Лучше только 18 уровней волшебника
Это уже в лучшем билде на чародея
Волшебник это в инту. Чародей-в харизму. Паладин имеет классовый фит на спас броски в харизму. Поэтому, начиная с третьей редакции D&D, как только паладина стало можно мультиклассировать, палосорк стал одним из самых популярных билдов. Настолько популярным, что пережил еще две редакции и перекочевал в пасфайндер.
Вот только недавно узнал, что если видишь, что чел решил прокачать кота, начинать надо утконосом, которого спекаешь в игуану и затем получаешь кота - то это пасфайндер.
Это ты уже про друидов и их звериные формы. Но суть верная. Сначала качаешь в звериных формах, потом становятся доступны формы элементалей. А потом ты спекаешься в монаха, чтобы получить бонус от перекаченной мудрости, и вот это да, это пасфайндер.
И полруем золотым драконом?
это лучший билд монаха ;)
Я думал, что 18 уровней волшебника - это лучший билд файтера.
И уровни файтера можно не брать?
Надо брать, чтобы можно было с ещё одним перком сделать экшон сёрдж и за ход пустить 2 метеоритных дождя.
Зачем если достаточно одного уровня колдуна хекс клинка
потому что хекс блейд минимум с третьего
Вы не мешайте дядям сидеть в 2014ом году, молодой человек
Но с 14го ничего не изменилось в этом плане
Не, почему, изменилось. В 14-ом еще не было хекс блейда
Да, точно. Я и забыл, что класс был абсолютно бесполезен
"Какие уровни чародея? Паладина даже дуалить нельзя" скажут дяди, которые сидят в 1999 году на AD&D2
Не договор клинка, а ведьмовской клинок. Это архитип покровителя и берется он однолевельным дипом.
Он про днд 2024. Там все архетипы с третьего у всех классов. К тому же фишка с уроном от харизмы перекочевала в договор клинка. Правда его по идее можно взять уже на первом, потому что пакты это теперь инвокации...
Договор клинка
Вы можете бонусным действием создать оружие договора в своей руке (простое или воинское рукопашное оружие по своему выбору) илисоздать связь с магическим оружием, которое держите; вы не можете создать связь с магическим оружием, если кто-то другой настроен на него или другой колдун связан с ним. Пока связь не закончится, вы владеете этим.
При атаке этим оружием вы можете использовать свой модификатор Харизмы для бросков атаки и урона, а не Силу или Ловкость; также вы можете изменить тип урона наносимый оружием
на некротическую энергию, психическую энергию или излучение, вместо обычного.
Ваша связь с оружием прерывается, если вы снова используете бонусное действие применяя
это умение, если оружие находится на расстоянии более 5 футов от вас в течение 1 минуты или
более, или если вы умираете. Созданное оружие исчезает, когда связь прекращается.
Договор клинка
Вы можете бонусным действием создать оружие договора в своей руке (простое или воинское рукопашное оружие по своему выбору) илисоздать связь с магическим оружием, которое держите; вы не можете создать связь с магическим оружием, если кто-то другой настроен на него или другой колдун связан с ним. Пока связь не закончится, вы владеете этим.
При атаке этим оружием вы можете использовать свой модификатор Харизмы для бросков атаки и урона, а не Силу или Ловкость; также вы можете изменить тип урона наносимый оружием
на некротическую энергию, психическую энергию или излучение, вместо обычного.
Ваша связь с оружием прерывается, если вы снова используете бонусное действие применяя
это умение, если оружие находится на расстоянии более 5 футов от вас в течение 1 минуты или
более, или если вы умираете. Созданное оружие исчезает, когда связь прекращается.
Один уровень хекса это хорошо, позволит без последствий сделать Харизму самой высокой, забив на Силу или Ловкость.
Но 11 уровней чародея дадут кучу слотов для смайтов + единицы чародейства под перекачку в эти слоты. А смайты это то что любые палы любят, ценят, практикуют.
Но 11 уровней чародея дадут кучу слотов для смайтов + единицы чародейства под перекачку в эти слоты. А смайты это то что любые палы любят, ценят, практикуют.
Какая же это хуита и костыли,пиздец.
Ты просто ничего не понимаешь в манчкинизме.
Я понял это,когда второй пасфайндер проходил на нормале. Видимо игра расчитывала,что я буду создавать мультиклассовых монстров,но я решил идти по пути моно класса,за что нещадно получал пиздюли.
Не, просто Совокоты не очень умеют в сбалансированные энкаунтеры и не дают информацию касательно некоторых механик. В целом моноклассы более безопасный выбор, т.к. их нельзя запороть если только ты не берешь что-то по-плохому сломанное.
Ну и стоит отметить что на данный момент с этим дела обстоят лучше чем на релизе.
Ну и стоит отметить что на данный момент с этим дела обстоят лучше чем на релизе.
Нет, ты получил пиздюли за то что плохо разбираешься в игре. А моноклассы там выбор для большинства архитипов.
Дааа,но почему то в первой части такой хуйни не было,внезапно.
Потому что вторая сложнее и жестче, первая выигрывается, когда ты прокачал масло и вонючее облако.
E-e-e-eh, я бы поспорил. Вторая проблемнее в первом акте, но как только начинают выдавать мифики игра идет заметно проще, к концу четвертого акта любой персонаж на нормале будет неостановимой имбой. Плюс компаньоны в Гневе имеют гораздо более адекватные билды.
В первой сложные энкаунтеры можно по пальцам пересчитать, типо какие-нибудь стаи пауков и крысы в начале, мандрагоры в конце.
Аха. Не было. Конечно.
*Ловит флешбеки с ранних версий клыковичной пещеры и стай пауков*
*Ловит флешбеки с ранних версий клыковичной пещеры и стай пауков*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться