Webbing - wedding.
Драйдер это паукообразный дроу, wedding стало webbing (web - паутина).
А разве драйдеры не только мужчины?
Там кого угодно могут "конвертнуть".
а потом зарезал ее:)
Есть хоть одна игра, в которой взаимоотношения с персонажами не представляют собой линейную ось?
Столько прекрасных и ужасных сочетаний могут быть. И мы иногда видим намёки на это между сопартийцами. Но никогда между гг и другими сопартийцами.
Столько прекрасных и ужасных сочетаний могут быть. И мы иногда видим намёки на это между сопартийцами. Но никогда между гг и другими сопартийцами.
в днд поиграй в ирл
тому пидору который играл за меня тот еще пидор
Ну что-то боле менее необычное было в первом дивайнити.В зависимости от настроек и характера второго персонажа,можно было получить довольно забавные комбинации взаимодействия. К примеру,влюбленную парочку,парочку которая друг друга терпеть не можете, старается поднасрать в выборах.И довольно забавные диалоги.Что-то более интересное,увы только с внедрением нейросеток в игры.
Это был первый раз, когда игра предложила мне взять квест, а потом отказала, потому что "этот непись какой-то подозрительный, не доверяю я ему, ну его нафиг".
я так взял и прохуячил квест в таверне, ибо один из персов заговнился. В общем, охуенный дизайн винке - проеби пол игры из-за неправильного выбора в диалогах (хотя тут я не прошел проверку просто).
В первом дивинити был только один главный персонаж. Ещё двух претендентов на то, чтобы стать Люцианом, убивают в процессе прохождения.
Это во второй. В первой было два переродившихся генерала.
В Dragon Age 2 (если я не ошибаюсь) можно было соперничать с персонажем и крутить романы.
В Crusader Kings 3 можно попытаться завести роман с соперником.
В Crusader Kings 3 можно попытаться завести роман с соперником.
В Tyranny, вечного ей покоя, отношения с сопартийцами определялись шкалами Верности и Страха.
Собственно, они могли слушаться тебя, потому что ты крутой чувак, а могли и потому, что не смеют перечить. В зависимости от этого получались разные сцены и диалоги, а также, при достижении определенных значений в шкалах, новые командные умения.
И, в общем-то, вполне возникали ситуации, когда с разной скоростью заполняются обе шкалы.
Собственно, они могли слушаться тебя, потому что ты крутой чувак, а могли и потому, что не смеют перечить. В зависимости от этого получались разные сцены и диалоги, а также, при достижении определенных значений в шкалах, новые командные умения.
И, в общем-то, вполне возникали ситуации, когда с разной скоростью заполняются обе шкалы.
Да, точно, я играл. Она там двухмерная. Неплохо да, по сравнению с линейной.
Не все геймдизы считают правильным пилить сотни контента, который никто не увидет а денег стоит
Попробуй Wildermyth. Это наверное самая успешная попытка в процедурный сюжет - у тебя герои могут быть друзьями не разлей вода, могут жениться и рождать детей, которые тоже присоединяться в пати, могут наоборот соперничать друг с другом и считать врагов, как Гимли и Леголас. Всё это с сюжетными вставками между боёвок, с решениями, с миниквестами.
В Rimworld/Dwarf Fortress есть похожее, но гораздо примитивнее
В Rimworld/Dwarf Fortress есть похожее, но гораздо примитивнее
Звучит круто. Но выглядит, как мобильная дрочильня.
Минтара вроде единственная которая по сюжету могла забеременеть, жалко срезали эту ветку
Помогите.