не реалистично, в реальности все партии были бы конченными мразями
Честно говоря, когда я начал играть, то когда увидел размах то подумал, что мне надо будет балансировать между порядком и верой, что было бы интересней борьбы порядком и выживальщиками/кончеными выживальщиками.
Не ну в какой-то мере они правы. А что если Генератор наебнётся? Технологию его строительства не могут воспроизвести, как я понял.
Тем более что игра начинается внезапно с того что "Капитан помер Генератор отключился мы все умрем!"
Ну так изобретите новый генератор
Технология его строительства была воспроизведена еще в первом Фростпанке и я не про Последнюю Осень. Ты можешь строить генератор с голой жопой во льдах. Во вторых, а как мы основываем поселения, если не строим уменьшенную версию генератора? Само это разделение конченый идиотизм. Колонии, или глубокие залежи. При у Поборников одна из веток РАЦИОНАЛИЗМ. Мы точно также основываем аванпосты до истощения ресурсов. Мало того основать город с Нефтью им религия не мешает, но сделать +1 +2 города еще, это ужас смерть, бунты! И наоборот, что такого запретного в копании глубоких залежей? И вообще что за чертовы залежи глубокой плодородной почвы? У них там такие фэнтези технологии ферм, что за чем им почва? А именно из-за этой почвы все 100% умрут. Почва конечна и даже бесконечные источники не масштабируются. А население стабильно растет и ты должен заверить игру раньше чем это произойдет!
Мне под конец пришлось строить кучу фабрик производящих еду, и да чем больше народу тем больше домиков а чем больше домиков тем больше лагов и зависаний. На втором прохождени вобще старался максимально замедлить прирост и один хрен под конец игры накопилось 50к жителей...
Бесконечный режим из первого Фростпанка условно каноничен. Так что то, что там есть сценарий с постройкой Генератора не означает что у Нью-Лондона есть эта технология.
А вообще да, во втором Фростпанке нарративный косяк, центры колоний именуются "Печь", что явно намекает что это лишь ограниченная копия Генератора, но при этом геймплейно от Генератора они не отличаются, также могут жрать топливо в неограниченных количествах генерируя неограниченное тепло.
А вообще да, во втором Фростпанке нарративный косяк, центры колоний именуются "Печь", что явно намекает что это лишь ограниченная копия Генератора, но при этом геймплейно от Генератора они не отличаются, также могут жрать топливо в неограниченных количествах генерируя неограниченное тепло.
Я наконец-то сформировал мысль почему 2я часть хуже. В ней нельзя отстроить максимально качественный город который может жить сам. Градострой где нельзя построить "идеальный" город...
Как понять "не может жить сам"?
Я полагаю, он имеет ввиду автаркию города. Когда, если ты оставишь его на часок, то, по возвращению, обнаружишь его в том же состоянии, когда уходил, сытым, целым, стабильным, а не в ебучих руинах и восстаниях, потому что эти мелкие уроды не смогли себе надыбать пайков без твоей помощи.
Меня в этом смысле бесила СимСити 2013, но там, как я понял, во всём виноваты были периодические баги...
Меня в этом смысле бесила СимСити 2013, но там, как я понял, во всём виноваты были периодические баги...
Ну аванпосты добавить и усе больше не надо
Аванпосты просто как отдельные районы
Аванпосты просто как отдельные районы
Казалось бы да, но нет. Поборники и Нью-Лондонцы в кувырке тоже любят переобувку в 10 пар ботинок сделать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться