Отличный комментарий!
По канону ремейка Джеймс и Анжела там уже двадцать лет тусуются.
И несколько раз звучала мысль, что труконцовкой является вода. Накосячил - убей себя.
Анжела тоже каждый раз убивает себя, идя в огонь.
Лора и Мэри ни в чем не виноваты, но тоже тусуются в городе двадцать лет.
И несколько раз звучала мысль, что труконцовкой является вода. Накосячил - убей себя.
Анжела тоже каждый раз убивает себя, идя в огонь.
Лора и Мэри ни в чем не виноваты, но тоже тусуются в городе двадцать лет.
Разве в городе есть Мэри?
Вы чего. Всё, что мы видим - лишь воплощение вины и воспоминаний Джеймса, включая финального босса. Это не Мэри, она не тусуется в городе. Только в багажнике авто.
Эмм...
А разве смысл был не в том что у сломленных и опустошенных людей появляется шанс на самоознание, прощение и искупление?
А настоящие убийцы теряют себя и остаются там навсегда?
А разве смысл был не в том что у сломленных и опустошенных людей появляется шанс на самоознание, прощение и искупление?
А настоящие убийцы теряют себя и остаются там навсегда?
По канону ремейка Джеймс и Анжела там уже двадцать лет тусуются.
И несколько раз звучала мысль, что труконцовкой является вода. Накосячил - убей себя.
Анжела тоже каждый раз убивает себя, идя в огонь.
Лора и Мэри ни в чем не виноваты, но тоже тусуются в городе двадцать лет.
И несколько раз звучала мысль, что труконцовкой является вода. Накосячил - убей себя.
Анжела тоже каждый раз убивает себя, идя в огонь.
Лора и Мэри ни в чем не виноваты, но тоже тусуются в городе двадцать лет.
Да ну. Бред какой-то
Не понимаю, с чего люди думают, что криповая НЕХ обязана быть за все хорошее против всего плохого.
Разве в городе есть Мэри?
Вы чего. Всё, что мы видим - лишь воплощение вины и воспоминаний Джеймса, включая финального босса. Это не Мэри, она не тусуется в городе. Только в багажнике авто.
Я с Марией перепутал. А Мария рождена из желания Мэри. Чем она провинилась непонятно.
Мария не человек, по сути своей она та же нёх, только миленькая. Читал точку зрения, что она на самом деле вообще галлюцинация Джеймса, так как ни с кем больше из героев СХ она не пересекается - во всех местах, где Джеймс встречает то Лору, то Эдди, то Анджелу - Мария либо ждёт где-то снаружи, либо ей плохо. Впрочем, в той теории и обычные монстры были галюнами.
Но мне такая точка зрения не импонирует. Для меня Мария - сущность, как ты и говоришь, рождённая из желания. Однако, как и все сущности в СХ, появилась она только что бы наказать Джеймса. И мне её даже очень жаль. Потому что в, казалось бы, хорошей для неё концовке "Мария" судьба её окончится так же, как у Мэри.
Но мне такая точка зрения не импонирует. Для меня Мария - сущность, как ты и говоришь, рождённая из желания. Однако, как и все сущности в СХ, появилась она только что бы наказать Джеймса. И мне её даже очень жаль. Потому что в, казалось бы, хорошей для неё концовке "Мария" судьба её окончится так же, как у Мэри.
>Woof
Да ты же песель из секретной концовки
Да ты же песель из секретной концовки
Разве? Я думал это город материализовал версию Мэри с теми качествами которых в ней не хватало Джеймсу.
На этот раз, не в багажнике, а на заднем сидении, прикрытая белой тряпкой. Это первое, на что я обратил внимание, при первом запуске игры.
Длц для оригинала говорит, что она самостоятельная личность. Она там без Джеймса по городу ходит.
Чёт не уверен за такой канон. Лора бы выросла за 20 лет, не?
Тру концовкой кроме собачьей всегда была та, где Джеймс всё осознаёт, прощает себя, прощается с Мэри, забирает Лору, и они уходят из Сайлент Хилла. И в противовес ей показаны два других случая: жирный убийца отказывается раскаиваться и даже ловит кайф от убийств, городу его не наказать — его убивает Джеймс, а Анджеле Джеймс пытался помочь, но она оказалась слишком слаба, и город её поглотил.
Да, в ремейке есть разные типа пасхалки, но если Блуберы реально захотели сделать прикол с 20 годами — это фигня, как по мне.
Про 20 лет там, как по мне, не совсем однозначно - относится эта пасхалка к героям игры, или к игрокам. Учитывая дежавю-моменты, то скорее все же к героям, но учитывая насколько геморно разгадать эту пасхалку, то словно бы это такой прям фансервис для хардкорных фанатов и кивок в их сторону.
В любом случае мне кажется лор СХ никогда не был проработан настолько хорошо, чтобы можно было с большой уверенностью сказать что что-то в нем работает строго ВОТ ТАК и никак иначе. Даже с теория с Лорой, что она типа невинный ребенок и потому бегает по городу не видя монстров, не кажется совершенно точно достоверной, потому что как минимум как-то ее в город занесло (пусть она и приехала с Эдди, а не своим ходом, хотя именно факт приезда с Эдди тоже пипец какой странный), и если ее занесло и она в городе пересекается с Джеймсом, то уже получается что ну хоть на полшишечки она в его персональном аду, а казалось бы - с чего бы вдруг.
Так что мне кажется СХ стоит воспринимать чисто по своим ощущениям, радоваться как сюжет резонирует с чем-то внутренним, но не стоит пытаться искать какую-то железобетонную логику что в оригинале, что в римейке )
ЗЫ: И насколько помню, разрабы сами говорили про оригинал, что в игре нет тру-концовки, и на какую концовку игрок прошел - та и канон. Ну кроме шуточных. Кто-то из разрабов при этом говорил, что In Deep - наиболее соответствует духу игры, но это типа его личное мнение.
> если ее занесло и она в городе пересекается с Джеймсом, то уже получается что ну хоть на полшишечки она в его персональном аду, а казалось бы - с чего бы вдруг
Ну занесло её да, с Эдди. А вот то, что она иногда попадает в чужой ад -- не совсем. В большинстве случаев когда мы встречаемся с Лорой, Сайлент Хилл вокруг не джеймсовый. Это просто опустошённый город, без решёток, кожи на стенах и прочего. В такие моменты мы как раз и попадаем в её версию города. Так же, как мы попадаем в версии Эдди и Анджелы.
Лора при этом, думаю, не попадала в ад Джеймса, Эдди или Анджелы, ей бы это психику сломало, и игра бы об этом как-то обмолвилась.
Ну а про правила мира Сайлент Хилл -- это правда, что точности там не так много. Но, как по мне, вполне достаточно. Концовки -- да, действительно, каноничной концовки как таковой нет, у каждого своя концовка, для этого там эта вариативность и присутствует.
Просто момент с лупом... Я не знаю, он как-то не вяжется со всей остальной игрой. Это не Алан Вейк 2, где это сюжетно обыграно. Пока что для меня выглядит скорее как обращение к игрокам, чем к героям. Но кто знает, конечно.
Эдди не был убийцей. До приезда в СХ он не убивал людей (убил собаку и ранил человека). Город дошатал ему психику и он в итоге решился убивать, но его жертвы в Сайлент Хилле могли быть такой же проекцией, как Мария или монстры, которых Джеймс валит пачками.
Если принять, что Джеймс попал в СХ из-за убийства, то Эдди заехал в свою личную тюрьму ещё до преступления.
Если принять, что Джеймс попал в СХ из-за убийства, то Эдди заехал в свою личную тюрьму ещё до преступления.
Ну, в любом случае, Эдди, как и Анджела, сдался городу. Только та оказалась слишком слаба, а этот оказался достаточно поехавшим.
А точно ранил? Он вроде сам говорит, что убил, за ним из-за этого гналась полиция, и ему этот труп начал вылезать везде в городе. я в первый раз слышу версию, что он этого футболиста просто ранил.
Пруф:
Ага. спасибо интересно, я тут наткнулся на видео, где девушка, которая была прототипом Марии из оригинального СХ2 играет в ремейк, и она там рассказывает про всякие детали, но даже она не поднимала эту тему.
Это разве уже подтверждённый канон? Потому что если да, то это прям вообще хуйня какая-то. Я в принципе терпимо относился к некоторыми изменениям ремейка (Кроме изменения в характере Марии), но это ломает всю концепцию и превращает Сайлент Хилл из города где каждый должен встретить свои кошмары, пороки и тд и преодолеть их в просто ебанутый бессмысленный атракцион приколов
В целом по большей части соглашусь, единственное -- да, в Сайлент Хилле люди встречают свои кошмары и пороки, но преодоление их, по идее, не задумывается. Если ты смог их преодолеть -- ты победил себя, победил город и сделал нечто вопреки его воле.
А кто сказал, что воля города именно бесконечно пускать по кругу попавших туда? Почему тогда ГГ первой части свалил с лолёй? Почему его дочь из тройки смогла выбраться? Если город такой адовый ебака, что его никто побеждать не должен, он как-то часто собственную миссию проёбывает. Будь в двойке не Сайлент Хил, а Норильск вопросов не было бы, но получается что в одних случаях он работает по одним правилам, а в других по другим
Ненене, я не про временной луп. Временной луп я тоже не считаю правильным. Я в целом про концепцию города.
Короче, доебался до твоих слов банально :)
Короче, доебался до твоих слов банально :)
потому что Гарри выпустила по сути богиня Сайлент хила, потому что Хизер это реинкарнация богини Сайлент Хила.
Только те кто испытывают вину, остаются в Сайлент Хилле и мучаются. Психопатам похер, они вины не испытывают. Т.е. те что застряли в Сайлент Хилле сами себя мучают.
Лора и Мария ни в чем не виноваты.
Мария - не человек, она сексуализированный образ Мэри, по сути она один из монстров Сайлент Хилла. С Лорой непонятно, возможно что она одна из первых жителей Сайлент Хилла и является связующей с первой частью.
Кмк самое логичное объяснение Лоры самое очевидное - она сиротка, лежала в больнице с Мэри, которая стала ей подругой, а то и матерезаменителем. Мэри написала предсмертное письмо Джеймсу, которое медсестра должна была отдать ему уже после её смерти. Но Лорка выкрала его. Это самое письмо зачитывается в конце. Там Мэри поэтично упоминает СХ, отпуск в котором ей когда-то очень понравился. Ну Лорка и решила рвануть туда на попутках, видимо в сиротском прошлом она уже сбегала из приюта и шаталась по стране. Встретила Эдика, которому как раз в ту же сторону и всё заверте
Я слышал, что якобы где-то в игре встречалась инфа, что Эдди был то ли случайно, то ли не очень, заперт в каком-то промышленном холодильнике, где и отъехал. Типа это было после собаки... от ментов он что ли скрывался. Я сам не проверял, но если это так, то по СХ Эдди уже мертвый скитается. И если это так, то можно предположить, что и Лора тоже мертва (то что она в Мэри в больнице познакомилась, может означать что она тоже серьезно болела). С одной стороны это многое бы объяснило, с другой - тогда все они должны быть мертвы, включая Анджелу (ну она в теории могла выпилиться, но пруфов этого нет) и самого Джейсма (что еще менее похоже на правду, хотя если в рамках фанатской теории вполне может быть и такое - убил жену, уехал в озеро, попал в СХ). Разрабы нормально так недосказали, теорий можно настроить дофига =)
Ну совсем шизотеория как по мне. Просто потому что оснований под неё совсем нет.
И, да, город своих жертв 'зовет'. Они не сами в него приходят.
С таким описанием наш мир это Сайлент Хилл
- Так ад для верующих...
А для неверующих что ?
Сайлент Хилл. Альтернативный - для верующих, реальный - для неверующих.
Хммм город который воняет парашей, весь в говне и кишках, измазан кровью, населен монстрами и кошмарами, имеет свое самосознание, заманивает и пытает душевнобольных людей, как морально так и физически может быть проклятым и злым местом?
а вы думали что в диснеевскую сказку сели играть?
Кстати, имеет смысл, так как в сх1 город родился из желания мести Алессы. Он никогда не был Лимбо.
Вторая часть, насколько я понимаю, это вообще отдельная вселенная со своим каноном.
Откуда такие выводы? Вроде бы Сайлент Хилл 2 это тот же город что и в 1й части.
Вот да, по идее это тот же город, просто он существует в разных реальностях. Если даже брать в расчёт только вторую часть, то там Сайлент Хилл существует в реальности Джеймса, Эдди, Анджелы -- у каждого свой. Ну а герои первой части, например, существуют в реальности Алессы. Герои третьей части тоже в своей реальности находятся, причём параллельно СХ2. В ремейке даже отсылка к этому есть, в гостинице.
В японском геймдеве в принципе никогда не запаривались над проработкой больших франшиз, и цифра в названии, обычно, вообще ничего не означает. Фанаты, конечно, могут строить теории, пытаясь всунуть отдельный тайтл в общую хронологию, но на практике авторы просто кладут хер на все то, что было раньше, и делают новую игру, которая в конце разработки даже может полностью сменить название.
В СХ2 город имеет совершенно иной смысл. Куда делись какие либо следы культистов и Алессы? Что там с языческим богом страданий? Почему вдруг город стал таким разборчивым, а не затягивает в кошмары всех в подряд? И куча еще вопросов, которые вообще не вяжутся со второй частью.
СХ2 действительно стоит отдельно от остальных игр. Но вполне может быть и в одной вселенной, про вариант с разными реальностями я выше написал. Просто реальность, в которой существуют герои других игр, и реальность, в которой находятся каждый из героев двойки — все разные.
Так-то третья часть вот является прямым продолжением первой, что уже не совсем вяжется с тезисом "плюём на то, что было раньше, и делаем новую игру". Хотя при этом тройка сочетает смыслы первой и второй частей.
Так-то третья часть вот является прямым продолжением первой, что уже не совсем вяжется с тезисом "плюём на то, что было раньше, и делаем новую игру". Хотя при этом тройка сочетает смыслы первой и второй частей.
Тройка - это исключение. К ее разработке уже подходили с четким планом того, что она из себя должна представлять. Грубо говоря, это удачный, но конвейерный продукт. А параллельно с ней делали более экспериментальную четверку, у которой даже названия еще небыло.
Ну кстати...
Дисней те ещё извращенцы.
А те, кто купил, но не запускал, кто?
Komani помолится за вас!!!
Так весь смысл в том что в Сайлент Хилл приходят те кто сам себя истязает. А так если ты убиваешь и насилуешь, но по этому поводу не ощущаешь угрызений совести и кайфуешь даже, то что тебе будет? Выебешь бабаку разве что перед тем как с удовольствием её трубой захуярить. Ну или наоборот.
А бессовестных Алесса или типа того колючей проволокой разорвет. Или пирамидоголовый укусит.
Что происходит с бессовестными нарисованно на картине в самом Сайлент Хиллие под названием "Misty day, remains of the Judgment."
Ну я так понимаю даже небольшого количества чувства Вины достаточно. Эдди вон вроде сначала раскаивается но потом начинает оправдывать себя и погибает от Рук Джеймса, так как скорее всего Сайлент Хилл показывает ему в Лице Джеймса того самого футболиста которого он убил до этого.
Непонятно что именно дает Сайлент Хилл в награду, моя теория что возможность попросить прощения и получить его у того кого больше нет.
Непонятно что именно дает Сайлент Хилл в награду, моя теория что возможность попросить прощения и получить его у того кого больше нет.
Это же про игроков да?
Мой хедканон: трушная концовка хорошая, с искуплением и покиданием Тихого Холма, а канонизирование поляками 20-летней петли мне вообще не нравится, так что игнорю.
20 летняя петля это скорее ломание 4й стены, чтобы сделать Ремейк и его изменения оправданными.
Так и Тихий Холм как бы и есть АД на земле, его задача мучать людей, а не помогать им вообще никак и ничем. Опять соевые ебланы не зная лора всё напутали.
Ээээ.. нет? Мне казалось, что это просто место Силы, баффнутое многочисленными жертвоприношениями. Само по себе оно никого не мучает и незнакомо с концепциями добра и зла.
Там вроде есть некоторая религиозная концепция но она подчерпнута из учений культа о красном и желтом боге. Тоесть мученичество очищает а те кто не могут пройти через боль в ней сгинут.
Много разных культов за всё время существования. И древние индейские, и чуть поновее (даже несколько вариантов, типа раскольников из Шепард-Глен), и отдельные "самородки" вроде Салливана. Думаю, просто место "намоленное" и всякие оккультисты там чувствуют себя как дома.
Оно ж не просто "намоленное", там несколько попыток разных культов воплотить бога Солнца с разными результатами. Жёлтый и Красный боги фигуры уже поменьше.
Соя - хороший боб, а люди, которые говорят про сою в контексте долбоебской бредятины про вымышленные эстрогенные свойства изофлавонов - это ебанаты. И вас таких в сайлент хиле пирамидоголовый будет поливать говном из ковшика.
А разве это не игра про покрутить вентиль там, покопаться в унитазе тут, собрать монетки? Не?
Сайлент хил как написали это больше не курорт это город призрак охотящийся на жертв, а сломленных людей легче туда завлечь обещаниями плюшек. Лично я считаю что Джеймс не выберется не в одной из концовок, город коварен.
Да вроде по лору у сайлентхила нет целей и сознания, только путь. Ураган не разбирает на кого обрушиться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А разве смысл был не в том что у сломленных и опустошенных людей появляется шанс на самоознание, прощение и искупление?
А настоящие убийцы теряют себя и остаются там навсегда?