Сначала избранным дали поиграть и рекламировать но запретили показывать Создание Персонажа.
Люди заметили Пронаунсы в окне персонажа.
Глав Арт Дизайнер в открытую признался что нанимает НЕ белых мужыков вперёд белых мужыков (он белый мужык) и сказал если Пронаунсы нас беспокоят то это даже не цветочки по сравнению с тем что в самой игре.
Утуберские подсосы и давным давно ссучивщиеся игродели давай его защищать.
Люди заметили Пронаунсы в окне персонажа.
Глав Арт Дизайнер в открытую признался что нанимает НЕ белых мужыков вперёд белых мужыков (он белый мужык) и сказал если Пронаунсы нас беспокоят то это даже не цветочки по сравнению с тем что в самой игре.
Утуберские подсосы и давным давно ссучивщиеся игродели давай его защищать.
Если честно меня больше беспокоит не прононсы в редакторе, а то что игра в трейлерах выглядит супер убого и шаблонно, прям дешёвое дженерик фентези от мелкой шараги на 6 из 10. Совершенно безлико и вообще не цепляет.
Ну то есть "безопасно и не противоречит нынешней политике издателей".
Что там опять случилось
Транснегры
Сначала избранным дали поиграть и рекламировать но запретили показывать Создание Персонажа.
Люди заметили Пронаунсы в окне персонажа.
Глав Арт Дизайнер в открытую признался что нанимает НЕ белых мужыков вперёд белых мужыков (он белый мужык) и сказал если Пронаунсы нас беспокоят то это даже не цветочки по сравнению с тем что в самой игре.
Утуберские подсосы и давным давно ссучивщиеся игродели давай его защищать.
Люди заметили Пронаунсы в окне персонажа.
Глав Арт Дизайнер в открытую признался что нанимает НЕ белых мужыков вперёд белых мужыков (он белый мужык) и сказал если Пронаунсы нас беспокоят то это даже не цветочки по сравнению с тем что в самой игре.
Утуберские подсосы и давным давно ссучивщиеся игродели давай его защищать.
Если честно меня больше беспокоит не прононсы в редакторе, а то что игра в трейлерах выглядит супер убого и шаблонно, прям дешёвое дженерик фентези от мелкой шараги на 6 из 10. Совершенно безлико и вообще не цепляет.
Ну то есть "безопасно и не противоречит нынешней политике издателей".
Нахуя нанимать дорогую команду, если можно насосаться бабла, все проебать и списать провал на цисгендерных хуемразей?
Главное, чтобы там были знаки вопроса на карте, куча выпадающего разноцветного шмота, вылетающие из врагов цифры и мультяшно угловатая графика. Этого хватит, чтобы народ схавал.
Я, как прошедший первую часть на 3 короны соло (Еб паладин первые 9 лвл из 16 оч медленно всех ковырял до аое и топовой пукалки) и 2ую часть на харде соло (на порядок казуальнее, прикурить только мегабоссы давали) заявляю:
От Живых Земель требуется гейплей не сильно перегруженный боевкой и по мировзаимодействию на уровне темной миссии. Даже если игра выйдет казуальной, то это скорее вин, чем фейл.
За лор я спокоен - обсидиан его умеют прописывать. Вот что испортить сложно будет. А от сюжетного продолжения я хочу только качественного лора.
2 часть хуже первой исключительно из-за того, что разрабы сконцентрировались на углубленной днд-стайл механике, и мейн сюжет скатился в "вон статуя убегает, догоняй". В 1ой части детектив поинтереснее был.
От Живых Земель требуется гейплей не сильно перегруженный боевкой и по мировзаимодействию на уровне темной миссии. Даже если игра выйдет казуальной, то это скорее вин, чем фейл.
За лор я спокоен - обсидиан его умеют прописывать. Вот что испортить сложно будет. А от сюжетного продолжения я хочу только качественного лора.
2 часть хуже первой исключительно из-за того, что разрабы сконцентрировались на углубленной днд-стайл механике, и мейн сюжет скатился в "вон статуя убегает, догоняй". В 1ой части детектив поинтереснее был.
Обсидиан его умеЛИ прописывать. Все кто умеЛ, любо дёру дали, либо выпнуты.
Что, опять?
Это пилары? Там же лор это просто дженерик фентези. Сюжет в первой норм конечно, вторую бросил не прошел
Как раз таки не дженерик. Нету пьяных дворфов и чванливых эльфов. Есть огнестрел и внятная политическая система. Все грамотно прописано. А во 2ой части началось то, что я редко вижу - иностранцы не просто общаются с акцентом, так еще и активно впихивают свои словечки в диалоги, и на их перевод идет гиперссылка. Так и должно быть, когда ты хуй поим куда переехал. Нормальное фентези
А ещё она на UE5, а значит оптимизации не видать.
Приехали, УЕ5 выглядит как мод на скайрим, это надо уметь.
а игра то как?
ну тогда берём на абордаж и делов то
Как и должно быть.
А Латиносы которые не хотят что-бы их звали Latinx то-же адепты воука?
А они nigers
Только нсли у тебя гниль вместо мозга, но в таких случаях местоимения в играх это наименьшая из проблем в жизни и окружении.
Ну и БГ3 тогда тоже говно для тебя или опять будет "это другое"?
Ну и БГ3 тогда тоже говно для тебя или опять будет "это другое"?
Ага, игру объявили говном поэтому, а не из-за того что тамошний арт-директор прямо сказал, что игра делалась для того чтобы "Разозлить Илона"
>"Мне так хотелось разозлить его моей игрой, и я не могу поверить, что это действительно произошло. Что ж, ты еще не видел базовых настроек. Честное слово, это просто поразительно, когда самый богатый, самый дерьмовый ребенок в мире жалуется на то, что я делаю. Я откровенно обескуражен. Я не могу придумать ни одного человека в мире, кому бы я предпочел насолить. В любом случае, Avowed выходит 18 февраля следующего года. Обязательно ознакомьтесь с ней, если вас не пугает вирус woke."
покажи мне хоть одну игру с "he/him" и адекватным геймплеем? всегда если есть первое то нету второго
>Вейлгард
ААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ. Дрочь на цветной лут, который вообще не даёт ощущение к приросту силы из-за автолевелинге. Нахуй не интересными повторяющимися боссами(драконы если ты забыл), мобами которые ебучие губки для урона и даже ебучая настройка которая понижает их танковость не сильно помогает. Ну и «загадки» которые простые просто пиздец, но это не мешает твоим «сотоварищам» каждую секунду шептать тебе на ухо решение
В бг3 это маленькая настройка которая влияет в 1-2 случаях в тексте и вообще нахуй ни на что не влияет.
ААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ. Дрочь на цветной лут, который вообще не даёт ощущение к приросту силы из-за автолевелинге. Нахуй не интересными повторяющимися боссами(драконы если ты забыл), мобами которые ебучие губки для урона и даже ебучая настройка которая понижает их танковость не сильно помогает. Ну и «загадки» которые простые просто пиздец, но это не мешает твоим «сотоварищам» каждую секунду шептать тебе на ухо решение
В бг3 это маленькая настройка которая влияет в 1-2 случаях в тексте и вообще нахуй ни на что не влияет.
Автолевелинге побеждается только откровенно ебанутыми билдами. Рогу можно собрать так, что он босов плавит на найтмейр, при чем собирается он примерно на том моменте, где враги начинают толстеть. У магов есть похожий билд, про остальных не знаю.
А нахуй это пихать в ебало? Почему многим другим произведениям не мешает грамотно показать геев без упоминаниям он/оно/уебище?
В телеге сегодня
— Дичь началась в ноября 2018 года, после того, как Microsoft приобрела студию;
— Издатель внедрил новые корпоративные политики, обязав сотрудников указывать местоимения в подписях электронных писем, на встречах и в других сообщениях;
— Практически сразу произошла тряска, связанная с мисгендерингом. После этого Мэтт Хансен, с котором закусился Маск, разослал все сотрудникам письмо, подробно описав политику нулевой терпимости к «преднамеренному или злонамеренному искажению гендера». Cотрудникам, которые не соответствовали новой политике, грозило увольнение;
— Внедрение местоимений стало своеобразным способом контроля над сотрудниками для изменения баланса сил внутри Obsidian и Microsoft;
— Количество гетеросексуальных белых сотрудников-мужчин в студии заметно уменьшилось;
— Работать Хансеном было практически невозвожно. Арт-директор на отрез отказывался принимать любую конструктивную критику, объясняя это тем, что критики имели более низкие должности, чем он;
— После пандемии Microsoft попыталась заставить сотрудников Obsidian вернуться на работу в офис, но столкнулась с абсолютно неуравновешенной реакцией сотрудников. Причем Хансен выступил в качестве ярого сторонника продолжения удалённой работы. Самое забавное, что аргументировалось это тем, что у сотрудников есть различные проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они не могут выйти на работу;
— Внедрение в оборот местоимений и прочей повесточный херни привело к тому, что оставшиеся сотрудники стали движимы слепым повиновением нынешнему руководству и их идеологии.
— Дичь началась в ноября 2018 года, после того, как Microsoft приобрела студию;
— Издатель внедрил новые корпоративные политики, обязав сотрудников указывать местоимения в подписях электронных писем, на встречах и в других сообщениях;
— Практически сразу произошла тряска, связанная с мисгендерингом. После этого Мэтт Хансен, с котором закусился Маск, разослал все сотрудникам письмо, подробно описав политику нулевой терпимости к «преднамеренному или злонамеренному искажению гендера». Cотрудникам, которые не соответствовали новой политике, грозило увольнение;
— Внедрение местоимений стало своеобразным способом контроля над сотрудниками для изменения баланса сил внутри Obsidian и Microsoft;
— Количество гетеросексуальных белых сотрудников-мужчин в студии заметно уменьшилось;
— Работать Хансеном было практически невозвожно. Арт-директор на отрез отказывался принимать любую конструктивную критику, объясняя это тем, что критики имели более низкие должности, чем он;
— После пандемии Microsoft попыталась заставить сотрудников Obsidian вернуться на работу в офис, но столкнулась с абсолютно неуравновешенной реакцией сотрудников. Причем Хансен выступил в качестве ярого сторонника продолжения удалённой работы. Самое забавное, что аргументировалось это тем, что у сотрудников есть различные проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они не могут выйти на работу;
— Внедрение в оборот местоимений и прочей повесточный херни привело к тому, что оставшиеся сотрудники стали движимы слепым повиновением нынешнему руководству и их идеологии.
а платят как?
ИМ платят нормально, ЕМУ или ЕЙ - меньше
тогда НАМ сильно фортануло
Забавно, что пару лет назад я слышал такую же 1 в1 историю от бывшего разработчика we happy few. Точно так же их купили майки, начали внедрять DEI практики и после этого 90% коллектива сбежало.
Блджад я думал хуже EA уже не будет.
Чел это майкрософт. Как-бы не первый раз всякая хрень у них.
ЕА хоть и пидарасы, но умные пидарасы, и после расформирования студии всех мало-мальски что-то умеющим разрабам тут же находили место в своих других студиях.
Видимо явно уволить не могут, приходится вот таким вот образом выкуривать.
>Самое забавное, что аргументировалось это тем, что у сотрудников есть различные проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они не могут выйти на работу
Ну всё правильно. Если у работника на работе на первом месте не работа, а то, как правильно его называть, то у такого персонажа явно какие-то психические проблемы.
Ну всё правильно. Если у работника на работе на первом месте не работа, а то, как правильно его называть, то у такого персонажа явно какие-то психические проблемы.
Позитивная токсичность.
За фасадом добра, позитива и "голос каждого важен! Все важны! Все равны!" - кроется отрицание любой критики. Борьба с любой критикой. Подавление любого инакомыслия.
Из-за отсутствия конструктивных диалогов и нарушения логической цепочки "идея - обсуждение - отзыв - реализация" сбивается творческий фокус. Все сводится к слепому следованию идей одного конкретного тела или группы тел - "идея - реализация".
Нет этапа обработки, обсуждения и докручивания.
Вот это вот хорошо - осуществляя, делай. Всё.
И концентрация на таких мелочах, как "местоимения", явный показатель всего этого. Это один из явных звоночков.
И можно было б сказать, что мы накручиваем. Но эти симптомы всплывают не в первый раз.
За фасадом добра, позитива и "голос каждого важен! Все важны! Все равны!" - кроется отрицание любой критики. Борьба с любой критикой. Подавление любого инакомыслия.
Из-за отсутствия конструктивных диалогов и нарушения логической цепочки "идея - обсуждение - отзыв - реализация" сбивается творческий фокус. Все сводится к слепому следованию идей одного конкретного тела или группы тел - "идея - реализация".
Нет этапа обработки, обсуждения и докручивания.
Вот это вот хорошо - осуществляя, делай. Всё.
И концентрация на таких мелочах, как "местоимения", явный показатель всего этого. Это один из явных звоночков.
И можно было б сказать, что мы накручиваем. Но эти симптомы всплывают не в первый раз.
Да. Правда. Такая ситуация возможна в любых коллективах. С этим не поспоришь.
Однако ж блять последние годы мы видим вполне себе конкретные кейсы, с конкретными симптомами, конкретными инсайдами (журналюги, бывшие и нынешние сотрудники, откровенно неадекватные комюнити менеджеры). Случаев подобных много. И в каждом кейсе абсолютно одна и та же история - DEI, местоимения, позитивные разнарядки, продукт по итогу говно, вы всё не поняли, вы - Хейтеры и т.д.
Я согласен, что не надо впадать в радикальность и абсолютизм.
Но и не видеть очевидную гниль, которая поражает нынче любую более или менее крупную контору - это тоже тупо отрицать очевидное.
Сделали очередное говнище а рекламируют как супер пупер ааа проект
Ну надежды были, Obsidian всёжтаки, никак не могу привыкнуть что топовые игроделы моей молодости сменили штат на 110% уже давно
"Ну надежды были, Obsidian всёжтаки"
Там от обсидианов осталось мало чего. Крис Авелон давно ушёл, Джош Сойер над своими проектами работает. Кто там остался то? Уркхарт только наверное и тот по сути начальник компании и проектами особо не руководит.
У меня тоже надежды были, но с каждой инфой всё меньше было, а ситуация описанная выше, уже добила остатки.
>а рекламируют как супер пупер ааа проект
Ох если бы. Все что я видел из рекламы - это очередное объяснение разрабов "у нас в игре нет и не будет Х потому что Y". Мне довольно параллельно, но основывать свой маркетинговую кампанию на объяснении чего у тебя нет - это минимум странно.
Схуяли
Продолжаем
Геннадий Николаич. Я нихуя не понел
Геннадий Николаич. Я нихуя не понел
Абоба решила по следам Вейлгарда? Ну и хуй им в сраку, если честно эта игра уже с самого начала разработки особо доверия не внушала.
Играем в инди, пацаны
А там вообще остались люди, которые делали старые хорошие РПГ? Котор и Нью Вегас?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!