Рожка от АК не хватает
И фонарь, фонарь ему
А как же сошки?
сошки на нож-прицел.
И всё это нужно склеить синей изолентой
Ну как там обнова, что интересного в сюжете появилось.
Мы теперь умеем отматывать время на год назад.
Еще с Дувири умели, просто нахрен не нужно бьіло ибо некого спасать и мьі не лузерьі которьіе просто так умереть могут
Все ресурсы, оружие, фреймов, что ты фармил последний год, тоже забирают?
Конечно, аренда окончена, фарми заного
Добавили новую локу где миссии по типу Заримана где район города это отдельное задание. Плюс что бы пройти до конца нужно повышать отношения с героями через задания и общения в аське, а так же подарочки. Оружия мало (3), неплохая музыка, хорошая аркадка в ТЦ и еще одна база но теперь с телевизором
Секретная комната как база, имхо, выглядит просто прекрасно. Особенно из-за мусорки под лестницей.
Ну да, но это уже 3я база, из хорошего там только Гельминт выглядит неплохо. Так что хз, мне в лагере нравится там природа и повар наркоман
Так и запишем,
Пользователь cheus любит суп из куаки
Пользователь cheus любит суп из куаки
Зато она компактнее лагеря и орбитра, все рядом и лишнего места минимум.
Мне вот из трейлеров не понравились враги, какие-то беззубые в плане дизайна телевизоры на ножках. Как будто для китайского рынка игру делают, где нормальные криповые заражённые? Можно же было сделать недавно изменённых техноцитом людей, в духе работ Олега Вдовенко.
Ну можно было и город сделать открытым, солдат немного более приземлённых что бы на тебя не бежали валькирии с серпами, что бы в зараженном зоопарке были не просто обычные зараженные, а зараженные животные (хотя бы один слон или носорог как босс, а то у людей есть танк, а у зараженных только танк+) и тд. но вышло что вышло, надеюсь хотя бы добавят немного больше оружия (те же серпы) и парк развлечения и стадион (?) на заднем плане сделать игровой зоной
Просто надеюсь что Хельванию ещё полярнут пары обновлений с новыми локами и врагами.
Как я помню, где-то в ответах на вопросы писалось, что со временем в торговый центр планировали заселить людей, которых мы типа "спасаем". Чтобы было не так пусто.
Во-первых, эти люди, как бы, уже часть окружения в виде мясных стен, сухожилий, наростов, и частей тел "телевизоров на ножках"
Во-вторых, так блять вся суть техноцита и состоит в том что это вирус который создаёт из органики и механики амальгамации, созданы чтобы ещё больше распространять его влияние. Мы это видим и в будущем, (дроны корпуса и МОА, робототехника и живые солдаты сплетены в плюющихся кислотой и шпарящих электричеством мразей), и в прошлом, где как раз вся эта био-техническая мерзость разыгралась на полную. Техноцит это не пришелец из нечто, это не вирус некроморфов, это не зерги из старкрафта, техноцит это ёбаный пиздец который сделает из Тебя и твоего копмьютера единое мерзкое целое, а потом разрастётся в структуры и ули чтобы ещё больше распространяться и искать более удобные формы для распространения, и который способен сделать из органической кожи клинковую сталь, из костей титан, из ног реактивные двигатели. Нет, конечно можно сделать просто чела который надвое разделился и вот у него пасть на пол торса, типо ууууу, гурятина, нраица. А можно не забывать что у нас вирус который обьединяет живую и неживую материю, и сделать мясную зверюгу с вкроплениями динамиков и радио, которая плюётся кислотой и у которой сука есть энергетические щиты.
В-третьих, в симуляторе геноцида делать убер-мега-супер-дупер страшного зомби с зубами и клыками во все стороны никому не надо просто потому что в такой игре как варфрейм это приедается моментально. Когда ты за один прокаст выносишь с два десятка таких "Страшных и сложных по дизайну" представителей пушечного мяса, вся "страшность" и изюминка боди-хоррорности улетучивается.
Во-вторых, так блять вся суть техноцита и состоит в том что это вирус который создаёт из органики и механики амальгамации, созданы чтобы ещё больше распространять его влияние. Мы это видим и в будущем, (дроны корпуса и МОА, робототехника и живые солдаты сплетены в плюющихся кислотой и шпарящих электричеством мразей), и в прошлом, где как раз вся эта био-техническая мерзость разыгралась на полную. Техноцит это не пришелец из нечто, это не вирус некроморфов, это не зерги из старкрафта, техноцит это ёбаный пиздец который сделает из Тебя и твоего копмьютера единое мерзкое целое, а потом разрастётся в структуры и ули чтобы ещё больше распространяться и искать более удобные формы для распространения, и который способен сделать из органической кожи клинковую сталь, из костей титан, из ног реактивные двигатели. Нет, конечно можно сделать просто чела который надвое разделился и вот у него пасть на пол торса, типо ууууу, гурятина, нраица. А можно не забывать что у нас вирус который обьединяет живую и неживую материю, и сделать мясную зверюгу с вкроплениями динамиков и радио, которая плюётся кислотой и у которой сука есть энергетические щиты.
В-третьих, в симуляторе геноцида делать убер-мега-супер-дупер страшного зомби с зубами и клыками во все стороны никому не надо просто потому что в такой игре как варфрейм это приедается моментально. Когда ты за один прокаст выносишь с два десятка таких "Страшных и сложных по дизайну" представителей пушечного мяса, вся "страшность" и изюминка боди-хоррорности улетучивается.
Нахуй не надо это унылое говно, оно работает только в медленном (около)хорроре
Интересные персонажи и развитие отношений с ними, жаль только, что только, что сам квест на 1,5 часа, чуток побольше надо было его делать, видно, что не весь сюжет влез в него.
Там это же, есть тру финал при прокачке отношений с персонажами хекса.
Как бы да, но не хватает крупных сюжетных промежутков, нас просто телепортирует время от времени в разные места с небольшим таймскипом.
У ДЕ как обычно
Только ты начинаешь вникать в сюжет квеста, так он тут же заканчивается
Только ты начинаешь вникать в сюжет квеста, так он тут же заканчивается
Мне кажется, что они почему-то бояться делать квесты длиннее 1-1,5 часа, из-за чего и обрезают их по максимуму.
Мб думают, что игрока заебет пару часов сюжетку приходить, или исходят из среднего времени игроков в день, чтобы квест можно было пойти за одну сессию и не откладывать на пару дней.
Мб думают, что игрока заебет пару часов сюжетку приходить, или исходят из среднего времени игроков в день, чтобы квест можно было пойти за одну сессию и не откладывать на пару дней.
да проблема в том что если они не хотят чтобы ты просто брал сарину и тыкал огрис вынося всю карту попутно слушая что там происходит им приходится тебя ограничивать и выдавать стокового экса, оружку какую нить специальную, и из-за этого у тебя легкий дисонанс. едешь с рпг и думаешь о том что любая твоя пушка сносила бы эти машинки за мгновение. в итоге единственные штуки которые можно провернуть - как с новой войной, интересные геймплейные решения в квесте
Ты урон этого рпг видел? Эта штука мощнее ульты войдрига, ты там какими-то ядерными сингулярнлстями стреляешь
Алсо на заказах есть баррикады, которые только рпг пробиваются, так что древние земляне знали толк в броне
Алсо на заказах есть баррикады, которые только рпг пробиваются, так что древние земляне знали толк в броне
Это только по стенам такой урон
Байкеров-врагов кроме квеста нет, а на обычных врагах даже вне SP рпг не делает проникновения
Байкеров-врагов кроме квеста нет, а на обычных врагах даже вне SP рпг не делает проникновения
Это огромное упущение, что имея такое классное рпг, они не добавили босса-вертолёта
Они не боятся делать длинные квесты, просто длинные квесты это дорого, долго, да и не квестом одним едины. Попутно они разрабатывают тайлсет, врагов, нового фрейма, новое оружие, записывают диалоги, пытаются сделать так чтобы это не ломалось от любого действия, чинят игру, добавляют фичи туда где ты их даже не ожидаешь, что-то переделывают, чинят движок, и тд.
В создании например этого квеста разрабы внезапно столкнулись с проблемой когда им надо сделать кресло на колёсиках, которое появляется в кадре на две или три секунды, и это чуть не угробило целые мясцы работы, просто потому что вафрейму уже 11 лет и он не расчитанн на крутящееся офсное кресло на колёсиках. Код этой игры и так твоит чудеса по оптимизации, и чтобы в него добавлять новые приколы, которые как будто элементарны, надо натурально ебаться в сапёрном костюме с пинцетом размером с таракана чтобы это всё дело не ебануло и не унесло с собой какой-нибудь индекс или способность рино замедлять время своим топаньем.
Как замечтаельный пример длинного квеста, Новая война.
Мы её ждали 4 года. Планировалось что Зариман и Дувири будут частью новой войны, а не отдельным обновлениями. Так же планировалось что будет участвовать система поддержки из рейлджека. По итогу, в один момент, ДЕ пытались это всё дело уже наконец просто довести до релиза, ибо сами заебались и не расчитали свои силы.
В создании например этого квеста разрабы внезапно столкнулись с проблемой когда им надо сделать кресло на колёсиках, которое появляется в кадре на две или три секунды, и это чуть не угробило целые мясцы работы, просто потому что вафрейму уже 11 лет и он не расчитанн на крутящееся офсное кресло на колёсиках. Код этой игры и так твоит чудеса по оптимизации, и чтобы в него добавлять новые приколы, которые как будто элементарны, надо натурально ебаться в сапёрном костюме с пинцетом размером с таракана чтобы это всё дело не ебануло и не унесло с собой какой-нибудь индекс или способность рино замедлять время своим топаньем.
Как замечтаельный пример длинного квеста, Новая война.
Мы её ждали 4 года. Планировалось что Зариман и Дувири будут частью новой войны, а не отдельным обновлениями. Так же планировалось что будет участвовать система поддержки из рейлджека. По итогу, в один момент, ДЕ пытались это всё дело уже наконец просто довести до релиза, ибо сами заебались и не расчитали свои силы.
Та понятное дело, что дорого и трудозатратно, я не виню разрабов в том, что им типа лень, просто по ощущениям, с квеста вырезали минут 30 где-то времени, там реально есть заметные таймскипы, когда вот тут вроде диалог должен был быть, а его нет.
В принципе, это не критично, т.к. квест все равно очень крутой, особенно понравилась концепция с хорошей концовкой, для получения которой надо отношения развивать, диалоги в чатике очень приятно написаны, я буквально каждый день захожу тупо ради того, чтобы их почитать)
Ну кстати ДЕ скорее растянули последние полчаса на прокачку синдиката и систему отношений с Гекс, по итогу которых мы получаем настоящую концовку и завершаем последовательность Калимос
В сюжете появилось, в фпс убавилось
Жду r34 с Элеонорой Натингейл
Уже есть же
Такого уже наворотили, что лень разбираться. Квест пробежал и по итогу тот же дрочь только в новых декорациях. Те же режимы, то же выдрачивание репы в синдикате. Рамки новые вообще неясно зачем и нахуя, и какая у них роль в пати, способности дублируют по факту старые рамки только с придурью. Зря из криосна выходил в общем.
Тупой гринд ради тупого гринда
> Рамки новые вообще неясно зачем и нахуя, и какая у них роль в пати, способности дублируют по факту старые рамки только с придурью.
А что тут плохого? Наоборот, больший выбор и разнообразие.
А что тут плохого? Наоборот, больший выбор и разнообразие.
Дёшево и CIRR DITA
> Квест пробежал и по итогу тот же дрочь только в новых декорациях
А чего, собственно, ожидалось?
>Рамки новые вообще неясно зачем и нахуя
Новые это какие? Комея которая чем дольше играешь тем большая она имба? Цит который только-только вышел и уже откровенно имбовый? Данте который бессмертный и кастует заворот яиц на каждого кого встретит? Или может вообще "Новый" это Лавос, которому 4 года и который механически не похож ни на одного фрейма, если не душнить и не скатывать до уже философских вопросов "а чё такое новая способность вообще?"
>и какая у них роль в пати
Мне интересно кто в наше время собирается в варфе как в варкрафте, где "роль в пати" это что-то важное и серьёзное. Ну то есть, в игре где основная цель это устраивать геноцид, фармить, и выполнять простенькие задания... Мы должны деградировать до ММОшных стандартов и распределения ролей? Сейчас *почти* каждый варфрейм это соло машина для выноса орд врагов. Хочешь добавить урона, задействуй гельминита и добавь какую-нибудь абилку от другого фрйма, хочешь ютилити, фарми архновы карамельки, хочешь ебанутый билд, вот тебе аугменты и опять же гельминит, хочешь творить архи пиздец, на изучай формулы и ебись с фракционными модами и выноси за секунду демолиста 9999-го уровня. Варфрейм это, слава богу, давно не игра про "танк танкует, ДД выносит, сапорт спамит одну кнопку, последний чел хуй пойми чем занят", это игра либо про "я хочу сегодня повыёбываться и убить больше чем вон так сарина", либо про "Бля, чел, а давай до левел капа по приколу постоим?"
А чего, собственно, ожидалось?
>Рамки новые вообще неясно зачем и нахуя
Новые это какие? Комея которая чем дольше играешь тем большая она имба? Цит который только-только вышел и уже откровенно имбовый? Данте который бессмертный и кастует заворот яиц на каждого кого встретит? Или может вообще "Новый" это Лавос, которому 4 года и который механически не похож ни на одного фрейма, если не душнить и не скатывать до уже философских вопросов "а чё такое новая способность вообще?"
>и какая у них роль в пати
Мне интересно кто в наше время собирается в варфе как в варкрафте, где "роль в пати" это что-то важное и серьёзное. Ну то есть, в игре где основная цель это устраивать геноцид, фармить, и выполнять простенькие задания... Мы должны деградировать до ММОшных стандартов и распределения ролей? Сейчас *почти* каждый варфрейм это соло машина для выноса орд врагов. Хочешь добавить урона, задействуй гельминита и добавь какую-нибудь абилку от другого фрйма, хочешь ютилити, фарми архновы карамельки, хочешь ебанутый билд, вот тебе аугменты и опять же гельминит, хочешь творить архи пиздец, на изучай формулы и ебись с фракционными модами и выноси за секунду демолиста 9999-го уровня. Варфрейм это, слава богу, давно не игра про "танк танкует, ДД выносит, сапорт спамит одну кнопку, последний чел хуй пойми чем занят", это игра либо про "я хочу сегодня повыёбываться и убить больше чем вон так сарина", либо про "Бля, чел, а давай до левел капа по приколу постоим?"
А кто тебя заставляет делать всё эти таски? Забил на архонтов, отлично себя чувствую, осколки это просто небольшой бонус, а не обязательный компонент
Разьёб и случился, вот только судя по тому что ты написал, разрабам надо было тебе сделать первый линейдж а не обновление для варфрейма.
>Лавос = новый
>Раньше у тебя было 30 рамок, и ты мог каждую изучить, и пикать под ситуацию
Дедушка, у тебя деменция или шизофрения? Даже когда у нас было 30 фреймов, половиной никто не играл. Для чего тебе в пати Никс, Зефир (В те древние времена о которых ты говорил у неё фактически только одна способность нормально работала. Турбулетность), Локи (прикол с его приманкой до сих пор мало кто знает, и с этим редко кто ебался даже тогда), Инарос, Вобан (Тогда у него тоже фактически нормальной была только одна способность, и та была такой себе версией других CC ульт), Оберон, Вольт (его версия до трёх бафов ульты, щита, и до одного из реворков электричества), Лимбо, Титания? Тебе для Всей игры хватало Мираж, Рино, Новы, и Некроса. Всё. Для долгого стояния ещё была нужна тринити которая спамит только одной кнопкой переодически чтобы чел который всех убивает продолжал спамить способностями. Но и то тогда модно было брать мираж с Симулором и спокойно стоять час, а после прожать затмение и ещё столько же стоять.
Страта у таких стариков как ты была одна и та же: Стоять в одном корридоре до посинения. Если это оборона/раскопки - ну можно и фроста взять, и дальше стоять да бегать переодически, но хватает и обычной Новы что замедляет врагов и делает их пластиковыми. А "подбирать оружку по ситуации" - это вообще что? Какую блять тогда надо было подбирать оружку к какому фрейму? Тебе были нужны стандартные Тонкор (единственный гранатомёт которым модно было спамить как сейчас и который тебя не убивал), Игнис, Тигрис, Вектис, Симулор, Болтор, Мара Детрон, Сикарус, Покс (и то это оружие поддержки чтобы с гринирок снимать броню), и три/четыре мелишки на выбор, но в принципе хватит одного Аттеракса с спидораковой механикой spin2win, когда ты упираешься в стену и враги вокруг умирают независимо от уровня. Ну или Зенистара с посылом его диска смерти каждые секунд 30.
И даже тогда "легко понять/сложно стать мастером" не было, понять этот завал информации было невозможно без вики и гайдов где все "примудрости" (вроде того что статус в 99% и 100% это совершенно разные вещи и они радикально отличаются по эффективности) хоть чуть-чуть обьяснят, и в тех было билда два максимум тупо потому что ты не можешь в тех условиях как-то сделать хоть сколько-то иной эффективный билд.
>Способности (как и дизайн) уже явный натужный высер
1) Вкусовщина
2) Для тебя идеал способностей это "нажал одну кнопку - враги умерли", ведь нажать Две кнопки последовательно, или даже Три это уже верх сложности и требует консилиума для разбора механик, хотя можно, блять, Почитать что делает способность, можно Почитать что делает статус, скомбинировать вот эти две идеи, и опа! Нихуя. Всё вокруг умирает. Но это надо читать и потратить пол минуты в симулякруме чтобы понять что если нажать однц кнопку, враг поймает пять статусов и его можно одной пулей добить. Ой, да, это сложно, нужно нажать Две кнопки. Прости дедушка, забыл что у тебя склероз и артрит.
"Сначала надо было дрочиться ради мистиков"
Сначала это когда блять? В рейдах? Тебе сейчас мистики чуть ли не из шкафчиков на уровне падают, их получать проще всего, особено с Восфором и Лойдом.
>осколки архонта которые фактически локают тебя на нескольких рамках
Ты хоть осознаёшь какую хуйню ты написал? Каким хуем ресурс который ты можешь фармить каждую неделю по несколько штук и который даёт либо общие бафы (янтарный на qol, азурный на живучесть, рубиновый на убийственную способность оружия, силу и длительность), либо специфичные которые ты можешь заставить работать через ту же самую систему гильменита, но и то ты этим заниматься должен только если Понимаешь что делаешь (тот же билд корозийного шторма на Зефирке показывает что если есть фантазия, можно сделать реально что-то необычное). Да и даже так, если не нравиться билд осколков, так ты их достать из фрейма можешь не сходя с места установки.
>мало было гемблинга с кувой и карточками
Ну тех самых которые делали оружие ещё сильнее и нужны только в сломанных билдах, и с которыми тебе даже не обязательно заморачиваться? И ещё и которые реролятся валютой которой у многих игроков уже под сотни тысяч несмотря на то что они на "специальные" миссии фарма не ходили уже пару лет?
> так еще и инкарноны добавили, которые не только за репа волом синдиката, так еще и чтобы потом включить нужно условия соблюдать каждый раз.
Опа, ЛСина который не знает про адаптеры инкарнона. Ну это ладно, это надо разбираться и думать. Но у меня другой к тебе вопрос, дорогой дедушка. Для тебя уже и ЦЕЛИТЬСЯ - сложная и непонятная механика, раз "включение" (три выстрела в голову и СКМ) это проблема и пиздец какая тяжело? Так эти оружки и так мощные с бафами от инкарнона, тебе не обязательно их даже включать если тебе так сложно целиться и нажать одну кнопку.
Предупреждая про инкарноны ближнего боя, ЗАЖАТЬ атаку до определённого значения, после которого раздаётся визг и надо нажать усиленную атаку ради диких бафов на ДВЕ МИНУТЫ это я так понял тоже сложно и непонятно.
> Заходишь в игру, а утеб я тасков как на работе: выдрочить суточные синдикаты, выдрочить нору, выдрочить суточные миссии, выдрочить архонтов и тд. Привет выгорание и криосон.
Ну окей, по порядку: Зачем тебе каждый день фармить симариса? Зачем тебе каждый день фармить уточку? Зачем тебе каждый день фармить Соларис? Зачем тебе каждый день фармить цетус и перья? Зачем тебе после того как выкачал синдикат по полной опять его фармить, если не для того чтобы продавать награды от него?
Архонт это охота на Неделю и проходиться за час в СОЛО если ты оружие и фрейма нормально прокачал.
Дувири это занятие на неделю которым можно заняться, а можно не заниматься.
Нора это пассивный фарм на неделю на который тебе даётся от трёх до четырёх МЕСЯЦЕВ, если ты играешь хоть сколько-то регулярно по два часа в день, ты её и так выфармишь.
Суточные миссии это какие? Вылазка которая за полчаса делается самым ленивым билдом? Кхал который теперь вообще не нужен?
Если как хомяк в колесе пытаться выфармить одновременно ВСЁ и ВЕЗДЕ, то заебаться можно от Любой игры, так же как если ждать от игры хуй пойми чего и потом быть недовольным что тебе этого хуй пойми чего не дали. Это как марафон пытаться спринтом пробежать, не эффективно, бессмысленно, и заёбывает досмерти. Если как нормальный человек фармить что-то конкретное, какую-то одну фракцию и синдикат, то внезапно и время находиться, и фармиться всё быстро (ну кроме цитрины, но для неё благо есть Цепь)
>Лавос = новый
>Раньше у тебя было 30 рамок, и ты мог каждую изучить, и пикать под ситуацию
Дедушка, у тебя деменция или шизофрения? Даже когда у нас было 30 фреймов, половиной никто не играл. Для чего тебе в пати Никс, Зефир (В те древние времена о которых ты говорил у неё фактически только одна способность нормально работала. Турбулетность), Локи (прикол с его приманкой до сих пор мало кто знает, и с этим редко кто ебался даже тогда), Инарос, Вобан (Тогда у него тоже фактически нормальной была только одна способность, и та была такой себе версией других CC ульт), Оберон, Вольт (его версия до трёх бафов ульты, щита, и до одного из реворков электричества), Лимбо, Титания? Тебе для Всей игры хватало Мираж, Рино, Новы, и Некроса. Всё. Для долгого стояния ещё была нужна тринити которая спамит только одной кнопкой переодически чтобы чел который всех убивает продолжал спамить способностями. Но и то тогда модно было брать мираж с Симулором и спокойно стоять час, а после прожать затмение и ещё столько же стоять.
Страта у таких стариков как ты была одна и та же: Стоять в одном корридоре до посинения. Если это оборона/раскопки - ну можно и фроста взять, и дальше стоять да бегать переодически, но хватает и обычной Новы что замедляет врагов и делает их пластиковыми. А "подбирать оружку по ситуации" - это вообще что? Какую блять тогда надо было подбирать оружку к какому фрейму? Тебе были нужны стандартные Тонкор (единственный гранатомёт которым модно было спамить как сейчас и который тебя не убивал), Игнис, Тигрис, Вектис, Симулор, Болтор, Мара Детрон, Сикарус, Покс (и то это оружие поддержки чтобы с гринирок снимать броню), и три/четыре мелишки на выбор, но в принципе хватит одного Аттеракса с спидораковой механикой spin2win, когда ты упираешься в стену и враги вокруг умирают независимо от уровня. Ну или Зенистара с посылом его диска смерти каждые секунд 30.
И даже тогда "легко понять/сложно стать мастером" не было, понять этот завал информации было невозможно без вики и гайдов где все "примудрости" (вроде того что статус в 99% и 100% это совершенно разные вещи и они радикально отличаются по эффективности) хоть чуть-чуть обьяснят, и в тех было билда два максимум тупо потому что ты не можешь в тех условиях как-то сделать хоть сколько-то иной эффективный билд.
>Способности (как и дизайн) уже явный натужный высер
1) Вкусовщина
2) Для тебя идеал способностей это "нажал одну кнопку - враги умерли", ведь нажать Две кнопки последовательно, или даже Три это уже верх сложности и требует консилиума для разбора механик, хотя можно, блять, Почитать что делает способность, можно Почитать что делает статус, скомбинировать вот эти две идеи, и опа! Нихуя. Всё вокруг умирает. Но это надо читать и потратить пол минуты в симулякруме чтобы понять что если нажать однц кнопку, враг поймает пять статусов и его можно одной пулей добить. Ой, да, это сложно, нужно нажать Две кнопки. Прости дедушка, забыл что у тебя склероз и артрит.
"Сначала надо было дрочиться ради мистиков"
Сначала это когда блять? В рейдах? Тебе сейчас мистики чуть ли не из шкафчиков на уровне падают, их получать проще всего, особено с Восфором и Лойдом.
>осколки архонта которые фактически локают тебя на нескольких рамках
Ты хоть осознаёшь какую хуйню ты написал? Каким хуем ресурс который ты можешь фармить каждую неделю по несколько штук и который даёт либо общие бафы (янтарный на qol, азурный на живучесть, рубиновый на убийственную способность оружия, силу и длительность), либо специфичные которые ты можешь заставить работать через ту же самую систему гильменита, но и то ты этим заниматься должен только если Понимаешь что делаешь (тот же билд корозийного шторма на Зефирке показывает что если есть фантазия, можно сделать реально что-то необычное). Да и даже так, если не нравиться билд осколков, так ты их достать из фрейма можешь не сходя с места установки.
>мало было гемблинга с кувой и карточками
Ну тех самых которые делали оружие ещё сильнее и нужны только в сломанных билдах, и с которыми тебе даже не обязательно заморачиваться? И ещё и которые реролятся валютой которой у многих игроков уже под сотни тысяч несмотря на то что они на "специальные" миссии фарма не ходили уже пару лет?
> так еще и инкарноны добавили, которые не только за репа волом синдиката, так еще и чтобы потом включить нужно условия соблюдать каждый раз.
Опа, ЛСина который не знает про адаптеры инкарнона. Ну это ладно, это надо разбираться и думать. Но у меня другой к тебе вопрос, дорогой дедушка. Для тебя уже и ЦЕЛИТЬСЯ - сложная и непонятная механика, раз "включение" (три выстрела в голову и СКМ) это проблема и пиздец какая тяжело? Так эти оружки и так мощные с бафами от инкарнона, тебе не обязательно их даже включать если тебе так сложно целиться и нажать одну кнопку.
Предупреждая про инкарноны ближнего боя, ЗАЖАТЬ атаку до определённого значения, после которого раздаётся визг и надо нажать усиленную атаку ради диких бафов на ДВЕ МИНУТЫ это я так понял тоже сложно и непонятно.
> Заходишь в игру, а утеб я тасков как на работе: выдрочить суточные синдикаты, выдрочить нору, выдрочить суточные миссии, выдрочить архонтов и тд. Привет выгорание и криосон.
Ну окей, по порядку: Зачем тебе каждый день фармить симариса? Зачем тебе каждый день фармить уточку? Зачем тебе каждый день фармить Соларис? Зачем тебе каждый день фармить цетус и перья? Зачем тебе после того как выкачал синдикат по полной опять его фармить, если не для того чтобы продавать награды от него?
Архонт это охота на Неделю и проходиться за час в СОЛО если ты оружие и фрейма нормально прокачал.
Дувири это занятие на неделю которым можно заняться, а можно не заниматься.
Нора это пассивный фарм на неделю на который тебе даётся от трёх до четырёх МЕСЯЦЕВ, если ты играешь хоть сколько-то регулярно по два часа в день, ты её и так выфармишь.
Суточные миссии это какие? Вылазка которая за полчаса делается самым ленивым билдом? Кхал который теперь вообще не нужен?
Если как хомяк в колесе пытаться выфармить одновременно ВСЁ и ВЕЗДЕ, то заебаться можно от Любой игры, так же как если ждать от игры хуй пойми чего и потом быть недовольным что тебе этого хуй пойми чего не дали. Это как марафон пытаться спринтом пробежать, не эффективно, бессмысленно, и заёбывает досмерти. Если как нормальный человек фармить что-то конкретное, какую-то одну фракцию и синдикат, то внезапно и время находиться, и фармиться всё быстро (ну кроме цитрины, но для неё благо есть Цепь)
"Если как нормальный человек фармить что-то конкретное, какую-то одну фракцию и синдикат, то внезапно и время находиться, и фармиться всё быстро (ну кроме цитрины, но для неё благо есть Цепь)"
Воруна, Севагот
Воруна, Севагот
Так а зачем ты пытаешься выдрочить все подряд и потом жалуешься что в игре про гринд ВНЕЗАПНО дохуя гринда ? Из всех синдикатов есть смысл качать ну разве что Энтрати И Санктум, ибо у первых открывается гельминт, а у вторых доп.осколок архонта раз в неделю. На остальные можно просто забить хуй и ничего особо не теряешь. Нора за 4 месяца ее цикла качается в полуафк, ибо задания там выполняются сами по себе, сигналы тревоги я вообще не понимаю зачем ты их делаешь ( ну кроме случаев когда там осколки архонта или что то еще полезное дают ), сами архонты это недельный кв, проходятся они ну максимум за час, если еще час потратить на ячейки нетры, то в неделю потенциально можно фармить до 7 осколков без особых затрат по времени. Ну а мистики и МРы - тебя никто не заставляет их выдрачивать, мистики почти все покупаются трейдом за платину ( ну кроме зарядки и какой нибудь линьки, но на них летом ивент был, да и накопить за месяц 150-200 платины не так то и сложно ), а МРы никто не мешает купить либо сразу готовый, либо болванку под нужное оружие и просто иногда ролить его. Сам себе придумал сложности, сам себе на них и жалуешься.
>Сам себе придумал сложности
Нет, не я.
>зачем ты пытаешься выдрочить все подряд
Ну во-первых- а про что игра как не про выдрачивание всего? А во-вторых проблем в том что дрочь только приумножают с каждой обновой и еще и закрывают таймволом и фомо говном.
Плюс если ты из криосна залетаешь - то ты в говне, потому что старые имби понерфили, механики урона переделили ДВАЖДЫ, ввели новые режими, а хай контент сделали уже под новые имбы которых у тебя нет. И получается ты колупаешь это говно кое как собрав рабочую пушку, в соло, потому что все уже этот контет закрыли и на миссиях пустота.
Нет, не я.
>зачем ты пытаешься выдрочить все подряд
Ну во-первых- а про что игра как не про выдрачивание всего? А во-вторых проблем в том что дрочь только приумножают с каждой обновой и еще и закрывают таймволом и фомо говном.
Плюс если ты из криосна залетаешь - то ты в говне, потому что старые имби понерфили, механики урона переделили ДВАЖДЫ, ввели новые режими, а хай контент сделали уже под новые имбы которых у тебя нет. И получается ты колупаешь это говно кое как собрав рабочую пушку, в соло, потому что все уже этот контет закрыли и на миссиях пустота.
Так то варфрейму уже больше 11 лет, логично что там может что то поменяться. А так весь хай контент фармится чем угодно, вопрос только в том нужно ли будет ковырять пальцем в жопе или что то делать. А так вон урона с Натарука по сюжетке хватает с головой почти на все активности, какими нибудь Вольтами тоже никто не мешает все еще все фармить, а так вон если так уж хочется имбы то никто не мешает посидеть часок на сбое в санктуме и выфармить Данте, уж он даже без красных кристаллов и всяких прайм модов позволяет кататься лицом по клаве и выдавать по 3-4кк урона, при этом практически не получая его в ответ.
> И получается ты колупаешь это говно кое как собрав рабочую пушку, в соло, потому что все уже этот контет закрыли и на миссиях пустота.
Колупай новый контент, лол
В ESO полно народу, арбитрации в пабе тоже вроде набираются, EDA вроде тоже не пустой, пусто разве что в SP в обычных нодах
А миссии в обычном старчарте можно и соло проходить, особенно последние, с Джейд и Коуми, где у тебя литералли нет условия провала миссии
А то пришел такой чел из криосна и такой "а э че почему эйдолонов никто не фармит и почему мой хрома с билдом из 2015 года никому не нужен?", кек просто
Колупай новый контент, лол
В ESO полно народу, арбитрации в пабе тоже вроде набираются, EDA вроде тоже не пустой, пусто разве что в SP в обычных нодах
А миссии в обычном старчарте можно и соло проходить, особенно последние, с Джейд и Коуми, где у тебя литералли нет условия провала миссии
А то пришел такой чел из криосна и такой "а э че почему эйдолонов никто не фармит и почему мой хрома с билдом из 2015 года никому не нужен?", кек просто
>че почему эйдолонов никто не фармит и почему мой хрома с билдом из 2015 года никому не нужен
Ну тут по факту. Так ведь эйдоланов всё равно нужно дофармить и хрому пересобрать, и стальной путь допройти, и полтора десятка рамок собрать, и сотню пушек.
>Колупай новый контент
Так я и колупаю, но старый то висит.
Ну тут по факту. Так ведь эйдоланов всё равно нужно дофармить и хрому пересобрать, и стальной путь допройти, и полтора десятка рамок собрать, и сотню пушек.
>Колупай новый контент
Так я и колупаю, но старый то висит.
Какой нахер афганистан? Это буквально мой город, только рельеф ярче.
Так то реально Афганистан, даже на мотоцикле можно паркурить как тот юнит из ГЛА
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться