Hail to the King, Baby!!!
эти уебки пугали меня в детстве. А осознание того, что спаун у них бесконечный - повергал в панику.
У них не бесконечный спавн. В статистике уровня пишут, сколько их всего.
На первой миссии где ты на высотке спавнился и проваливался на улицы города - бесконечный. У спавнера по углам улицы раз в 5-10 сек появлялись. В других миссиях тож такая шняга была. Может спустя 10-20 спавнов они прекращались, я не проверял тогда...
Это на самой последней сложности враги бесконечно спавнятся.
воксели
Рука прям к трешке потянулась
Есть спецы по трёх мерной графике? Почему после спрайтов полигональные модели выглядят как дешёвые куклы, а воксельные очень хорошо смотрятся?
воксели очень затратные. по сути тебе надо не просто вершины треугольников посчитать, а каждый пиксель.
ну а дальше просто полигональное 3д разщвивалось интенсивнее и ща вполне уже не куклы.
Потому же, почему растровый спрайт будет выглядеть лучше векторного.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться