ВоВ превратился в это
сначала так хотелось пораспинаться по поводу сложности тактик в классике и сейчас, но смысла нет.
В смысле координации 39 идиотами?
ну, в общем да, координацию 39ю идиотами с молитвами на соединение трудно называть тактикой.
ОКАЗУАЛЕЛЕ!
Через неделю кончается рейд-контент, который отжил 5 месяцев.
Последнего босса убило меньше 4% рейдящих игроков.
Угу, я с тобой полностью согласен.
Последнего босса убило меньше 4% рейдящих игроков.
Угу, я с тобой полностью согласен.
[sarcasm]ДАТЫЧЕ КАКАЯ СЛОЖНОСТЬ, ОДНА ВЕСЕЛАЯ ФЕРМА И ПАНДЫ. ОКАЗУАЛЕЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ[/sarcasm]
Речь не в сложности боссов и тактик, не в балансе пвп и прочего и даже не в дейликах. Просто вов уже не торт.
там детская соска, что намекает, что вов упростили так, чтобы его могли дети играть. этот человек показал обратное.
а то что вов не торт было в оригинальном посте
а то что вов не торт было в оригинальном посте
я так понял,что чувак даже не пытается насладится ни играми ни стаканами и просто на всех пи*дит, я все ждал,что увижу какая же игра ему понравилась, но .....нет он просто хейтер. Диагноз - нужно больше дрочить и велосипед для поднятия уровня доброты и любви к окружающим
Шепард-Рекс-Шепард-Рекс-Шепар-Рекс-Шепард-Рекс-Шепард-Рекс...
один скажет "Шепард"
Миллионы ответят "Рекс"
Миллионы ответят "Рекс"
В "Цитадели" был фееричный диалог с ним и Грюнтом)
Всегда раздражали старики хлопочущие о старых добрых временах, сейчас же и мое поколение рожденных в 85-90х годах начинает так выражаться. Почему люди так неохотно принимают новое. К примеру из серии ТЕС начал с Моровинда, потом Обливион и в завершение Скайрим. И только Скайрим более-менее удовлетворил потребности. Но опять недоработанный до конца в плане физики движения, прыжков и прочее.
В морровинде была самая большая свобода, в Обле лучшие квесты, а в скайриме большая карта и хорошая графика.
Обла мне из серии больше всего понравилась.
Мне обливион и морровинд не по нраву - там боевая система такова, что создается впечатление, что лучше бы они сделали вид сверху и управление движениями одной мышкой. А в обвилионе еще и умудрились сделать лица хуже чем в более старом морровинде ( да что там, в nethack'е намного более приятно на своего персонажа смотреть ). Морровинд понравился конечно системой прокачки и парой квестов, что я прошел, не выходя из первой деревушки, но все-таки 90% игры не диалоговое окно и окошко статов разглядываешь.
В Скайриме же они наконец сделали нормальную боевку и систему скрытности, и только в эту часть я с удовольствием играл.
В Скайриме же они наконец сделали нормальную боевку и систему скрытности, и только в эту часть я с удовольствием играл.
Скайрим, как и Обла, хромает по части скрытности но обе ноги. А вот боевку реально подтянули. Хотя 80% всего, что мне понравилось в Обле - это саундтреки. Они ахуенны и до сих пор цепляют за душу.
та самая скрытность, когда тебя страж из-за угла не видит, когда ты ему 5 стрелу подряд пускаешь? окей
По сравнению c недочетами игр-предшественников - да, окей.
Несколько зелий зачарования и зачаровать все, что только можно, на скрытность.) Я в упор врагов расстреливал, и меня не видели. Пол Легенды так прошел.) Уж очень маги больно отхватывают)
У скайримовской системы есть недочеты, в частности бредовая возможность усилить один производящий навык при помощи другого. Конечно, игра будет скучной, если страдать подобным мачкинизмом, (да и вообще, заниматься прокачкой вместо игры, а не во время игры), но никто, собственно, не заставляет этого делать.
Ну, и нужно сказать, увеличение сложности в оригинальном скайриме это бред: банальное изменение коэффициентов получаемого и наносимого урона.
Если уж игру сделать посложнее хочется, есть моды как Skyrim Redone или более хардкорный Skyrim Requiem. Сам, правда, не пробовал - перелазил весь скайрим до того, как узнал о их существовании :).
Ну, и нужно сказать, увеличение сложности в оригинальном скайриме это бред: банальное изменение коэффициентов получаемого и наносимого урона.
Если уж игру сделать посложнее хочется, есть моды как Skyrim Redone или более хардкорный Skyrim Requiem. Сам, правда, не пробовал - перелазил весь скайрим до того, как узнал о их существовании :).
Какую там блядь боевку сделали, все так же как и в обле. ЛКМ удар, ПКМ блок. Или ты говоришь про кривые килмувы?
Конкретно про скайрим - дизайнерам и художникам твердая пятера, сценаристам и писателям паяльник в жопу и 3/4 зарплаты отдавать первым в течение 5 лет.
Конкретно про скайрим - дизайнерам и художникам твердая пятера, сценаристам и писателям паяльник в жопу и 3/4 зарплаты отдавать первым в течение 5 лет.
Ну во первых есть удар плашмя, во вторых, перки добавляют новые движения, в целом прорисовка движений, и да - килмувы. По сравнению с обливионом и морровиндом, бой интереснее и красивее, не похож на банальное закликивание и сплошную монотонную серию взмахов оружием.
Механика та же осталась, силовой удар был в обле, перки добавляли удары в обле. Добавили только дуалы и кривые килмувы. Кривые потому, что уебал ты вражину возле пропасти, прижимаясь к стене, а после килмува оказался с другой стороны и упал нахуй на скалы. Короче как я уже сказал, дизайнеры и художники сделали все заебись, остальные sosnooley.
Где-то я уже писал, но так и быть, выскажу свое мнение еще раз.)
я как ярый фанат серии со времен Морры, просто не могу сказать что какая-то из этих трех великолепных игр для меня милее остальных. Это, ну-у... Сравнимо с тем, что если тебя спросят "Кого ты больше любишь: маму или папу?" - однозначно ответить ну никак не выйдет. :) Ведь каждая из этих игр хороша по своему, у всех них есть свои плюсы и минусы.
К примеру, в Морровинде и Обле мне не нравились НПС, которые, что уж скрывать, были совершенно деревянными, и по сравнению с такими играми как Готика, где НПС взаимодействовали с окружающим миром и буквально жили своей жизнью - это был серьезный недочет. Зато, там были интереснейшие квесты и диалоги. В Скайриме же, большее внимание уделили окружению, мелким деталям, дизайну локаций и прочим косметическим аспектам игры. НПС больше не кажутся простой частью интерьера - теперь это "реальные" люди, живущие в своём собственном мирке, независящем от игрока. Всё это несомненно повлияло на отыгрышь роли в положительную сторону. Но, увы, принимая во внимание все предыдущие факты, разработчикам просто напросто не хватило времени и сил на создание большого количества интересных квестов, сравнимых с квестами из предыдущих частей.
Так же, за несомненный плюс всех этих трех игр можно взять то, что они великолепно поддерживают пользовательские модификации и сами разработчики это дело глубоко поощряют, выпуская всякие конструктор паки.
я как ярый фанат серии со времен Морры, просто не могу сказать что какая-то из этих трех великолепных игр для меня милее остальных. Это, ну-у... Сравнимо с тем, что если тебя спросят "Кого ты больше любишь: маму или папу?" - однозначно ответить ну никак не выйдет. :) Ведь каждая из этих игр хороша по своему, у всех них есть свои плюсы и минусы.
К примеру, в Морровинде и Обле мне не нравились НПС, которые, что уж скрывать, были совершенно деревянными, и по сравнению с такими играми как Готика, где НПС взаимодействовали с окружающим миром и буквально жили своей жизнью - это был серьезный недочет. Зато, там были интереснейшие квесты и диалоги. В Скайриме же, большее внимание уделили окружению, мелким деталям, дизайну локаций и прочим косметическим аспектам игры. НПС больше не кажутся простой частью интерьера - теперь это "реальные" люди, живущие в своём собственном мирке, независящем от игрока. Всё это несомненно повлияло на отыгрышь роли в положительную сторону. Но, увы, принимая во внимание все предыдущие факты, разработчикам просто напросто не хватило времени и сил на создание большого количества интересных квестов, сравнимых с квестами из предыдущих частей.
Так же, за несомненный плюс всех этих трех игр можно взять то, что они великолепно поддерживают пользовательские модификации и сами разработчики это дело глубоко поощряют, выпуская всякие конструктор паки.
Единственный минус Скайрима(для меня),это слишком короткие квесты гильдий, по сравнению с Облой и Морровиндом,а насчет скрытности тут ты не прав)
Плюсую. Надоело видеть, как нечто хают, только потому, что оно новое и не является копией предшественников, а старое боготворят лишь из того, что оно старое. Как вчерашние школьники умудряются становиться старперами - выше моего понимания.
Сохранил
А на PS3 стаканов нету!
PS3 Это кофемашина с одноразовыми непрактичными стаканами.
Которая способна выпускать лишь кислое кофейцо за 23.00руб.
Сраная игровая индустрия катится в сраное говно. Среди кучи блестящего шлака, исторгаемого ей ежесезонно, всё реже можно найти что-то годное.
Так играй в старое и не ной блять.
Ну ты блядь сказал. Дело не в том, что раньше игры были заебись, а теперь отстой. А в том что раньше процент шлака среди выпускаемых игр был ниже, а теперь он высок.
Дак и хуй с ними.
Если сменить стакан на "распиаренное говно", то пост будет отражать действительность. Ещё диаблу 3 забыли, кстати.
Вы реально считаете, что игры, на рекламу которых потрачено примерно столько же (или больше) бабла и времени, сколько и на их создание по определению "круть", то вы
1) Среднестатистический массовый потребитель, которому успешно запудрили моск рекламщики и которому, по сути, все равно во что играть - он играет чтобы время убить.
2) Школьник (или просто любой ньюфаг), который идет на поводу у "общественного мнения" с форумов, которое на деле опять хитрая реклама из пункта 1
3) Яростный фанат какой-либо из перечисленных серий, покупающий новые части "по инерции", надеясь снова ощутить то, что когда-то получил поиграв в первую (для себя) часть. (я так накололся с диаблой третьей)
В последние несколько лет, выросший в несколько раз сегмент инди игр показывает: Игра может быть великолепной, атмосферной, затягивающей и без "графона" и яростной раскрутки. Только один пример - майнкрафт.
Вы реально считаете, что игры, на рекламу которых потрачено примерно столько же (или больше) бабла и времени, сколько и на их создание по определению "круть", то вы
1) Среднестатистический массовый потребитель, которому успешно запудрили моск рекламщики и которому, по сути, все равно во что играть - он играет чтобы время убить.
2) Школьник (или просто любой ньюфаг), который идет на поводу у "общественного мнения" с форумов, которое на деле опять хитрая реклама из пункта 1
3) Яростный фанат какой-либо из перечисленных серий, покупающий новые части "по инерции", надеясь снова ощутить то, что когда-то получил поиграв в первую (для себя) часть. (я так накололся с диаблой третьей)
В последние несколько лет, выросший в несколько раз сегмент инди игр показывает: Игра может быть великолепной, атмосферной, затягивающей и без "графона" и яростной раскрутки. Только один пример - майнкрафт.
майн уже не тот кстати, распиарили, забили ммо-примочками и модами нагрузили, мне как игравшему еще с альфы от последних версий дурно. Из нового dont starve неплоха
А что мешает играть в чистый майн на личном сервере? Без ммопримочек (запиливаемых искуственно) и модов?
Я так и делаю. Отличное средство самовыражения.
Ага.) В некреативном режиме возвести феерическую цитадель с реками над воздушными переходами и прочей электроникой на красной пыли.)
Зачем?
Просто так.) Напряжение и хардкор.)
есть графонистые годные инди игры: Forge, Amnesia например.
хотя я что то залип сейчас на 8-битные Rogue legacy и Hammerwatch
хотя я что то залип сейчас на 8-битные Rogue legacy и Hammerwatch
rogue legacy подбешивает евреистым стражем смерти и нехилым задрачиванием для покупки апгрейдов, будто в японскую ролевку играешь, хаммервотч надо глянуть, совсем о ней забыл. Подкину тоже годную вещь - defenders quest
я в вотч и РЛ играю на паде. мне кажется, что такие игры надо играть именно на нем, для атмосферы ( да и удобно на самом деле)
Rogue Legacy - клёвая, а вот Hammerwatch как-то не особо понравился. Прошли с приятелями втроём в ко-опе и перепроходить не хочется. :/
на 1 раз игрушка. но хорошая. а рл заставляет задротничать
Rogue Legacy безумно доставляет всем, но особенно сложностью и музыкой. :)
Про ДЬяблу, как ножом по сердцу резанул, я ждал её годы, и такой пиздец на 1 раз.
Я сам до сих пор не отошел. Я ведь, сука, отпуск взял специально. А оказалось игра на 3 ночи. Дальше ты играешь в аукцион и фарм гоблина.
А помнишь зловещую темноту Катакомб, жаркие пески Лут-Голейна, враждебные джунгли Кураста, адово пекло и холодные, негостеприимные горы варваров, где расселся жирнозадый Баал?
Которого тебе предстоит убивать десятки сотен раз, наплевав на остальной акт?
Ну, на четвертом уровне сложности уже неслабо мобы нагибают.) С трудом проходится.
Справедливости ради. Во второй дьябле были не менее "увлекательные" пиндльраны, баалраны и прочие мефраны. Если отбросить их, то прохождение первых сложностей тоже не займёт больше 2-3 вечеров.
Пройти D3 на пекле было достаточно трудным делом в первые пару месяцев даже в обычном режиме, молчу про хардкор. И в принципе эта задача, как и фарм шмота, которых в D3 слава богу не привязан к боссам (а значит более разнообразен) меня на какое то время увлекла. Конечно, аукцион стал спорным решением. Вроде бы обмен предметами это хорошо, но это ударило по качеству дропа для конкретного игрока, а шмотки это ведь часть дьяблы. Наверно этот момент меня больше всего напряг в третьей части.
Но в целом же, если бы D3 и D2 вылши в одно время (закроем глаза на графику), я не думаю, что D2 была бы однозначным лидером. А так на её стороне ностальгия, приятные воспоминания.
Пройти D3 на пекле было достаточно трудным делом в первые пару месяцев даже в обычном режиме, молчу про хардкор. И в принципе эта задача, как и фарм шмота, которых в D3 слава богу не привязан к боссам (а значит более разнообразен) меня на какое то время увлекла. Конечно, аукцион стал спорным решением. Вроде бы обмен предметами это хорошо, но это ударило по качеству дропа для конкретного игрока, а шмотки это ведь часть дьяблы. Наверно этот момент меня больше всего напряг в третьей части.
Но в целом же, если бы D3 и D2 вылши в одно время (закроем глаза на графику), я не думаю, что D2 была бы однозначным лидером. А так на её стороне ностальгия, приятные воспоминания.
зато крайзис можно разбить кому-нибудь об голову
Насчет NFS не соглашусь, давеча поиграл Hot pursuit 2010 и испытал те же эмоции, как и при прохождении первых частей. Единственное, чего не хватало, так это старых добрых реплеев.
Говорят скоро WoW на Фри ту плей перейдёт, видимо составит некоторым серверам Циркуля конкуренцию. А те кто на личе сидели, там и останутся.
Там итак фритуплей до 20 уровня
странно, что в списке нет X-COM
автор мудак, в общем
автор мудак, в общем
А про ла2 не сказали. Все молча ненавидят ла2...
Да кто вменяемый будет играть в 2013 году в ВОВ? С его устаревшив геймплеем и графикой? Панды самый провальный аддон всех времен, адекватные люди бегут из этого болота в другие проекты или забивают вообще, за неполный год игра потеряла 3 ляма подписчиков а дальше будет только хуже. Я лично год назад купил себе Guild Wars 2 и ни о чем не жалею, нету этих задротских рейдов в 4 дня из 7 по 5 часов ради пикселей и блядских дейликов ради еще одних пикселей а есть просто игра в котрой получаешь удовольствие от детально проработанного мира и геймплея. ВОВ остается королем рейдинга но многим людям не нужно это.
В вове можно не рейдить.) Остается ещё РП, ПвП и особые режимы (типа приручения). ))
во-во и думаю в гв2 нет отбитых ебанатов пишущих в твой адрес разную хрень, когда ты неплохо играешь
Ну а вообще, из новинок этого года, я абсолютно не переживаю и знаю, что игра будет великолепной и подарит такие же чудесные ощущения, что и первые игры серии - это Total War: Rome 2. Серьезно, Креативы на сегодняшний день, как мне кажется, одни из самых честных и трудолюбивых разработчиков. А все потому, что их игры всегда оставляют простор для твоей собственной фантазии, где ты сам придумываешь свою эпическую историю и поясняешь для себя самого все свои действия. Именно эта простая вещь и помогает создавать неповторимую атмосферу и по полной вжиться в роль какого-нибудь сурового правителя на плечах которого, висит судьба целого государства. Именно это, а не всякие там "графоны" и улучшенные анимации.
Да и вообще, я обожаю всякие глобальные стратегии и прочие залипучие игры, где можно часами пырить на какие-нибудь таблицы, статистики и нихрена не понимать :) Где лишь потом, с опытом, к тебе приходит осознание всех твоих действий, зарождаются какие-то игровые тактики и тому подобное.
Да и вообще, я обожаю всякие глобальные стратегии и прочие залипучие игры, где можно часами пырить на какие-нибудь таблицы, статистики и нихрена не понимать :) Где лишь потом, с опытом, к тебе приходит осознание всех твоих действий, зарождаются какие-то игровые тактики и тому подобное.
Предзаказывал Rome 2 за пол года до релиза, ждал, надеялся на что то офигенное. В итоге, в момент релиза, я даже в игру зайти не смог, а когда зашел - встретил ужаснейшую оптимизацию. Первое впечатление просто напрочь отбило желание играть в игру. А пару месяцев спустя, Рим начали продавать в стиме с 50% скидкой. Это прям как плевок в лицо для меня был. Добило то, что они еще и ДЛС понавыпускали, общей стоимостью равной самой игре.
Конечно, спустя 5-6~ месяцев они допилили игру, дали Emperor Edition, и я наиграл ~100 часов и получил свою долю удовольствия, но осадок остался.
Другое дело Paradox Interactive. Летом, перед релизом Рим2, я познакомился с Europa Universalis III, а тут еще и новая часть выходила. Предзаказал ее, получил саму игру + Crusader Kings 2, установил ее и был доволен как жук. Игра работала идеально, и ни каких притензий не было. 230 наигранных часов в стиме + в 2-3 раза больше в пиратку. К сожалению они тоже любят выпускать кучу DLC, которые стоят больше самой игры. Но я уже дал свою денюжку разрабам, так что с чистой совестью спиратил новые дополнения с торрента:D
Конечно, спустя 5-6~ месяцев они допилили игру, дали Emperor Edition, и я наиграл ~100 часов и получил свою долю удовольствия, но осадок остался.
Другое дело Paradox Interactive. Летом, перед релизом Рим2, я познакомился с Europa Universalis III, а тут еще и новая часть выходила. Предзаказал ее, получил саму игру + Crusader Kings 2, установил ее и был доволен как жук. Игра работала идеально, и ни каких притензий не было. 230 наигранных часов в стиме + в 2-3 раза больше в пиратку. К сожалению они тоже любят выпускать кучу DLC, которые стоят больше самой игры. Но я уже дал свою денюжку разрабам, так что с чистой совестью спиратил новые дополнения с торрента:D
Я бы запилил анриал турмач. Хорош же, и даже после самого мощного графона хорош. Да и движок юзают все кому по карману.
На гта нагнал хуйни. Нельзя сказать, что каждая часть лучше предыдущей, но то, что они одинаковые - полная хрень. Если ты, конечно, последняя педрила, которая играет в эти игры только с читами, стреляя по педам на улице из рпг, то да, они тебе покажутся однообразными. Вот про четверку: хоть мне и не очень нравится сюжетка 4й, но то, что там музыка играет из окон машин, падают листья с деревьев, копы не все одинаковые — одно это для меня большой прогресс, не говоря о графоне. Дети горазды требовать от разрабов чудес: хотят, чтобы в гта был графон, как в кризисе, нелинейность - как в масс эффекте, прокачка, как в фаллауте. И никто из них даже подумать не может, что основная тема игр гта - стеб над реальным миром, основанный на фильмах, сериалах и телепередачах, стеб, с каждой частью охватывающий все большие слои американского населения и с каждой частью все более тонкий.
Никто не задумывался, почему стакан в начале зовут Игорем?
Потому что он пуст.
Это не "на примере стакана".
Это "замени слово игра на слово стакан".
Это "замени слово игра на слово стакан".
Консольный стакан
Да ладно вам, последний фар край ничего так был, просто мы взрослеем и уже не так остро воспринимаем игры. Ну или может со мной что то не так, ибо я легко проникаюсь атмосферой как современных игр так и старых. В батлу третью вот до сих пор играю, биошок новый интересный довольно, Dead space правда уже совсем в пострелушку к третьей части скатился...В общем, не нравиться - не играйте, и не нойте что игры превратились в сплошное наебалово и пустую трату ваших честно заработанных, на свете много других интересных вещей есть: экстремальный спорт, путешествия, наркомания в конце концов.
Интересно а как выглядел бы стакан Dark Souls ?
После покупки такого стакана его еще нужно отбить, ведь в любой момент к вам может придти сосед и отобрать его. Попивая нужно быть осторожным - у него острые края.
Мне кажется примерно так.
Берешь в руки стакан - вроде стакан как станан, начинаешь пить - облился, переворачиваешь, пробуешь пить с другой стороны - снова облился, с третьей - порезал рот (острые края и сколы)
Пробуешь еще с одной стороны хлебнуть - "Вы не можете пить из этого стакана отсюда"
Рано или поздно ты понимаешь что в добавок ко всему этому в стакане вообще может быть отрава которую пить не стоит или из него может кто-то внезапно выскочить... Ты сидишь и долго размышляешь - А стоит ли из него пить вообще.
Но в конечном итоге, когда ты находишь чуть ли не единственное положение в котором из него можно пить то ты обнаруживаешь что внутри очень безумная вкусняшка и оно того стоило.....
....
пьешь ты такой довольный, найдя правильное положение и после очередного глотка тебя в губу жалит сидящий в стакане скорпион и теперь из этого стакана можно пить через отверстие из которого раньше ты обливался....
Берешь в руки стакан - вроде стакан как станан, начинаешь пить - облился, переворачиваешь, пробуешь пить с другой стороны - снова облился, с третьей - порезал рот (острые края и сколы)
Пробуешь еще с одной стороны хлебнуть - "Вы не можете пить из этого стакана отсюда"
Рано или поздно ты понимаешь что в добавок ко всему этому в стакане вообще может быть отрава которую пить не стоит или из него может кто-то внезапно выскочить... Ты сидишь и долго размышляешь - А стоит ли из него пить вообще.
Но в конечном итоге, когда ты находишь чуть ли не единственное положение в котором из него можно пить то ты обнаруживаешь что внутри очень безумная вкусняшка и оно того стоило.....
....
пьешь ты такой довольный, найдя правильное положение и после очередного глотка тебя в губу жалит сидящий в стакане скорпион и теперь из этого стакана можно пить через отверстие из которого раньше ты обливался....
То чувство, когда тебя зовут Игорь...
GTA 5 вовсе не тот же стакан что было до этого как и другие части. Это вам не калл оф дути.
Годно. Обосрали всех.
ИГОРЬ!
Асасин убийца принца, лично я это им никогда не прощу...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться