sfw
nsfw
Rhadamanthus
Rhadamanthus
Рейтинг:
128.540 за неделю
Постов: 51
Комментов: 718
C нами с: 2015-04-14

Посты пользователя Rhadamanthus

Учусь моделировать кошкоженщин в Blender.
По урокам:
,blender,моделирование,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
,blender,моделирование,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
,blender,моделирование,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
,blender,моделирование,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Отличный комментарий!

А можешь сделать груди на пару размеров больше?
да, и хуй не сзади, а спереди.

Маска Они "Белая Смерть"

Маска Они персонажа из Фильма "Быстрее Пули".
АБС, шкурение, акриловыые краски, лак

Как я создавал прототип своей настолки «Молот Рока»

Приветствую, котаны.
Хочу поделиться  историей о том, как я  создал настольный варгейм «Молот Рока».
Временная Нейросетевая обложка
   Молот Рока -  это дуэльная настольная игра с миниатюрами, т.е. скирмиш варгейм в авторском постапокалиптическом сеттинге. В нем много событий зависит от случайности и везения, хотя очень далеко не все, поэтому по классификации эта игра – ярко выраженная «Амери».
  Американская школа была выбрана потому, что она казалась мне более близкой по духу, хотелось создать игру достаточно простую по меркам варгеймов, но в тоже время веселую.
 Сами настольные игры никогда раньше не разрабатывал, но много играл в молодости, в том числе и в варгеймы.
  Пытался создать собственный варгейм, но, как это часто бывает,  позанимавшись правилами для больших форматов немного подзабросил его,  ибо было вообще непонятно, как красиво и элегантно реализовать основные задумки.
 Пока совсем недавно в голову не пришла мысль скукожить варгейм до формата противостояния 2-х отрядов на гексовом поле. И даже к собственному удивлению сразу решились проблемы в 70% моих механик.
  Основное отличие моей игры других скирмишей – это наличие объемного террейна (преград) на поле боя и механика Жетонов Рока (нет, не тяжелого).
 Жетоны Рока -  это местный аналог отрицательной кармы, которую бойцы получают за разные не очень приятные действия. Эти очки позволяют противнику заставить перебрасывать твои же кубики.
,Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
3д модель жетона
   Жетоны в игре
  А в самом общем и целом – ходишь солдатиками, бьешь лица, разыгрываешь карточки, выполняешь задания, зарабатываешь монеты (все естественно лучше делать с пафосом). Кто наберет больше монет – тот больший молодец и победитель (по жизни).
 Игровое поле сделал стоящим из 4 фанерных плашек с наклеенными на него рисунком и гексовой (шестиугольной)  разметкой. Думаю, отказаться именно от фанеры, ибо хоть крепко и практично, но дорого.
 Карточки моделил внезапно в Ворде, он позволяет при должной сноровке делать вещи вполне приличные вещи. Затем их ламинировал (всем советую).
Прототипы Карт: 2 персонажа фракций, Карта Действий, Карта Целей.

  Террейн я разрабатывал в Fusion 360. Потом печатал из АБС (ФДпласт, слой 0.16мм).
 Сами по себе  укрытия помогают бойцам выживать и скрывают их от стрельбы. Существует 3 вида стенок: высокие средние и низкие. Специальные печатные клипсы позвояют соединять их в любом сочетании, создавая абсолютно разные комбинации укрытий.
3 вида стенок (лицевая и обратная сторона)
Первый прототип стенок.
    Модели для прототипа собирал по частям из бесплатных моделей (поэтому в финальной версии они все будут заменены), что-то добавлял, что-то убирал, менял пропорции и много всякого. Иногда вытаскивал из игр. С такими моделями пришлось повозиться, для их позирования создавал скелет. Память мне могла освежить, как ни удивительно моя же статья про риггинг, написанная в незапамятные времена. К слову сказать, новые версии Блендера гораздо легче и удобнее в освоении и по дизайну.
 Первоначально, кстати, пользовался солдатиками от Технолога.
 В результате получились вот такие бойцы:
Сыны Солнца (Местные Братсво Стали/Спейсмарины):
Феб:
,Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
Яр:
,Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
Игнис:
,Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
Геномоды (местные техно темные эльфы):
Баэл’зан:
,Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
Аиша:
		
ш \Н		
		
	яг v',Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
Шинт:
Жоргат:
,Молот Рока,настольная игра,Игры,творчество,моё,3д печать,длинопост,скирмиш
    Миниатюры распечатал на АБС пластике (НИТ, 0,12 мм, обдув 30%) , как и оставшиеся фишечки и значки, нужные для игры.
Все оставшиеся карточки печатал на цветном принтере и ламинировал.
 Почему не использовал фотополимер – возникает резонный вопрос?
Отвечаю:
 1) Самый главный. Фотополимерника  у меня нет.
 2) По опыту покупки миниатюр моими многочисленными знакомыми  - печатники не заморачиваются на ударопрочные смолы и фигурки очень часто колятся.
 3) Это прототип, реальные миниатюры будут достаточно сильно отличаться. Печатать начисто, например, для продажи, не вижу смысла.
  И вот с  прототипом я и поехал этой весной на Граникон в Санкт-Петербург:
    В результате 6 человек попробовали игру, включая одного издателя. И в целом, почти всем понравилось, что очень порадовало.
 Сейчас проходят дальнейшие бета тесты (прошло уже 9), дорабатываются правила и режимы игры.
 Итого печать мне очень помогла создать прототип, который не стыдно показать людям.
 Сам варгейм врядли когда-нибудь будет «серьезно» издан, и разрабатывается в одиночку, но если кому-то будет интересно развитие проекта, ссылка на группу игры:

Маска японской лисы Китсуне

Распечатал маску Китсуне из АБС пластика.
Делал из 8 частей, потом красил акриловыми красками. Не все конечно полкилось идеально
 ровно.
АБС ФДпласт, слой 0.2 мм.
И немного фоточек работы, т.к встречал утверждения что маска совсем не обрабатываается

Значки по Бронепехоте

Вспомнил старый варгейм из детства и сделал несколько значков по Бронепехъоте - Империя Полярис и Торговый Протекторат.
Пластик АБС, акриловые краски.

Маска Арлекина

Распечатал замоделеную мной же маску Арлекина.
 Вдохновлялся скином Назибо из HotS. 
 В маске на удивление хорошо все видно, а огромный подбородок наоборот, оставляет место для дыхания. 
 Материалы: АБС ФДпласт, акриловые краски, лак

Маска красного Кибер-Они

Смоделировал маску Кибер Они под 3д печать. Рога сделаны отдельной деталью, выросты нижней челюсти - отдельно.
 Делал в Блендер 2.9.
Немного добавил цвета и даже раскрасил любимую женщину, а то  в белом она нехорошо смотрелась
,3D моделирование,3d модель,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Sci-Fi,art,арт,маска,косплей
,3D моделирование,3d модель,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Sci-Fi,art,арт,маска,косплей
,3D моделирование,3d модель,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Sci-Fi,art,арт,маска,косплей

Маска в стиле кибер Они

Сделал маску Кибер Они под 3д печать.
Блендер 2.9.
,киберпанк,они,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D моделирование,3d модель,Blender3d
,киберпанк,они,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D моделирование,3d модель,Blender3d
,киберпанк,они,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D моделирование,3d модель,Blender3d

Мачта а стиле Sci-fi для косплея

Смоделировал маску солдата, вдохновенную игрой Старкрафт.
Изготавливалась для 3д печати.
Смоделирована в Blender 2.9
,3D моделирование,3d модель,Blender3d,Sci Fi,art,арт,маска,косплей
,3D моделирование,3d модель,Blender3d,Sci Fi,art,арт,маска,косплей
,3D моделирование,3d модель,Blender3d,Sci Fi,art,арт,маска,косплей

Маска "Sancta Mortis"

Изготовил маску в виде черепа, которую сам же и  замоделил.
Размером получалась 204x122x282 мм. 
На голову отлично налезает, нос умещается (по крайней мере мой собственный).
К сожалению, не  все так аккуратно получилось как хотелось  покрасить, особенно костяной цвет.
Это первая, и надеюсь, не последняя  маска мое собственного дизайна, ибо уже давно мечтал делать авторские маски)
Делалась в рамках проекта 3d Art для участия на выставке современного цифрового искуства в Туле.
Материалы
АБС Бестфиламент, акриловые краски, балонная Бронза Кудо, лак.

Маска Генджи Шимада в скине Они

Распечатал маску Генджи Шимада. 
Моделировал из заготовки лоу поли из Героев Шторма.
 Пластиr АБС ФДпласт, слой 0.2 м 
Шкурение, ацетон, акриловые краски, лак.
,3D печать,3D моделирование,они,демон,Fantasy race,маска,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Genji (Overwatch),Гэндзи