sfw
nsfw
Skeletmax
Skeletmax
Рейтинг:
0.970 за неделю
Постов: 2
Комментов: 783
C нами с: 2014-11-25

Посты пользователя Skeletmax

Съёмки неба 05.06.2019

Всем доброго времени суток.
Лет 5 назад попробовал пофотографировать что-нибудь с помощью телескопа. Примерно в 2 ночи, вынес телескоп и всё необходимое для фотографии, в планах было наблюдение за Юпитером. Уходить далеко не стал и нашёл место в 5 метрах от перекрёстка, в других местах деревья и здания загораживали обзор, и в градусах пяти от направления на Юпитер находился уличный фонарь, это к слову о влиянии засветки на наблюдение ярких объектов. После настройки понаблюдал, было видно сам Юпитер очень яркий, и 4 или 3 его спутника, точно не помню. Затем уже вставил астрокамеру, и пошла настройка фокуса. Изображения отзеркалены, это особенность телескопа, хотя в данном случае это ни на что не влияет.
,Сфотал сам,юпитер,солнце,астрофото,фото,песочница
Что же на них видно: на последнем можно увидеть две тёмные полосы на Юпитере, это облака с меньшей концентрацией аммиака (Так говорит Википедия, я не эксперт в этой области), так же видно яркий шельф, как я думаю, это связано с выдержкой снимка и быстрым перемещением Юпитера по небу, ещё снизу планета уходит в красную сторону спектра, а верх в зелёную, это проблема самого телескопа, в котором используется ахроматическая линза. После настройки фокуса и экспозиции снял несколько видео, после обработки получил изображение получше.
,Сфотал сам,юпитер,солнце,астрофото,фото,песочница
На нём видно всё то же самое, но чуть чётче. Времени уже оставалось мало, но я решил сфотографировать спутники Юпитера, увеличив выдержку и выкрутив усиление почти на максимум, получилось вот это.
На нём уже видно очень яркий Юпитер и полосы рядом с ним, синий фон — небо, красный — листва дерева, уже и вправду оставалось очень мало времени для съёмки. Чтобы проверить, что это планеты, а не баг камеры при большом усилении, снял видео. Первый кадр.
Последний кадр.
Из них видно, что полосы перемещаются вместе с планетой, значит это её спутники, ещё проверил с помощью просмотра положения спутников.
Насчёт присутствия на снимке Европы я не уверен, но по схеме расположения спутников, она должна находиться где-то в этом месте, и очень тусклая полоска было идентифицирована мной как спутник.
Сейчас вкратце опишу процесс обработки видео, если кому интересно как я это сделал. Сначала вырезал нужные фрагменты кадров видео в программе PIPP с включённой галочкой «Planetary», затем сложил полученные кадры в программе AutoStakkert_2.6.8 и окончательно обработал с помощью вейвлетов в RegiStax 6, и почти забыл упомянуть, что отзеркалил изображение в пеенте.
А теперь прошла ночь, и настал день — нужно фотографировать Солнце. Там мало чего интересного, главное иметь специальный апертурный фильтр, выглядит как фольга. Без него снимать нельзя!
С Солнцем всё проще вышло: просто снял пару видео. Вот пару кадров.
Мутноватость на втором кадре связана с прохождением облаков по Солнцу. Целиком весь диск в кадр не попадает, очень уж большое оно. Пятен на Солнце не было.
Всем доброго времени суток.
Определение урона в играх обычно не является большой проблемой, эта информация или содержится в игре, или на вики по игре, или в коде игры. Но иногда информации в игре нет, в вики написано непонятно что, а в коде копать не каждый умеет. Поэтому попробую описать свой метод определения относительного (относительно чего-то, что мы примем за единицу) урона в играх, а для примера возьмём игру, у которой есть вики [1], где можно проверить полученный результат.
Суть простая: убиваем всех из всего оружия и записываем, сколько патронов/снарядов потребовалось. Таким образом, можно найти ХП каждого врага в единицах выстрелов. К примеру, для убийства клира нужно 13 выстрелов из шофилда и 2 из дробовика, то есть 1 выстрел из дробовика равен 6,5 выстрела из пистолета.
Проделаем то же самое, но с синим биомеханойдом: шофилд — 15, дробовик — 3.
Теперь мы точно знаем, что 2 выстрела из дробовика равны или больше 13 выстрелов из шофилда, но три выстрела из дробовика это уже 15 выстрелов из шофилда. Таким образом, два выстрела из дробовика больше или равны 13 выстрелам из шофилда, но меньше 15 выстрелов из шофилда:
13 шофилд <= 2 дробовик < 15 шофилд;
6,5 шофилд <= 1 дробовик < 7,5 шофилд.
Если так проделать с большим количеством разных монстров и для большинства видов оружия, то можно найти пересекающиеся диапазоны и сильно снизить интервал определения урона. В таблице 1 приведены результаты таких действий.
Таблица 1 — Урон оружия в шофилдах
Оружие
Нижняя граница
Верхняя граница
Вики [1]
Нож
10
12,5
10
Дробовик
75/11 ≈ 6,82
80/11 ≈ 7,27
7
Двустволка
13,4
15
14
Автомат
1
16/15 ≈ 1,07
1
Миниган
1
16/15 ≈ 1,07
1
Ракетница
15
16
15
Гранатомёт
15
18,75
17,5
Лазерка
75/38 ≈ 1,97
40/19 ≈ 2,11
2
Пушка
75
80
75
Таким образом, результаты сходятся с теорией, то есть данный метод можно использовать для вычисления относительного урона в играх. Следует сказать, что этот метод будет работать, есть урон от меньшего оружия кратен урону от остального оружия, иначе возможны некоторые ошибки, в суть которых, здесь мы погружаться не будем.
Более подробно можно посмотреть в ролике:
Список использованных источников.
1. Оружие | Serious Sam Вики | Fandom : (сайт). — URL: https://serioussam.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5 (дата обращения 01.07.2024). — Текст. Изображения : электронные