привет народ, есть значит вот такая программка, она фигачит по забитым данным звезду, но при ескпорте(сохраняю в *.dxf, корел его должен понимать судя по спецификации) в кореле получается каша и все расползается в говно, уезжают размеры елементов, да и сами элементы съезжают, такой вопрос, это возможно как то победить, или забить хуй на корел и скачать какой то из кадов?
в кореле же выходит такая вагина
Только Компас, только хардкор.
В один прекрасный день я удалю автокад и солидворкс и вернусь к компасу удовлетворяя свой латентный мазохизм.
люстра его читать должна. могу проверить если файл скинешь.
автокад я бы полюбому скачал
автокад я бы полюбому скачал
https://www.dropbox.com/s/komv7xaf446zdk3/222.dxf?dl=0 вот
я думал вчера о автокаде, но уже решил продолжить сегодня и ушел спать, если с солидворкс ничего не взлетит то скачаю
я думал вчера о автокаде, но уже решил продолжить сегодня и ушел спать, если с солидворкс ничего не взлетит то скачаю
1. Скачай СолидВоркс, после векторного графического редактора освоить его будет легко.
2. А ты чой там лепишь? НВ-звезду?
3. sprocketeer где взять лучше? Подскажи, помню мучался поисками подобной проги
2. А ты чой там лепишь? НВ-звезду?
3. sprocketeer где взять лучше? Подскажи, помню мучался поисками подобной проги
можно ещё скачать автокад меканикл. Там вполне вероятно есть конструктор звёзд и шестерней.
Прога называется AutoCAD - Autodesk почти любая версия =)
А в чем проблема нарисовать звездочку или шестеренку? Это за двадцать минут можно нарисовать в любом каде или графическом редакторе же. Рисуешь один зуб и потом копируешь его по кругу с нужным шагом.
да, я думал об этом, и даже пытался, тут начинается другая проблема, я без понятия каким макаром высчитать размер окружности по которой надо располагать зубцы, все что я рисовал выходило хз как и в итоге в одной из точек получалось например впадина в которую цепь не влезет вообще
Гугл говорит смотреть сюды можно http://www.vzrt.ru/gear_calc.php
Snagin верную ссылку дал. Если на пальцах объяснять, по сути все просто, основные два параметра передачи это модуль и количество зубов. Передача, это в пределе две окружности, которые обегают друг вокруг друга, чтобы они одинаковым образом набегали, шаг между зубами (от начала зуба до начала следующего, зуб + впадина) должен тоже совпадать.
Если речь о цепи и звездочке - шаг должен быть равен шагу цепи соответственно.
Модуль - определяет размеры нашей шестеренки (или звездочки) задавая взаимосвязь между шагом диаметром и количеством зубов m=d/z=P/pi физический смысл модуля - дуга зуба по делительной окружности. Чем больше выбираешь модуль - тем толще у тебя получится зуб и соответственно том большую нагрузку будет держать передача.
Дальше все ограничивается только фантазией - можно рисовать по правилам форму зуба, можно - как бог на душу пошлет лишь бы уложиться в шаг по делительной окружности.
Если речь о цепи и звездочке - шаг должен быть равен шагу цепи соответственно.
Модуль - определяет размеры нашей шестеренки (или звездочки) задавая взаимосвязь между шагом диаметром и количеством зубов m=d/z=P/pi физический смысл модуля - дуга зуба по делительной окружности. Чем больше выбираешь модуль - тем толще у тебя получится зуб и соответственно том большую нагрузку будет держать передача.
Дальше все ограничивается только фантазией - можно рисовать по правилам форму зуба, можно - как бог на душу пошлет лишь бы уложиться в шаг по делительной окружности.
Autodesk Inventor построит по заданным параметрам звезду + рассчитает нагрузки + 3D + в два клика будут разрезы и чертежи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться