Звёздная кузница прям как в SW:KOTOR?
Таки да, очень похоже на гигантскую космическую станцию вокруг которой много оборонительных платформ
У меня бомбит оттого насколько в этой игре слабые оборонительные конструкции ввиде портов, которые не сильнее 1К и оборонительных армий, которых ты можешь держать ограниченное количество, а атакующих армий может быть сколько угодно :(
Кстати обилие оборонительных платформ вокруг этой вундерваффе может намекать на то что в стелларис наконец-то можно будет играть от обороны, возводя, например, мегастанции, способные оборонять несколько систем. Занятное было бы изменение в тактике.
Убрали бы радиус вокруг крепостей в котором нельзя строить уже было бы неплохо. Или раза в 2 раза сделали. А то крепость "защищает"(целын полторы секунды) просто чудовищную площадь.
Насчет крепостей у них судя по всему иные планы. Ты ведь обратил внимание, что в 1.8 теперь радиус ауры крепости намного меньше радиуса, в котором нельзя строить?
Как ты представляешь себе защиту НЕСКОЛЬКИХ СИСТЕМ которые друг от друга НА РАССТОЯНИИ ПАРУ СОТЕН СВЕТОВЫХ ЛЕТ?!
Варп притягивалка
Играешь за космических грибов-коммунистов. Строишь станции защитного варп-радиовещания. При подлете экипажы кораблей космоимпериалистов и представителей загнивающего рукава Стрельца превращаются в грибов-коммунистов.
1)Системы находятся на расстоянии нескольких световых лет, а не сотен лет. Добро пожаловать, до Альфа-Центавры жалкие 4,3 светового года. Вообще, весь Млечный Путь имеет длину около 100 000 световых лет, но его "окраины" заселены звёздами чуть менее, чем никак. Солнце находится на окраине "заселённой" части Млечного Пути примерно в 27 000 световых лет от центра нашей галактики.
2)Если существуют технологии, позволяющие за жалкие дни преодолевать межсистемные расстояния то не важно, световые годы, века или эоны между ними. Если корабль пролетает расстояние за три дня, то и снаряд с этим как нибудь справится.
3)Защита может быть представлена в виде варп-дезруптора, замедляющего подлёт, переход из варпа в реальное пространство, наносящего урон вражеским кораблям в процессе и отправляющего тот самый окружающий его рой защитных станций "коротким" путём к месту, куда выйдет в пространство вражеский флот. Я бы очень огорчился, если бы мой флот вылез побитым, поздно, в окружении двух десятков боевых платформ и без возможности свалить по-быстрому, пока всю эту бяку не разгребёт.
4)В стелларисе космические волшебные бабайки из иного мира исполняют желания верующих в богов цивилизаций, армии телепатов бьются насмерть с киборгами-грибами, на всё это взирают объёмом с десяток звёзд червяки живущие в чёрных дырах, а вас какая-то межсистемная защитная база смутила? Серьёзно?
2)Если существуют технологии, позволяющие за жалкие дни преодолевать межсистемные расстояния то не важно, световые годы, века или эоны между ними. Если корабль пролетает расстояние за три дня, то и снаряд с этим как нибудь справится.
3)Защита может быть представлена в виде варп-дезруптора, замедляющего подлёт, переход из варпа в реальное пространство, наносящего урон вражеским кораблям в процессе и отправляющего тот самый окружающий его рой защитных станций "коротким" путём к месту, куда выйдет в пространство вражеский флот. Я бы очень огорчился, если бы мой флот вылез побитым, поздно, в окружении двух десятков боевых платформ и без возможности свалить по-быстрому, пока всю эту бяку не разгребёт.
4)В стелларисе космические волшебные бабайки из иного мира исполняют желания верующих в богов цивилизаций, армии телепатов бьются насмерть с киборгами-грибами, на всё это взирают объёмом с десяток звёзд червяки живущие в чёрных дырах, а вас какая-то межсистемная защитная база смутила? Серьёзно?
По поводу сотен световых лет- да, это я конкретно проебася.
Но по второму пункту- да, корабли проходят межсистемные расстояния за дни или даже часы. Вот только потому что на них стоят специальные двигатели. Как ты к лазерному лучу движок прилепишь? И даже если допустить что у какой то империи достаточно ресурсов чтобы крепить по движку на каждую ракету или торпеду-ка, скажи на милость, целится и попадать когда снаряд долетит в лучшем случае через день, а скорее- через неделю?
Третий пункт- вот это да, возможно. Или возможно, что эти станции будут ставить каким-то образом помехи в варпе и флоты, даже если летели в соседние системы, будут перенацеливаться на систему где стоит эта база.
Четвертый пункт- нет не смутило. Все что ты перечислил- не опровергается логикой. Да, это выглядит как фантастика, но космос огромен и в нем может быть что угодно. А вот вероятность попасть в корабль в соседней системе крайне мала.
Но по второму пункту- да, корабли проходят межсистемные расстояния за дни или даже часы. Вот только потому что на них стоят специальные двигатели. Как ты к лазерному лучу движок прилепишь? И даже если допустить что у какой то империи достаточно ресурсов чтобы крепить по движку на каждую ракету или торпеду-ка, скажи на милость, целится и попадать когда снаряд долетит в лучшем случае через день, а скорее- через неделю?
Третий пункт- вот это да, возможно. Или возможно, что эти станции будут ставить каким-то образом помехи в варпе и флоты, даже если летели в соседние системы, будут перенацеливаться на систему где стоит эта база.
Четвертый пункт- нет не смутило. Все что ты перечислил- не опровергается логикой. Да, это выглядит как фантастика, но космос огромен и в нем может быть что угодно. А вот вероятность попасть в корабль в соседней системе крайне мала.
есть норм мод "usefull space stations" или как-то так, который им накидывает хп-брони и добавляет еще один уровень "бастион" который норм разгоняется до 120-160к. Становится играбельно
Ставишь такой бастион на 200к, сферу дайсона, которая питает его энергией, и крушитель планет для минералов.
Моды есть на что угодно, хоть за империю звездных пони. Но реализация разработчиками в игре - это уже совсем другое дело.
А чё, неплохо так за Лунную Империю погонять можно со всей атрибутикой. Спасибо мододелам за это.
Моды решают. Никто не спорит. Просто очень часто эти моды касаются только действий игроков и не касаются ИИ. А тот мод о которых ты говоришь неплох. Но я тварь вредная - по мне он очень несбалансированность и ИИ этот под не касается.
Когда будут готовы. А теперь иди нафиг.
А что за тема с Титанами ?
Самый мощный класс кораблей, есть ток у падших империй, игрок не может строить.
Может это новые типы нейтральных станций в которых можно заказывать юнитов как в рейнджерах
Аналог энигматик крепости ? было-бы неплохо мегаструктуру на огромную боевую станцию способную защищать систему от флотов хотя-бы на ~80-100k флотов после многоступенчатых модификаций, это добавило-бы баланса для тех кто играет не через экспансию а оборону и для игроков которым пришлось-бы собирать флоты и штурмовать такую крепость у ИИ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться