Сегодня дневник разработчиков поведает нам о попытках решить проблему думстаков и изменениях в конструкторе судов
В грядущем обновлении 2.0 появится система несоответствии сил флотилий. Эта система даёт бонус к скорострельности тем судам, которые входят в состав наименьшей по численности стороны в каждой конкретной битве.Так же корабли смогут автоматически выходить из боя. Вышедшие из боя корабли не наносят и не получают урона. Шанс выхода зависит от текущего показателя здоровья, класса корабля, террейна, военных доктрин и того, на чьей территории происходит сражение. Если в составе флота находятся только вышедшие из боя корабли, флот автоматически выполняет экстренный выход из боя.
В обновлении у каждого флота будет командный лимит, обозначающий его максимальную вместимость и количество кораблей, на которые распространяются баффы от адмирала. Лимит расширяется благодаря определённым технологиям и традициям.
Реактор кораблей теперь будет базовым модулем, не занимающим слот систем. На каждом классе кораблей реактор производит разное количество энергии. Чтобы увеличить мощность корабля, можно разместить в А-слоте усилитель реактора, базовая версия которого доступна с самого начала.
Броня теперь работает так же, как и щиты. Она не восстанавливается автоматически, но её нельзя проигнорировать (как торпеды делают со щитами) и она всё так же не тратит энергии. Также появится бонус на урон непосредственно здоровью корабля.
Все ракеты теперь занимают Т-слот, но при этом игнорируют щиты. Протонные и нейтронные торпеды будут размещаться в L-слоте, подобно кинетической артиллерии.
В обновлении Черри добавят военные доктрины. Открываются они после изучения технологии Традиции межзвёздного флота.