Сильно запоздавший дневник разработчиков, повествующий об изменениях в технологиях в обновлении Черри

В грядущем обновлении список стартовых технологий расширится: с самого начал будут доступны все 3 вида оружия, отражатели, броня и усилитель реактора.

Количество ярусов увеличиться с текущих 4 до 5:
- Тир-1: базовые технологии (синтез, автоматическое исследование, роботы и т.д.)
- Тир-2: öрли-гейм технологии (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.)
- Тир-3: ранние мид-гейм технологии (реактор на антиматерии, крейсеры, червоточины и т.д.)
- Тир-4: мид-гейм технологии (реактор нулевой точки, линкоры, столица империи и т.д.)
- Тир-5: энд-гейм технологии (проектирование мегаконструкций, теория вознесения, повторяющиеся технологии и т.д.)

Список технологий пополниться как совершенно новыми (стабилизация червоточин, космическая торговля), так и расширениями корабельных: увеличение здоровья и скорости постройки каждого отдельно взятого класса судов. Сила оружия каждого ранга по сравнению с предыдущем также будет увеличена (так синий лазер наносит по сравнению с красным на 30% больше урона). Добавлены Тир-6 технологии для Павших и Пробуждённых империй, которые можно будет изучить только изучая обломки битв с ними.
leuiiiuiuyy
Researched
Physics
Matter Generation
0/26960
Unlocks Building: Matter Generator I
73 months remaining
Peter Rolston
Doctrine: Interstellar Warfare
0/13480
Fleet Command Limit: +10
62 months remaining
Yoshida Ito
Star Fortress
0/13480
Unlocks Starbase Upgrade: Star

Будет переработана система штрафов на исследование. Теперь штраф будет идти только от количества принадлежащих планет и систем. Также увеличена стоимость технологий, в особенности энд-геймовых.