Это раньше было, до патча 2.0.
Псионика+роботы, кек.
До патча 2.0 можно было одновременно быть дважды псиоником и иметь гиб импланты
Читаешь мысли, пока читаешь мысли
Только для тебя это почти бесполезно, если не собираешься идти в пси-вознесение. Пси-теория даёт +5% единства, но увеличивает привлекательность спиритуализма.
Материалистам с роботами не сильно критично. Даже при выходе в пси-возвышение за материалистов, имея на каждой планете роботов, можно не допускать появления спиритуалистичной фракции.
К слову, как спиритуалисты сейчас уживаются с синтами? Помню, до 2.0 они люто ненавидели роботов и дроидов, но как только технология выходила на синтов, им становились совершенно безразличны их популяции. Главное, чтобы эмоциональный модуль был отключен.
К слову, как спиритуалисты сейчас уживаются с синтами? Помню, до 2.0 они люто ненавидели роботов и дроидов, но как только технология выходила на синтов, им становились совершенно безразличны их популяции. Главное, чтобы эмоциональный модуль был отключен.
Спиритуалисты и сейчас терпимо относятся к синтам с отключенным ИИ. Только вот за материалистов запретить ИИ нельзя.
Еп, это было большой ошибкой- пока сидел на своем родном 25 клеточном мире- спиритуализмом и не пахло. Терраформировал несколько миров в гайу и послал туда колонистов- появилось 15% влечение к спиритуализму. Даже соседи-роботы не помогают. Прощай мое влияние :(
На самом деле игра не плохая, но с ресурсами явно перебор. На старте мало, сделал большую флотилию или кучу колоний и нету ресурсов. А ИИ вообще деревянный в игре. В итоге вроде и хорошая игра, а после пары тройки раз надоедает быстрее чем старый Supreme Commander.
Так игра для отыграша. Правда все эти аванпосты и подпилы в угоду баланса напрягают.