Fallout Call of Virginia
North Ukraine take me hooooome
To the place i belooong
To the place i belooong
North Ukraine, nuclear MAMAAA
Take me home, Take me home.
Take me home, Take me home.
Almost heaven, north Ukraine, ginger treetops forest, Pripiat river
УУУУ Суки усе спиздили.
S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 76
лучше бы они значение контраста спиздили.
Это же тебе не Чернобыль, у нас совсем другая атмосфера даже без апокалипсиса.
Не слишком, наверное, сложно сделать ее больше учитывая, что в четверка карта была не самая большая и то одну ее четверть занимало море.
Я в шутку сказал потому, что из того что мы видели в трейлере это все та же четверка - симулятор стрельбы и стройки, в которую привнесли мультиплеерные элементы. Вряд ли стоит ждать нормальной диалоговой системы и обилия интересных ветвящихся вариативных квестов, про это давно уже можно было забыть. Но и насрать. Я уже смирился, пусть что хотят делают с этим брендом, насрать.
Я в шутку сказал потому, что из того что мы видели в трейлере это все та же четверка - симулятор стрельбы и стройки, в которую привнесли мультиплеерные элементы. Вряд ли стоит ждать нормальной диалоговой системы и обилия интересных ветвящихся вариативных квестов, про это давно уже можно было забыть. Но и насрать. Я уже смирился, пусть что хотят делают с этим брендом, насрать.
Как меня смешит сравнение карт в 1-2 части с размером карт в 3-ньювегасе-4.
если в поздних частях это огромный взаимосвязанный мир(особенно нью-вегса и 4, в 3-ке все таки центр был выпилен и приходилось через метро лазить), то в 1 и 2 частях у нас есть кучка локаций, а все перемещение по "ОГРОМНОЙ КАРТЕ" - это смотреть за пунктирчиком на на клеточках.
ЕБАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО.
И все это разбавленно случайно сгенерированными встречами и парочкой приколов от разработчиков.
Что касается сюжета, то я надеюсь, что они повторят систему отлаженную в 1-2 фоллах и в 3-нью-вегасе: первая часть это движок и модельки, вторая часть - чуть расширенный набор моделек в связи с чем осталось много времени на допиливание сценария.
если в поздних частях это огромный взаимосвязанный мир(особенно нью-вегса и 4, в 3-ке все таки центр был выпилен и приходилось через метро лазить), то в 1 и 2 частях у нас есть кучка локаций, а все перемещение по "ОГРОМНОЙ КАРТЕ" - это смотреть за пунктирчиком на на клеточках.
ЕБАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО.
И все это разбавленно случайно сгенерированными встречами и парочкой приколов от разработчиков.
Что касается сюжета, то я надеюсь, что они повторят систему отлаженную в 1-2 фоллах и в 3-нью-вегасе: первая часть это движок и модельки, вторая часть - чуть расширенный набор моделек в связи с чем осталось много времени на допиливание сценария.
Сравнивают размер мира не с первыми частями, а в принципе с играми того же жанра. Да даже если сравнивать локации, то во второй мы имеем интересные проработанные локации, которые были бы большими и интересными если бы мы не видели их "с высоты птичьего полета" да даже так они внушают, в трешке имеем один слабенький город, в четверке тоже самое.
"Что касается сюжета, то я надеюсь, что они повторят систему отлаженную в 1-2 фоллах и в 3-нью-вегасе: первая часть это движок и модельки, вторая часть - чуть расширенный набор моделек в связи с чем осталось много времени на допиливание сценария"
Это было бы идеально, но этого уже не будет. Будет опять четверка, только теперь с мультиплеером
"Что касается сюжета, то я надеюсь, что они повторят систему отлаженную в 1-2 фоллах и в 3-нью-вегасе: первая часть это движок и модельки, вторая часть - чуть расширенный набор моделек в связи с чем осталось много времени на допиливание сценария"
Это было бы идеально, но этого уже не будет. Будет опять четверка, только теперь с мультиплеером
В 4м фолыче было достаточно много всяких хранилищ и просто фигни на которую можно было рандомно наткнуться, из за чего играя первый раз карта чувствовалась намного большей, чем есть. Ты уверен, что величина не повредит проработке? Я вот нет.
дак игра же вроде будет состоять из рейдов на базы других игроков, инстансов в никуда и пуляния ядерными ракетами для сбора редких ресурсов.
вообще отлично придумано, ядерный апокалипсис и поэтому американцы строят дома из мусора и ебашут сами себя атомными бомбами. Всё по лору
вообще отлично придумано, ядерный апокалипсис и поэтому американцы строят дома из мусора и ебашут сами себя атомными бомбами. Всё по лору
Ничего нового.
Война всегда одна тогда уж.
Судя по тому, что показали, рейды не обязательны и будут похожи на дарк соулс. Не самый плохой вариант.
Ты в 1-2 играл? что то я не видел там высоктехнологичных дворцов даже через 150 лет после атомного пиздеца.
Все живут в лачугах, собранных из говна и палок, старых дранных палатках(и вот никого не волнует, как они за 150+ лет не сгнили) и ебашут друг друга всем, до чего дотянутся.
Ты в 1-2 играл? что то я не видел там высоктехнологичных дворцов даже через 150 лет после атомного пиздеца.
Все живут в лачугах, собранных из говна и палок, старых дранных палатках(и вот никого не волнует, как они за 150+ лет не сгнили) и ебашут друг друга всем, до чего дотянутся.
кроме повелителя и братства Стали.
Город Убежище? Вполне себе высокотехнологичен.
Более того, это не пустая карта, там дофига всего. и не как нью-вегасе пара гекко между пунктом А и пунктом Б.
Там можно найти дофига всего, за что обсидианов носили бы на руках, называя "хранителями духа пустошей".
А вот беседку принято бездумно говнить просто потому-что
Там можно найти дофига всего, за что обсидианов носили бы на руках, называя "хранителями духа пустошей".
А вот беседку принято бездумно говнить просто потому-что
Тю, палатки с бомжами и radiant-квесты - это "дофига всего"? Ну купи скайрим, как Тодд завещал.
Возможно как раз из-за того, что новая часть Fallout в 4 раза больше предыдущей она затронет собой Припять.
сука 10из10 спасибо
Откуда кадр? Гугл не нашёл.
Да, я вот по трейлеру подумал, что это больше похоже на сталкер нежели на фалаут или тем более не на метро, где по сути метро должно быть, а не фауна всякая.
метро ?
а почему метро то ?
в последней книге артём всех уговаривал на поверхность выйти и в конце укатил во владивосток куда-то, вполне логично что игра а последующих событиях будет не в метро.
а почему метро то ?
в последней книге артём всех уговаривал на поверхность выйти и в конце укатил во владивосток куда-то, вполне логично что игра а последующих событиях будет не в метро.
Иммиграция.
Another settlement blyat maslinu poymal.
это все жалкие подобия настоящей машины рока!
Вообще роторный экскаватор довольно пугающая штука. Я как-то увидел его в карьере, когда мне было 8 лет, так обосрался тут же. Вот его и добавляют в игры для того, чтобы создать сасипенис.
главное помнить, что он тебя боится сильнее, чем ты его
Нет
эти карлики трудно убивались.... но я одного подкараулил через окно и снайперкой ушатал. (это где мастерская или типа того в городе на втором этаже)
Очень хорошо убиваются ножом.
и так было всем понятно, что все давно было спизжено, перепизжено, выпезжено!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!