Я только недавно втянулся в D&D, но мой друг детства сказал мне, что он тоже всегда хотел поиграть. В конце концов, я сделал себе нового персонажа при помощи D&DBeyond, чтобы показать процесс игры. У меня была хорошая идея того, каким я хотел видеть своего персонажа, но у моего друга не было ни одной идеи, так что он решил использовать дайс для принятия почти каждого своего решения. В итоге, у него получился полуэльф-следопыт, а в качестве дополнительного языка он сролил гоблинский.

Перенесемся к нашему первому совместному приключению. За столом мы встретились с остальными персонажами и речь зашла о знании языков. Мой друг гордо заявил, что он может говорить на гоблинском, на что другой следопыт нашей группы сказал: «Гоблинский это бесполезный язык». Не унимаясь, он говорил, что остальные языки так или иначе перекрывают  гоблинский, включая письменность и прочее. На данном этапе нашего приключения ни меня, ни моего друга это особо не волновало, так что мы слушали его вполуха.

Наше приключение продолжилось, и теперь мы прячемся возле входа в лагерь гоблинов.  Снаружи лагеря располагалась смотровая вышка, в которой находилось двое гоблинов дозорных. К этому моменту наши следопыты перебили большинство встреченных нами гоблинов, восполняя при этом запасы стрел, подбирая их с тел убитых. До сих пор бьющий точно в цель мистер «я-все-знаю» лучник решает, что хочет убрать и дозорных. Он натягивает тетиву, выпускает гоблинскую стрелу, и –

Критический промах.

ДМ объяснил, что он не только не попал, но и выпущенная им стрела вонзилась в деревянный столб с громким «бух», предупреждая об атаке. Теперь этот следопыт пытается убедить ДМ’а в том, насколько быстро он вытаскивает другую стрелу, в этот момент вмешивается мой друг: «Я кричу ‘Моя вина!’ на гоблинском!».

Наступило затишье и все посмотрели на ДМ’а. Он попросил моего друга сделать бросок, и заявил: «Гоблины немного поворчали, после чего обломили стрелу торчащую из деревянного столба и вернулись к своей карточной игре».