Не увы а к счастью. Так бы ты артов три года ждал.
Реактор помнит все)
Хороший стиль
единственная придирка - эльфу с ножами нужно сделать ножи, а не заточеные куски рельс. либо им в центре клинка отверстие сделать, на манер мечелома, либо просто сделать их уже и изогнутее. иначе очень сильно из стиля выбивается.
я передам
это адекватный совет а не требования, ибо эльф реально рельсами сражается
Урон же у них от ловкости, а не от силы, а значит, должны быть лёгкими, чтобы быть подвижными.
Тогда и скелету дубину, или меч более реалистичный, как у остальных.
ну. это явно образованный скелет - у него книжка есть.
Может, пункт "биография" заменить на что-то типа "инфо"? А то там не биография, а одна строчка.
Все в процессе. Заменим все и учтем)
Shooting shot
Все пикчи можно было запихать в пост, а не страдать с комментариями.
почему у грифоона скорость меньше чем у всадника? что это за всадник такой, что носится быстрее скорости летящей туши. Грифон ведь даже планируя при таком размере и весе должен разгонятся под 100 километров в час, а лошадь с такой скоростью да в доспехе со всадником долго бегать не сможет.
Хорошие арты, веет дисайплзами, дарксоулзом и вахой. Местами немного странные абилки и вординг, как по мне. Поподробнее, к чему могу примахаться:
1) Откуда у рыцаря ослепление и как оно работает? Это еще кое-как натянулось бы на како-го нибудь вора, мол он там жменю пыли в глаза пускает или что-то такое, но у рыцаря это выглядит странно.
2) Хилка у некромансера смотрится странно, потому как действует на всех, суд по описанию. Или она только на андедов действует? Если да, то как ее пьют скелеты? Или их нужно обмазывать лол?
3) Суммон у эльфа-мечника? Обычно такое к лицу друиду или шаману. Классическому танцору с клинками более подошло бы что-то типа дндшного миррор или блур имейджа.
4) >костяной воин >из костей виден только череп >череп в капитанском звании
5) >ездок на воргах >ни одной кавалерийской абилки или связанной с самим животным.
6) У вампира болт хаоса по описанию теневой, а по цвету - почему-то вообще зеленый, как хилка у некроса. Как-то очень неконсистентно.
7) Пистолеты у рейнджера. Он круто выглядит, но пистоль - не очень дальнобойная штука. Исторически у таких войск были винтовки. В контексте охотника - опять-таки, с пистолями никто не охотился. А еще у него граната есть. Может, он гренадер тогда?
Почему у скелета на спине пустые ножны для 2 мечей, а в руке здоровенный дрын который никогда в эти ножны не влезет?
В шапке говорится о РТС. На всех артах в скиллах ходы.
Может человек думает, что все стратегии - ртс
Если вы делаете игру то на какой вы стадии разработки? Есть ли концепт? Диздок? А может даже прототип найдется?