Сначала минуту думал - что это за заборчик посреди главной дороги ?! защитное сооружение мешающее подвести таран ? Только потом смекнул , что это всадники .
В принципе, строй всадников вполне себе может служить защитным ограждением, мешающим подвести таран.
Если таран там будет один , то да , вполне !
Помнится, играя в мод на Medieval 2 по третьей эре так и делал: лучниками дырявил фланги оркам с таранами и осадными орудиями, а потом выбегал и бил с разбегу конницей.
Ну , не дурно , уверен такое зайдет , если у врага нету подавляющего численного превосходства , потому что тогда впускать конницу надо либо очень осторожно либо не впускать чтоб не слить . Может и ссыль на мод подкинешь ? :3
Держи. Учти что там нужен еще и Medieval 2: Total war Kingdoms версии 1.5 http://imtw.ru/topic/14155-third-age-total-war-32-rus/
Всем спасибо за ссылки !
https://www.moddb.com/mods/third-age-total-war
Мод шикарный: есть элементы РПГ, есть цели войны глобальные (найти кольцо, донести кольцо), можно объединять земли в древние королевства, есть добрые и злые фракции, которые в целом легко вступают в союзы между собой, всякие артефакты, которые попадают в руки генералам и героям, годно сделанные сцены известных городов и локаций (две половины Осгилиата, каждая со своими методами защиты-захвата, Изенгард, Мория с балрогами (да, их там 4 шт из-за особенностей движка М2), Ривендел, Шир и другие), довольно неплохие модельки юнитов, я играл за эльфов Ривендела, так в конце линейки развития эльдари в золотых доспехах рвут урук-хаев на ура в правильных руках.
Мод шикарный: есть элементы РПГ, есть цели войны глобальные (найти кольцо, донести кольцо), можно объединять земли в древние королевства, есть добрые и злые фракции, которые в целом легко вступают в союзы между собой, всякие артефакты, которые попадают в руки генералам и героям, годно сделанные сцены известных городов и локаций (две половины Осгилиата, каждая со своими методами защиты-захвата, Изенгард, Мория с балрогами (да, их там 4 шт из-за особенностей движка М2), Ривендел, Шир и другие), довольно неплохие модельки юнитов, я играл за эльфов Ривендела, так в конце линейки развития эльдари в золотых доспехах рвут урук-хаев на ура в правильных руках.
Можно еще делать так: нужно позволить гадам пробить ворота, а затем зажать их двумя отрядами по бокам, когда они уже забегут в ворота и подвести лучников рядом к воротам, чтобы они били в упор по всему этому мясу. Это как стрелять по рыбе в бочке :). Еще если есть неплохие лучники, то их можно на стены и в режим защиты, чтобы те стреляли в упор по любым умникам, которые десантировались из осадных башенок. Ну и конечно же классика ставить копейшиков буквой V. V- для победы.Вообще кампания за Гондор в Third Age и прочих Divide and conquer понравилась больше всего, т.к было чувство надвигающегося пиздеца, особенно когда враг начинает строить олог-хай, мумаков и прочую нечисть, и лучше не затягивать до такого. Ко мне даже как-то Сам Саурон приходил, но огреб от катапульт и развоплотился.
Я люблю врагам попортить осадные отряды ещё до входа в город, кроме случаев явного перевеса врага в количестве. В последнем случае как раз и делаю "карман" у ворот, предварительно уничтожив все башни. Основную оборону держат копейщики, а по бокам - тяжелая пехота в больших количествах + сзади копейщиков чем-то поджать, чтобы их не выперли враги. И лучники сверху по всему этому стреляют. А если ещё есть осадные орудия, то можно огненными по самым дальним отрядам врага целиться, в такой толпе каждое попадание огненным снарядом выкашивает толпы.
Можно ещё всадников вывести из города из дальних ворот, подвести их к вражеским позициям и ждать до тех пор, пока вражеские полчища начнут ломиться через пробитые ворота к защитникам, а кавалерией устроить несколько сокрушительных натисков в тыл.
Не в этом случае...
подумал что это остаток стены на пеленнорских полях, но увеличив фотку таки понял, что это всадники
Гиде башня, шо Махмуд поджигал?
На скале позади города.
Никто не напомнит, где снимали этот дворец?
Помню читал где-то, это где-то в средиземноморье, но где - забыл :(
Помню читал где-то, это где-то в средиземноморье, но где - забыл :(
В Новой Зеландии, в огромных декорациях, которые по сути являются переделанными декорациями Хельмовой Пади. Смотрел документалку, где еще их штатный художник восхищался детализацией - он гордился тем, что там даже есть домик крысолова с вывеской, как-то так.
Я конкретно про дворец наверху - что-то он сильно напоминает.
Не сразу становится заметно, что мы видим здесь Денетора, который ест за столом, рядом с ним стоит и поет Пиппин, а где-то там на полях в сторону Осгилиата скачет отряд всадников во главе с Фарамиром.
И в голове заиграло :'(
Сейчас бы записать TH не как ...
требуется мнение диванных архитекторов - для круглых арок такое здание в разрезе не слишком ли воздушно? никаких контрфорсов снаружи нет а по формам как готический собор. колонны тонюсенькие. в общем судя по виду (весу) главного свода оно должно разъехаться в стороны под весом крыши. готические арки ведь не просто для красоты - они уменьшают боковое усилие распирающее стены под весом свода.
В качестве боковых арок здесь используются коридоры по бокам поменьше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться