Недавно пересмотрел Кольцо Нибелунгов - лучше бы такой был сын кузнеца...
ну в пиларсах 2-ых гг по сути не творец судьбы, а сторонний наблюдатель за Эотасом...И если честно мне это не очень понравилось...
Там же главгер тот же, что и в первой части?
ну как бы да, а что?
В первой части он как раз таки "творец судьбы".
Блять и? Я про вторую говорил...Причём тут первая?
но ты же мог его убедить в конце на разные варианты вплоть до "все херня давай по новой" да и баланс сил в архипелаге от тебя зависит
Да, очень хотелось втащить этой хреновине со всех пушек, но не судьба
Не для любой...
Если играть на 200% или 500%, то справедливо.
Как же я хочу ещё такую игру
Пока твой дырявый торговый корабль бороздит просторы одной очень далекой галактики, бравые рейнджеры на передовой проливают кровь за тебя, становятся величайшими героями и гибнут в неравном бою\по воле случая.
Кроме космических рейнджеров, где игра может играть саму в себя, не обращая внимания на игрока
Mount and Blade?
И любая азиатская ММОРПГ, да и просто РПГ тоже.
Особенно мобильные. Там иногда от игрока требуется лишь одно: периодически вводить пароль для доступа к кредитке.
Даже солнце не сядет, пока этот чел не доберется до точки. На самом деле - отвратительная реализация сюжета.
Не, солнце сядет. И все квесты, завязанные на время (типа бухача с ужицким священником), засчитываются проваленными, если в нужное время в нужное место не прийти.
Попробуй в самом начале не возвращаться в деревню, а дождаться ночи. Ждать придётся долго. Никакой нелинейности
В самом начале - это до набега половцев что ли? Или ты имел в виду возвращение в Скалицу из Тальмберга, в ходе которого у нас меч отожмут?
Ну да, в некоторых квестах основной сюжетки (не во всех) - рельса. Как будто что-то новое.
Ну да, в некоторых квестах основной сюжетки (не во всех) - рельса. Как будто что-то новое.
Прошёл "женскую долю" и понял, о чём ты говорил (пролог проходил в прошлом году и уже успел забыть подробности).
Солнце не заходит, потому что часы замерли на 10 утра. И это встречается ровно два раза за игру: в прологе и в рассказе Терезы в "женской доле". Потому что набег половцев и всё жёстко привязано к сюжетной рельсе. А так как это пролог, то надо дать игроку успеть выполнить все квесты, чтобы не вафлил время, не сдох во время вторжения и не поломал рельсу. Хотя сдохнуть всё равно можно - достаточно попасть в тюрячку.
После пролога заморозки времени в игре нет.
Солнце не заходит, потому что часы замерли на 10 утра. И это встречается ровно два раза за игру: в прологе и в рассказе Терезы в "женской доле". Потому что набег половцев и всё жёстко привязано к сюжетной рельсе. А так как это пролог, то надо дать игроку успеть выполнить все квесты, чтобы не вафлил время, не сдох во время вторжения и не поломал рельсу. Хотя сдохнуть всё равно можно - достаточно попасть в тюрячку.
После пролога заморозки времени в игре нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться