Хороший мастер. А ещё усложненный бросок на попадание при выстреле в полете.
Но раз игрок не посмотрел вниз перед прыжком, то можэно было на первый раз и пощадить, сделав там метров 6-7 высоты, и просто сломать персу ноги, заставив остальную команду выручать дундука
Многие игроки в настольные рпг практикуют the rule of cool - "правило крутости".
Если то, что вытворяет игрок, эпично - ГМ должен это позволить(в разумных пределах), потому что все собрались хорошо провести время, а не сидеть по полчаса продумывать действия и циферки считать.
В примере с эпичным выстрелом в прыжке на лошадь ГМ должен был позволить игроку спокойно выстрелить, как тот и запланировал, а вот приземление на лошадь должно было спровоцировать спас-бросок.
Впрочем, хороший ГМ не кидает кости в открытую, так что игроку можно рассказать о том, что он кидает с негативными модификаторами, а после его броска кинуть за экраном два-три кубика, побормотать "бу-бу-бу, ловкость, кхкх, навык наездничества, минус хурхурхур", будто считаешь, а потом так: "Уф, повезло тебе! Ты удачно приземлился в седло и придержал за поводья вставшего на дыбы коня".
В конце-концов, у собравшихся на настольную рпг должна получиться запоминающаяся клёвая история, а не история о том, как ГМ не даёт им делать ничего интересного и убивает их персонажей за любое отступления от ТРУ-ХАРДКОРНОГО РЕАЛИЗМА.
Если то, что вытворяет игрок, эпично - ГМ должен это позволить(в разумных пределах), потому что все собрались хорошо провести время, а не сидеть по полчаса продумывать действия и циферки считать.
В примере с эпичным выстрелом в прыжке на лошадь ГМ должен был позволить игроку спокойно выстрелить, как тот и запланировал, а вот приземление на лошадь должно было спровоцировать спас-бросок.
Впрочем, хороший ГМ не кидает кости в открытую, так что игроку можно рассказать о том, что он кидает с негативными модификаторами, а после его броска кинуть за экраном два-три кубика, побормотать "бу-бу-бу, ловкость, кхкх, навык наездничества, минус хурхурхур", будто считаешь, а потом так: "Уф, повезло тебе! Ты удачно приземлился в седло и придержал за поводья вставшего на дыбы коня".
В конце-концов, у собравшихся на настольную рпг должна получиться запоминающаяся клёвая история, а не история о том, как ГМ не даёт им делать ничего интересного и убивает их персонажей за любое отступления от ТРУ-ХАРДКОРНОГО РЕАЛИЗМА.
Есть люди, которые тащатся от хардкорного приключения. Мы были такими. Не без юмора, но я всегда держался в рамках реализма мира ДнД с примесью нашего реального мира. В финальном замесе одной из партий вся партия полегла, так что я, будучи не совсем уж чудовищем, позволил одному персу ПРЕВОЗМОООЧЬ. А потом под грустную музыку "в моей голове". Похоронить павших товарищей и расписать дальнейшую судьбу перса. Даже позволил ему выбрать как он закончил свои дни.
Мне кажется, тут мы заходим в плоскость социальных договоров.
После того, как мы однажды сыграли в Shadowrun, у нас появился внутренний мем "зеркальные очки или розовый мохок". Реализм или безбашенность.
И, например, в мир тьмы мы играем по хардкору с реалистичными последствиями, а саваге у нас стрельба в подкате и суслики-шахиды.
Так что истина как всегда где-то посередине.
Rule of Cool - это инструмент мастера всё-таки. И только он решает, когда оно уместно. Потому что игроки злоупотребляют. Но иногда поступиться реалистичностью ради красоты сцены и ярких впечатлений от игры можно. И даже, мне кажется, нужно.
После того, как мы однажды сыграли в Shadowrun, у нас появился внутренний мем "зеркальные очки или розовый мохок". Реализм или безбашенность.
И, например, в мир тьмы мы играем по хардкору с реалистичными последствиями, а саваге у нас стрельба в подкате и суслики-шахиды.
Так что истина как всегда где-то посередине.
Rule of Cool - это инструмент мастера всё-таки. И только он решает, когда оно уместно. Потому что игроки злоупотребляют. Но иногда поступиться реалистичностью ради красоты сцены и ярких впечатлений от игры можно. И даже, мне кажется, нужно.
все упирается в жанр игр (социальный договор).
если мы играем в героик-фэнтези, то мой плут пробегает к орку, проскальзывает у него между ног, отталкивается от стола и пытается всадить кинжал в затылок твари.
но если мы играем в суровое "реалистичное" темное фэнтези, где каждая ошибка ровна смерти, то в рот я любил все эти красивые момент - я стреляю очередью, я стреляю очередью, я стреляю очередью. в подобных играх уже важнее свести количество бросков, т.е. влияние рандома, к минимуму - провал на проскальзывании между ног, провал на отталкивании от стола, провал на попадание кинжалом - сразу три возможности умереть ни за что.
если мы играем в героик-фэнтези, то мой плут пробегает к орку, проскальзывает у него между ног, отталкивается от стола и пытается всадить кинжал в затылок твари.
но если мы играем в суровое "реалистичное" темное фэнтези, где каждая ошибка ровна смерти, то в рот я любил все эти красивые момент - я стреляю очередью, я стреляю очередью, я стреляю очередью. в подобных играх уже важнее свести количество бросков, т.е. влияние рандома, к минимуму - провал на проскальзывании между ног, провал на отталкивании от стола, провал на попадание кинжалом - сразу три возможности умереть ни за что.
Я думал днд это "кинул плохо-идинахуй"
В чём заключается сложность?
Накладывание штрафа на ролл из-за условий.
Минус к выпавшему значению, или просто повышенные требования. Например нужно выбросить на кубике не 12, а 18.
В текущей редакции - кидается 2 куба, выбирается наименьший.
Т.е. в теории он может и в прыжке стрельнуть идеально - но это заметно труднее) Вариант как выше со штрафом - не столь подходящий, ибо зарезанный бросок подразумевает что идеально невозможно выбросить в принципе, что странно.
Т.е. в теории он может и в прыжке стрельнуть идеально - но это заметно труднее) Вариант как выше со штрафом - не столь подходящий, ибо зарезанный бросок подразумевает что идеально невозможно выбросить в принципе, что странно.
Не знаю насчёт умирает, но яиц у него точно не будет.
В седло надо запрыгивать не напрямую, а сначала ногами на седло. Иначе жопу отобьёшь, про яйца молчу.
На коня всем, я смотрю, похуй? Спина не сломается от такого?
Ну мы теперь говорим о прыжке с двух метров или с двухсот?
Вообще в D&D урон от падения несерьёзный.
Может они по гурпсу? Или вовсе домашние правила
Настолка называется "подземелья и правки".
Ну или мастер за реализм и падения со скалы свыше 20 метров это верная смерть.
Обычному человеку. А персонажу который спокойно удар алебарды головой принимает?
Вот пусть головой на лошадь и приземляется
Бедная лошадка
Ничто не мешает "наролить" на всех дайсах шестёрки в отдельных случаях.
Только если персонаж не обычный человек или не совсем обычный человек, а п вампир, оборотень, маг, киборг, геномодефицированный транс человек, у него драконья кровь, полу бог или у него супер способности ... короче что то такое для чего принять головой удар алеберды и выжить норма, а не следствие чистой игромеханики. Обычно я такие удары после которых персонаж выживает описываю как не прямые, задел ранил, получил древком, а не лезвием, тебя спас шлем, а то и божественно проведение. И только когда ему суждено погибнуть, алебарда с смачным чавкающим звуком опускается до нижней челюсти, глаза разбегаются в разные стороны и тело безвольно шлепается назем щедро поливая ее алой кровью.
Это ебанутость игромеха днд, где уровне на 10 даже картонного плута простой саблей замаешься ковырять и не потому что увернулся, а потому что дичайше жирный, здесь даже "ну повезло, всего-лишь царапина" уже ничего не спасет. Просто игра про хиты и орды гоблинов, искать в её боевке реализм - пустое дело. За потерей боеспособности от одной маслины и многомесячным лечением идут в другие игры
можно обыграть через оз - квинтессенция комплекции,силы воли,опыта получения пездов,т.е. - 12 урона первоуровневому плуту это он теряет сознание от того что ещё хилый безвольный желторотик(ведь при конце оз персонаж входит в кому из которой может покидать кубы на самовыход или самовыпил,или ждёт лечения хотя бы на 1 оз,а умирает сразу если только нанесён оверкил урон),а тот же плут качаный принимает эти 12 урона не в печень а в предплечье и не собирается сразу терять сознание от вида своей крови.
Именно.
Заявка вроде "Я рублю этому людоящеру голову с плеч!" не оканчивается слетевшей головой при попадании, если урона не хватает для убийства.
По итогу клинок может вынудить противника извернуться всем телом на пределах "ящеро-человеческих" возможностей.
Либо оставить царапину на чешуе.
Либо срезать кусок кожи с плеча...
Так-же урон работает и на персонажей игроков.
Конечно, забавно иногда увидеть представления о получаемом уроне в Настольных РПГ, подобно WoW, но наблюдать такое в игре было-бы довольно абсурдно.
Заявка вроде "Я рублю этому людоящеру голову с плеч!" не оканчивается слетевшей головой при попадании, если урона не хватает для убийства.
По итогу клинок может вынудить противника извернуться всем телом на пределах "ящеро-человеческих" возможностей.
Либо оставить царапину на чешуе.
Либо срезать кусок кожи с плеча...
Так-же урон работает и на персонажей игроков.
Конечно, забавно иногда увидеть представления о получаемом уроне в Настольных РПГ, подобно WoW, но наблюдать такое в игре было-бы довольно абсурдно.
Ну в пятых правилах написано что хп не стоит воспринимать буквально, скорее как запас выносливости и удачи, и по факту персонаж не получает никаких ранений пока он не иссякнет.
Разве это не вина мастера, что он вместо соразмерных противников пихает ебучих гоблинов?
Ну, таки в некоторых случаях вольные или невольные прыгуны с верхних этажей выживают, порою даже без слишком серьезных травм. Конечно же есть масса различных моментов, которые в том или ином случае играют ключевую роль, но это уже детали, которые мастеру надо придумать, а игроку удачно пророллить и тогда... быстро-быстром махая руками даже дварф сможет;)
Нучо ранарод погнали нахуй?
1д6 за каждые 10 футов падения. Чем выше, тем больнее. Алсо, дайсы могут крупными цифрами упасть, или хп у перса мало. Так что это всё ещё угроза
Для сравнения, механика утопления:
сейв с нарастающим DC -> 0 хп -> -1 хп -> труп
сейв с нарастающим DC -> 0 хп -> -1 хп -> труп
В правилах есть ряд нюансов, которые явно недосмотрели. Например, мой любимый случай, поведение при 0 или меньше ХП после лечения. В книге игрока четко сказано, что в момент, когда количество ХП персонажа падает до 0, он теряет сознание. Вроде все логично, даже в списке состояний такое есть. При этом при лечении, персонаж моментально приходит в сознание, а из штрафов у него только низкое ХП (и то не факт) и лежание ничком.
В этом случае я использую полу-костыль, который звучит так "магия делает то что делает магия по тексту". Если в свойствах или описании заклинания нет "снимает негативные эффекты" или "приводит в сознание", значит и чувак с хп+ не приходит в сознание, а просто стабилизируется и все.
Точно так же у меня с падением с высоты. Правило простое — за каждые 10 футов поверх первой десятки игроки бросают кубы, количество которых растет не в арифметической, а в геометрической прогрессии. На 20 футах бросается 2к6 (6 метров не так уж много, высота третьего этажа), на 30 - 4к6, на 40 - 8к6, на 50 - 16к6, 60 - 32к6, 70 - 64к6. То бишь падение с 20 метров нанесет 200+ урона и похоронит почти любого героя или монстра, кроме самых гигантов. Впрочем у тех и так 300+ хп.
В общем да, надо некоторые правила править, иначе сильно хромает баланс.
В этом случае я использую полу-костыль, который звучит так "магия делает то что делает магия по тексту". Если в свойствах или описании заклинания нет "снимает негативные эффекты" или "приводит в сознание", значит и чувак с хп+ не приходит в сознание, а просто стабилизируется и все.
Точно так же у меня с падением с высоты. Правило простое — за каждые 10 футов поверх первой десятки игроки бросают кубы, количество которых растет не в арифметической, а в геометрической прогрессии. На 20 футах бросается 2к6 (6 метров не так уж много, высота третьего этажа), на 30 - 4к6, на 40 - 8к6, на 50 - 16к6, 60 - 32к6, 70 - 64к6. То бишь падение с 20 метров нанесет 200+ урона и похоронит почти любого героя или монстра, кроме самых гигантов. Впрочем у тех и так 300+ хп.
В общем да, надо некоторые правила править, иначе сильно хромает баланс.
А поправку на размер делаешь? Меньшие существа менее подвержены урону от высоты, верно и обратное.
Для совсем мелких существ (допустим кошка) - да. А для игровых персонажей (маленькие гномы и средник люди-орки-эльфы) - нет, они плюс-минус одинаковы в этом плане. Гигантские существа тоже получают немного меньше урона, но тут условного Тараска еще спихнуть нужно умудриться.
Гигантские существа должны получать больше урона.
хреновый костыль. Там же в правилах сказано, что если у персонажа есть хотя бы 1 хп, то он приходит в себя (если, конечно, на него не наложено состояние "Бессознательный" другими способами помимо 0 хп). И это на самом деле нихуёвый штраф иметь мало хп. Ты рискуешь снова словить урон и опять упасть, но теперь враг будет умнее и может тупо добить тебя. Да и хз какие у тебя игроки, но моим игрокам не безразличны свои персонажи, и они всеми силами стараются их беречь, так что пребывание в лоу хп это не сахар.
> Там же в правилах сказано, что если у персонажа есть хотя бы 1 хп, то он приходит в себя (если, конечно, на него не наложено состояние "Бессознательный" другими способами помимо 0 хп).
И это тупо. Я хорошо помню правила: "Вы приходите в сознание, если восстанавливаете хиты." С хера ли? Меня это всегда бесило поскольку условное "лечение ран": Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. Есть ли тут фраза "снимает негативные эффекты"? "приводит в сознание"?. При том с хорошим жрецом "мало хп" в принципе не существует как класс — там с первого уровня чувак не меньше 6хп восстанавливает (1+3 от харизмы+2 от домена жизни).
Поэтому у меня очень конкретные костыли. Если магия не снимает эффекты - ты не просыпаешься. Чтобы разбудить союзника в драке нужно потратить действие. Если есть набор целителя - бонусное действие. Потому что сейчас павший товарищ - это не обуза, а просто цель для лечащего слова.
И это тупо. Я хорошо помню правила: "Вы приходите в сознание, если восстанавливаете хиты." С хера ли? Меня это всегда бесило поскольку условное "лечение ран": Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. Есть ли тут фраза "снимает негативные эффекты"? "приводит в сознание"?. При том с хорошим жрецом "мало хп" в принципе не существует как класс — там с первого уровня чувак не меньше 6хп восстанавливает (1+3 от харизмы+2 от домена жизни).
Поэтому у меня очень конкретные костыли. Если магия не снимает эффекты - ты не просыпаешься. Чтобы разбудить союзника в драке нужно потратить действие. Если есть набор целителя - бонусное действие. Потому что сейчас павший товарищ - это не обуза, а просто цель для лечащего слова.
С хера ли? Ну спроси это у визардов. Это базовое правило, оно рабочее. У тебя есть хитпоинты – ты приходишь в себя после борьбы за жизнь. От этого правила и скачет всё лечение в целом. Я не пойму твоих проблем
Изи.
Ну, он такого не делал.
А еще ведьмак умирает сразу после падения свыше чем 5 метров.
А еще ведьмак умирает сразу после падения свыше чем 5 метров.
Ага, но при этом верхом на плотве он может с любой высоты спрыгнуть без потери HP.
А вот этого я не знал =X
О боже насколько жизненно. Всегда так вожу. И при этом у меня есть друг мастер с диаметрально противоположным принципом вождения и когда водить он, выходит... ну выходит аниме не по смыслу но по сути, там некроголем заковыривается рапирой, и парития такая
А когда вожу я тоже выходит по сути аниме, но мои любимые аниме это evangelion, madoka magica и made in abyss и как следствие партия
А когда вожу я тоже выходит по сути аниме, но мои любимые аниме это evangelion, madoka magica и made in abyss и как следствие партия
Хуя серьёзно.
Ну для этого нужно обсуждать тон игры заранее. Или рофлобеспредел с кубами во главе, или серьёзный подход где логика важнее кубиков.
Ну для этого нужно обсуждать тон игры заранее. Или рофлобеспредел с кубами во главе, или серьёзный подход где логика важнее кубиков.
Абсолютно разный подход, даже если мы водим одно и тоже у нас разное видение. Ни одним из нас не ставит кубы или сухие правила во главе, но он ставит фан и эпик , а я логику и реализм с риском скатиться в рофлобеспредел у него или срачи у меня. То есть если взять фэнтези у него скорее выйдет высокое эпическое фентези с героцентризмом где мир вращается вокруг героев, а меня темное или низкое фентези с реализмом, где мир вращается и герои должны в нем крутиться.
Где с вами можно поиграть?
В Львове
Окей, буду проездом - напишу :D
Главное что-весело было. Причём всем, а не только мастеру.
Тот и другой способ отличный.
Но, мне кажется днд (пример из комикса) не про реализм. Еси я создаю эпического героя, то почему он должен сдохнуть разбившись о лошадь?) В этом случае мастеру надо подыграть, если, конечно, до сессии все поняли и обсудили про что игра.
Но, мне кажется днд (пример из комикса) не про реализм. Еси я создаю эпического героя, то почему он должен сдохнуть разбившись о лошадь?) В этом случае мастеру надо подыграть, если, конечно, до сессии все поняли и обсудили про что игра.
У меня в партии есть один игрок, который любит жрать камни, пить сперму коней и бычить на варвара во время битвы даже после предупреждения с его стороны. Так что иногда стоит примером напоминать, что люди и из-за меньшего умирают.
смотря где. в каком-нибудь рофло-героик фэнтези с пивными элементалями и чебуречными големами это может считаться нормой
Очевидно, что если бы вся партия была в таком духе, моего коммента здесь не было бы. Конечно, смехуёчки важны и нужны даже в самых нуарных и драматичных партиях, но когда всё скатывается в ебаный цирк, хотя для этого предпосылок особых и нет, то тут уже надо напоминать, что сейчас не рофлоигра.
Ну и выгони его нахер. ГМ ценнее игрока. Поставь ультиматум, что либо он прекращает эту хуйню, либо катится ко всем хуям, потому что ты не хочешь ГМить для такой хуйни.
Такой уровень пиздеца , что я описывал, слава богам остался в прошлом. Хотя заявки с его стороны всё ещё преисполнены дебилизмом, но хотя бы не настолько откровенным, как раньше, так что можно списать на дурость персонажа.
Может тебе не следует прыгать с разбега со скалы? А не мастеру подыгрывать. Я обычно даю "Очки судьбы" во избежания глупой смерти или от рака кубов, но это именно что везение шанс на спасение, а не доп жизнь или сверх прочная задница как в нашем случае. И такое падения имело бы очень плачевные последствия. Но да ты прав ДнД это героцентричность в первую очередь и они там не должны умирать глупо в любом случае.
Нигде герои не должны глупо умирать.Кроме очень специфичных игр.
Вот сперва запрещают им всякие со скал прыгать, а потом от игроков фиг добьешься чего-то кроме "Ну бью его мечом".
Вот сперва запрещают им всякие со скал прыгать, а потом от игроков фиг добьешься чего-то кроме "Ну бью его мечом".
>>Может тебе не следует прыгать с разбега со скалы?
Вот он был, и вот его не стало...
Вот он был, и вот его не стало...
> и они там не должны умирать глупо в любом случае.
Это почему же?
Это почему же?
Эпический герой!!! Умер от трёх бандитов в переулке...
Эпичность нужно заслужить. Вот у меня в партии ребята делают порой эпичные вещи, но они всё ещё ставят жизни свои превыше всего, из-за чего выходит правдоподобно. Алсо, опциональные правила лечения, травм, массивного урона очень помогают игрокам сначала думать, а потом делать (ну кроме нашего дварфа жреца)
Эпичность нужно заслужить. Вот у меня в партии ребята делают порой эпичные вещи, но они всё ещё ставят жизни свои превыше всего, из-за чего выходит правдоподобно. Алсо, опциональные правила лечения, травм, массивного урона очень помогают игрокам сначала думать, а потом делать (ну кроме нашего дварфа жреца)
ТПК это по нашему, партия должна осознавать что мир их не любит.
Сразу видно новичок. Правильный ответ: Уносить свою шкуру пока у твари пасть занята.
Я из другого лагеря
Раз у вас такие вкусы, то не могли бы посоветовать хорошие аниме (на ваш взгляд)?
Ну сложно это сложно я бы и сам рад найти что то похожее и хорошее.Есть много похожего но не хорошего эти сайты девочек волшебниц и франксы это пародия и паразитирование. Есть хорошее но и так всем известное. Если опустить очевидные варианты, то останется "Обещанный неверленд" если любите герметичные детективные триллеры "Город, в котором меня нет (или Город в котором нет лишь меня)" если любите драму "Эксперимент Лэйн" если вам не жалкой свой мозг и не щиплет глазки старое "Призрак в доспехах" если понравился киберпанк, в первую очередь первый фильм "анимационный фильм,а не дай бог тот новый" , меньше его продолжения и сериалы по нему. "Ковбой Бибоп" если вам нравиться вестерн-драма в космосе и сериал светлячок но тут очень специфично отдельные серии очень различаются. Внезапно Girls’ Last Tour маленькое искусство если хотите разгрузить мозг, самое стерильное и спокойное аниме которое я видел можно чуть ли не дзен постигать. Внезапно Aldnoah.Zero очень недооцененная риал-меха где главный действительно Аутист по сюжету, а не в следствии плохого сюжета и где врагов действительно побеждают интеллектом и хитростью, а не типа "интеллектом и хитростью" а по факту они просто сценарий читали.
Спасибо, хоть большую часть и правда уже оценил, но парочку произведений ещё только предстоит!
Made in Abyss
Можно фулл из второго куба? Нихуя не вижу, где там источник.
А, нашёл. Это вроде God Rest Ye Merry Gentlemen - Pentatonix.
Да сер, вот пожалуйста ваш фул и полный трек от повара
Благодарю, сударь.
Можно узнать название первого трека? Он страый, но я его забыл и заебался искать.
... и стреляет в Бандита! /бросок кубиков
откидывает лук вниз (кидать надо?)
достает складной пого-стик (в собранном виде 0,8 метра, в разобранном - 4+1,8 метра (1,8 метра - стартовая рельса) , в отсеках модули газ-лифта... (мастер напряженно думает)
Встает на стартовую позицию, прицепляется к пого-стику специальными стропами (мастер ждет)
Наводится тормозной наконечник на точку приземления (кидайте кубик - 18: - примерно там)
ждет приземления раскачивая мышцы, перед приземлением максимально подобраться к удару (взгляд на Мастера - продолжай)
УДАР! (мастер в предвкушении), взведение - и из нижней части пого-стика очередью выбрасываются взведенные модули - каждый модуль - 15 м\с скорости (мастер считает - 10 модулей, каждый модуль 40 см, в взведенном виде - 30 см, выбросы модулей...
Итого перегрузка 6-8G...
...
- ок, принимается. бросок на удачу: 10(((
Мастер - Эта конструкция после приземления разломается до неремонтопригодного вида (язык в сторону возмущенного гнома), при приземлении подвернул голеностоп (маг и друид посмотрели в сторону Мастера)...
откидывает лук вниз (кидать надо?)
достает складной пого-стик (в собранном виде 0,8 метра, в разобранном - 4+1,8 метра (1,8 метра - стартовая рельса) , в отсеках модули газ-лифта... (мастер напряженно думает)
Встает на стартовую позицию, прицепляется к пого-стику специальными стропами (мастер ждет)
Наводится тормозной наконечник на точку приземления (кидайте кубик - 18: - примерно там)
ждет приземления раскачивая мышцы, перед приземлением максимально подобраться к удару (взгляд на Мастера - продолжай)
УДАР! (мастер в предвкушении), взведение - и из нижней части пого-стика очередью выбрасываются взведенные модули - каждый модуль - 15 м\с скорости (мастер считает - 10 модулей, каждый модуль 40 см, в взведенном виде - 30 см, выбросы модулей...
Итого перегрузка 6-8G...
...
- ок, принимается. бросок на удачу: 10(((
Мастер - Эта конструкция после приземления разломается до неремонтопригодного вида (язык в сторону возмущенного гнома), при приземлении подвернул голеностоп (маг и друид посмотрели в сторону Мастера)...
Как много действий для секунд трёх падения. У вас там мифик персы что ли?
Вытащить из мешка "конструкцию" - секунда, ткнуть в кнопку старта сборки, далее собирается шток из блоков за секунду-две - стальные тросики и пороховые "стяжки".
/паралельно: воткнуть стропы с стальными сцепками в пружинные замки - 2 в руке с двух рук /да, перс амбидекстр) и примерно аналогичная пороховая "стяжка" впечатает тушку на стартовые рельсы.
Труба сложилась за 2 секунды, Мастер признает что успеет навести...
Перед прыжком отвязал "тормозные карманы" и не 3 а 7-8 секунд - если не тупить - времени уйма...
/паралельно: воткнуть стропы с стальными сцепками в пружинные замки - 2 в руке с двух рук /да, перс амбидекстр) и примерно аналогичная пороховая "стяжка" впечатает тушку на стартовые рельсы.
Труба сложилась за 2 секунды, Мастер признает что успеет навести...
Перед прыжком отвязал "тормозные карманы" и не 3 а 7-8 секунд - если не тупить - времени уйма...
Гном - а подобную пороховую лебёдку на арбалет поставить можно?
Мастер /сквозь фейспалм/ - можно, но взрыв одноразовый, взрыв усышат все в радиусе 200 метров и с вероятностью 1/6 тетива арбалета порвётся.
Прописываем?
Мастер /сквозь фейспалм/ - можно, но взрыв одноразовый, взрыв усышат все в радиусе 200 метров и с вероятностью 1/6 тетива арбалета порвётся.
Прописываем?
И с утеса вниз парень полетел.
И завыл залетный ветер.
Гибели его свидетель.
И завыл залетный ветер.
Гибели его свидетель.
Однажды меня так заебали эти доебки за гравитацию от мастера, что я сгенерировал "Фау Дварокета" чародея одержимого полетом. Кринжевость персонажа была в том что Фау убивал противников исключительно падая на них с высоты("защита от смерти+полет). Это было довольно эффективно для персонажа сгенеренного ради лулзов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!