а вот это, сука, коварно через меру
Бля, я чет вспомнил как я обосрался на одном костре в "scholar of the first sin" когда Алдия вылез в первый раз. Я до этого еще смотрел эти концепты.
Я представил, как бы хорошо смотрелся такой мимик в Анор Лондо
Я как то придумал концепт мимика-шлема как босса локации. Смысл в том что настоящим боссом локации станет один из партии.
"Воин" находит шлем, проверяет его на проклятия и не находит их. Одевает шлем и получает бонус к мудрости и инициативе +4, бонус к классу брони+2, темное зрение... И наркотическую зависимость от мимика. Каждый день с мимиком на голове воин получает -1 к максимальным хитам и -2 к интеллекту. Снять шлем самостоятельно воин не может и не хочет. С падением интелекта до 0 мозг носителя погибает и контроль тела переходит к мимику. Мимик получает физические статы тела, но не останавливает его истощение. Снять мимика можно только срезав его с головы носителя, чему носитель будет сопротивляться всеми возможными силами. Мимик очень прочен и срезать его нужно минимум 1 минуту.
Статы мимика:
Сил 2
Лвк 4
Тлс 16
Инт 18
Мдр 18
Хар 2
Скорость 5фт
Темное зрение 300фт
Иммунен к очарованию.
Невозможно застать в расплох.
Необнаружим магией.
Понимает все языки буквально, но не говорит. В форме паразитирующей на носителе может заставить тело говорить короткие монотонные фразы не боле трех слов.
"Воин" находит шлем, проверяет его на проклятия и не находит их. Одевает шлем и получает бонус к мудрости и инициативе +4, бонус к классу брони+2, темное зрение... И наркотическую зависимость от мимика. Каждый день с мимиком на голове воин получает -1 к максимальным хитам и -2 к интеллекту. Снять шлем самостоятельно воин не может и не хочет. С падением интелекта до 0 мозг носителя погибает и контроль тела переходит к мимику. Мимик получает физические статы тела, но не останавливает его истощение. Снять мимика можно только срезав его с головы носителя, чему носитель будет сопротивляться всеми возможными силами. Мимик очень прочен и срезать его нужно минимум 1 минуту.
Статы мимика:
Сил 2
Лвк 4
Тлс 16
Инт 18
Мдр 18
Хар 2
Скорость 5фт
Темное зрение 300фт
Иммунен к очарованию.
Невозможно застать в расплох.
Необнаружим магией.
Понимает все языки буквально, но не говорит. В форме паразитирующей на носителе может заставить тело говорить короткие монотонные фразы не боле трех слов.
Идея хорошая, но с 90% вероятностью воин изойдёт на говно так, что испортит настроение всем.
Поэтому я продумал время потери инты специально, чтобы воин перешел под контроль мастера только на один бой +- пару минут и строго в комнате перед выходом из энкаунтера или на дороге в город.
Так что там развилка из 4 путей.
1) вайп
2) мимик мертв, воина лечат/воскрешают
3) мимик мертв, воин брошен
4) мимик продан как лут, мимик еще вернется.
Второй и четвертый вариант имеют свои ветки квестов.
Так что там развилка из 4 путей.
1) вайп
2) мимик мертв, воина лечат/воскрешают
3) мимик мертв, воин брошен
4) мимик продан как лут, мимик еще вернется.
Второй и четвертый вариант имеют свои ветки квестов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться