Отыгрыш персонажа тоже важен
Напомнило:
ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
ну так правильно , мне не нужна ваша награда я сам возьму то что мне нужно
Нахуя Весемиру мелкий мальчик Ламберт?
Сделать из него ведьмака?
Насколько я любитель всё собирать, но в Ведьмаке не лутал дома кхметов. Как-то это совсем не в духе персонажа.
Отыгрыш персонажа тоже важен
Отыгрыш ведьмака из школы крысы?
Кота, я не пиздил вещи втихаря, а нагло входил при наличие людей в помещение и брал то, что красивое!
*топ 10 подкатов к красивым кметкам*
Напомнило:
ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
Для любителей хардкорно засрать подземелье всегда есть варианты..
Откуда?
Один из старых тредов по ДварфФортрессу
Так хоть название крепости подкинь, добрый человек!
Да там лутать нечего уже после 5 часов игры(разве что спирт). Конечно, если ты клептоман, то разговор другой.
Двимерит попадается
После Готики я всю Балмору обнес в Морровинде (вплоть до чашек и подушек) прежде чем понял что это лишнее.
О да у меня вобще прям правило стянуть все что только не приколочено гвоздями.
Готика меняет людей, я теперь из-за этого не могу в некоторые игры нормально играть т.к. всё время с перевесом бегаю
Советую игру "Theif" хорошо лечит неконтролируемые приступы клептомании.
Что за игра? Мой лутерский дух требует наполения карманов
мобильная, shop titans. тебе не понравится.
Мде( я ожидала что то интересное (
из интересного могу посоветовать Ni no Kuni 2, Cat quest 2 или My Time at Portia )
Спасибо)
Ведьмаку отсосите...
Лютик, блять!
Ебать ведьмак страшный что пиздец.
У Гордеева охуенные иллюстрации, кстати. Гротескные конечно, но сразу видно, что читал книгу и рисовал с душой. Купил всю серию с ним и доволен
Верю что читал, и с душой, но принять эту душу, где у всех персонажей лица 50-летних гермафродитов я не могу.)
Ну так серьезно их воспринимать не надо. Скорее как стилизацию под рисунки средневековые
Под "так плохо, что хорошо" они тоже не тянут, производят гнетуще-нездоровое впечатление.
Ну тут на вкус и цвет. Мне нравятся и его ведьмак, и Толкиновская серия
А в какое место получил мужик в доспехе, что ему теперь бо-бо?
Почему у него усы на лбу?
Усы не там нарисовали.
Ну куда же без этого, хотя например мне понравилось, что в ведьмаке торговцы имеют бабло. А то помню в том же сакреде, приходишь в деревню, там голод, разруха, а местный бедный торговец, без проблем у тебя покупает барахла на тысячи золотых.
Все равно у них там перебор с ним - на высоких уровнях по 10к золота у задрипаных торговцев, к тому же восполняется быстро. А серые мечи от всяких говнарей стоят не копейки, а по 500+ золотых
Главная проблема в цифрах в целом. Гере дают за один квест "приданное" в 20 монет, за которые рядом можно только несколько булок хлеба купить. Или скидываются всей деревней на ведьмака, на сумму не вывозящую дешевый меч.
Ну это как раз нормально - Геральт на заработанные деньги кое-как концы с концами сводил. Но экономику рушит цена лута, который дропается в огромном количестве и стоит дохрена. В итоге эта составляющая игры после уровня 15-20 полностью проебана. А еще слишком дохрена очков умений с мест силы (первый раз играл, не зная что они дают и как правильно активировать, уровня до 20го шел чисто на очках за урвни - и было действительно интересно продумывать билд, а не просто брать все подряд).
В этом плане, помню как меня поразила проработанность первого фалаута. Когда приходишь в первую деревушку Сенди Шендс, и пытаешься залезть в чей-то дом полутать полочку, в итоге хозяин предупреждает а потом агрится на тебя. Казалось бы, что сложного в такой реализации, но насколько более правдоподобным становится игровой мир. Та же готика вторая, надо было именно обокрасть дом, а не на глазах у хозяев, перевернуть его вверх дном.
в Ведьмаке, вроде же тоже к тебе приходят потом, если пиздишь все что не приколочено гвоздями, не?
В первом точно не
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!