![anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд John, 28
(CD human job at human work O human school 14 miles away
lm an active human that enjoys human things like drinking water
My Antherr,anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/anthro-Kobold-Dungeons-&-Dragons-3786278.jpeg)
Как же мало ФПСов.
Первое время реально бесит, но потом глаз привыкает и уже норм.
Ловите консольщика!
Лови меня, сладкий!
![anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд ,anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/anthro-Kobold-Dungeons-&-Dragons-3786442.jpeg)
Подтверждаю. Я тоже считал что это количество кадров вырывает глаза, а потом как то привыкаешь. У меня так с дорохедоро было.
Бесит и раздражает только первую минуту, непривычно первый час. Потом норм.![anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд ,anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/anthro-Kobold-Dungeons-&-Dragons-3790515.jpeg)
Бесит и раздражает только первую минуту, непривычно первый час. Потом норм.
![anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд ,anthro,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/anthro-Kobold-Dungeons-&-Dragons-3790515.jpeg)
По словам авторов мультсериала, они пытались сымитировать условности рисованной анимации. Плохо, что им никто не сказал, что от большинства этих условностей уже избавились.
Я до сих пор не понимаю, нахуя нужно было имитировать рисованную анимацию, а не взять и сделать рисованную анимацию.
3d дешевле
И хуёвее.
Хочешь что-бы было хорошо - финансируй чуваков.
Всё всегда упирается в деньги.
Всё всегда упирается в деньги.
Зависит от вложенных средств и талантов. При равных условиях 2d проигрывает, как проиграло в играх.
Чтобы распознать маскировку нужно прокинуть проверку интеллекта против сложности ПЯТЬ. Персонаж без каких либо бонусов-штрафов на интеллект пройдет ее с вероятностью 75%, и даже варвар с умственными способностями на уровне хомяка пройдет ее с большой долей вероятности.
Ты ожидал чего то другого от кобольдов в пальто?
Никогда на D20 единицу не выкидывал, да?
крит-успехи и провалы не в счёт. Они могут обосрать всё.
Это смешно, мило и тупо...прекрасно.
Примечательно, что проверка интеллекта, а не внимательности (мудрость). По сути это значит, что твой персонаж не пытается заметить отличия существа перед тобой от обычного человека, а прекрасно видит их и думает, нормально ли для человека иметь торчащую длинную морду вместо лица, хвост и явно излишнее количество мест сгиба. И может посчитать, что всё ОК, именно так люди и выглядят.
Этот мил полон магии и всякой дичи. Мало ли какие странные мутации бывают у Абсолютно Нормальных Людей!
Надо учитывать что много рас в достаточно специфичны. Те же драконорожденные имеют торчащую длинную морду (не все, но часть), хвост. Тифлинги имеют хвост. Возможно это проделки полуросликов с их магией обмана, поэтому так много изгибов. Поэтому делают проверку интеллекта, с результатом верит ли персонаж или нет, а не внимательность где персонаж пытается уловить мелкие детали, которые выбиваются из образа.
Это же просто три кобольда друг на друге и в пальто, либо ты тупой и веришь им, либо ты умный.
Это же просто три кобольда друг на друге и в пальто, либо ты тупой и веришь им, либо ты умный.
Ну или персонаж должен сам себя убедить что он действительно видит перед собой 3 кобольдов в пальто, а не что-то иное. Как орки вахрхаммера в стелсе - "орки? в камуфляже? в моем тылу?!"
Ну либо так.
У драгонборнов нет хвоста. Это в Рулбуке описано.
Признаю, проморгал этот момент.
-кто кто! Кобольд в пальто!