Не жиза.
тоннель по новой дороге с адлера в красную поляну. в зимние месяцы так и есть - перед въездом зелень кругом, после выезда снег
Да те же фаркраи, ведьмаки, сотни их
Ведьмаки? Вроде, там во все стороны болота. Да и в фаркраях, помнится, был равномерный климат
Праймал. Есть племена, бегающие в трусах, а есть живущие в зиме и где ты можешь тупо сдохнуть от холода
Как кстати праймал играется? Когда-то помнится меня задумка заинтересовала, но в итоге про игру забыл, а вот недавно стало интересно, но в пиратскую бухту зайти пока нет возможности.
Как обычный фар край. Песочница с прокачкой поселения, относительно безопасной. Из прикольного, есть легендарные приручаемые зверушки, для добычи которых целый квест с босс файтом и несколько мемных персонажей.
Но всякие аванпосты и вышки могут задолбать.
Но всякие аванпосты и вышки могут задолбать.
Понимаю. Поиграться, пока не надоест.
Да куча их. Тот же horizon zero down, например.
7 days to die
В Элексе так
Там это сюжетно объяснено искусственным воздействием.
Гост рикон: лихолесье.
Он в Боливии которая в южном полушарии так что не на севере, а на юге. На самом деле в горах, как в настоящей Боливии.
Майнкрафт?
В майне у тебя будет раскалённая пустыня на севере, ледяная пустошь в центре и леса умеренной зоны на юге. И болота к северу от пустыни. И в случайных местах каждой локи ААА СУКА ЁБАНАЯ ПРОПАСТЬ ОТКУДА ТЫ ТУТ БЛЯ
в терафирме север дето в 10-20 км начинается. температура медленно падает, медведи появляются.
Речь о том что климат резво меняется за пару километров, а не о том что холодно с обеих сторон света.
Игровые условности. Или тебе нужна карта реального масштаба? И чтобы добираться пешком
Имхо, подобные карты очень убивают веру в мир.
Лучше бы вернулись к глобальной карте и нескольким проработанным зонам интереса, со случайными встречами, которые можно проводить на генерируемых участках, чем пытаться сделать всё на одной карте в 2х2км, где есть все климатические зоны, карликовые горы, а за каждым кустиком что-то должно быть.
Лучше бы вернулись к глобальной карте и нескольким проработанным зонам интереса, со случайными встречами, которые можно проводить на генерируемых участках, чем пытаться сделать всё на одной карте в 2х2км, где есть все климатические зоны, карликовые горы, а за каждым кустиком что-то должно быть.
Я чисто к тому что пост о расстояниях, а не о взаиморасположении климатических зон. Мне - нет, не нужна. Я наоборот идею разных биом люблю и одобряю.
Так вот, "пара километров" - это игровая условность, которая ещё и объясняется тем, что Иннос намеренно срёт своим светом на Варант.
В скайриме не было песчаных пустынь
Тут речь не о пустынях, а о резкой перемене климата. В Скайриме такое есть.
Ну не, там перемены всё же заметно более растянуты между локами, чем в той же готике, это раз. Два - переход от зоны северных хвойных лесов к зоне северных хвойных лесов под слоем снега всё же не то же самое, что и переход от лесов умеренной зоны прямо в пустыню.
Ебать ты додик тупой. Ты о чем вообще споришь? Что в скайриме переходы резкие? Ну так при чем тут Винтерхолд, алё? Он граничит только со снежными владениями Белого берега и холодной северной частью Истмарка. Которые как раз и переходят в снежные леса. И эти снежные леса и переходят, блядь, в обычные относительно тёплые леса и поля Вайтрана и Рифта. С вулканической гейзерной тундрой на юге Истмарка. Нет нигде границы арктических льдов и теплых солнечных полей.
Мозгов как у хлебушка, сам не может уследить за элементарнейшей последовательностью в своём же споре. Как, блядь, наличие льдов в Винтерхолде должно было опровергнуть отсутствие резких переходов? Хуй его знает.
Мозгов как у хлебушка, сам не может уследить за элементарнейшей последовательностью в своём же споре. Как, блядь, наличие льдов в Винтерхолде должно было опровергнуть отсутствие резких переходов? Хуй его знает.
Ну, раз хуй у тебя знает, попробуй думать им, если головой не получается.
Ты смотришь на мем как баран на новые ворота. Я удивлен, как ты еще за "1 километр" не уцепился.
Если уж не догоняешь, в меме вообще не про четкую границу между биомами (попробуй еще раз посмотреть, может, на второй раз дойдет), а про расстояние между условной (знаешь, что такое "условный"? В нагрузку посмотри еще "метафора", "гипербола" и "гротеск", на какие-нибудь мысли наведет) пустыней и мерзлотой.
Короче, если у тебя такое недержание дерьма изо рта, буду покороче.
В реальной жизни ты заебешься пешком идти, чтобы климат изменился сколько-нибудь заметным образом. Под "1 километром" понимаются малые расстояния в играх. В Скайриме ты запросто пройдешь от теплого климата до вечной мерзлоты.
Ты смотришь на мем как баран на новые ворота. Я удивлен, как ты еще за "1 километр" не уцепился.
Если уж не догоняешь, в меме вообще не про четкую границу между биомами (попробуй еще раз посмотреть, может, на второй раз дойдет), а про расстояние между условной (знаешь, что такое "условный"? В нагрузку посмотри еще "метафора", "гипербола" и "гротеск", на какие-нибудь мысли наведет) пустыней и мерзлотой.
Короче, если у тебя такое недержание дерьма изо рта, буду покороче.
В реальной жизни ты заебешься пешком идти, чтобы климат изменился сколько-нибудь заметным образом. Под "1 километром" понимаются малые расстояния в играх. В Скайриме ты запросто пройдешь от теплого климата до вечной мерзлоты.
В Сиродииле есть, в Скайриме - нет
В Сиродиле вполне реалистичный резкий перепад высот в Джерольских горах, достаточно типичный для альпийской складчатости и заметный (по всратым вертикальным дорогам) в игре. В свитках вообще климат очень хорошо прописан был, покуда дело не дошло до превращения тропического Сиродила
Я думал в скайриме везде снег
Ты не понимаешь. В скайриме на юге снега мало, а на севере много. Разница невероятная просто.
майнкрафт
Натягивание совы на глобус. Игры на то и игры, что допускают некоторые условности и условия игромеханики. Никто не будет делать игру, где ты в реальном времени должен пробежать 500 км, чтобы сменилась климатическая зона.
Пока в абхазии не побывал в ситуации когда еще полтора часа назад были на море и тут же уже в снегу стоим на вершине думал что такое не возможно.
Помнится в Египте общался с канадцем, он работал инструктором по сноубордам. До спусков снежных час от дома, часа 2-3 вниз пляж и серфинг)))
Звучит как рай
Да, я тоже тогда прифигел. Много лет прошло, но как представляю все равно так звучит, да и уровень жизни там нормальный))
Эхь...
Ну, то был обычный паренек, с работой для шалопая) Кстати, по Ебипту он путешествовал месяца 2-3 катаясь по разным местам. И это на зп инструктора по сноубордингу)
Вот именно поэтому нужно играть на больших биомов. Одна лишь проблема, 90% биомов не увидишь, так как не сможешь за часа 3 бега по прямой пересечь даже два/три. Особенно если начал в сраных горах.
Вот поэтому и не нужно.
Логично.
наоборот же, всё большое и мёртвое
а ещё дальше живут драконы
Чет скайрим захотелось перепройти
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться