Достойно, гоготнул)
А вот я напротив всплакнул, я то надеялся что bloodlines 2 выйдет, и выйдет достойной игрой, а теперь уж лучше пусть вовсе не выходит, чем выйдет какой нибудь кусок кала
Ну, надо хоть какой-то позитив из ситуации выжать всёж)
Время Мира Тьмы закончилось на третьей редакции. Конечно, отдельные идеи и механики в последующих редакциях, были хороши. Но Геенна наступила и уже ничего не изменить. Времена, когда мог существовать подобный сеттинг прошли, ныне всем правит повестка и меньшинство, навязывающее всем свои идеи.
С того момента как парадоксы выкупили права на Мир Тьмы, с ним не произошло не одной достойной вещи. Сомнительная пятая редакция, игры-казино, кучка посредственных новел, изуродованная Вирмом игра про оборотней и тот цирк, что происходит с попыткой нажиться на оригинальном Bloodlines.
Время Мира Тьмы закончилось. Достаточно, просто отмените этот проект, признайтесь, что не смогли вытянуть и закончите на этом.
С того момента как парадоксы выкупили права на Мир Тьмы, с ним не произошло не одной достойной вещи. Сомнительная пятая редакция, игры-казино, кучка посредственных новел, изуродованная Вирмом игра про оборотней и тот цирк, что происходит с попыткой нажиться на оригинальном Bloodlines.
Время Мира Тьмы закончилось. Достаточно, просто отмените этот проект, признайтесь, что не смогли вытянуть и закончите на этом.
Нахуй иди. Мир тьмы потерял шарм. То что говноеды любят когда им срут в рот, не делает говно шоколадом.
Время Мира Тьмы никуда не делось. А проблемы конкретно Бладлайнса 2 в том, что его и изначально-то хер пойми кто делали, но был Авелон и Мицода. А теперь хуй. Вот теперь точно можно закапывать.
А чо Авелон и Мицода? Кикстартер достаточно наглядно показал, как могут старички обосраться.
Могут конечно. Но с ними хоть надежды были, а без - на что вообше рассчитывать? Тем более Мицода фанатик своего дела и с ним были все шансы, что это будет не наебалово на громком имени типа Шенмю или Майти #9 какого-нибудь.
А щас, если учесть повестку, особо на выход адекватных сюжетных игр без толерастной ссанины рассчитывать не стоит. Запад вычеркиваем сразу. Какой-то востоевропейский издатель? Да почти нету таких, сд-прожектам киберпунк свой бы довести до ума. Японцы что-то могут еще, но у них часто такая упоротость встречается, что пиздец.
Ну хз, всегда есть шанс что ноунейм команда будет стараться больше, что бы заработать себе имя. Хотя хер знает, я не особо вижу смысл отдавать культовые тайтлы хз куда, их же фанатская база загрызет.
ноунейм командам нельзя давать раскрученынй бренды; пускай стараются на своей вещи и тогда уже берут что-то с историей
Время Мира Тьмы, как и вселенной Mass Effect, Dragon Age, Diablo и прочих не закончилось. Просто они оказались в руках тех, кто не имеет ни малейшего представления об этих вселенных, как и каких либо разумных идей, а потому просто пихает в них нынешние тенденции, ведь это проще сделать, чем придумать с 0 что-то свое.
Нет, он прав. Нельзя бесконечно тянуть одну идею. Разно или поздно они начинают "освежать" и "осовременивать" сеттинг, и тогда ему конец. Это неправильно. Если ваш сеттинг перестал отвечать вызовам современности и интересам современных игроков, сделайте новый. Каждому времени свои истории. Киберпанк, например, совершенно потерял актуальность с тех пор как наступил.
А что там "осовременнивать" в вампирах? Их довольно хорошо показали в нашем, 21 веке. Можно пойти в обратном направлении, нацелившись аж на момент их возникновения. С киберпанком та же ситуация, только он требует основательной проработки, чего в большинстве посредственных игр с табличкой "киберпанк" даже не наблюдается. Вон, посмотри на ролики Astartes - чувак просто проработал их до упора, и бац, он в тройке лидеров по просмотру на ютубе. Дело не во времени, а в ленивых жопах и кривых руках, которые не умеют и не хотят трудится.
Если постараться то нахуевертить то можно дохрена. Да хоть взять обычные смартфоны: попробуй сохранить маскарад, когда каждый встречные тебя на ютуб выкладывает с подписью "бледный дрыщ уродец в бдсм шмоте жрет крысу"
Ну вот, ты сам подкинул идею - ужесточение маскарада. Чем не подводка под сюжет?)
Так я и говорю - было бы желание и можно осовременить сеттинг, да даже просто немного переиграть без ущерба.
"Очень жаль отличную вселенную, и это я не про вампиров" - запишу в цитатник
Ты часть про упырей не забудь, а то бессмыслица получается.
Они ж там вроде заново разработку перезапустили...
Якобы да, но ни даты выпуска не объявили, ни новых адекватных и талантливых людей не набрали. По сути, проект отложили в долгий ящик, вскоре после проделанных над ним извращений, кои озвучили в видео выше. Тебе попадалась на глаза официальная информация о перезапуске?
Только слушок о перезапуске разработки и все.
И я так же на youtube слышал. Вот и выходит: все слышали, но никто не видел.
Какой слушок, старую студию сняли, новую не назначили
Вывод?
Кто-то вообще ждёт игру после всей этой дичи?)
Кажется мне, будет как с Дюком нюкемом - делали-переделывали, а потом выкатят, когда про неё уже все забудут.
Кажется мне, будет как с Дюком нюкемом - делали-переделывали, а потом выкатят, когда про неё уже все забудут.
Да и при этом выкатят что-то на уровне андромеды
Поэтому пусть лучше второй бладлайнс никогда не выйдет. Я не верю, что может что-то нормальное получиться с такими сменами команд и разработчиков. Выйдет посредственный кусок говна, а мне потом сиди и думай: а вот не уволили бы Авалона... Нахуй эти приключения.
Вот бы не уволили Авеллона, и получилось бы так, что боёвка - говнецо на уровне вервольфа, зато хоть сюжет можно посмотреть как игрофильм. Теперь ни того ни другого.
и как сценарист причастен к боевке?
По его указке туда могут добавить интересные или не очень фишки. Но вообще, я не об этом писал. Даже при нормальной команде, в трейлерах было видно, что враги - это тупые болванчики, которые реагируют на удары монтировкой так же, как фонарный столп.
Если выйдет на уровне андромеды - это ещё ну так-сяк. Не могу сказать что игра прям пиздец убогая, но везде в ней есть недостатки. Сюжет сдувается очень быстро, и по началу мне было интересно, а потом я забил хуй. Персонажи вроде норм, но какие-то пресные. Судоку и попытки сркафтить идеальный ствол с бесконечным боезапасом меня задержали в игре больше, чем всё остальное вместе взятое. Играть в андромеду - это как пытаться насладиться блюдом, при этом болея ковидом: ты вроде ешь, а оно какое-то никакое, но вроде бы солёное.
Можно Андромеду как угодно ругать, но выглядела и игралась она прекрасно. Вампиры же смотрятся просто господи блять боже как. И тут дело не в графодрочерстве и прочем, сами анимации, лица, вот это вот всё прям орёт "здарова, я тут на тринадцать лет запоздал, но у меня гостинец, чёрствая булочка".
Ну хрен знает что там будет, если будет.
Лично для меня главное, чтобы игру не засрали нынешней хуйнёй из ирла (всякой блм и прочей ебатнёй), иначе про игру точно можно будет сказать что калл.
А то что там "анимации херовые" и всё вот это, уже чес слово насрать, в первом маскараде не было графодрочерства, игра цепляла одним, эта (если выйдет) может чем-то зацепитть ещё, может быть хотя-бы сасным исполнением баб-вампирш (а вот первый "танцов" без яиц, я так полагаю из клана тореадор, и выглядит он откровенно убого (хотя дальше женский перс, возможно с того-же клана, уже нормально выглядит)
в общем, можно сколько угодно обсирать всё что угодно (тут даже не про конкретно эту игру), каждому что-то не нравится, но пока игра не выйдет, нельзя точно "для всех" сказать херня она скатившаяся, или право на жизнь имеет.
Недавно, так вообще "радовались" что в игре будет присутствовать Дамзел, так что каждому своё.
Лично для меня главное, чтобы игру не засрали нынешней хуйнёй из ирла (всякой блм и прочей ебатнёй), иначе про игру точно можно будет сказать что калл.
А то что там "анимации херовые" и всё вот это, уже чес слово насрать, в первом маскараде не было графодрочерства, игра цепляла одним, эта (если выйдет) может чем-то зацепитть ещё, может быть хотя-бы сасным исполнением баб-вампирш (а вот первый "танцов" без яиц, я так полагаю из клана тореадор, и выглядит он откровенно убого (хотя дальше женский перс, возможно с того-же клана, уже нормально выглядит)
в общем, можно сколько угодно обсирать всё что угодно (тут даже не про конкретно эту игру), каждому что-то не нравится, но пока игра не выйдет, нельзя точно "для всех" сказать херня она скатившаяся, или право на жизнь имеет.
Недавно, так вообще "радовались" что в игре будет присутствовать Дамзел, так что каждому своё.
Да конечно засрут. Я удивлён, что кто-то думает иначе. Для того, что бы выпустить игру как оригинальный Бладлайнс, нужно иметь мощные яйца, посылая всех ебалаек с обвинениями в домогательствах и тому подобных меньшинств, которых каждый чих оскорбляет.
Хреновый визуал то можно пережить, вообще в лёгкую, если сама по себе игра интересная. Но я не верю, что она не будет в этом плане всратой в хлам судя по новостям за последний год.
Хреновый визуал то можно пережить, вообще в лёгкую, если сама по себе игра интересная. Но я не верю, что она не будет в этом плане всратой в хлам судя по новостям за последний год.
В первом Dishonored так то лица тоже выглядели как вырезанные из дерева маски, хотя Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедшая на 3 года раньше, таким не страдала. Что тут сказать? Видимо в Vampire 2 и движок отличный, и разработчики очень старались. Хотелось бы увидеть такое в игре, но увы, крупные западные компании ныне больны, и справиться с подобным могут только небольшие команды разработчиков.
В Дизонорэд не припомню всратых лиц, игра в целом очень нравилась.
А для кого-то они "деревянные", но Dishonored берет и стилем, и нормально проработанной механикой. У Vampire 2 не продемонстрировали ни того, ни другого.
"выглядела и игралась прекрасно", чел ты ебу дал
Нет,это объективно так. Картинка в игре была очень хороша на момент выхода (кроме анимаций разве что). Боевка улучшенная от МЕ3 с стрэйфами и джэтпаками. Ощущалась куда динамичнее.
Разве что боевка была неплохая, больше достоинств у игры нет
Пиздец второму бладлайнсу. И думаетя мне, второму даинг лайту тоже пиздец. У меня эти игры прям плотно ассоциируются. Хорошо представили на выставках, наобещали всего, чуть ли не предзаказы открыли. А потом хуяк, Авалон, производственный ад и пизда рулю.
Сделал предзаказ 3 года назад, на старте ажиотажа и инфо об игре. Спустя 2 года понял что меня наебали, сделал возврат, написал на форме о наебалове. Возврат сделали, на форуме бан. Удачи им в разработке, но я уверен, что игра не выйдет никогда
Они поперли не штат сценаристов, а всю компанию-разработчика Hardsuit Labs, а та уже в свою очередь распустила команду сценаристов (аж 4 человека).
При общем пиздеце я считаю это сильным ходом, если ребята творили хуйню и тянули, то не нужно мучать жопу, а слать их на мороз и делать заново.
При общем пиздеце я считаю это сильным ходом, если ребята творили хуйню и тянули, то не нужно мучать жопу, а слать их на мороз и делать заново.
"Жизни вурдалаков важны" тонко. оценил :)
Покайся, дитя Каина!
XD
XD
Ты охуенен, бро, давно с переделок Эль Ризитаса так не орал.
А мне вот, как игровому сценаристу, да и вообще человеку у которого в жизни основная радость это качественный сценарий вообще не смешно видеть как год за годом ни одна студия не соглашается не то что тестовое задание дать - а и просто взглянуть на мои работы. А в это время Масс Эффект превращается в примитивнейшую парашу, Обсидианы выпускают сначала посредственный PoE2, а потом и откровенно убогий Outter Worlds, Вампиров и Dying Light вторых можно просто не ждать вообще, даже сюжет третьего Резидента, который, казалось, сложно испоганить и то умудрились засрать. И остаётся только сидеть и смотреть, зная что мог бы исправить ситуацию к лучшему, но шанса на это никто не даст...
А что с Dying light 2 не так?
Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил.
Кхм, всего один пост, и то он едва вышел на задворки главной.
Так что, да, не разбудил, и не шторм.
Так что, да, не разбудил, и не шторм.
Ваш единственный информационный источник это реактор? Эту новость обмусолили на всех профильных ресурсах.
Да.
Глава студии лезет в каждый аспект, даже в котором нихрена не понимает, нарушает цепочки работы, требует бесконечных переделок всего и вся и при этом переработок постоянных.
Критики не слушает, любого посмотревшего не с благоговением к его приказу изживает с рабочего места.
Там огромная текучка и нежелание что-либо делать с проектом. Об этом пожаловались еще в мае 2020го, но неделю назад вышло еще интервью и говорят, скало хуже. Главе студии в голову звездная болезнь ударила и он превратился в окончательного ебанутого самодура.
Критики не слушает, любого посмотревшего не с благоговением к его приказу изживает с рабочего места.
Там огромная текучка и нежелание что-либо делать с проектом. Об этом пожаловались еще в мае 2020го, но неделю назад вышло еще интервью и говорят, скало хуже. Главе студии в голову звездная болезнь ударила и он превратился в окончательного ебанутого самодура.
Может, не стоит метить сразу на верхушку, а начать с инди? Мелкий проект тоже способен дать буст к востребованности, сделав твое имя более заметным.
Ну у меня уже есть инди-рпг в стиме. И я с радостью бы делал ещё, но тут одна важная проблема: я не лидер и мне команду не собрать. А все к кому я присоединялся в итоге просто распадались ничего не доводя до релиза.
Пробовал связаться с англоязычнымии командами? Все-таки, охват шире.
Ну и, коли нарратив - твоя сильная сторона, то можно попробовать "симулятор ходьбы"; своими силами или с парой единомышленников.
Да, банально и заезженно, но такая игра сравнительно легко реализуема даже без опыта кодинга (хватит Анриала на блюпринтах), зато отдача может быть высокой - взять ту же Dear Esther или Firewatch.
Ну и, коли нарратив - твоя сильная сторона, то можно попробовать "симулятор ходьбы"; своими силами или с парой единомышленников.
Да, банально и заезженно, но такая игра сравнительно легко реализуема даже без опыта кодинга (хватит Анриала на блюпринтах), зато отдача может быть высокой - взять ту же Dear Esther или Firewatch.
У меня есть отличный сюжет для симулятора ходьбы, хотя в идеале туда ещё бы карабканье добавить (а-ля i am alive) и немного стелса с qte. Проблема в том что без оригинальных ассетов это всё равно не сделать, а в ue я и в блюпринтах разобраться не смог, не могу переваривать всю эту техническую информацию, максимум на что меня хватает это небольшое баловство в редакторе уровней, но даже это даётся с большим трудом потому что я всё время забываю какая кнопка где и для чего, а их там миллион.
Я в основном с англоязычными и пробовал. Даже два раза успешно продавал сюжеты именно зарубежным инди-разрабам (пока ещё нет релизов). Проблема в том что у меня посредственный английский и нет возможности работать в офисе, что для всех прямо сразу "нет", мне обычно даже не отвечают.
Я в основном с англоязычными и пробовал. Даже два раза успешно продавал сюжеты именно зарубежным инди-разрабам (пока ещё нет релизов). Проблема в том что у меня посредственный английский и нет возможности работать в офисе, что для всех прямо сразу "нет", мне обычно даже не отвечают.
Что-то мне не смешно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться