Дневник разработчиков Stellaris №205 - Анонс обновления 3.0 «Дик»
Оригинал

"Всем привет!
Мы рады сообщить, что 15 апреля вместе с Nemesis выйдет обновление 3.0 «Дик»! Названо оно, разумеется, в честь писателя Филипа К. Дика, известного многими работами, среди которых вдохновившие фильмы «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить всё» (который также является одним из моих любимых фильмов!).
Почему 3.0?
Нам показалось, что новая система разведки и переработка системы первого контакта имеют весомое влияние, чтобы оправдать это изменение. Теперь ранняя и средняя игра ощущается совсем иначе, в хорошем смысле. Другие государства кажутся куда более загадочными, а изучить всю галактику больше не будет так просто. Изменения системы роста населения и внедрение промышленных районов также оказались достаточно весомыми, чтобы сделать это изменение.
Забегая вперёд, мы также готовимся стать немного гибче и выпускать обновления немного чаще. Я пока не хочу давать громких обещаний, но 2021 год должен стать очень хорошим годом для Stellaris!
Особенности обновления 3.0 «Дик»:
-Новая система разведки.
-Переработка первого контакта.
-Переработка роста населения.
-Новые промышленные районы и изменения производства сплавов и товаров массового спроса.
-Новая система шпионажа и операции по получению разведданных (другие операции будут входить в Nemesis).
-Множество исправлений ошибок и улучшений.
Обновление шпионажа
Система шпионажа претерпела несколько изменений с выхода посвящённых ей дневников. Основываясь на тестах и множестве отзывов, мы упростили некоторые системы, которые необоснованно всё усложняли, были запутанными или странными. Взаимодействие шифрования, расшифровки и контршпионажа было одним из наиболее сложных для понимания, поэтому мы решили полностью переработать контршпионаж, переименовали расшифровку во взлом кодов и применили стандартизованные правила их использования:
Шифрование всегда используется как защита от шпионажа.
Взлом кодов всегда используется как мощь шпионажа.
В ранних вариантах, когда модификатор назывался по-разному в разных местах, это немного смешивало показатели и было сложно сказать, что будет больше полезно при попытке внедриться в государство. Мы переименовали расшифровку, чтобы избежать ещё большей путаницы. Относительная шифровка в этой системе используется часто, и теперь всегда будет сравнивать взлом кодов «нападающего» государства с шифровкой «защищающегося».
Relative Encryption
Their Encryption is Challenging relative to our Codebreaking. When conducting Espionage on them, we experience these effects:
Maximum Infiltration Level: -20 Daily Infiltration Progress: -20%
Operation Difficulty: +2
Their Codebreaking is Very Stron relative to our
Мы сильно упростили интерфейс операций, убрав кучу чисел, связанных с сетью и самими операциями. На волне упрощений мы также удалили понятия шпионской силы и пропускной способности, так что теперь нельзя проводить несколько операций за раз против одного государства — только по одной. Это также решает возникшую на этапе тестирования проблему, что не всегда сразу было понятно, к какой именно операции относится случайное событие, поэтому следить за ходом операций теперь в целом легче.
По завершении операции теперь почти всегда наносят значительный удар по внедрению, что отражает потерю контактов и повышение бдительности государства. Операции также использовали различную сложность для глав — мы привели всё в единообразие, поэтому теперь можем показывать сложность в интерфейсе, и сообщать игроку, если какой-то из активов будет особенно полезен на конкретной операции.
Обновление первого контакта
С первого показа этой системы в дневнике №193 мало что изменилось, но всё же есть пара интересных новшеств.
Ранняя враждебность теперь может привести к доконтактовому конфликту. Если вы разозлите соседнюю цивилизацию инопланетян, они могут нанести вам визит.
Более агрессивные империи, вроде поборников чистоты или пожирающего роя, тоже вряд ли обрадуются, если вы будете шнырять по их территории.
Обновление планировщика
Мы добавили несколько небольших улучшений, делающих работу с планировщиком более удобной. Одно из них позволит вам менять порядок планет в планировщике.
Reorder Planets
X
Distance	Name	Pops
Planet Class	Designation
Bessqa	Si	tf.A
Carovon Prime	|(|	[ft £
Othaana Prime	[fp	ft
The Veil	¡¡Blj
Outliner	ga o
Sectors	2
<3 Bessqa	3
c' Bessqa T ' Empire Capital	BessQoro
Carovon Prime ■*' Rural World	Carovon
c' Othaana Prime T ' Rural World
Outliner Options	X
(g) Planets	
Sectors	fflll
@ Branch Offices	mm
(^) Shipyards	!5H!
@ Starbases	mm
@ Military Fleets	a]®
(^) Civilian Ships	mm
(^) Armies	HI!
@ Observation	mm
@ Disabled Alerts	fflai
(^) Factions	mm
|^| Show Sectors with active focus, [v] Show Sectors with no active
С помощью этих двух опций теперь можно упорядочить планеты как вам угодно, а также отображать их категории. Наш менеджер по продукту Саймон наконец-то сможет выстроить свои планеты «Добывающая 1», «Добывающая 2», «Добывающая 3» и т.д. в правильном и очень немецком порядке.
---------
На этом у меня всё! Надеюсь, что вы так же ждёте выхода дополнения Nemesis, как и мы!"