Выглядит охуенно!
колокол на месте
Даже моделька та же
Это они продолжают тему с берсерком
Похоже, это ещё и своеобразная отсылка к ПЛИО
было
опенворлд?
Да
Блин, не поймите меня неправильно, я очень люблю серию Dark Souls, но этот трейлер выглядит ну совсем уж вторично. Не знаю, дело в движке, анимациях, дизайне или цветовой гамме, но как-то оно смотрится... безынтересно что ли.
Очень надеюсь ошибиться.
Очень надеюсь ошибиться.
Не все ли равно как он выглядит? Никакого представления о игре, эти трейлеры все равно не дают. Единственное что пока можно ожидать точно, это кривую камеру и поломанные хитбоксы.
Этот трейлер дает четкое представление, что это DS4
Это и без трейлера было известно.
Будто это плохо.
Приквел?
Мне она почему то больше ds2 напомнила.
С движком все с самого начала было понятно, но вот в плане дизайна действительно бросается в глаза, что даже со сменой сеттинга с европейского средневековья на скандинавское, в игре все равно повторяется куча стилистических элементов, которые когда-либо уже были в серии. Если Секира и ББ еще привносили какие-то уникальные вещи, то тут действительно все выглядит чуть ли не родным и знакомым.
Да Секиро и Бладборн именно что выглядят как другие игры. Да, в их основе в большей или меньшей степени те же механики, но вот дизайн у них ощутимо другой. Тут же трейлер выглядит как Dark Souls. И ещё как-то дёшево, не пойму, почему.
Еще кстати очень перекаты смутили. По хорошему еще в ДС3 после ББ надо было переходить на какие-то пируэты или ввести разные анимации пор разную экипировку.
Зачем?
Затем. Допустим в ББ была такая система, что персонаж еще и по разному пригибался в зависимости от направления летящей пиздюлины. Понятно, что сама по себе анимация никакой практической роли не имеет, с механикой фреймов неуязвимости, но чистотвизуално хочется разнообразия.
Мне что, и сюда скопировать свои комменты с предыдущего поста?
да
Обожаю ДС1 Секиро и Нио 2. Норм отношусь к Нио 1 и Бладборну. Не играл в ДСы 2 3 и демонов. Сабж выглядит както ... вторично чтоли. Доставайте помидоры но искры не видно совсем. Вполне может быть что это просто трейлер гумно, я даже надеюсь что это так а игра ЗБС. Но по щущениям както так.
Мне, человеку который очень любит первые души, но который их быстро наелся и пропустил все от фромов после дс2 -выглядит збс и не вторично, скорее как старый добрый соулс но в новой не надоевшей форме. Даже свежо как то учитывая оупен ворлд
очередной дарксолс)
препер ту Мартин эдишн
Как Души ни назови...
После охрененной боевки Секиро возвращаться в перекаточный геймплей Душ нет ни малейшего желания.
После охрененной боевки Секиро возвращаться в перекаточный геймплей Душ нет ни малейшего желания.
Прикол в том, что в ДС ты мог себе делать разные классы, под себя и твой стиль игры, а секиро заточен играть только так, как тебе сказали что надо играть.
О да, говноперекаты заменили на говнопарирования, просто прорыв века в боёвке.
Ну говнопарирования все же имеют больше связи с фехтованием, чем говноперекаты. Боевка в Секиро выглядит как рубилово на мечах. А боевка в ДС выглядит как хуй пойми что. Медленная и кривая шопиздец. Да, свободы больше. Билды всякие. Но мне нахуй не нужны все эти билды, с такой боевкой
Отчасти соглашусь, заменить идиотские перекаты с окнами неуязвимости на нормальные отскоки и уже получше будет.
И нет, боевка в секиро выглядит как аниме, а не как рубилово на мечах.
И нет, боевка в секиро выглядит как аниме, а не как рубилово на мечах.
Просто в ДС/ББ в боевке есть два аспекта: тайминг и спейсинг, а в Секиро только тайминг. Для игры с мультиплеером два измерения боя намного предпочтительнее чем одно, одномерную боевку задроты раскусят полностью очень быстро, а в тот же ДС3 до сих пор играют.
Мультиплеер может идти нахуй
Та забей. Тут все помешаны на этих билдах и прочей фигне, когда на деле половина из них один-два раза ДС пробежали самыми стоковыми и типичными билдами, после чего отложили на пыльную полку, либо пошли с этими стандартными билдами в онлайн. В ДС3 до сих пор играют только из-за мультиплеера и просто потому что он в принципе популярнее секиры. Я наиграл 150 часов - ни разу не заходил в онлайн, нахуй рил не надо. Для онлайна у меня всякие кс и доты есть. Дико тоже напрягает такой хейт в сторону секиро. Фромы наконец-то, пусть и с малым бюджетом сделали что-то хоть немного другое и интересное, а им еще 10 соусов подавай, с одним и тем же "вкусом", но другим "оттенком". "Там есть разные билды!" - говорит типичный чел, который все соулсы пробежал с каким нибудь двуруком и забущенной силой. Полностью соглашусь с тобой по поводу боевки. Одна из самых охуенных из всех игр, в которые я играл. И не совсем слешер, но в тоже время и не медленная залупа, как в ДС. Идеальная золотая середина. Именно в секире я получал больше серотина именно от самого боя с боссом, а не от победы над ним.
официально нет, но есть мод на онлайн в секиро, и там очень решают тайминги для того чтобы отражать удар противника правильно, причем противник может изменять тайминги ударов что заставляет быть наблюдательнее, что очень весело в виду кучи протезов и разных ударов и общей мобильности Секиро, спейсинг тоже есть, он хорошо заходит когда знаешь дистанцию всех ударов чтобы вклинить свой удар.
Я посмотрел, прикольно. Бэкстабов конечно нет и возможностей для whiff punish гораздо меньше чем в DS3, но спейсинг и правда присутствует. А насчёт протезов: мне кажется разработчики увидели как в DS3 используют свапы, им понравилось и они решили интегрировать это в игру официально.
тут есть надежный whiff punish, молитвенные удары быстрые с хорошим рейнджом подходят чтобы вклинить удар, конечно комбо можно провести но все зависит от навыка противника как он качественно все отразит.
протезы хорошо показывают себя в моде на онлайн, в пве же они ситуативные, хз чем руководствовались фромы, но в пвп ты буквально арсенал из разных пушек из-за протеза, и это чистая случайность которого никто не предполагал
протезы хорошо показывают себя в моде на онлайн, в пве же они ситуативные, хз чем руководствовались фромы, но в пвп ты буквально арсенал из разных пушек из-за протеза, и это чистая случайность которого никто не предполагал
Так и в DS3 опытные игроки это арсенал разных пушек благодаря хардсвапам. Только это не было предусмотрено изначально разработчиками.
Так и хорошо, я бы и в ДС 4 поиграл, и в ДС5, и в 6. Мне норм
Купи ̶С̶к̶а̶й̶р̶и̶м̶ Dark Souls.
Наконец-то! У меня снова есть причина жить. До января точно.
Миядзаки ныл и божился, что не хочет больше делать дарк соулсы. Секиро был первым шагом выбраться из болот блайт тауна, но по итогу......опять сделал дарк соулс с перекатами, эквипом в обеих руках и девами в капюшонах.
Секиро он и сделал как не ДС. Плюс мы пока что видели лишь куски игры, а как это будет в ней выглядеть - нужно ждать. Дизайн может быть по примеру ДС, а геймплей отличаться.
Миядзаки не хотел делать новые продолжения серии Дарк Соулс, но хотел делать подобные игры в новом сеттинге. Если ты играл в последние 2 DLC третей части, то он там этот эмоциональный посыл очень мощно передал.
Так эквип в двух руках это заебись. За что и люблю вторую часть. Лучшая реализация боя с двумя пушками. Только вот вместо того чтобы прокачать эту систему и довести до ума в 3 части они решили ограничить эту тему парой двулаилдных оружий... Надеюсь, что в элден ринге вернут павер стэнс.
Слишком похоже все на те же Души. По описаниям казалось, что это будет что-то менее обычное.
И смутил двойной прыжок...на коне.
А так вроде норм. Хотя кажется, будто открытый мир такой же "открытый", как и в предыдущих играх. Я думал будут пространства побольше, иди куда хочешь - все равно умрешь. Выглядит, будто коридоры просто стали шире
И смутил двойной прыжок...на коне.
А так вроде норм. Хотя кажется, будто открытый мир такой же "открытый", как и в предыдущих играх. Я думал будут пространства побольше, иди куда хочешь - все равно умрешь. Выглядит, будто коридоры просто стали шире
Опять дарк соулс. Охуенно.
Бля, я уж подумал, что From Software наконец-то запилила сиквел к своим же кольцам, спустя 21 год%_%
Шутки шутками, но я бы не отказался от переизданий их старых данженкраулеров для современных систем.
опять дарксолс, был же отличный секиро со своими механиками которые выделяются от солсов, с дефлектами, микири, перепрыгами неблокируемых атак, протезами и все это было фаново
а тут на те дс4 с кучей ролов, мех
а тут на те дс4 с кучей ролов, мех
Секиро ужасен. Нет перекатов, билдов, прокачки, одно оружие, сбитие старины вместо хп. Только Бладборн был лучше ДС.
чел, я говорил за механику боевой системы а не саму секиру, чеб не взять туже механику и реализовать в ЕР с кучей пушек, но судя по видосу механика рол\удар, даунгрейд до старых механик, скука!
и есть там "перекаты"
и есть там "перекаты"
Бля, опять Дарк Соулс? Я конечно люблю дсы, вторую вообще перенапроходил на 800 часов. Но я уже думал что они смогли научиться делать разные сложные экшн рпг, вышла же охуенная Секиро, мне действительно нравилось изучать новую механику игры, заново учиться побеждать и кайфовать от ебейших экшеновых драк, где не только противник выебуется приемами, а еще и ты так можешь, создавая просто охуенную сцену боя общими усилиями, и чем ты лучше играешь тем круче будет выглядеть поединок.
Иииии опа, опять дарк соулс, press space to win.
Иииии опа, опять дарк соулс, press space to win.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться