Отличный комментарий!
Бесезде бы "пластического хирурга" получше нанять, а то в последующих частях вместе с кривыми и тупыми механиками вырезали и почти всё хорошее из игры.
Тебе дали возможность ходить по однотипным пещерам и читать записки в духе: "Я здесь срал!". Что тебе ещё надо?
Полировка копья и запекание батонов.
Из этого состоит 97% модов доя скайрима.
Возможность насрать под такой надписью? Или и это в модах добавили?
Стойки и позы при облегчении:
- На корточках раздвинув ноги
- На корточках ноги сдвинуты
- Стоя,одна рука за спиной
- Стоя,одна рука на паху
- Стоя,обе руки на бёдрах
- По собачьи О_О
- На корточках,руки за спиной (связаны)
- Стоя,руки за спиной (связаны)
- На корточках раздвинув ноги
- На корточках ноги сдвинуты
- Стоя,одна рука за спиной
- Стоя,одна рука на паху
- Стоя,обе руки на бёдрах
- По собачьи О_О
- На корточках,руки за спиной (связаны)
- Стоя,руки за спиной (связаны)
По-собачьи это для оборотней.
Такие записки, кста, и в Морровинде есть. Я, кста, охренел с одной записки, которую можно найти в пещере на самом краю жопы мира, куда ты хуй забредёшь даже по случайности. Я сам туда попал тупо ввиду желания найти одно колечко с блатным зачаром, про которое прочитал на вики, и с картой сидел искал эту ёбаную пещеру 2 часа.
Ну так вот. В этой пещере разместились рандомные бандиты и довольно сильный вампир, у которого это кольцо и лежит. На первый взгляд ситуация довольно тупая, с лорной точки зрения, ибо вампир должен сожрать этих дэбилов нахуй. Но ты к этому моменту уже привыкаешь к подобным условностям. Но тут обнаруживается, что их соседство объясняется в записках. Причём, написанных достаточно вдумчиво.
Ещё прикольную книгу нашёл в одном из вампирских данжей, написанную одним из "скотин".
Ну так вот. В этой пещере разместились рандомные бандиты и довольно сильный вампир, у которого это кольцо и лежит. На первый взгляд ситуация довольно тупая, с лорной точки зрения, ибо вампир должен сожрать этих дэбилов нахуй. Но ты к этому моменту уже привыкаешь к подобным условностям. Но тут обнаруживается, что их соседство объясняется в записках. Причём, написанных достаточно вдумчиво.
Ещё прикольную книгу нашёл в одном из вампирских данжей, написанную одним из "скотин".
Он прекрасен. Без него мир был бы хуже.
Идеальный баланс:
На одной чаше весов проработанный мир, интересные квесты, разнообразие предметов и существ, роскошнейший саундтрек и свежий подход к эксплорингу...
На второй же чаше – боевая система.
На одной чаше весов проработанный мир, интересные квесты, разнообразие предметов и существ, роскошнейший саундтрек и свежий подход к эксплорингу...
На второй же чаше – боевая система.
Столь же совершенная, как и ужасная.
Ну дак а че ты хотел. Рпг же, а не экшнрпг
Ну так пусть бои вообще делают текстовыми, чё заморачиваться.
Ага, я пожрал все травы в начальных локациях, прокачивая алхимию. И в итоге у меня почти все пузыри получались 0.01 или вообще без веса уже не помню. И любой бой начинался с заправки реагентами. Самый читерный, это зелье полета, который позволял смыться от любого врага в принципе на наземной локации. Ну и к этому всему еще тяжелые даэндрические доспехи с перышком. В итоге эпик каджит, в даэндрической зачарованной на максимум(алхимия+зачарование на максимуме) броне, обдолбанный высококачественными зельями, выносит богиню(сестру Вивека) в 2 удара. Ну и мне даже почти удалось убить бога, который сидел в центре карты и которого надо было убивать спецперчаткой и молотком, но этого я не знал, а зелий было много....
Суть дырки в алхимии немного в другом. В Морре качество зелья зависело от интеллекта. А интеллект можно было повысить... да, алхимией. Лепишь зелье на инту, выпиваешь, лепишь зелье на инту... У каждого следующего зелья сила и время действия выше предыдущего. Догнав собственную инту до нескольких (десятков) тысяч, начинаешь лепить другие зелья. Реген выше хп, хамелеон 100%, левитация на сверхзвуке... Самое ценное зелье - снятие эффектов, потому что сроки действия тоже уходят на много часов, а в 100% хамелеоне много квестов не пройдешь.
Особый смак ситуации придавало то, что оба компонента на зелье инты можно было купить в храме Балморы, а дырка в торговле и цена мегазелий позволяли набрать ресурса столько, сколько надо.
А вес зелий - фигня, лимит носимого веса тоже вполне снимался условно-игровыми методами
Особый смак ситуации придавало то, что оба компонента на зелье инты можно было купить в храме Балморы, а дырка в торговле и цена мегазелий позволяли набрать ресурса столько, сколько надо.
А вес зелий - фигня, лимит носимого веса тоже вполне снимался условно-игровыми методами
>интересные квесты
угу, тонны подай-принеси, растянутые поиском.
угу, тонны подай-принеси, растянутые поиском.
Ну, некоторые квесты действительно интересные. Взять тот же театр или рофельное "уважаемый странник, у меня упало кольцо в воду".
Да и квесты, которые, фактически, сводятся к "принеси-подай", но как-то более интересно обставлены уже смотрятся довольно интересными. Типа квеста на повышение в гильдии магов, для которого нужно купить/художественный фильм спиздили специальный посох. Искать ту бабу на краю карты, конечно, заёбисто, но как-то ощущения довольно приятные остаются.
Но наткнулся я как-то на рандомный имперский форт и там мне говорят "вот, отнеси эти два зелья в соседнее село в 500 км отсюда". Где-то на пол пути я задумался, что тупо выпить их для меня с нынешней раскачкой и то будет полезнее, чем те 200 голды, которые мне дадут за этот квест. Тут невольно начинаешь думать, что примерно по этой причине в большинстве игр действует система опыта за квесты.
Да и квесты, которые, фактически, сводятся к "принеси-подай", но как-то более интересно обставлены уже смотрятся довольно интересными. Типа квеста на повышение в гильдии магов, для которого нужно купить/художественный фильм спиздили специальный посох. Искать ту бабу на краю карты, конечно, заёбисто, но как-то ощущения довольно приятные остаются.
Но наткнулся я как-то на рандомный имперский форт и там мне говорят "вот, отнеси эти два зелья в соседнее село в 500 км отсюда". Где-то на пол пути я задумался, что тупо выпить их для меня с нынешней раскачкой и то будет полезнее, чем те 200 голды, которые мне дадут за этот квест. Тут невольно начинаешь думать, что примерно по этой причине в большинстве игр действует система опыта за квесты.
Не знаю, меня эти квесты душили тогда и душат сейчас, когда я возвращаюсь к этой игре. Но игра все равно отличная, я не спорю.
Основная линейка это, конечно, лютецшее душнилово, но квесты гильдий ничего такие.
Квесты гильдий как раз в большинстве своем принеси-убей.
Посмотрел в ютубе квест про кольцо. А где рофл-то?
Ну, лично у меня как было.
Играю я на расслабоне, иду куда-то, вижу — непись стоит. Думаю, небось очередная ведьма заколдовавшая очередного норда. Подошёл к ней, та дала элементарный квест. Чёт странно, но ладно. И тут на меня набигает не только эта дефка (её, собственно, завалить не трудно) но и почти бессмертное уёбище, которое доджило весь входящий урон, кроме аое (про что я узнал лишь когда у меня осталась писька хп и еле заскамив его отсыпаясь за дверью в пещеру).
Играю я на расслабоне, иду куда-то, вижу — непись стоит. Думаю, небось очередная ведьма заколдовавшая очередного норда. Подошёл к ней, та дала элементарный квест. Чёт странно, но ладно. И тут на меня набигает не только эта дефка (её, собственно, завалить не трудно) но и почти бессмертное уёбище, которое доджило весь входящий урон, кроме аое (про что я узнал лишь когда у меня осталась писька хп и еле заскамив его отсыпаясь за дверью в пещеру).
Справедливости ради, по меркам 2002-го это была безумно красивая игра:
"The sun rises and sets, the stars come out at night, thunderstorms break out at random and the rain comes down. The devil's in the details when it comes to world building, and with Morrowind we have perhaps the most fully realized, convincing 3D world to date." (IGN)
"The game looks stunning, though you'll need a fast system and a good video card to fully appreciate the graphics." (Gamespot)
"One of those games that just visually takes your breath away. It has some of the most detailed, and well realistically rendered environments and characters ever seen in a computer game." (Pregaming)
Сейчас, конечно, чтобы на ПК в оригинал гонять, нужно быть или старым фанатом, или неприхотливым к картинке игроком. Впрочем, для всех остальных есть пластика в виде MGE XE, Fullrest Repack, OpenMW и др.
"The sun rises and sets, the stars come out at night, thunderstorms break out at random and the rain comes down. The devil's in the details when it comes to world building, and with Morrowind we have perhaps the most fully realized, convincing 3D world to date." (IGN)
"The game looks stunning, though you'll need a fast system and a good video card to fully appreciate the graphics." (Gamespot)
"One of those games that just visually takes your breath away. It has some of the most detailed, and well realistically rendered environments and characters ever seen in a computer game." (Pregaming)
Сейчас, конечно, чтобы на ПК в оригинал гонять, нужно быть или старым фанатом, или неприхотливым к картинке игроком. Впрочем, для всех остальных есть пластика в виде MGE XE, Fullrest Repack, OpenMW и др.
Тоже хотел написать. Помню остолбенел когда увидел воду на старте игры. Насколько я помню, это была одна из первых игр где использовалась шейдерная вода. А уж какой восторг вызвала система шмоток, в которой можно было надевать разные плечи, разные штанины, кольца на каждый палец, шапку поверх другой шапки, выстраивая на голове десятиметровую башню шапок которой можно было сбивать скальных наездников в полёте и делать подножки страйдерам, и конечно этот чарующий саунд задававший тон всей атмосфере
ага, я из-за этой воды купил себе Ti видеокарту за кучу денег чтоб в Морр красиво играть
Кстати, я уже несколько месяцев безуспешно пытаюсь запустить Morrowind на Win7. Что ванила, что вместе с MGE XE - крашится на старте, вероятнее всего из-за 12 DirectX. Никто не сталкивался с таким? Почти уверен, что как-то связано с d3d8.dll и dinput8.dll, много пробовал всего из интернетов но ничего не помогло.
Конкретно с идентичной проблемой нет, но на 10-ке пытался запустить рейнджеров, тоже вылетали ошибки, выручил запуск в режиме совместимости.
Да, это совершенно разные игры, но режим совместимости помог включить много старья на современной осе.
Да, это совершенно разные игры, но режим совместимости помог включить много старья на современной осе.
Спасибо за идею, конечно я пробовал. Наверное запилю с купоном на помощь пидоров, чтобы всю историю попыток объяснить. А то у меня уже руки опускаются.
Мне тут аналогия на ум пришла. Пост с купоном пидорским - это как оформленная таска в жире. Тоже с подробной историей, ожидаемым/фактическим поведением...
Поставь OpenMW и не мучайся, заодно поддержку очень продвинутых модов получишь и мелкие плюшки по интерфейсу. Правда вместе с этим ты получишь фикс многих козырных багов, вроде бесконечной силы через корпрус, но оно того стоит.
Тянки так же говорят, когда я перед ними штаны снимаю.
Уродливый? Вы там вообще охуели что ли?
Да даже без hd модов в ночное звёздное небо Ввандерфелла можно залипать часами, любуясь Массером и Секундой.
Да даже без hd модов в ночное звёздное небо Ввандерфелла можно залипать часами, любуясь Массером и Секундой.
Ни обла, ни Скайрим не имеют и четверти того колорита, который был в культуре и архитектуре данмеров и Ввандерфелла в целом.
Вварденфелл.*
Чего минусите то его? В Обле все города одинаковые, с лёгкими изменениями, ну там хоть Обливион был. В Скайриме вроде исправили, но всё равно тысячу раз везде уже было. И везде эти крысы, волки, медведи, драконы блять!! и т.д. В то время как Морра заполнен кучей оригинальнейшей архитектуры, брони и целый зверинец ктулху-тварей.
>В Обле все города одинаковые
Пиздеж, они разные хотя бы по архитектуре, а та же Брума постоянно заснеженная.
Пиздеж, они разные хотя бы по архитектуре, а та же Брума постоянно заснеженная.
Morrowind: Город на воде, состоящий из гигантских строений, соединённых мостами. Город в пустыне со зданиями из панцирей древних тварей. Город, мать его, из грибов и растений. Oblivion: Город с домиками. Город с домиками, но с оранжевыми крышами. Город с домиками, но в снегу.
Пф. Так и Морровинд можно упростить до "города с домиками".
Ну так и народы там разные живут.
Максимально контрастно - значит лучше и разнообразно. Другое - не разнообразно и не лучше. Хороший доеб, качественный.
В Морре архитектура сама по себе уникальная и интересная, как и растения/живность. Где-то домики на манер древних цивилизаций Двуречья, где-то здания из тел здоровых крабов, где-то стимпанковые жилища двемеров, где-то здания эпохи поклонения даэда или капища корпрусников, которые сложно сравнить с чем-то конкретным. Даже с мыльными и полегональными текстурками, в архитектуре много всяких мелких деталией, типа надписей на стенах/трубах, которые добавляют колорита. Аналогично флора и фауна. И если из флоры выделяются только здоровенные грибы, то фауна сплошь состоит из всяких эндемических уёбищь с прикольным и запоминающимся дизайном. Да и сам подобный ландшафт не часто встречается в играх, а если и встречается, то выглядит как унылая песочница с домиками из песка и кала.
В обле и скуриме есть свои интересные моменты (те же Дрожащие острова вообще шик), но в основной своей массе всё окружение выглядит как типичное фентези. В обле присто средневековье/новое время (в Европе), в скуриме просто типичные северянские/варварские домики из бивней мамонта, шкур, соломы и кала. Не сказать что это плохо, дизайн, сам по себе, хороший и даже отличный, но такое мы видели чуть менее, чем везде. Аналогично с растениями и живностью. Не говоря уже про набивание морды волкам/кабанам/медведям, ёбаные пауки. Сейчас легче назвать фентези где нет гигантских пауков, которые, вероятно, ещё и имеют элементальные разновидности, на роли врагов.
В обле и скуриме есть свои интересные моменты (те же Дрожащие острова вообще шик), но в основной своей массе всё окружение выглядит как типичное фентези. В обле присто средневековье/новое время (в Европе), в скуриме просто типичные северянские/варварские домики из бивней мамонта, шкур, соломы и кала. Не сказать что это плохо, дизайн, сам по себе, хороший и даже отличный, но такое мы видели чуть менее, чем везде. Аналогично с растениями и живностью. Не говоря уже про набивание морды волкам/кабанам/медведям, ёбаные пауки. Сейчас легче назвать фентези где нет гигантских пауков, которые, вероятно, ещё и имеют элементальные разновидности, на роли врагов.
Эй, вопрос был не про сеттинг или окружение, а про одинаковые города.
А ты думал шутки про Тодда Говарда тут просто так популярны? Все местные пидоры таки купили Скайрим по 3-4 раза.
Да, чё-то я маху дал.
Думаю, тут могут быть претензии в духе "ебать какая кривая боевка" и "ебать какая припизднутая система прокачки"...
Самая лучшая система прокачки имхо, что пользуешь то и качается - вполне реалистично.
По поводу боевки - галка в настройках "использовать лучший удар" избавляет от лишнего гемора и упрощает боевку до "следи за своей стаминой, грязный Н'вах".
По поводу боевки - галка в настройках "использовать лучший удар" избавляет от лишнего гемора и упрощает боевку до "следи за своей стаминой, грязный Н'вах".
В теории лучшая, а на практике какого хуя персонаж движется как улитка, да ещё и устаёт при этом? И почему я должен либо потратить много денег, либо как долбаёб плавать туда-сюда чтобы это исправить?
Потому что тебя держали в тюрячке хрен знает сколько лет. Отыгрывай епт
Прокачка уёбищная во всех частях. Но в Морре ты хотя бы чувствовал, что твой герой растёт в уровне. А в остальных, убери её и практически ни хуя не изменится.
Кстати да, Морра последняя игра Беседки, где прогрессия персонажа ощущалась.
Потому что ты хуй простой из тюряги? Который всего лишь реинкарнация предводителя Кимеров из прошлого (по большому счёт обычного смертного).
Накидывай чуть чуть в атлетику в начале и будет тебе счастье. А если ты не ходишь как долбоёб пешком, а прыгаешь как долбоёб всю игру то где-то к середине прохождения ты можешь за скромных несколько минут пропрыгать с юга на север весь остров без страйдеров.
Трабл в том, что из-за боевой системы тебе и это надо, и то, дак ещё и атлетику, чтоб хоть как-то дрыгаться, а тут ещё и какую-нибудь торговлю взять надо. За мага так вообще пиздец - видов магии 100500 штук, почти все полезные, так ещё и броню с оружием выбрать надо, ну а сверху ещё всё это.
Тут, скорее, трабл в том, что базовая скорость персонажа ёбаный ноль. Особенно за какого-нибудь мага сидишь и думаешь "обойтись без зельеварения, сидеть без денег или бегать со скоростью инвалида без ног?"
последовал совету посмотреть на небо?)
Любуйся. Если у тебя есть бумаги.
Я всё жду когда для него вр мод под Окулус Квест сделают, на Стим ВР уже есть, но играть по проводу неохота.
Если квест второй, то он уже умеет работать без провода со Стим ВР.
Без провода и первый может, но ему гигабитный роутер для этого нужен. Плюс у меня в комнате с компом мало места для ВР игры.
с нью-вегасом такая же хуйня.
Ну вот не надо, в Вегасе дизайнеры очень постарались над тем, чтобы даже этот говнодвижок показывал что-то приятное глазу
Оффтоп. Недавно тут узнал, что альтмеры, оказывается, проебали свою башню Закона во время кризиса Обливиона, начал вникать в вопрос и пришёл к интересным выводам. Вероятно, у нас есть достаточно инфы, чтобы предсказать основной сюжет шестых свитков.
На протяжении всей серии TES, кроме, разве что, Арены, мы только и делаем, что разъёбываем одну за другой Башни. В Даггерфолле мы уничтожили (и использовали) Медную Башню, Нумидиум. В Морровинде мы развоплотили сердце Лорхана, которое было камнем Красной Башни, и спустя время Ввандерфелл взорвался. В Обливионе последний император разломал Амулет Королей, тем самым деактивировав Белую Башню. В Скайриме мы закрываем временной разрыв на Снежной Башне, который, вероятно, был её камнем.
Если посмотреть на список Башен в Нирне, то он внезапно становится очень и очень маленьким. Фактически у нас есть только две Башни, которые точно продолжают работать: Зелёный Сок и Адамантия. Башня Белого Золота теоретически могла быть восстановлена Акатошем, а Глотка Мира, возможно, имеет какой-то иной камень в основании, и это не временной разрыв. Но нет никакой уверенности в том, что это так.
И вот это подводит к одной мысли. Если информация о планах Талмора по развоплощению Нирна останется каноничной, Альдмерский Доминион находится уже буквально в полушаге от завершения своего плана. Потому что одна из двух действующих башен, Зелёный Сок, находится в Валенвуде, который контролируется Доминионом. А вторая - Ада-Мантия, Первая Башня - в заливе Илиак. Который омывает Хаммерфелл, который по удивительному совпадению альтмеры хотели завоевать во время Великой Войны. И который, опять же по удивительному совпадению, является географическим центром зоны "Хай Рок/Хаммерфелл", на которую нам намекают как на место действия шестых свитков.
Если информация о секретных планах Талмора - канон, если догадки о дезактивации Белой Башни и Снежной Башни верны, и если шестые свитки действительно будут происходить в Хаммерфелле и Хай Роке, то не остаётся никаких сомнений, что центром сюжета TES 6 будет Ада-Мантия и попытки Талмора разрушить её. Практически наверняка где-то в начале игры или незадолго до неё мир узнает о "шокирующем и совершенно неожиданном" уничтожении талморцами Зелёного Сока, после чего Талмор, забыв обо всех прочих целях, устремится к Ада-Мантии, и именно мы как игрок помешаем ему разрушить мир.
Скорее всего, мы по ходу действия игры станем новым шезаррином. Если так, то очень вероятно, что в этом будет как-то задействован Пелинал или сам Лорхан/Талос. Также вероятно, что вмешается Акатош или другие боги. Не приходит в голову только, кто будет нашим основным антагонистом, потому что по закону жанра он должен быть персонифицирован, и поставить на его место какую-то нонейм-шишку из Талмора будет не эпично. Быть может, кто-то из даэдра использует талморцнв и их руками пытается раскурочить защиту Нирна и попасть в мир? Но это было бы слишком похоже на Обливион, так что вряд ли.
Думаю, я не первый, кто приходит к таким выводам, но всё же было бы интересно узнать, что об этом думают реакторчане.
На протяжении всей серии TES, кроме, разве что, Арены, мы только и делаем, что разъёбываем одну за другой Башни. В Даггерфолле мы уничтожили (и использовали) Медную Башню, Нумидиум. В Морровинде мы развоплотили сердце Лорхана, которое было камнем Красной Башни, и спустя время Ввандерфелл взорвался. В Обливионе последний император разломал Амулет Королей, тем самым деактивировав Белую Башню. В Скайриме мы закрываем временной разрыв на Снежной Башне, который, вероятно, был её камнем.
Если посмотреть на список Башен в Нирне, то он внезапно становится очень и очень маленьким. Фактически у нас есть только две Башни, которые точно продолжают работать: Зелёный Сок и Адамантия. Башня Белого Золота теоретически могла быть восстановлена Акатошем, а Глотка Мира, возможно, имеет какой-то иной камень в основании, и это не временной разрыв. Но нет никакой уверенности в том, что это так.
И вот это подводит к одной мысли. Если информация о планах Талмора по развоплощению Нирна останется каноничной, Альдмерский Доминион находится уже буквально в полушаге от завершения своего плана. Потому что одна из двух действующих башен, Зелёный Сок, находится в Валенвуде, который контролируется Доминионом. А вторая - Ада-Мантия, Первая Башня - в заливе Илиак. Который омывает Хаммерфелл, который по удивительному совпадению альтмеры хотели завоевать во время Великой Войны. И который, опять же по удивительному совпадению, является географическим центром зоны "Хай Рок/Хаммерфелл", на которую нам намекают как на место действия шестых свитков.
Если информация о секретных планах Талмора - канон, если догадки о дезактивации Белой Башни и Снежной Башни верны, и если шестые свитки действительно будут происходить в Хаммерфелле и Хай Роке, то не остаётся никаких сомнений, что центром сюжета TES 6 будет Ада-Мантия и попытки Талмора разрушить её. Практически наверняка где-то в начале игры или незадолго до неё мир узнает о "шокирующем и совершенно неожиданном" уничтожении талморцами Зелёного Сока, после чего Талмор, забыв обо всех прочих целях, устремится к Ада-Мантии, и именно мы как игрок помешаем ему разрушить мир.
Скорее всего, мы по ходу действия игры станем новым шезаррином. Если так, то очень вероятно, что в этом будет как-то задействован Пелинал или сам Лорхан/Талос. Также вероятно, что вмешается Акатош или другие боги. Не приходит в голову только, кто будет нашим основным антагонистом, потому что по закону жанра он должен быть персонифицирован, и поставить на его место какую-то нонейм-шишку из Талмора будет не эпично. Быть может, кто-то из даэдра использует талморцнв и их руками пытается раскурочить защиту Нирна и попасть в мир? Но это было бы слишком похоже на Обливион, так что вряд ли.
Думаю, я не первый, кто приходит к таким выводам, но всё же было бы интересно узнать, что об этом думают реакторчане.
P.S. Если гипотеза верна, Ульфрик почти наверняка проиграл. Либо гражданку не вытянул, либо последующее вторжение Доминиона. Потому что вторая цель Талмора - избавиться от Талоса, ради чего изначально Конкордат Белого Золота и задумывался. Вряд ли есть смысл рашить к Ада-Мантии и развоплощать Нирн, пока Талос всё ещё силён благодаря активному поклонению, которое без вариантов сохранилось бы в Скайриме при победе Ульфрика. Хотя кто знает.
Серия ТЕС - это Фаркрай наоборот, получается.
Инфа про то, что альтмеры хотят развоплотить мир - правда. Ульфрик почти точно всосал.
Не факт, правда, что уничтожения всех башен хватит для развоплощения мира. Вернее, этого почти наверняка не хватит. Так что, скорее всего, если адамантиновая ещё работает, её снесут.
Не факт, правда, что уничтожения всех башен хватит для развоплощения мира. Вернее, этого почти наверняка не хватит. Так что, скорее всего, если адамантиновая ещё работает, её снесут.
Для меня уже дефолтный визуал Морры стал настолько родным, что ничего кроме адаптации под актуальные разрешения и улучшение детализации оригинальных текстур уже не воспринимаю и все кажется каким-то инородным.
Морра все таки тащит именно причудливым дизайном и атмосферой, а не графоном. А это в ней с годами не улетичилось, потому что музыка все так же прекрасна, а таких проработанных и в то же время причудливых миров все еще еденицы.
Морра все таки тащит именно причудливым дизайном и атмосферой, а не графоном. А это в ней с годами не улетичилось, потому что музыка все так же прекрасна, а таких проработанных и в то же время причудливых миров все еще еденицы.
Есть неплохая игра с открытым миром - outward. Минус в том, что там откровенно нехуй делать. И музыка очень надоедает. А побродить сойет, если мора надоела
Если уж хочется побродить по живописному красивому миру с прекрасной атмосферой и под изумительный саундтрек, то вам к Деатф Стренгдиндг
Поставил фуллрест репак. никто не видел меня вне дома уже вот как 3 месяца. а я ещё не выходил на материк.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Да даже без hd модов в ночное звёздное небо Ввандерфелла можно залипать часами, любуясь Массером и Секундой.