А это длс про ролеплей, очевидно, что когда ты разрешаешь только каменное оружие и обязательно вырезаешь всем глаза, то тебе будет не так хорошо как вооооон тем челикам с ускорителями сна и баффами на сознание с обучением. Но зато ты можешь приносить рейдеров в жертву слепому пещерному богу которого олицетворяют крысы
Хорошее длс, но некоторые идеологии скорей вредительские чем полезные
Большая половина стартовых условий в игре вредительская, в частности Ренди. Честно говоря оно и надо.
А это длс про ролеплей, очевидно, что когда ты разрешаешь только каменное оружие и обязательно вырезаешь всем глаза, то тебе будет не так хорошо как вооооон тем челикам с ускорителями сна и баффами на сознание с обучением. Но зато ты можешь приносить рейдеров в жертву слепому пещерному богу которого олицетворяют крысы
вот так и появились скавены
Ого, да это же отличный способ утилизации трупов.
трупы это не только мясо но и кожа
И куча проблем с моралью, если ты не каннибал.
та просто какого-нибудь Психопата или даже Сангвиника ставишь резать трупы, и усе гуд
ставишь нужную идеологию и уже неканнибалы страдают без человечены
Кабы это еще и бонусы давало за такое послушание.
Бонусы к настроению игрока
А там уже есть полноценные моды, на ритуальное жертвоприношение людей? А то по дефолту только ритуал с животными.
Оно там по дефолту доступно, точно не знаю, но скорее всего надо просто изменить животных на людей в настройках ритуала когда идеологию создаешь
И насколько я знаю приносимый в жертву должен быть пленником а не колонистом
Доведи одного до срыва и посади в тюрачку, вот тебе и дар для богов
Ну или просто арестуй или обвини через лидера
Окей, благодарю. Моему поселению фашистов ещё нужно учиться Такой циничности.
Как в жизни
Ну так а где ты видел в реальности полезные идеологии? Они всегда говно.
Ноократия
Как всегда оно только на бумаге хорошо выглядит.
А в реальности нет ни одного примера ноократии, потому хер знает.
В деканатах институтов давно был?
В НИИ? Вот это оно самое. Реальное.
В НИИ? Вот это оно самое. Реальное.
Бывал, там сидят не умные люди и ученые, а люди, которые по тридцать лет не занимались наукой и только руководят, что противоречит определению ноократии, поскольку там предполагаются активные ученые.
это сделано умышленно, когда создаёшь идеологию снизу индикатор "вредности", можно взять слепоту и любовь к огнестрелу, в результате все слепые но любят стрелять (с ожидаемыми результатами)
Его пропатчили? Можно возвращаться?
Там все еще перевода нихуя нет, но играется вроде норм
Перевода хватает чтобы без проблем понимать что происходит. Судя по обзорам что я смотрел тут поработали с системой зонирования и тупостью неписей, также есть какие то новые преколы с глобальной картой, имхо хотя бы партейку сгонять стоит.
Только это уже не к «Идеологии», а конкретно к 1.3 относится.
Да вроде нормально играется со старта. Официальный русификатор обещали через два месяца поста выхода длс. Хз откуда сроки потому, что энтузиасты выпустили уже три. Но там три стула:
На одном шутники дроченые — переводят вручную, но у них творчество в жопе шевелится из-за чего они навставляли приколюх в описания, отсылок на русский Ютуб, вольностей. Я срался в их группе и часть рофлов убрали, как у них дела сейчас я хз.
На втором машинный перевод дроченый, который постепенно верстают люди. Гораздо более буквальный чем первый, но тоже встречаются странности, будто у них тоже есть штатный клоун в людской части перевода (как блядь "фуражка авторитета" стала "шапкой Мономаха"?!)
И третий, самый свежий, его я не тестил и какое качество стула там я хз. Надеюсь как первый, но без клоунады, по скринам могу судить лишь что не дословный/машинный: заповедь «Грибы»(ориг."Fungus") перевели как «Грибоедство», но именно это эта заповедь и определяет так что нормально, это хотя бы не перевести "Грибы" как "Поганки" как в первом переводе. Возможно третий окажется самый лучший.
Сам я выбрал второй, тот что машинный потому, что он более полный, и исправил петросянство и косяки людей вручную.
На одном шутники дроченые — переводят вручную, но у них творчество в жопе шевелится из-за чего они навставляли приколюх в описания, отсылок на русский Ютуб, вольностей. Я срался в их группе и часть рофлов убрали, как у них дела сейчас я хз.
На втором машинный перевод дроченый, который постепенно верстают люди. Гораздо более буквальный чем первый, но тоже встречаются странности, будто у них тоже есть штатный клоун в людской части перевода (как блядь "фуражка авторитета" стала "шапкой Мономаха"?!)
И третий, самый свежий, его я не тестил и какое качество стула там я хз. Надеюсь как первый, но без клоунады, по скринам могу судить лишь что не дословный/машинный: заповедь «Грибы»(ориг."Fungus") перевели как «Грибоедство», но именно это эта заповедь и определяет так что нормально, это хотя бы не перевести "Грибы" как "Поганки" как в первом переводе. Возможно третий окажется самый лучший.
Сам я выбрал второй, тот что машинный потому, что он более полный, и исправил петросянство и косяки людей вручную.
Я просто читал в отзывах, что у этого длс неприятные баги, далеко не у всех, но я себя знаю, если есть баги, то я на них наткнусь.
это пишут не очень грамотные люди которые запускают на старых сохранениях со старыми модами и получают ожидаемый результат.
новое сохранение без модов вылизано в идеал, его тестили 3 месяца 200 человек.
новое сохранение без модов вылизано в идеал, его тестили 3 месяца 200 человек.
И даже самые крупные из модов были совместимы на релизе благодаря сотрудничеству Тайнена с известными мододелами.
Да и если на сам ванильный контент посмотреть, то там некоторые фичи это "Взяли популярные моды, облагородили и добавили в ванилу" — поисковик, возможность самолечиться аптечками в поле и что там ещё было. Роялти это как некая коллаборация всех модов про магию, а Идеология — про культы
Да и если на сам ванильный контент посмотреть, то там некоторые фичи это "Взяли популярные моды, облагородили и добавили в ванилу" — поисковик, возможность самолечиться аптечками в поле и что там ещё было. Роялти это как некая коллаборация всех модов про магию, а Идеология — про культы
ну дай ссылку хоть на один мод с которого взят контент, кроме ветряных мельниц, их автор стал разработчиком и добавил их в вариллу в качестве шутки про воровство контента.
Когда это? Вроде нет в ванилле никаких ветряных мельниц. Ну или я умудрился до сих пор их не заметить, хотя играю 1.3+Ideology уже какое-то время (но никак не могу определиться за что хочу играть и наверное четвертый раз пересоздаю колонию)
Столкнулся с одним большим багом только на самом самом релизе — длс банально не скачивалось со Стима первое время, больше ничего не встречал. Но с тех пор была целая гора фиксов, только успевай обновляться, и ещё только вторая неделя, а уже завезли ещё пару фич которых не было на старте — например новое меню с возможностью выбора пресозданных идеологий, поделенных по уровням сложности или вовсе выбрать ванильную идеологию из обычного римира, если наигрался и хочется классику
Хех, походу мы оптимизм и уверенность в себе брали с одного ларька.
Касательно багов, то они до сих пор не починили квест с падающим челноком возле твоей колонии, имперских пасажиров которого нужно защищать до прибытия другого челнока.
То пешки-гражданские ходят туда-сюда попадая под пулю, то военные после того как упасть, поднимаются и тупо идут за карту, несмотря на то, что уже прилетел челнок.
Да и описание квеста говорит "жизнями солдат можно пожертвовать" но при этом челнок не удетает без тех челиков, которые ушли за карту.
Кароч квест сдоман до сих пор. Приходится его читом проходить - рекрутировать пешек и вручную садить
Касательно багов, то они до сих пор не починили квест с падающим челноком возле твоей колонии, имперских пасажиров которого нужно защищать до прибытия другого челнока.
То пешки-гражданские ходят туда-сюда попадая под пулю, то военные после того как упасть, поднимаются и тупо идут за карту, несмотря на то, что уже прилетел челнок.
Да и описание квеста говорит "жизнями солдат можно пожертвовать" но при этом челнок не удетает без тех челиков, которые ушли за карту.
Кароч квест сдоман до сих пор. Приходится его читом проходить - рекрутировать пешек и вручную садить
У меня такого никогда не было, много раз его проходил и всё работало. Был один единственный раз когда он багнул — согласился на квест, шаттл упал и пешки в нем тут же погибли, лол, разбились. В логах написано, что они погибли от обвала, под шаттлом. Видимо, что-то пошло не так и они заспавнились прямо под шаттлом, в момент его падения. Если бы ещё репутация не отнялась из-за проваленного квеста, а то этот баг такой баг, что почти фича.
Был у меня момент, что караван, уходящий от меня, словил нефритовый метеорит в хлебало, угробив пару человек и кучу проданой им же живности (животные в длц размножаются так быстро, что не успеешь оглянуться, а у тя игра фризит от 180 уток и миллиона других тварей), так те так озлобились на меня, что уходя застреляли бедного ребёнка, что лутал мертвых механоидов.
Такого резкого дропа отношений я не видел очень давно
Такого резкого дропа отношений я не видел очень давно
Начинаю проходить в первый раз, я хотел начинать фул рандом челиками, но мне рандомнуло троих с идеально сбалансированными скилами, почти все из которых за 10. Это сильно роляет, я не попорчу себе удовольствие таким идеальным сетапом или это мало на что влияет? И какого сторителлера брать?
Пофиг, ренди найдёт способ тебя поиметь. Чем круче пешки, тем больнее их терять.
Если тебе реально по чесноку так попало, то боги рандома к тебе благосклонны (ну или ждут хорошее шоу) — пользуйся. Влияет сильно — развитие будет очевидно быстрее, но если это не EdB, то всё честно — ты обладаешь хорошей удачей либо терпением дрочить кнопку "Пересоздать" и заслужил.
Кассандра — сложность растет со временем, без привязки к прогрессу.
Фиби — хорошие события чередуются с плохими
Ренди — чисто рандом. Самый каноничный экспириенс.
Кассандра — сложность растет со временем, без привязки к прогрессу.
Фиби — хорошие события чередуются с плохими
Ренди — чисто рандом. Самый каноничный экспириенс.
Поправочка, Кассандра — еще чередует плохое и хорошие события. То есть, всегда после хорошего будет плохое и на оборот. А Фиби ненормальная, так как примерно первый игровой год с игроком происходит только хорошие события, после чего она начинает заваливать только плохими
Все-равно я играю только на Ренди и не знаю как у других. Потому, что зачем другие когда есть Ренди?
Золотые слова
Хотя, я как то раз для мемов пытался сделан ран на Фиби. Три рейда и капсула с Механоидами сказали нет
Хотя, я как то раз для мемов пытался сделан ран на Фиби. Три рейда и капсула с Механоидами сказали нет
Сколько не дрочил пересоздайку - ни разу не смог себе наролить даже 1 нужного чувака, но самый первый общий ролл который я получил был идеален, мне даже по персонажам нравится, у меня старый дед мисогинист, и 18ти летняя баба, которая ненавидит мужиков, и между ними средних лет мужичок, который в постоянной депрессии, моя задача - найти жену этому парню, съебать от остальных мразматиков и жить где-нибудь тихую жизнь с кондером
Мне как-то попались однорукий дед-снайпер-ветеран войны с механоидами, старая проститутка-транссексуал и ещё какой-то обычный чел. Так дед с трансом пытались долго построить отношения, и с трудом им это удалось, но к сожалению дед был смертельно ранен рейдерами и с почестями похоронен, весь лагерь пришел почтить память однорукого снайпера. А потом и проститутка умерла от болезни.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!