Если до сих пор не решили для себя покупать игру или нет то вот краткое описание
Киндзадза + Дюна и всё это в эстетике Крестового похода на дальнем востоке начала 20-ого века
Геймплей стратегический: думай всегда на пару шагов вперед без этого никак, но зачастую приходится принимать сложные решения имея минимум информации (В игре нет ручных сохранений)
Геймплей тактический: Врагов много мы на их территории потери недопустимы, но неизбежны (особенно если ты пытаешься приземлиться в городе)
Короче очередная крутая игра для которой я слишком тупой.
Да нет, думать нужно только на карте, а сам геймплей в базе достаточно спинномозговой
Вот когда начнешь использовать разнве боеприпасы, отправлять эскадры бомбардировщиков итд - вот там нужно будет уже думать
Кстати , как отправлять бомберы? Я пока только с ракетами разобрался) Присоединяюсь к ораторам - игра отличная но сложная, я уже потерял счёт тому сколько раз я начинаю заново. Транспортные конвои ближе к центру Герата а вот патрули встречаются повсюду . Пока не нашел эффективного способа противодействия ракетам дальнего действия, разве что брать в эскадру три Fenek, тогда что-то может да собъют на подлете. Димломатия радует, особенно когда понимаешь что фразы сказанные в разном порчдке могут возыметь разный эффект . Но я черт возьми все ещё едва ли добираюсь до первой точки сохранения, пытаясь параллельно найти союзников :)
Ракеты отлично сбивают истребители с ракетами В-В. Бомберами могут быть и перехватчики и штурмовики. При отправке выбирается загрузка самолета, если куплены соответствующие обвесы. Из главного правила, которое упрощает игру, это не летать с включенным радаром.
А где кнопка-то?! Я пытался выбрать авиа группу но в итоге только посылал авианосец на смерть... Куда тыкать, помогите...
На стратегической карте снизу справа (стрелочка под рычагом высадки)
Внизу по центру с правой стороны стрелочка открывает всплывающее меню с авиацией. Наводишь мышь на самолёт, в менюшке тыкаешь, чем его снарядить.
Гайд скинули пдробный. Из советов по авиации. Истребители-перехвадчики универсальнее будут, но они больше места на взлетке занимают и стоят дороже. А подвесы покупаются там же где и снаряды для орудий.
Ракеты с рлс наводятся на одиночный самолёт. Можно отправить встречным курсом фенек/молнию/самолёт, как ракета захватит их своей РЛС сломать ей курс на основную группу начав двигаться перпендикулярно ей. Данные агрегаты достаточно манёвренные, чтоб ракета по ним не попала. Постараться её сбить скорострельной пушкой/противоракетой с фенека или ракетой воздух-воздух с самолёта, если не жалко. Если ракета прошла мимо, то ей бывает хватает энергии на разворот и повторный заход. Самое главное, что она уже не направляется к основной маломобильной группе.
Самый прикол был, когда я следил за приближающейся вражеской ударной группой с помощью ла 29, выпустил в их сторону ракету с рлс, а та вместо ударной группы навелась на мой-же более близкий к ней штурмовик и начала его преследовать. Вылечил данную ситуацию тем, что атаковал штурмовиком противника, после боя самолёт отреспаунился за ракетой, а ракета перенацелилась уже на ударную группу и успешно по ней отработала.
Игра с авианосцем это вообще отдельная гемпленая механика в игре. Жаль только информации по ней в игре мало. Приходилось все методом проб и ошибок выяснять. Как в принципе и с ракетами.
при достаточно скудном инструктаже, в ней интересно разбираться
радиоперехваты, триангуляция итд
можно бахнуть ядеркой по врагу, но тот потом будет отвечать тем же
можно собрать авианосную группу и забомбить противника издалека
и это рогалик: когда проигрываешь - получаешь дополнительный бюджет для новый игры, который зависит от того, как далеко ты прошел на предыдущем трае
Более того, кажется новые корабли для старта тоже открываются * Тепловой след пока самая непонятная механика, то ли это для уклонения от ракет о ли для поиска выживших но кнопки " поиск" нет)
Годный гайд , спасибо )
Тепловой след мало помогает в целом. Он обычно очень поздно ловит сигнал. Если это ракета или самолет, то скорее всего уже не уйти с их курса. Если это удраная группа, то это значит с РТР пофакпился.
да, согласен
>кажется новые корабли для старта тоже открываются
мне казалось, что они после патча появляться начали лол
Не забываем, что ещё хоумворлд напоминает. Это хоумворлд пустыня кхарака, которую мы заслужили.
Ещё Кориолис: третий горизонт
Я чет пытаюсь понять, а арты сам автор нарисовал? Если он -- это заслуживает уважения. Потому что очень добротные арты.
Насколько я помню, не сам, а с помощью друга художника.
Одна из самых ожидаемых игр за полседнее время была. Давно так игры не затягивали. Стратегическая часть интересная, но не слишком замороченная. Аркадные бои сочные, но конечно страшный сон эпилептика, особенно если ночной бой просисходит.
И ливень ещё поверх
Ливень это вообще жопа. Красиво но ни хрена не видно.
После недавних обнов у меня чёт забаговала игруля в том смысле, что при старте, когда выбираешь корабли на выделенные 100000 там есть переключатель на хард режим, так вот при переключении все кредиты снова становятся 100000 хотя кораблики уже куплены и так можно сколько угодно. И это было печально т.к. у меня был отличный трай и вот уже под конец игры я замечаю, что на счету вместо накопленных двухсот + тысяч, два + миллиона (увидеть это можно только в режиме покупки топлива т.к. на глобальной карте 999999 макс.)
Там от обнов ломалось много чего. То шасси изчезает при ремонте, то топливо забагается. С бонусными очками обидно конечно, если учесть, что на 1 трай может по несколько часов уйти.
А потом заходишь в редактор, строишь свой собственный звездный крейсер Галлактика с капитаном джеком и шлюпками, после чего одним-двумя залпами сносишь любого местного.
https://youtu.be/ulBil9TSeIM
А как добавлять свои конструкты в компанию ?)
Слепить их во внутриигровом редакторе?
Если в редакторе вылетает при попытке сохранения - создайте папку Ships в папке с игрой. И снимите с нее галочку "только для чтения"
Ну а потом при выборе кого взять вместе с севпстополем они появляются в списке.
С огромным кораблем затратно заправлятся и долго. Но если ударная группа тебя находит - это уже их проблемы. 5шт 37мм уверенно защищают от ракет. От самолетов не всегда
Ага, удачи пережить первую дозаправку с этим бегемотом.
Я тебе скину кубик смерти с которым кампанию прошел, и который летал на 230км/ч
И мне скинь *
15шт 100мм, 6шт 37 мм, 2 слоя брони. эмм... на картинке наверное нихрена не видно
Заправляется долго и дорого. В итоге отказался от использования авиации вовсе, чем сильно сэкономил на боеприпасах.
Кстати , обожаю Гладиатор - если приловчится только им можно гарнизоны почти всех городов разваливать . Главное пускать грамотные очереди под углом )
Да, отличный против мелких и средних. Но против ударных групп или гарнизонов возле Хивы - уже не вывозит.
100мм не плохой компромисс. Самому больше понравились 57 мм спаренные автопушки. Иногда сочетал с 100ками.
Запрашиваю пидороподдержку: слепил парочку таких "бегемотов" (по разному, если что), пытаюсь преземльться – в лепешку! При этом, во время воздушного боя они не только не падают, но и активно маневрируют. Дело в том, что при входе в бой, я имею нулевую скорость по осям, а при приземлении – огромную начальную скорость снижения. Вундершасси – не помогают. ЧЯДНТ?
Надо смотреть на удельную тягу. Если в районе 1, то это хуже Севы, а он сам на посадку заходит не очень. Добавьте маршевых движков больших.
Неужели даже форсаж не помогает выкрутить?
Дропнул из-за аркадных боев. Они меня еще в космо-рейнджерах и стар контроле бесили, ибо рвут ритм геймплея.
Тут даже не в аркадности хуйня, а в сраных дуэлях, когда из всего флота участвуют в баталии полтора кораблика, а остальные очереди ждут, только стар контрол, блджад, в бородатых девяностых вышел, когда мощностей бы не хватило столько ИИ и прожектайлов просчитывать в реальном времени, а хайфлит лагает даже не на самом древнем компе, как только что-нибудь взрывается, но это уже другой вопрос к разрабам...
Если не нравятся аркадные бои (как и мне), можешь в них вообще не участвовать, воюй самолетами и ПКР, будешь только посматривать, как твоя авиагруппа заходит на цели в лучших традицих Мидуэя, ну и на подлеты ПКР.
Да, всё еще остается перехват вражеских конвоев, и тут от аркадных боев никуда не уйти.. но здесь всегда есть вариант переделать свои Молнии в ракетные лодки вообще без артиллерии, накидывать Молнией пачку ракет по кораблям эскорта и съебывать по КД.
У меня один вопрос, доступное в "редакторе" оборудование является конечным, в самой игре нет возможности найти уникальные "запчасти" или больший ассортимент?
Нуу, говорят в файлах игры ещё куча модулей, боеприпасов, самолётов. Возможно будут вводить через ДЛС.
На данный момент конечное, но даже в компании видел на каком то корабле оборудование, которого не было в редакторе.
BTW, кому-то удавалось дойти до Хивы полностью на стелсе? Из недавнего, удалось успешно подкрасться к ударной группе противника, пока она сидела в городе (моего расположения они не знали) и успешно уничтожить их на земле авианалетом из 20 самолетов. Не уверен, что удастся провернуть такой фокус еще четыре раза.
Удачи
Рано или поздно все равно палят и начинают ракетами спамить или УГ в кольцо взять могут. Тут скрытые города иногда спасают. Севастополь очень медленный, а для модернизации нужно много времени. Жаль свой Севастополь в редакторе смастерить нельзя. До Хивы только один раз добрался и там оказался дефолтный гарнизон из малых судов.
Если так, то да. Таким же образом можно все города сделать с возможностью сохранения. Возможно тут автор умышленно ставит в жесткие рамки. Ну и все таки видно, что игру еще нужно напильником обработать. Особо в глаза бросилось как реализовали изменения с заправкой, после Хивы. Вырубить меню снаряжения и лишить возможности покупать боеприпасы это довольно топорно. От этого даже игра начала подвисать при заходе в города.
Пользуясь случаем, хочу положительно вспомнить другую игру от автора данного шедевра, для тех, кто не знает: Hammerfight.
Пепелац и контактный бой представляете? Нет? Ну, про это есть игра. Категорически рекомендую.
Ага пройти сессию до конца и начать новую компанию с бонусом в 150-200 тыс. золотых. Закупаешься на все и бу-га-га-га. До первой базы флота Наместника, где есть сохранение у тебя нет соперников, отыгрываешь реальную 1-вую ударную эскадру Империи Романи, что асфальтным катком давит сопротивление мятежников, идя широким фронтом буквально подминая под себя первые ударные группы.