zanuda mod off
Может показаться тупо, но под систему и ПО у меня терабайтник м2, для игр 14Тб HDD. Я не планировал такой объем но когда пару часов качал два 4к фильма, чтоб в пятницу после работы под креветки посмотреть то они заняли оставшиеся 200Гб и сука не запустились из-за хитровыебанного формата который не AIMP, не VLC не сожрали.
Что ж там за формат такой? Все 4к фильмы давно кодируют в хевке (он же h265), который воспроизводится любой днище-тв-приставкой и бомже-телефонами.
Там было 100500 мелких файлов с отдельными превью, звуковыми дорожками и прочим, хотя теоретически просто блурей фильм качал как и остальные ожидая на выходе 1 файлик.
Такое запускается через "открыть DVD/BD" или "открыть папку". По крайней мере в MPC/Potplayer так удается запускать такие сборники.
MakeMKV обычно такие переваривает и даёт на выходе как раз один кошерный mkv файл. Ну и MKVToolnix чтобы подчистить файл от лишних дорог.
Для этого ему понадобилось бы еще 200ГБ свободного места=)))
То есть ты скачиваешь фильм и вместо того, чтобы его сразу смотреть начинаешь допиливать? Круто, чо.
Где качал 4к фильмы?
По частичке с пк каждого пирата
Да и сколько можно успеть попробовать за 12 дней? Это только в отпуске или на каникулах можно днями напролёт играть. Да и то не всем.
*посмотрел на системные требования*
а знаете что, пасьянс - тоже игра.
а знаете что, пасьянс - тоже игра.
Только сапер, только хардкор!
Так teso даже на калькуляторе запустится. Другое дело, что калькуляторы не имеют зачастую столько памяти
погуглил минимальные... ха, а мой калькулятор-то - ещё могёт!
Ну, за 12 дней с моим интернетом я могу попробовать только скачать эту игру.
вспомнил что когда-то играл в какую-то бетку, которая была "бесплатная" только до 2002 года, и чтобы поиграть ещё - переводил системные часы назад.
Я только через месяц смогу
Ну понять интересно тебе или нет вполне можно.
Выходные или когда дома в 19. Ну или ты фрилансер
Sekiro - 19 гигов
DMC5 - 32 гига
DMC5 - 32 гига
RDR2 150+ гигов.
Ну там и контента несопоставимо больше
Рдр2 это фактически причина почему решил взять еще 1 ссд по игры, понимая что одного по современным меркам точно мало.
Меня и с терабайтником пугает. А скорее просто в лом
помню, как меня двухдисковые игры пугали, в то же время на радиорынке на один диск всю антологию впихивали почикав (а иногда просто ужав) видеовставки.
всегда считал что "пугающе большим циферкам" начало положил Max Payne 3, не?
справедливо, хотя ещё смотря какой этап распространения информации брать. диски(как люди упоминали ранее), локалка, интернет...
Но удалять 100 гигов порнухи???
Ты хранишь порнуху на SSD?!
4К порнуха с HDD постоянно подвисает, фризится
Но ведь от дрочки слепнут, как ты различаешь HD от 4к???
у меня экран 1366х768, не различаю, но порнуха в 4К
Нет, 100 гигов на хорошую игру найти не проблема. Но чисто чтобы запустить посмотреть как оно... Да ещё если уже играл на позапрошлых бесплатных выходных, и тебе не то, чтобы зашло... ну его нахрен, короче
Не для того я SSD для быстрых загрузок брал что бы на HDD игры запускать.
Ну 7 лет добавления контента, чо
Ха, я помню как первый раз ставил себе TESO. Тогда скачало 70гб, я уже потирал руки что поиграю и... обновление. 37 гигабайт или что-то около того. Но и это не конец. Когда скачалось и установилось это обновление - пошло еще одно, благо всего на 3 гига.
на 3 гига - это пропатчили скрипт коня чтобы ноздри не очень раздувались когда фыркает
Ждём игры с Nanite из UE5, вангую 400ГБ
Nanite уменьшает размер на диске моделек, а текстуры левого указательного ногтя размером 100500×100500 и сейчас никто не мешает использовать.
Почему уменьшает? Теперь можно прямо в редактор засовывать неоптимизированные модели максимального качества и текстуры 100500x100500, а такие модели весят очень немало. Чтобы загружать в собранной игре при приближении камеры к объедкам, в каком-никаком виде они должны хранится. Не сомневаюсь, что они убрали часть данных в итоговом представлении моделей для Nanite (наверное, tangents, и vertex colors), но уже заметен тренд пихать в текстуры камушков охулиард вершин на миллиметр
Ты не первый, кто говорит, что уменьшает, так что прошу стать первым из тех, кто обосновал. Может быть, я чего-то не знаю ещё
Ты не первый, кто говорит, что уменьшает, так что прошу стать первым из тех, кто обосновал. Может быть, я чего-то не знаю ещё
Ну если бы ты действительно открыл редактор, то увидел, что для работы с Nanite обычные модели надо конвертировать.
> пихать в текстуры камушков охулиард вершин на миллиметр
Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Ну и по поводу размера нанитных моделей - официальный видос (таймкод 26:42 на всякий случай)
> пихать в текстуры камушков охулиард вершин на миллиметр
Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Ну и по поводу размера нанитных моделей - официальный видос (таймкод 26:42 на всякий случай)
> Ну и по поводу размера нанитных моделей - официальный видос (таймкод 26:42 на всякий случай)
Ок, 14M против 45M у fbx. Но учитывая, что миллион вершин в fbx никто никогда в игру не импортировал, а теперь, вероятно, что будут, то можно прогнозировать увеличение размера моделей раз в пять всё равно
> Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Епт, опечатался, в _модели_ камушков. Но про хранение вершин в текстурах: а как же displacement maps, virtual heightfields, да те же heighmap'ы. С Megatexture не вижу связи
> Ну если бы ты действительно открыл редактор, то увидел, что для работы с Nanite обычные модели надо конвертировать.
Это очевидно, что надо, зачем пассивно-агрессивничать
Ок, 14M против 45M у fbx. Но учитывая, что миллион вершин в fbx никто никогда в игру не импортировал, а теперь, вероятно, что будут, то можно прогнозировать увеличение размера моделей раз в пять всё равно
> Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Епт, опечатался, в _модели_ камушков. Но про хранение вершин в текстурах: а как же displacement maps, virtual heightfields, да те же heighmap'ы. С Megatexture не вижу связи
> Ну если бы ты действительно открыл редактор, то увидел, что для работы с Nanite обычные модели надо конвертировать.
Это очевидно, что надо, зачем пассивно-агрессивничать
Возможность вхреначить лярд полигонов в мизинец остаётся, человеческая глупость бесконечна©.
*maps весят мало.
Сагрился, потому что дефолт в наните урезает кол-во полигонов + они крайне хитро подгружаются.
*maps весят мало.
Сагрился, потому что дефолт в наните урезает кол-во полигонов + они крайне хитро подгружаются.
Сейчас специально проверил - 81 гиг она у меня занимает.
Добро пожаловать в новую эпоху.
Скачиваешь 100 ГБ игры, после установки - 80 ГБ.
Т. е. Раньше скачивали сжатые архивы, которые разворачивались, а теперь не сжатые файлы, которые потом компилирутся между собой и весят меньше.
Заметил это уже на 4-5 современной игре.
Скачиваешь 100 ГБ игры, после установки - 80 ГБ.
Т. е. Раньше скачивали сжатые архивы, которые разворачивались, а теперь не сжатые файлы, которые потом компилирутся между собой и весят меньше.
Заметил это уже на 4-5 современной игре.
А потом еще как в фортнайте вырежут 20 гигабайт кода и файлов, который непонятно зачем там был вообще
О! Вспомнил. ТЕСО действительно тянет на сотку после полной установки, просто я всегда выкидываю все озвучки, кроме английской.
и все эти 80 гигов - уродливые скины которые тебе нахуй не надо, а самой игры на 15-20 гигов
Ну и нахер это говно не нужно.
Я его как купил уже хрен знает сколько лет назад, так вроде ни разу и не запустил, хотя скачивал и устанавливал уже несколько раз.
Ладно TES, это ммо с большим миром. С какого хрена MK11 весит 100 гигов?
может, оно всё из кусков видео состоит, всех возможных вариантов, которые просто подставляются в плеер в зависимости от комбинаций клавиш?
Плюс все варианты скинчиков
куча уникальных хайрез тестурок и высокополигональных моделек, как впрочем и везде.
SFV весит 57, например.
safe for vork?
Street Fighter V
Как и колда, 80% места занимают 4К текстуры.
Кста, кто щупал? А то я слышал что как ммо она не очень, а вот если её воспринимать как сингл то она неплохая. Особенно в плане сюжетов
так и есть. Наиграл 400 часов, понял что это та самая игра для казуала. И это не плохо, просто не такая, как гв2 или вовец. Больше дрочится на косметику - домики, костюмы, кожу и прочая. Квестится довольно интересно, не напрягает, особенно после цепочек фракций, крафт в принципе не сложный. Хочешь дротить триалы (рейды местные) - пожалуйста. Любителям пвп - Гачидиил.
А еще есть донат. И он тут, скажем так, довольно анален. Сейчас купи игру, потом купи длц, купи прически, купи мебель, купи дом, купи купи купи. Данжи - за отдельную плату, доступ в локации - отдельно, даже расу имперцев - и тех покупать нужно. Но - ты можешь заплатить 380 кровных гривен (тыща рублей, вроде) и получишь доступ ко всем, кроме последнего длц, плюс бездонную сумку для реагентов и плюсом донатной валюты по курсу немного лучше, чем напрямую покупать валюту с магазина. Т.е. за эти же 380 кровных ты получишь 1500 крон, а за подписку - 1650 крон на баланс за эту же стоимость.
И не забудь купить Скайрим!
При всей неприятности доната в тесо, он необязателен. Да, напрягают платные данжи, но никто не мешает оплатить месяц премиума и зачистить нужные места вдоль и поперёк. Или дождаться недели халявного премиума (раза 2 в год). Или нафармит золота у продать его за нужный подарок из магазина.
- он необязателен
- никто не мешает оплатить месяц премиума
Я что-то не так понял?
- никто не мешает оплатить месяц премиума
Я что-то не так понял?
Я упомянул, что если нужен доступ в платные данжи (или локации) то это можно сделать ещё тремя способами (помимо логичной покупки). Да, один из способов платный, зато с кучей плюшек. Если жалко реальных денег, то два других способа в помощь.
Как-то так и есть. Покупая последнюю версию, получаешь вагон и тележку контента, не парясь при этом, что закончится оплаченное время (привет Близзард) и поиграть не получится. Минусов у игры тоже есть, но имхо взять по скидону и чилить в свободное время - самое то.
Брат буквально дня 4 назад купил, сам вроде с удовольствием играет и рассказывает, какая игра крутая, но как послушаю - таймблокер тут, таймблокер там, донат здесь, донат там, пвп прокачай, профу прокачай, пассивки прокачай, хуй прокачай, чувак с реддита какую-то хуйню для профы гриндил 7 лет - не падала, сюжетки несинхронизированы, автолевелинг... короч чёт слишком дохуя ММОшных костылей для "казуальной" игры, ну его нахер.
Меня больше боевка убила, через пару дней левый палец уже побаливал тупо закликивать большинство мобов, т.е. авто атаки тут нет
Разрабы, видимо, пытались усидеть на двух стульях - заточить геймплей под ммо и постараться оставить его похожим на тот, что был в скайриме. Вышло не очень.
Это что за хуйня такая, которую надо было аж 7 лет фармить?
Не помню точно, имперский стиль крафта или что-то вроде. Говорит, миллион расходников на это слил, не хотел донатить. Могу спросить конкретней.
Ради интереса - давай. А то пока это какая-то "кулстори Боб".
Если реально ради имперского мотива семь лет задротства, то это просто ор выше гор.
Привет, Большая ракета любви.
Пишет, что эта херня не крафтится, а дропается с контейнеров. Но шанс пиздец маленький. Кому-то везёт относительно быстро выбить, а кому-то как тому чуваку.
Сам пост уже потерян, но вот тут считают, сколько в среднем будет выбивать книжку: https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/k2m07s/what_is_a_chance_of_imperial_motif_book_drop/
Сам пост уже потерян, но вот тут считают, сколько в среднем будет выбивать книжку: https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/k2m07s/what_is_a_chance_of_imperial_motif_book_drop/
Эта книжка стоит меньше, чем обойдется золочение одной шмотки, и на рынке их полно. Пост ради поста "я не хочу покупать буханку хлеба и не хочу зарабатывать деньги, буду ждать, пока попадется бесхозная на улице"
Ага, звучит прохладно. Тесо - казуальней просто некуда, там 90% контента можно проходить, просто катаясь лицом по клавиатуре.
Покажи мне, пожалуйста, где в моём комменте есть слово "хардкор". Я пишу про каличные игровые механики, а не про сложность.
В этом " таймблокер тут, таймблокер там, донат здесь, донат там, пвп прокачай, профу прокачай, пассивки прокачай, хуй прокачай, чувак с реддита какую-то хуйню для профы гриндил 7 лет". Если не брать в расчет, что перечисленное - бред неразобравшегося, даже так новичок без донатов, "профов", "пассивок" выдает достаточный для 90% контента дпс. Собственно, как могут мешать хоть какие-то механики при таком уровне "хардкорности"?
Т.е. затачивать вещи не надо? Исследовать трейты для каждого типа шмотки в крафте от нескольких часов до нескольких сотен дней не надо? Платить за доступ к данжам не надо? Качать скиллветки гильдий не надо? Гринда в игре нет? Отдельных пвп скиллов нет?
А, ну да, без этого всего можно обойтись, чтобы убить кабанчика на квесте, так что нещитово.
Можешь не продолжать, спасибо.
А, ну да, без этого всего можно обойтись, чтобы убить кабанчика на квесте, так что нещитово.
Можешь не продолжать, спасибо.
Не за что) Я и так понял, что ты не шаришь
Для первых пары сотен уровней - нет не надо, можешь тупо проходить квестики из основной игры без длс используя шмот, и так набьется максимальный уровень (для шмота), уровень гильдии бойцов апается от убийств даэдра нежити (угадай каких врагов в игре больше всего), гильдии магов от чтения пары сотен книжек коих тысячи, ресурсы накопятся по пути, изучать трейты можно так же попутно - поставил и забыл (а можно просто вступить в гильдию и попросить скрафтить), гриндить что-то нужно только манчкинам, пвп скилы и билды есть
игры говорить?
Дай угадаю, одна половина это по работе, вторая это сериалы и игры, к которым ты все не можешь притронутся
Это откуда скрины? Кто так красиво занятое место показывает?
Старый и верный товарищ TreeSize радующий своим функционалом еще с середины 90х, незаменимый друг как дома так и на работе
ок, давай поставим её тебе, а играть буду я
Я боюсь спросить, а что на диске с ОС такого установлено на 700 ГБ? У меня ось стоит на диске 50Гб до сих пор и ещё 10 ГБ свободны...
такой же вопрос возник
Downloads
appdata
Офис, спец ПО и т.п.
Ну либо кто то не умеет переносить папки с доками на внесистемный диск.
Ну либо кто то не умеет переносить папки с доками на внесистемный диск.
Вот я тоже хотел бы знать, что у меня стоит такого на диске с ОС.
Раз в три месяца откапываю что-то, что можно еще подвыпилить, и очистить с 3Гб до 10, а потом место улетает в трубу. Новый софт не ставлю, крупное в Загрузки не качаю. Мессенджеры, что ли, так славно подгружают себе картинки, и никогда не чистят.
Раз в три месяца откапываю что-то, что можно еще подвыпилить, и очистить с 3Гб до 10, а потом место улетает в трубу. Новый софт не ставлю, крупное в Загрузки не качаю. Мессенджеры, что ли, так славно подгружают себе картинки, и никогда не чистят.
У меня только опера балует. Приходится присматривать за ней. А то любит она странные файлы по 6-8ГБ создавать, при этом это не кэш.
https://www.softportal.com/software-609-scanner.html
Ознакомься вот с этой прогрммкой. Очень полезная.
Ознакомься вот с этой прогрммкой. Очень полезная.
Выглядит супер отвратительно, рекомендую классический TreeSize, там хоть интерфейс человеческий и обновляется стабильно
Тоже игры)
Они в софт рейде? Делал средствами ProxMox или через ОС, а потом вписывал в конфиг виртуалки?
Да. софтовый рейд 6ой на ZFS. Proxmox 6.3. Но нужно много оперативки что бы это говно держать, поэтому много виртуалок не держу пока что.
Т.е ZFZ, а поверх раздел для виртуалки? Я для эномии ресурсов делал рейд с 5х4Тб дисков непосредственно в дебиане, а потом апгрейдил до проксмокса и в конфиг впс вписывал раздел рейда. Так все ресурсы дисков тупо файлопомойке идут без участия проксмокса.
Нет, proxmox ставится на ZFS FS под 6-ым рейдом.
Ну под игрули у тебя тут поменьше чем у меня выделено даже, всякие дистрибутивы\видосы на терабайтной помойке лежат и этого хватает, дистрибутивы игр подчищаю часто и 1тб хватает, важное в облаках с бэкапом на старых hddшниках упрятанных в шкаф.
Рабочего на компе практически ничего нет кроме ВПНки и пары локальных файлов =)
В целом 1тб ssd под игоры должно хватать в текущих реалиях.. пока что.. но запас никогда не помешает
Рабочего на компе практически ничего нет кроме ВПНки и пары локальных файлов =)
В целом 1тб ssd под игоры должно хватать в текущих реалиях.. пока что.. но запас никогда не помешает
объём игры на диске уже никого не заморачивает. 400гб игра внушает надежды на контент, но не гарантирует
А мне чет не зашла ТЕСО поиграл денек и удалил, пожалел потраченных денег, хотя и брал со скидкой где-то 300~ рубасов вышло
Каждому свое. Тесо вполне может отпугнуть стремным графоном, урезанвм числом скиллов или прокачкой.
ARK (БЕЗ дополнений Genesis)...
Соболезную
А на деле играет максимум в две-три игры, а фильмы смотрит онлайн. Но ноет, что терабайтника не хватает под десяток игр, которые никогда не запускал (и не запустит). И под сотни две фильмов и пару терабайт домашнего видео, которое нахуй не всралось и которое никто не будет никогда смотреть.
Вот бахнут чебурнет - и к кому побежите за контентом? То-то и оно.
100 гигов, говорите... грёбаный Ark...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
да и не далеко от всеми любимого ВОВа ушли. "пугающе большие циферки" вроде с гта 5 (вышедшая аж в 13 году) начались, ну и не далеко ушли(весит 70).