И когда они собираются сие пофиксить?
В Тес 9 может быть.
Ты имел ввиду к PS9?
PS9 это ещё где-то лет 20, может меньше. TES 9 это скорее всего даже не в этом летосчислении.
А ты точно купил скайрим?
Не успел, всё Фил скупил x(
Так это не баг, просто автор статьи сам не шарит, вот и несет всякий бред. А вообще, в Скайриме нет багов, только фичи.
бзз-бзз мазафака
У них очень близкие отношения с физикой
В рот ебали?
Когда баг это реально bug
обожаю выражение его лица перед вертушкой
Я очень сильно ахуел, когда запустил сккайрим в ВР. Ох уж эта повозка... Пришлось качать сохранки, чтобы пропустить сцену.
Укачала?
А ведь можно было просто закрыть глаза и подождать.
Подождать чего? повозку пидорасит во все стороны, но она не движется к точке назначения. Хотя один раз её оторвало и мы долетели до Вайтрана, но это была не моя остановочка..
Это был бы самый быстрый спидран по убийству назима
Кек, не знал что такое бывает. Пару раз натыкался на этот баг в PC версии и обычно ее пидорасило секунд 15-20, потом она выравнивалась и ехала дальше.
Недавно обновил пк и столкнулся с этим. Нужно банально ограничить фпс скайриму. Я себе до 60 ограничил через настройки видюхи и сразу всё стало нормально. Физический движок игры косоебит от высокого фпс.
Ну вот, главное что работает
Есть ведь моды убирающие пролог
Уже видел эту новость , но как то странно разве пчелы там физический объект ? Не помню чтобы с ними драться можно было .
Драться нельзя, а вот сбитая пчела тановится физическим объектом. При этом имеет размер примерно с кулак
Там и на бабочку можно на коне залезть и полетать.
рили?
Да. Бабочки, пчелы, ястребы считаются объектами, а поскольку у движка скайрима нет возможности ограничить вес носимого объекта (если вообще есть такое понятие, как вес), то теоретически на них может хоть великан полетать.
Это ты, видимо, не слышал об одном из самых рачпространённых багоюзов всяких спидраннеров - полёт на ведре, который использует ту же дыру в механике.
Двемерские технологии!
слышал и видел, но ведро это ведро, а тут...
Для игры никакой разницы. Разве что пчелой ты управлять не можешь, а ведро можно брать и переносить.
А ещё с ведром можно проходить сквозь стены. Одна из самых полезных вещей в скайриме)
На ведре с рукояткой прошу заметить! огромная разница
Эта пчела просто за Братьев Бури
Я игру на релизе прошел, но только сейчас узнал что там есть пчёлы.
Ты бы узнал об этом из квестов Воровской гильдии.
У меня тоже было куплено с самого релиза и действительно в начале игры твою тележку могло пидорить просто так. Я всегда думал это моды всякие мне портят игру, а тут оказывается вот оно что!
У меня тоже было куплено с самого релиза и действительно в начале игры твою тележку могло пидорить просто так. Я всегда думал это моды всякие мне портят игру, а тут оказывается вот оно что!
Там буквально вторая миссия. Ты должен проникнуть на медоварню Вереска и сжечь огненным заклинанием 5 ульев. НЕ ЗАМЕТИТЬ такое трудно.
Это было 10 лет назад, прошу меня понять.
Нет, а потом сжечь
Так там и квесты унылые как говно, чтобы их помнить
Телеги (и коней) могло носить из-за ФПС =\ там движок считает физику по кадрам. Без фиксов на ванилле старт не пройти в 120+ ФПС (к примеру), так как коноёбит просто всё подряд и твоя тележка застрянет на первом повороте ((
о, беседковый движок, он такой
т.е. они не стали фиксить баг, вместо этого они потратили время, чтобы узнать какой объект его вызывает, и просто удалили его, я правильно понимаю?
it just works
Потому что если фиксить этот «баг» который за всю игру появляеться один раз надо переписывать дохуя всего. Если ты не знал очень часто игры это тупо костыли которые ты не видишь.
шляпа-вагон из фоллача.jpg
as you wish
Можно же изначально было сделать по-нормальному. Почему у пчёл есть блокирующая коллизия? Почему при движении тележки задействована физика?
Во первых это особенность движка, а он не обновлялся с морровинда. Я не знаю зачем пчёлам блокирующая коллизия, может быть тележке/пчеле забыли приписать код который бы игнорил это всё. Если не ошибаюсь за весь скайрим нету повозки которую бы вводили и нормально двигалась. Ответ на второй вопрос очень прост, для живости движения повозки.
Настолько я помню, других двигающихся повозок в скайриме нет
Это понятно, что для живости, но ехать на повозке во вступительном ролике, которая управляется физикой это звучит пиздец рискованно)) Можно было сделать скелетальную анимацию по записи одного успешного движения на повозке
Ладно, в любом случае понятно, что это мелочь и не самый приоритетная задача, коих в играх десятки тысяч
Это понятно, что для живости, но ехать на повозке во вступительном ролике, которая управляется физикой это звучит пиздец рискованно)) Можно было сделать скелетальную анимацию по записи одного успешного движения на повозке
Ладно, в любом случае понятно, что это мелочь и не самый приоритетная задача, коих в играх десятки тысяч
Потому что были факторы, из-за которых приняли решение сделать именно так. Это когда ты видишь конечный продукт, то понятно, что тут и тут можно было сделать лучше, разрабы это тоже прекрасно видят, а на этапе разработки, когда требования ещё меняются, пытаешься сделать всё и быстро. А получается Скайрим.
Фиксить баг физического движка - сложно и долго, да и ещё куча зависимых вещей по ходу поломаться может. А когда игра к релизу подбирается это вообще равно выстрелу себе в ногу
Фиксить конкретный случай - может быть тоже долго, но не так сложно и меньше вероятность сломать что-то ещё.
Фиксить конкретный случай - может быть тоже долго, но не так сложно и меньше вероятность сломать что-то ещё.
Какой же дегенерат писал текст трэка.
Напиши лучше, удиви нас
Похожий баг есть в CDDA. Если в машину залетает облачко спор из гриба - машине гайки. Из-за кривого механизма коллизий споры сталкиваются с машиной, наносят капельку урона и от удара отлетают в сторону. Но поскольку они внутри и деваться им некуда - они ведут себя как свободный нейтрон в куске плутония, очень быстро ударяясь о все подряд и мгновенно превращая машину в кучу обломков, пока она не остановится, или пробивают борт и улетают из внутреннего пространства.
Особую боль доставляет тот факт что из-за упрощений в механике транспорта, транспорт едущий не в ортогональном направлении не является замкнутым периметром, и в него можно попасть сквозь кузов.
Особую боль доставляет тот факт что из-за упрощений в механике транспорта, транспорт едущий не в ортогональном направлении не является замкнутым периметром, и в него можно попасть сквозь кузов.
интересно конечно, но было бы ещё збсь узнать, что такое cdda. Гугл мне показывает только какую-то хуиту, выглядящую как текстовый редактор
>Гугл мне показывает только какую-то хуиту, выглядящую как текстовый редактор
Ну так оно и есть.
Ну так оно и есть.
You think this is a motherfucking game?
Пусть радуются что это был не шмель
дунем по талибам
И сейчас может сломаться поездка на тележке. В прошлом году два раза было. Едешь спокойно и телегу начинает пидорасить во все стороны и по итогу до хелгена ты так и не доезжаешь.
Тупые пчёлы со своим тупым мёдом! (с)
*Включаешь Скурим
*Начинаешь новую игру
*Наконец-то-ты-проснулся.жпг
*"А ещё у нас есть Ульфрик, знаешь такого ?"
*Резко вся телега вместе с лошадью, закручиваясь хлеще неисправной центрифуги, взлетает выше Хротгара
*Отсюда видно даже твой Мухосранск
*Наполнив чистейшим страхом свои новомодные портки заключенного падаешь в обморок
*Экран темнеет
*Наконец-то-ты-проснулся.жпг
*Начинаешь новую игру
*Наконец-то-ты-проснулся.жпг
*"А ещё у нас есть Ульфрик, знаешь такого ?"
*Резко вся телега вместе с лошадью, закручиваясь хлеще неисправной центрифуги, взлетает выше Хротгара
*Отсюда видно даже твой Мухосранск
*Наполнив чистейшим страхом свои новомодные портки заключенного падаешь в обморок
*Экран темнеет
*Наконец-то-ты-проснулся.жпг
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!