Хуйня твой 3D, а с какой стороны оригинал там?
"ТРЕУГОЛЬНАЯ ГОЛОВА"
Если серьёзно то вполне клёвый клевец, делай и делай побольше. И постепенно, но постоянно наращивай качество.
Если серьёзно то вполне клёвый клевец, делай и делай побольше. И постепенно, но постоянно наращивай качество.
Вполне себе клевцовый клевец, на самом клюве полигонов пожалел правда.
Это специально что бы резал лучше
А как это выглядит, "добавить полигонов" ?
Нотбад, кип воркин
рукоять бы подлинее чуть, и как уже сказали -накинуть полигонов на клюв.
хотя и так шикарно. красава.
хотя и так шикарно. красава.
Тяпка из диаблы 2
А почему не очень? Збс же
Мб можно на гарде (?) сделать отражения поменьше, но это совсем мелочь имхо
Мб можно на гарде (?) сделать отражения поменьше, но это совсем мелочь имхо
ты что, не знаешь этих дефолтных уловок? "скажу что не очень чтобы побольше похвалили"
Я действительно считаю, что как бы неоч и можно лучше.
а зачем об этом говорить?
Там где на фотках(гарда и клюв) видишь мало полигонов надо бы докинуть, даже если лоу поли на гейм дев, а так збс)
У меня это капец какие жопные корчи вызывает. Я не понимаю какое количество полигонов ок для запечки, а какие нет. Особенно с сечениями цилиндра.
Разве для запечки важно? Ну типа достаточно что бы выглядело хорошо. А на лоу-поли зависит от размера и что за проект. Если от первого лица вблизи, то можно и 10-15 тысяч вроде как, хотя в ААА может и больше даже. А если от 3го или изометрия то там ваще много не надо.
Троцкий бы одобрил.
рукоятка символизирует боль
пролистывая подумал что кто то железку закузнечил,
не сходу 3д бросается.
неплохо
не сходу 3д бросается.
неплохо
продолжай!
прикона
Да ладно тебе - "выглядит не очень"!! Я тут жизнь свою освоить пытаюсь, вот что по настоящему выглядит не очень
всё из 2-D не выберешься?
это сабстанс пейнтер, там хоть на бокс кидаешь смарт мат металла и пбр делает своё дело.
Нормальки ок, текстуры бедновасты
Всё лучше, чем синдром сабстанса
А что такое синдром сабстанса?
Это когда накидывают генераторы грязи и потёртостей на гранях и так оставляют
Текстурки пока трудновато даются
Это норм)
Не забывай потратить побольше времени на сбор рефов и пользуйся ими. Не обязательно, чтобы это были, в данном случае, рефы именно клевца. Всякие мечи, булавы, шестопёры тоже могут помочь, т.к. все они используются они для того, чтобы стукать людей - соответственно история на их поверхности будет похожей
Не забывай потратить побольше времени на сбор рефов и пользуйся ими. Не обязательно, чтобы это были, в данном случае, рефы именно клевца. Всякие мечи, булавы, шестопёры тоже могут помочь, т.к. все они используются они для того, чтобы стукать людей - соответственно история на их поверхности будет похожей
Выглядит так, словно он настоящий. Вощм, очень круто
збс, давай еще!
Выглядит не очень, но что есть, то есть.
выглядит прикольно, но рукоятка слишком уж вычурно выглядит, вкупе с общей длинной и положением гарды похоже скорее на церемониальное оружие
Однако, сударь, вы скромны.
С количеством деталей на рукояти перебрал маленько
В оригинале выглядит всё гораздо лучше. Я просто хз (надеюсь, пока) как также сделать.
не угадал с пропорциями рукоятки и грады. поэтому она кажется маленькой и неудобной на модели. А вот узор на навершии мне нравится больше чем на фото.
Дружище, где текстурки накидывал? Да и вообще, может знающие люди посоветуют какую программу для текстурирования моделек из Zbrush выбрать?
Я в substance painter делал. А кроме него хз что еще для текстурирования есть. Если кто подскажет, то тоже буду благодарен)
Спасибо
3D Coat и Quixel Mixer
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться