то есть всё остальное устраивает?
Тогда как то так
Провод отгрыз младший брат
Скорее это джойстик младшего брата, чтобы и ему не скучно, и тебе не мешал
(я был младшим если чё)
(я был младшим если чё)
Да не, не согласен. Геймпады от ваших пидороконсолей, а джойстики от приставочек :3
Джойстики от не знания нормально лексикона в постсовке, и как следствие видно вашего, а геймпадами они всегда были и останутся.
Ладно-ладно, может и так, вы победили, мсьё
Это такая же доебка от незнания, только уже истории игровой электроники в США. Тогда уж "игровой контроллер", это более общее и правильное название.
Джойстик - не для авиасимуляторов, а как устройство ввода на 4/8 позиций - был основным вариантом игрового контроллера для первых двух поколений консолей (например на Atari). Кроме того, именнно джойстики использовались в залах игровых автоматов, популярность которых породила целый жанр игр - аркад.
Крестовина - собственно, D-pad - на смену джойстику пришла только в третьем поколении консолей вместе с NES. Однако очевидно что старые консоли при этом никуда не делись, и тем более никуда не делись залы игровых автоматов, поэтому игровые контроллеры еще довольно долго по инерции называли джойстиками (а также появился гибридный термин "joypad"). С википедии:
"Joysticks were commonly used as controllers in first and second generation game consoles, but they gave way to the familiar game pad with the Nintendo Entertainment System and Sega Master System during the mid-1980s, though joysticks—especially arcade-style one—were and are popular after-market add-ons for any console."
Джойстик - не для авиасимуляторов, а как устройство ввода на 4/8 позиций - был основным вариантом игрового контроллера для первых двух поколений консолей (например на Atari). Кроме того, именнно джойстики использовались в залах игровых автоматов, популярность которых породила целый жанр игр - аркад.
Крестовина - собственно, D-pad - на смену джойстику пришла только в третьем поколении консолей вместе с NES. Однако очевидно что старые консоли при этом никуда не делись, и тем более никуда не делись залы игровых автоматов, поэтому игровые контроллеры еще довольно долго по инерции называли джойстиками (а также появился гибридный термин "joypad"). С википедии:
"Joysticks were commonly used as controllers in first and second generation game consoles, but they gave way to the familiar game pad with the Nintendo Entertainment System and Sega Master System during the mid-1980s, though joysticks—especially arcade-style one—were and are popular after-market add-ons for any console."
он слишком новый. Даже лучше чем был новый. У меня такой на денди был.
да. он должен быть грязным, как твои мысли!
Справедливости ради он был из относительно дешевого пластика у которого была довольно своеобразная текстурка
я бы глянул и остальные
зубодробительные джостики. На денди были.
а покажи сетку?
Я бы выемку под центральными кнопками запёк
Запекай, показывай.
Что значит "запёк"? Не разбираюсь в моделировании, просто интересно.
Лучше бы ты дядя конечно погуглил.
Если дико вкратце процесс запекания позволяет светотенью передать деталезированность моделки так если бы это была намного более полигональная модель при этом не сильно нагружая сам проект
Если дико вкратце процесс запекания позволяет светотенью передать деталезированность моделки так если бы это была намного более полигональная модель при этом не сильно нагружая сам проект
Выглядит неплохо, аж заностальгировал.
Как он в воздухе висит? Колдун ебучий!
Запечёные окружности не всегда хорошо смотрятся на лоу поли, это особенно важно по кнопкам в центре. Тут либо сабдив настройть чтобы геометрия была аналогична LP, либо cage приспособить определенным образом.
А в остальном даже не знаю, с блестящими поверхностями что-то не то, но сам не знаю что и добавить, разве что у материала поиграть с ползунками отражения (Roughness, Specular), грани выглядят странно, и крестовина должна выглядеть как накладная на цилиндре?
А в остальном даже не знаю, с блестящими поверхностями что-то не то, но сам не знаю что и добавить, разве что у материала поиграть с ползунками отражения (Roughness, Specular), грани выглядят странно, и крестовина должна выглядеть как накладная на цилиндре?
И это изолента на проводе? Если в блендере работаешь то можешь приклейть к нему Shrinkwrap'ом несколько цилиндров, утолщённых Solidufy, и в режиме лепки нарисовать следы слоёв (то что изолента ложится на себя).
Ручку револьвера я так и делал:
https://www.artstation.com/artwork/0XZyrw
Ну и с точки композиции - можно его на стол положить, провод продолжить да накинуть больше поликов (провода хорошо делать сплайнами)
Ручку револьвера я так и делал:
https://www.artstation.com/artwork/0XZyrw
Ну и с точки композиции - можно его на стол положить, провод продолжить да накинуть больше поликов (провода хорошо делать сплайнами)
Ну вообще да, но выглядит как зеленый тюльпанчик. Я в майке делал, а там лепки нет. Думал заскульпить этот момент в зебре, но в очередной раз жопа сгорела от ее интерфейса и забил на это.
Револьвер, кста, зачетный. Лоуполька местами палится, но не сильно.
Револьвер, кста, зачетный. Лоуполька местами палится, но не сильно.
Моя первая толковая работа, в первый раз было вообще ужас, мне на это жёстко пальцем ткнули (материалы пздц, лоуполи слишком лоу, в целом выглядело так себе, ту же самую текстуру рукояти я сделал изначально с фотографий тканой изоленты, выглядело так себе), в итоге я её с нуля переделал, выглядит лучше, есть моменты которые я бы сейчас, как человек с опытом сделал иначе, но не хорошо возвращаться к старым проектам
Если у других программ интерфейс как у машин, тракторов и комбайнов, то у збраша как у инопланетной тарелки, это такая тема интересная, тут даже есть история когда создатель блендера общался с одним из разработчиков збраша, тот сказал что для того чтобы начать полностью разбираться в интерфейсе их программы (ZBrush) нужно всего пять лет, глава блендера с этого покосился и тогда к нему пришла идея что надо бы изменить интерфейс блендера (а он тогда был... Своеобразный) и привести к какому-то виду его режим лепки, так мы получили версию 2.8
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!