Ты устраиваешь геноцид ради удобства.
Я устраиваю геноцид, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Мы на разных уровнях.
Я устраиваю геноцид, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Мы на разных уровнях.
Это не геноцид, если тебе так удобнее
Ты устраиваешь геноцид ради удобства.
Я устраиваю геноцид, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Мы на разных уровнях.
Я устраиваю геноцид, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Мы на разных уровнях.
Ну, технически, это тоже ради удобства
Это не геноцид, если они заняли идеальный мир.
Если они тебе так нужны, то бери бонус за стремление и обмазывайся своими идеальными мирами. Машинам такие понты не нужны.
Идеальные миры дают бонус производства 10%. Так что на машинах они тоже актуальны.
Экуменополисы дают 20% бонуса и +50% к росту попов, а добычу минералов можно оставить на хабитаты пока разуплотнитель не построить.
У машин есть свои 10% от, собсна, миров-машин, только помимо бонуса там ещё нет ограничения на типы районов
+ с недавних пор на мирах машин выдается дополнительная должность репликатора.
кто там играл в новые версии стелариса, там вообще еще остался смысл играть за стоковую расу из мяса и костей, с обычными полит модеями. А то я как не зайду в комменты, складывается впечатление что галактику стеларки попили между собой колективные разумы разного толка и прочие некроманты извращенцы, а за нормальных органиков и не стоит играть
Сделали бы они систему рас менее лагучей и удобнее - в комьюнити было бы больше ксенофилов.
А ещё было бы удобней если бы расы автоматически модифицировались под профессии.
Скорее разделить систему геномода несколько вариантов в политиках:
1. Контролируемое - как сейчас, недоступно фанатичным эгалитаристам.
2. Регулируемое - вариантам модификации можно присвоить должность работы, на которой поп будет автоматом модиться, недоступно эгалитаристам.
3. Слоевое - варианты можно разделять как на работы, так и на слои общества (провители/спецы/рабочие/рабы), необходим авторитаризм.
4. Свободное - все попы сами себя случайно модифицируют. Чем выше обеспеченность (счастье, политическая сила) - тем выше шанс что улучшения будут повышать выработку на текущей работе. Необходим эгалитаризм.
Но для подобного нужно полность перерабатывать систему, ибо с текущей это будет лаги-лаги-кладбище-блорг
1. Контролируемое - как сейчас, недоступно фанатичным эгалитаристам.
2. Регулируемое - вариантам модификации можно присвоить должность работы, на которой поп будет автоматом модиться, недоступно эгалитаристам.
3. Слоевое - варианты можно разделять как на работы, так и на слои общества (провители/спецы/рабочие/рабы), необходим авторитаризм.
4. Свободное - все попы сами себя случайно модифицируют. Чем выше обеспеченность (счастье, политическая сила) - тем выше шанс что улучшения будут повышать выработку на текущей работе. Необходим эгалитаризм.
Но для подобного нужно полность перерабатывать систему, ибо с текущей это будет лаги-лаги-кладбище-блорг
4. Более вероятно как адаптация генома, работает пару лет и ррраз и признак, иначе, прежде чем начать производить ресы, каждый поп будет стоять в очереди, на "модернизацию", а демократы поедут кукухой со своими бонусами на случайное переселение.
Поэтому я и говорю про смену системы. В любом случае я всегда находил странным что нации свободы и равенства могут насильно заставлять всё своё население подвергаться генетическим изменениям вплоть до полной смены облика и черт личности. Фанатичный эгалитаризм вообще должен ощущаться как абсолютная автоматизация внутренней политики - самое то для новичков и для тех кто хочет на расслабоне.
это общая проблема стеллираса. Он не предусматривает "общество" в твоей империи. Поп - просто способ выработки ресов. Политические позиции мало что трогают и почти ни на что не влияют. Случайных событий типо бунтов и восстаний без модов не бывает, достаточно лишь поддерживать более менее товары и еду хоть на самом минимальном уровне. Без непосредственного управления игроком попы принимают крайне тупые решения, такие как например массово переселяться на пустую разбомбленную после войны планеты, оставляя пустым свой родной мир. При этом как то настроить привлекательность миров для попов, управление демографией или приоритеты профессий - можно только из крайности в крайность. То есть нет тонкой настройки.
В идеале эгалитаристы дожны бы иметь почти полную автоматизацию всех процессов в государстве, с минусом в виде вот таких "нелогичных" решений попов. Типо не париться за микроменеджмент но при этим и не иметь возможности выживать максимум кпд, вынужденные подстраиваться под поведение попов. А авторитористы напротив - парятся вручную, но выжимают максимум профита (и игра для них тем хардкорнее чем больше становится попов).
Но вместо этого в стеларисе при нынешних механиках - либо все вручную игроком - либо полный хаос и анархия, другого не дано.
В идеале эгалитаристы дожны бы иметь почти полную автоматизацию всех процессов в государстве, с минусом в виде вот таких "нелогичных" решений попов. Типо не париться за микроменеджмент но при этим и не иметь возможности выживать максимум кпд, вынужденные подстраиваться под поведение попов. А авторитористы напротив - парятся вручную, но выжимают максимум профита (и игра для них тем хардкорнее чем больше становится попов).
Но вместо этого в стеларисе при нынешних механиках - либо все вручную игроком - либо полный хаос и анархия, другого не дано.
Ничего, выпустят ещё пару сотен длц до версии 10.0, а там, авось, стелларис 2 начнут делать :)
Это когда это попсы сами куда-то переселяются? Ну кроме как при безработице
Это не геноцид, если у тебя слабый комп
А где затыки то начинаются, в проце, памяти, видюхе, где?
Наверное, в проце, каждый день просчитывать, что в очередном усть залупинске очередной поп вырос, а другой сменил уровень счастья и принцип.
в гигантской галактике. хотя у меня старый фх-8300 с 8 ядрами и 8 потоками гигантскую галактику тянет. видяха стелларису пофиг. память там тоже отожрать нечему. а вот процессор игре очень нужен. мож с каким то патчем часть рассчётов на видяху перевесят, но думаю это не особо реально - распаралелить там трудновато - много параметров зависимых друг от друга и многое изза этого крутится на одном ядре. производительность отдельно взятого ядра давно не ростёт серьёзно. ну если отключить все ядра кроме одного и напрячь в архивирование или рассчёты числа пи до милиона знаков или какая нить задача для роцессора под которую нет прямо специфической заточенности, то результат не сильно вырос лет за 5-7
по однопоточной производительности фуфыкс сливает не то что первым поколениям Ы-коров, а даже более старым феномам, при сжирая энергии за небольшой город, спасибо тем кто разрабатывал архитектуру под маркетолухов, ОГРОМНЫЙ конвеер давал возможность гнать проц до впечатляющих значений тактовых частот, но в реальных задачах более длинный конвейер увеличивал задержки памяти и увеличивал штрафы за неправильное предсказание перехода
ПС фуфыкс никогда не был по настоящему 8-ядерным и 8-поточным, на каждый из 4-х кластеров приходится только один блок операций с плавающей запятой, таким образом максимальное число потоков работающих с FPU - 4
ПСС благодаря фуфыксу АМД чуть не убилась, а интел мог спокойно впаривать в течении почти 10 лет рефреши одной и той же архитектуры, внося изменения на +5% роста IPC в год.
ПССС После того как АМД оклемалась и выпустила ряженку началась реальная война. 20% роста IPC в год это не хухры мухры, и даже интел за два года два раза поменяла архитектуру.
ПС фуфыкс никогда не был по настоящему 8-ядерным и 8-поточным, на каждый из 4-х кластеров приходится только один блок операций с плавающей запятой, таким образом максимальное число потоков работающих с FPU - 4
ПСС благодаря фуфыксу АМД чуть не убилась, а интел мог спокойно впаривать в течении почти 10 лет рефреши одной и той же архитектуры, внося изменения на +5% роста IPC в год.
ПССС После того как АМД оклемалась и выпустила ряженку началась реальная война. 20% роста IPC в год это не хухры мухры, и даже интел за два года два раза поменяла архитектуру.
архитектура вишера довольно долго продержалась - сокет не меняли довольно долго и сама архитектура оказалась удачной: это лучший процессор на этот сокет. производительность на момент выхода была на уровне. сейчас с видяхой 1060 на 6г всё работает быстро в 1920х1080. 10 лет процессору и до сих пор актуален
берётся старая программа тестирования которая не знает вообще ничего про современные архитектуры и оптимихации, отключаются все ядра кроме одного, выставляется одинаковая частота и шина, тайминги памяти. маркетоидный пиздёж становится уже не таким сияющим в таких условиях
берётся старая программа тестирования которая не знает вообще ничего про современные архитектуры и оптимихации, отключаются все ядра кроме одного, выставляется одинаковая частота и шина, тайминги памяти. маркетоидный пиздёж становится уже не таким сияющим в таких условиях
В проце.
На FX-6300 в галактике 1000 звезд при 20 государствах было "день в секунду" в оконцовке. И адовое лагалово в кризис.
На р5 2600 в тех же условиях 3-4 дня в секунду, и что то около 2 дней в секунду в кризис.
На FX-6300 в галактике 1000 звезд при 20 государствах было "день в секунду" в оконцовке. И адовое лагалово в кризис.
На р5 2600 в тех же условиях 3-4 дня в секунду, и что то около 2 дней в секунду в кризис.
Ужжос!
Мой первый такой опыт. 3770k, чуточку разогнанный. 600 звёзд 13-14 ИИ, играл в первые версии 2.х.х Всё просто Акапулько!
В 1000 звёзд не пробовал-этож ебануться как долго))
Мой первый такой опыт. 3770k, чуточку разогнанный. 600 звёзд 13-14 ИИ, играл в первые версии 2.х.х Всё просто Акапулько!
В 1000 звёзд не пробовал-этож ебануться как долго))
Я люблю долгие катки, у меня как не игра - так недели две. Адмирал, 3* цена технологий и 10 силы кризиса.
С обязательным Ханом(или двумя- тремя), серыми, и всеми кризисами конца игры.
С обязательным Ханом(или двумя- тремя), серыми, и всеми кризисами конца игры.
Ебааа, ну это вы батенька знаете толк в извращениях)
Я как-то пробовал играть за ксенофилов с ксеносовместимостью. Всё замусорилось мгновенно. Причём людо-грибы и грибо-люди это две разные расы. Как только эту системы оптимизируют, с радостью буду всех любить опять.
Именно поэтому я люблю синтетическое возвышение - даже если ты не ксенофил, каждый враг будет ассимилирован и станет одним из нас, каждый их тостер получит разум.
Мне помню так понравилась Final Solution сабатона , я ее ходил напевал , с улыбкой так.... а потом прочитал перевод
Ибо за одно упоминание не то что концлагерей, а просто военнопленных тебя в хойке сначала сожрут, а после забанят параходы у которых бзик на подобные вопросы и вещи в Хой4
да, а потом они делают механику про параною сталина и расстрелы
Абсолютно бессмысленно. Корпораты-торговая лига с ксенофилией и милитаризмом спокойно делают любую геноцидную фракцию, а за счет федерации вообще всех. А насчет лагов любой более менее новый проц средней ценовой категории спокойно тянет 1000 звезд и кризисы конца игры. Люблю долгие и затянутые компании где в полной мере проявляется биологическое возвышение. А если нужно присоединить к примеру ярых ксенофобов или не дай бог эгалитаристов есть такая чудная штука как лоботомирование, обычно за пару десятков лет с ним все попы меняют фракцию на нужные, и можно его убирать(или не убирать если нужны именно рабочие).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!