Игра под Android на JavaScript или путь недоразвитого геймдева 2

Продолжая предыдущий пост, поведаю всем неравнодушным и равнодушным о проделанной работе в переписывании игры с JavaScript на C# в Unity. Как мне кто-то сказал, в игре нет фидбека и вовлеченности, с чем я согласился и стал периодически думать над сий проблемой. По мере думаний, смотрел обучалки и кодил. Решил, раз я переписываю, то можно и поменять что-то. А у меня прикол есть – однажды я упал в подвал и стукнулся головой, а когда очнулся, понял, что теперь обладаю способностью усложнять любую задачу практически до бесконечности. Ну и понеслась… Переделал меню выбора навыков полностью.
Раньше там можно было улучшать основные способности школ (типа метеора или заморозки) и выбранного бога. Выглядело так:
Мне не нравилась идея улучшения способности, которая может и не попасться в игровой сессии, что делает ее улучшение сомнительным. Теперь навыки связаны друг с другом (см. видео), чтобы купить закрытый, нужно сначала изучить предыдущий. Богов так же покупать, но за души (стоимость увеличивается с каждой покупкой).
Также переделал меню выбора богов, раньше там справа можно было выбрать только открытые на уровне скины, которые не давали бонусов. Раньше:
Теперь там находятся вещи (см. видео), которые можно открыть за определенные достижения в игре (еще не придумал какие). Например, убил первого босса и разблокировал шлем, который дает +5% к урону. Его можно экипировать теперь в меню выбора бога. Может, найдется кто-то, кому не похрен и есть критика/предложения/добрые слова/просто слова?