А эти 42150 по вашему откуда появились? Копейка рубль бережет
Массовое производство зачарованных ножей?
Двемерских луков и ювелирки
двемерский металлолом ограничен, а железо можно добывать каждый месяц
*уставший шепот очень старого довакина доносит ветер*
Шкурки животных и капуста...
Шкурки животных и капуста...
ты мне сегодня снился кстати)
o_0
деревянными членами у моего друга в квартире торговал, что самое забавное - спрос был и нехилые таки деньги подымал
Ограничен количеством ДАХУЯ. С сырья одного Нчуанд-зела зачарованные луки распродать не смог, заебало
Вы обознались. "снимаю рогатый шлем и выкидываю его в кусты"
РИ ВАЗ ЗОЛ
Зелья с эффектом повреждения регенерации маны, запаса сил. Еще эффект замедления дорогой.
Говно для поушенов невидимости достаточно легко фармить.
Пошел в Морфал, прогулялся по болотам, собрал всё, что не прибито к земле, алхимию хуяк-хуяк - и у тебя 20 тысяч.
Для эстетов можно ограничиться сбором дезбелла и покупкой соли в тавернах - у обоих ингров есть замедление.
Для эстетов можно ограничиться сбором дезбелла и покупкой соли в тавернах - у обоих ингров есть замедление.
Баг с лососиной икрой
Провал под текстуры в Вайтране и систематическое вытягивание денег и товаров из торгового сундука Йорлунда?
На этом этапе эти вещи выходят дороже чем собирать крохи септимов.
Такого рода сандбоксы - это рай(на самом деле ад) для людей с окр в разной степени прогрессии
Всего 42к? Даже на ачивку не собрал, нищеброд.
Там не указано что финал
А потратил уже 200к.
Пфф...Это детский уровень. Вот когда будешь пылесосить буквально все, что можно к чему-то применить(но само собой, не применишь) тогда и поговорим.
Я вообще снимал ограничения на переносимый вес и собирал совершенно всё, даже половники и окровавленые тяпки, просто потому что люблю всё коллекционировать. Потом приносил к себе домой и красиво сортировал по разны сундукам, наслаждаясь этим процессом
единственный минус, инвентарь начинает жутко лагать
А мне очень нравились драгоценные камни, причем не в инвентаре, а в естественной среде. В Маркарте нашел подходящий дом, с каменной нишей в полу, и начал ссыпать туда рубины, изумруды и прочую дребедень, по одной штуке, чтобы принять ванну аля Скрудж Макдак. К сожалению, где-то на 500ом камне игра крашилась, да и если меньше насыпать, при малейшем шевелении этой кучи фпс падал до нуля.
Понимаю тебя, тоже так делал. Причём при возврате в эту локацию после загрузки они разлетались феерверком во все стороны
Ну и я поделюсь своим фетишем - я всю игру собирал черепа троллей и складывал в прихожей особняка. Надо ли говорить, что через какое-то время прихожая потеряла функцию прохода?
В Обливионе использовал задний дворик одного из кампусов гильдии магов в Имперском Городе, где, обученный морровиндом, просто выбрасывал весь шмот, сортируя его по типу. В одной из бочек с открытой крышкой я держал сигильские камни, что берешь после уничтожения врат обливиона. Эти камни имеют звуковое сопровождение, а когда их стало в бочке очень много, то моя звуковая карта не выдерживала.
Был момент когда по ошибке нажал кнопку спеллкаста, а у меня стояла аое молния. Сотни вещей разлетелтсь во все стороны, порою даже перелетая стенку внутреннего дворика, а фпс стабильно держался на пяти пока не щагрузился обратно
Был момент когда по ошибке нажал кнопку спеллкаста, а у меня стояла аое молния. Сотни вещей разлетелтсь во все стороны, порою даже перелетая стенку внутреннего дворика, а фпс стабильно держался на пяти пока не щагрузился обратно
Я так еще в Обле делал, в доме с витринами на втором этаже в одну витрину склвдывал камни, а в другую кольца-цепи =)
Да-да, думаю все ждут то самое подземелье мëтел.
Auto Harvest 2 - Loot Container and Deadbodie
Вообще, меня убивает то, почему в рпг никто никогда не пытается в экономику.
Почему не сделать так, чтобы горожане и прочие реально покупали у торговцев вещи и еду, покупали и продавали другие вещи, торговцы обменивались караванами, а цены на вещи зависели от спроса и предложения?
Притащил ты один двемерский доспех, продал дорого, раритет.
Притащил сотню, цены упали, вся стража города за жалование прибарахлилась. И автолевелинг не нужен, ты сам стражу вооружишь. В том числе и магическими вещами.
Разбойников, кстати, тоже - они за награбленное могут покупать себе всё то барахло из данжей, что ты в погоне за богатством слил торгашам.
Ну и второй аспект, это больше именно к свиткам. Уже к середине игры просто не на что тратить золото. Ничего действительно дорогого нет, цены статичны, товары у торговцев из воздуха. Потому ситуации, как в нормальном мире, когда ты у всех скупил лечащее зелье, и оно стало дороже, чем крутой меч(дефицит!) - нету.
Почему не сделать так, чтобы горожане и прочие реально покупали у торговцев вещи и еду, покупали и продавали другие вещи, торговцы обменивались караванами, а цены на вещи зависели от спроса и предложения?
Притащил ты один двемерский доспех, продал дорого, раритет.
Притащил сотню, цены упали, вся стража города за жалование прибарахлилась. И автолевелинг не нужен, ты сам стражу вооружишь. В том числе и магическими вещами.
Разбойников, кстати, тоже - они за награбленное могут покупать себе всё то барахло из данжей, что ты в погоне за богатством слил торгашам.
Ну и второй аспект, это больше именно к свиткам. Уже к середине игры просто не на что тратить золото. Ничего действительно дорогого нет, цены статичны, товары у торговцев из воздуха. Потому ситуации, как в нормальном мире, когда ты у всех скупил лечащее зелье, и оно стало дороже, чем крутой меч(дефицит!) - нету.
И да, финт с крафтом зелья повреждения регенерации маны становится бессмысленным, бо уже пятую или больше бутылку торговец готов только принять в дар, в не платить за неё. Так что пиздуй в данж и ищи полезные уникальные вещи, или пиздуй собирать репу, на нее хотя-бы есть спрос.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!