Группа выходит победителями из финального замеса, сражение проходило на высокой подвесной платформе, под которой были острые скалы, облизываемые языками пламени. Платформу удерживают цепи, босс-элементаль сильно их повредил.
Плут: Я думаю что внизу что-то есть.
ГМ: Ты хочешь посмотреть вниз?
Плут: Я хочу это сделать с максимальной аккуратностью.
ГМ: Хорошо, но помни, ваше время ограничено, цепи раскалены, одна из них уже лопнула.
Жрец: Не-не-не, я знаю что он сейчас сделает, мы уходим.
ГМ: Ты хаотично добрая, и ты бросишь его в беде?
Жрец: Я настолько добрая, что позволяю плуту самостоятельно выбрать свою судьбу, и поддержу его в любом начинании. А мы уходим.
Следопыт: Мне тоже интересно...
Плут: Ну так что, я аккуратно смотрю за край платформы, что я там вижу?
ГМ: Ты видишь языки пламени, которые словно волны адского моря касаются высоких узких скал, напоминающих зубы огромного чудовища.
Плут: Я могу на них спуститься?
Жрец: ДА ЕБАНЫЙ В РОТ!
Следопыт: Подожди, не паникуй. ГМ, моей двадцатифутовой веревки хватит чтоб опустить Плута на скалу?
ГМ: Думаю да. Но зачем?
Плут: Я тебе не доверяю.
ГМ: Ваше дело, но долж…
Жрец: Я БЕГУ К ВЫХОДУ ИЗ ПЕЩЕРЫ.
ГМ: Должен предупредить что и вторая цепь тоже лопнула, платформа сильно накренилась.
Следопыт: Да-да, спасибо. И все-таки, чтобы ГМ не ставил нам палки в колеса, можешь передать мне свой самый тяжелый лут?
Плут: Согласен *Диктует что у него с собой самого тяжелого и ценного*
Следопыт: Хорошо. Я крепко держу веревку, и аккуратно опускаю плута прямо на одну из этих скал.
ГМ: У тебя выходит, благодаря тому что плут теперь легче, и тому что в тебе течет кровь великанов, пожалуй.
Плут: Я осматриваюсь.
Следопыт: Я сматываю веревку.
Плут: Что?
Следопыт: Я сматываю веревку и бегу из этой пещеры.
Плут: Я ПЫТАЮСЬ ВЫБРАТЬСЯ, Я ПРЫГАЮ, ГМ, Я ПРЫГАЮ К ЭТОМУ ЧЕРТУ!!
ГМ: Тут довольно высоко, извини. Ты застрял посреди огненного моря, на скале, на которую вот-вот обрушится железная платформа…
Жрец: О нет, наверное веревка перегорела!
Следопыт: Кто бы мог подумать.
Плут:
Отличный комментарий!
Я иногда ставлю сокровища и крутой лут в неожиданных местах, но в тот раз даже и не думал.
Вот и нашелся пидора, который перестал прятать лут в играх за водопадами.
А нахуя ?
О чем этот плут только думал ?
О чем этот плут только думал ?
Я иногда ставлю сокровища и крутой лут в неожиданных местах, но в тот раз даже и не думал.
думаю это недостающий элемент контекста
Вот и нашелся пидора, который перестал прятать лут в играх за водопадами.
Ну реально пидор.
"спасибо что нашел меня, Марио, но твой сундук под другим водопадом".
последний раз за водопадом я спрятал данж без лута, в конце которого игроки активировали спаунер монстров (1 моб среднего размера в 2 раунда ИЛИ 1 смолл моб в раунд ИЛИ 1 большой моб в 4 раунда. все - абберации). что привело к вырезанию всего живого в радиусе 30 километров (включая их родную деревню, населённую родственниками и друзьями).
зы они даже по-началу обрадовались эксп-машине... до первого большого моба ';.;'
зы они даже по-началу обрадовались эксп-машине... до первого большого моба ';.;'
Ты хоть выключатель приделал?
там куда мы отправляемся выключатели нам не понадобятся!
именно! ;р
ну и взвалить на игроков чувство вины в прям начале кампании - самое оно! ;3
ну и взвалить на игроков чувство вины в прям начале кампании - самое оно! ;3
А можно пример таких "неожиданных мест" для полного понимания? штуки 2-3 пожалуйста.
В одном из домов в заброшенной деревне я несколько раз сделал акцент на скрипящих половицах в центре хаты, которые находились под ковром. Один игрок внезапно сказал, что убирает ковер, но ничего не обнаружил, а после предложил попробовать отодрать доски. Там я устроил шкатулку с двумя неплохими кольцами.
После победы над боссом-пауком, игроки приняли решение обыскать коконы паутины, которые я в скользь упомянул как часть экспозиции. В одном из коконов был сундук, а в другом - мертвый чел с неплохим мечом, который "пропитался" паучьим ядом (но это не очень неожиданно, так как о нем можно было расспросить деревне).
В доме графа, если внимательно присмотреться к камину, можно было обнаружить кочергу абсолютно полностью отлитую из золота, она стояла с другими инструментами для камина, на одной и той же стойке.
В доме пропавшей гоблинши-чародейки можно было найти гору бумаг и документов, большинство из которых были поддельными, и скидывались на сделки или владение каким-либо имуществом, но если их перерыть, можно было обнаружить железный ларец с замком, в котором лежали редкие зелья.
После победы над боссом-пауком, игроки приняли решение обыскать коконы паутины, которые я в скользь упомянул как часть экспозиции. В одном из коконов был сундук, а в другом - мертвый чел с неплохим мечом, который "пропитался" паучьим ядом (но это не очень неожиданно, так как о нем можно было расспросить деревне).
В доме графа, если внимательно присмотреться к камину, можно было обнаружить кочергу абсолютно полностью отлитую из золота, она стояла с другими инструментами для камина, на одной и той же стойке.
В доме пропавшей гоблинши-чародейки можно было найти гору бумаг и документов, большинство из которых были поддельными, и скидывались на сделки или владение каким-либо имуществом, но если их перерыть, можно было обнаружить железный ларец с замком, в котором лежали редкие зелья.
Действительно непоохо
Как я понимаю, во всех этих случаях игрокам не грозила опасность и у них было время на исследование? Тогда странное решение плута искать сокровища в этом месте.
Однако, недурное построение сцен и окружения.
Охуенно, чел.
Скорее всего о спрятанном луте, но, видать, нашёл только смерть.
Возможно они не первая группа идущая на элементаля. Тогда предыдущие должны лежать под платформой.
в лаве?
Всем известный факт - в горящих языках пламени трупы офигенно сохраняются. Лучше любого холодильника.
Я в Соулсах тоже часто умираю, чтобы из любопытства глянуть, что тут или там лежит.
Алсо, завязка для сюжета, где объявляется брат плута, который ищет сбежавшего в детстве из дома гг. А потомслучайно узнаёт, что его новые сопартийцы бросили брата на страшную и мучительную смерть, но не признаётся в этом и в самый ответственный момент бросает тех в ответ.
Замечательная история с кучей энкаунтеров по дороге, по которой потом можно будет написать книгу, или даже снять три фильма.
Алсо, завязка для сюжета, где объявляется брат плута, который ищет сбежавшего в детстве из дома гг. А потомслучайно узнаёт, что его новые сопартийцы бросили брата на страшную и мучительную смерть, но не признаётся в этом и в самый ответственный момент бросает тех в ответ.
Замечательная история с кучей энкаунтеров по дороге, по которой потом можно будет написать книгу, или даже снять три фильма.
Загвоздка в том, что плут ебанат и партия его, по сути, не бросала. Он сам выбрал свою тупую участь.
Нет сопереживания какого-то. В такой ситуации любая партия так поступила бы.
Нет сопереживания какого-то. В такой ситуации любая партия так поступила бы.
я предпочитаю останавливать своих ебанатов
А я люблю игры, в которых ошибки приводят к последствиям. А большие глупости к большим казусам.
От этого победа становится более ценной, ведь ты осознаёшь, что выборол её своей гениальной тактикой и непревзойдёнными бросками кубиков, а не приехал туда по рельсам на вагонетке, в которую запрягли гма.
От этого победа становится более ценной, ведь ты осознаёшь, что выборол её своей гениальной тактикой и непревзойдёнными бросками кубиков, а не приехал туда по рельсам на вагонетке, в которую запрягли гма.
я предпочитаю останавливать своих ебанатов когда я член партии, то есть не поступил бы тут как "любая" партия
когда я ГМ тогда все по другому и ошибки, а особенно очевидно глупые решения, наказываются, причем больно. Не просто игромеханически потерей хп.
Я начинаю причинять игрокам увечья, уродливые шрамы, вырванный ноготь, трещина в кости, отрезанное ухо, может даже выбитый глаз...
..а персонажей так вообще убиваю к хуям собачим.
Это быстро учит игроков думать перед тем как делать что то.
когда я ГМ тогда все по другому и ошибки, а особенно очевидно глупые решения, наказываются, причем больно. Не просто игромеханически потерей хп.
Я начинаю причинять игрокам увечья, уродливые шрамы, вырванный ноготь, трещина в кости, отрезанное ухо, может даже выбитый глаз...
..а персонажей так вообще убиваю к хуям собачим.
Это быстро учит игроков думать перед тем как делать что то.
Как надо играть, чтобы вернуться с твоей партии целым? Живой персонаж опционален.
Не, ну более добрая партия без учета метоигровых соображений сказала бы "ты еблан", попыталась остановить плута и если бы это вышло сказала ему прощай в ближайшем безопасном месте. Но в настолках по странным метоигровым причинам обычно работают только две крайности "терпеть сопартийца" и "убить ублюдка к чертям собачьим", до варианта расстаться редко кто доходит
Прям как в жизни. С чего бы это?
Ответ прост. Люди. Человеческий фактор. Люди и в жизни этими критериями руководствуются и ток уже постфактум придумывают наилучшие выходы из ситуаций.
"Хотели как лучше - получилось как всегда" (С)
Ответ прост. Люди. Человеческий фактор. Люди и в жизни этими критериями руководствуются и ток уже постфактум придумывают наилучшие выходы из ситуаций.
"Хотели как лучше - получилось как всегда" (С)
партия:
Чего? Причём тут мастер? Тут плут сам выбрал смерть. Очевидную.
Или ГМ должен как воспитатель в детском саду объяснять очевидную вещь, что от откровенно тупого действия ты можешь навредить себе? Что за ясли сад?
Или ГМ должен как воспитатель в детском саду объяснять очевидную вещь, что от откровенно тупого действия ты можешь навредить себе? Что за ясли сад?
Это естественный отбор в действии
Мне дальше интересно стало. А чем именно мастер довел до самоубийства?
Тем, что всегда клал лут в неожиданные места. И игрок не смог отыграть плута, который об этом не мог знать.
Я и сам не знаю является ли моя реплика сарказмом.
Я и сам не знаю является ли моя реплика сарказмом.
Более того, ГМ как воспитатель в детском саду пытался объяснить эту очевидную вещь.
И как вишенка на торте, следопыт был нейтралом по мировоззрению?
1. да даже если он был хаотично-бобром или законопослушным, то что не так? смог бы объяснить свой поступок при наличии фантазии. ну вот что должен выбрать он, помогать плуту творить дичь или помочь жрице спастись? очевидно же. а то, что он обворовал плута, так это... ну правда хотел облегчить его, чтобы дать ему шанс пережить свою дурость
2. а если и не смог бы, то один залёт точно не является критичным. для следопыта уж точно.
2. а если и не смог бы, то один залёт точно не является критичным. для следопыта уж точно.
А какая разница? Даже откладывая в сторону тот факт что мировоззрения срань в принципе, то следопыт может делать что угодно. Для обычных персонажей мировоззрения - это не жесткие рамки поведений и они могут свободно делать что угодно, лишь бы логично обосновать.
В большинстве случаев мировозрение - это типа шпаргалка для игрока, на случай если у него много разных персонажей и он запутался, добряка он сегодня отыгрывает, или говнюка.
Я себе сначала задумывал перса законопослушно-нейтрального для партии в которую сейчас играю, но обстоятельства так сложились, что в каждой парти приходится либо нарушать закон, либо кого-то убивать, так что я просто зачеркнул "законопослушный" в чарнике. И ничего страшного, жопа не отвалилась, а ГМ даже похвалил, мол "да, я тоже думал об этом". И лорно это даже можно объяснить, как психологическое развитие персонажа.
Другое дело с какими-то жрецами-паладинами, но днд-история про паладина, который временно потерял дары своих богов из-за того, что отступился от своего праведного пути - это же охренительно! А ещё вокруг этого можно не просто сайд-квест построить, а долгий полноценный кампейн!
Я себе сначала задумывал перса законопослушно-нейтрального для партии в которую сейчас играю, но обстоятельства так сложились, что в каждой парти приходится либо нарушать закон, либо кого-то убивать, так что я просто зачеркнул "законопослушный" в чарнике. И ничего страшного, жопа не отвалилась, а ГМ даже похвалил, мол "да, я тоже думал об этом". И лорно это даже можно объяснить, как психологическое развитие персонажа.
Другое дело с какими-то жрецами-паладинами, но днд-история про паладина, который временно потерял дары своих богов из-за того, что отступился от своего праведного пути - это же охренительно! А ещё вокруг этого можно не просто сайд-квест построить, а долгий полноценный кампейн!
Надо было еще обосать плута с платформы.
Платформа падает. Пати вариться в собственном саку.
Во-первых, особо некуда было, во-вторых, нечем - они недавно после боя в очень жарком месте, да и элементаль, скорее всего был огненный.
Объясняя это тем, что пытаешься намочить его одежду, которая уже явно начала дымиться от огня.
Отличная стори. Всё-таки "неожиданное место", в котором они раньше находили лут, вряд ли значит "гарантированный пиздец".
Надо было искать в жопе у элементаля.
Он хотел кольцо всевластья чтоль найти?
Если что, для подобных историй есть тег dnd story.
мораль: у каждого сопартийца должен быть копеечный свиток Scroll of Escape Word of Recall
6 уровень заклинания? Копеечный свиток? Да он 500-1000 золотых стоит
Зануда мод ON: ты нолик забыл, ибо свит 6 уровня считается очень редким магическим предметом (средняя стоимость 5001-50000). Хотя это и зависит от мира и версии, но маги способные кастовать заклинания 6+ уровня (тем более сделать свиток) несколько десятков, а тех, кого заботит деньги, а не изучение знаний ещё меньше. Не говоря о злых волшебниках/некромантах/демонах и тд.
OFF
OFF
1650 если точнее )
а это много разве? для описанных персов, убивающих не слабого элементаля, это карманные расходы же.
ну и артифишеры как бы...
а это много разве? для описанных персов, убивающих не слабого элементаля, это карманные расходы же.
ну и артифишеры как бы...
В этой истории нет совиного медведа. Это печально.
О чем этот плут только думал ?