А в других походовых играх не так?
О. Помню катку в фоллаут тактикс, самое начало. Почти ночь первые миссии проходил, старался чтоб идеально.
DEMONDICE хороший мастер? Потому что если да, то у неё бой занимает около часа-часа с половиной что по мне мягко говоря дохуя.
Это смотря какая схватка
Трое игроков, два непися своих, штук 10 врагов в трёх волнах, каждому нужно сделать заявку и сходить, на листе бумаги параллельно рисуется схема боя, чтоб все представляли кто где, потом бой разрывается и все перебрасывают инициативу, плюс каждый ход приёмы всякие, которые нужно объяснить и сделать броска за джва-три... Три часа уйдёт за нехуй делать
Я б сказал что наоборот, если все драки проходял за три хода и 10 минут реального времени - ебать у вас скучные драки
Трое игроков, два непися своих, штук 10 врагов в трёх волнах, каждому нужно сделать заявку и сходить, на листе бумаги параллельно рисуется схема боя, чтоб все представляли кто где, потом бой разрывается и все перебрасывают инициативу, плюс каждый ход приёмы всякие, которые нужно объяснить и сделать броска за джва-три... Три часа уйдёт за нехуй делать
Я б сказал что наоборот, если все драки проходял за три хода и 10 минут реального времени - ебать у вас скучные драки
Драки 2 шестичасовых сессии подряд! Только гора трупов, только хардкор.
Раз под конец эпика длиной почти в год еженедельных игр у нас была сессия длиной часов в 9, из которых 8 были непрерывным мордобоем. Под конец заебался так, как будто фуру разгружал)
Как-то посреди ночи мне мне позвонили друганы со словами: "Пошли прогуляемся". Закончилось все тем, что мы в 2-3 утра начали сессию, а закончили ее в 6 вечера. Большинство сессии были достаточно большим данжем, ну и часа 4 социалки. В конце партии, разбредаясь по домам через ближайший ларек с шавой, ибо перерывы на пожрать - для слабых, мы договорились так больше не делать. Я впервые спал больше 12 часов.
Но это ведь стоило того?
Не соглашусь. Разные системы, разные столы, разные ГМ-ы, разные сюжеты - разные итоги. У нас в компании есть 2 ГМ-а. Я - люблю боёвики и экшн, у меня почти любой сюжет неизбежно ведёт к боевому столкновению, в котором я стараюсь задрать ставки повыше. А вот другой ГМ относится к боёвке как к дополнению сюжета, которого может и не быть. а если есть, то нехай ему тратить больше получаса нашего времени. 10 минут на бой для него - вполне приемлемо. Только вот водит он с такой плотной динамикой и насыщением, что за одну игровую сессию реально на боёвку уже времени не остаётся. В последней его игре мы насчитали 18 сцен, боёвка шла минут 20, сразу после пятиминутной сцены погони с повышенным напряжением. В боёвке мы за 3 раунда порвали напавших на нас зверей и кинулись выручать застрявших сотоварищей, после чего нам оставалось только наконец таки выдохнуть, но оружие всё таки держать наготове. Для того сюжета - пройди боёвка за 3 часа с 10 волнами врагов и перебросами инициативы - всё напряжение ушло бы в свисток - у нас были другие задачи.
пятиминутная схватка - это 50 раундов. и если они смогли уложиться в 3 часа - они крутяки. такая битва обычно часов 20 чистого времени занимает.
...вы видите тараску
все сбалансированно, что не так?
Всё норм. Если бы не пк-адаптации. Так как многие штуки просчитываются автоматически, и бои быстрые, создателей того же пасфайндера посетила идея: "А давайте не будем делать бои разнообразные, одни и те же враги, но по сотне на каждой локации?". Плюс постоянные рандомные столкновения с одними и теми же противниками через каждые несколько шагов по карте, и все эти противники ваншотятся, и только тратят время на загрузку и выгрузку карты. Просто бесконечный, однообразный, нудный мободроч. А ещё и если не будешь лутать после этого каждого противника - то пропустишь ключевую вещь, которая потом пропадёт, и ты будешь страдать из-за этого.
Хорошо хоть Ларианы осознали насколько это всё тупо и делают БГ3 пошаговым, с интересными энкаунтерами которые берут качеством, а не колличеством.
Хорошо хоть Ларианы осознали насколько это всё тупо и делают БГ3 пошаговым, с интересными энкаунтерами которые берут качеством, а не колличеством.
так то ларианы делали дивинити ос и там как раз не было того, что ты описываешь и наоборот многие битвы были интересными и разнообразными, так что если они и осознали это, то уже лет 10 как назад)
Они могли бы вполне себе сделать "традиционную" боёвку в бг, обычно большинство разработчиков не меняет геймплей кардиально в новых частях серий. Но они этого не сделали, и это здорово.
3 часа 5 минут = 3 часа 5 минут.
Выглядит нормально.
Выглядит нормально.
Вот в этом плане мне дында не заходила когда хотелось прям экшона, открыли для себя мир тьмы и его боевочку. Какой же пиздатый хоумрул на его основе получился, отыграли этакого фентезийного Джона Уика.
Мир Тьмы форева! На этой системе можно играть ваще во что угодно, от тёмного средневековья до фоллача и ЗВ
Попробуй Гурпс.
Гурпс, ага. По расширенным правилам, где при стрельбе учитывается направление ветра и освещение, шоб был симулятор Экселя
Разве что у старого Мира Тьмы всратая механика инициативы и множественных действий. Задумка звучит интересно, но реализовано это неудобно.
О да ! Хочешь космос ? Берешь маскарад и просто добавляешь энергощиты с восстановлением по раундам - и вуаля ты не вампир а неебаться космический пехотинец, пара минут и уже можно поиграть. Просто чувствуешь себя Бендером, поцелуй меня в мой металлический зад, и гнёшь систему куда хочешь. Я начинал с adnd 2, потом и только 2.5 (Отрицательный армокласс казался таким логичным и удобным. Сиди THACO считай.) Я блджад вообще не знал что боевки могут быть быстрыми. Хуле, интернета не было.
Тогда пощупай клинки, там еще экшонистей экшон
Хз как с хоумрулом, но ебал в рот оригинальную боевку мира тьмы. Куча дисциплин которые попросту ломают боевку (привет стремительность), ведра кубов. Кинь 15д10 на попадание, вычти единички, кинь ещё ведро д10 на урон. Потом противник кидает свои д10 на уклонение, после чего ещё д10 на поглощение. Если противников несколько, а ты бьешь по площади, то прокидывают это все. При этом очень сложно сделать бои тактическими и разнообразными, мир тьмы это все таки в первую очередь соц система.
"Мир Тьмы" != "Вампиры: Маскарад", если чо
А помимо Маскрада есть ещё Реквием, где дисциплины другие, а есть ещё Масквием, как фанатский гибрид первых двух. А ещё можно играть так, что успех не от 7-и до 10-и, а от 8-и, и тогда единички не будут давать -1 и считать сразу меньше. А потом берём правила, где результат броска на попадание это сразу ещё и урон, чтобы два раза не кидать, а оружие даёт не дополнительные кубы, а единицы урона, и внезапно простая атака делается за один бросок против вражеского дефенса/броска на уклонение, и если ты перекидал хотя бы на единичку - то ты с трёххитового пистолета сносишь противнику 4 хита из его семи и вуаля, рядовая непись больше двух ударов не держит
Всё становится просто как двери и динамично
А помимо Маскрада есть ещё Реквием, где дисциплины другие, а есть ещё Масквием, как фанатский гибрид первых двух. А ещё можно играть так, что успех не от 7-и до 10-и, а от 8-и, и тогда единички не будут давать -1 и считать сразу меньше. А потом берём правила, где результат броска на попадание это сразу ещё и урон, чтобы два раза не кидать, а оружие даёт не дополнительные кубы, а единицы урона, и внезапно простая атака делается за один бросок против вражеского дефенса/броска на уклонение, и если ты перекидал хотя бы на единичку - то ты с трёххитового пистолета сносишь противнику 4 хита из его семи и вуаля, рядовая непись больше двух ударов не держит
Всё становится просто как двери и динамично
Я тебе про оригинальную игру, ты мне про фанатский гибрид. Я прекрасно знаю, что у мира тьмы есть другие направления. Я играл по феям, магам, оборотням и средним векам. Везде боевка мира тьмы уебищная и совершенно не имеет баланса. То что с хоумрулами она становится вполне играбельной и даже приятной, я не спорю. Мы тоже их вводили постепенно, обнаруживая те или иные откровенные косяки. Но именно оригинальная система сильно спорная. Когда мы не знали об этом и мастер пытался провести нам масштабную боевую сцену по ванильным правилам, то это была боль.
Это был ответ на твоё
> Хз как с хоумрулом
Хоумрул - пушка. Пришли к нему довольно быстро и уже лет 10 не играли по оригинальным правилам, так что я уже и думать забыл про то, каким же неудобным Мир Тьмы был в оригинале
> Хз как с хоумрулом
Хоумрул - пушка. Пришли к нему довольно быстро и уже лет 10 не играли по оригинальным правилам, так что я уже и думать забыл про то, каким же неудобным Мир Тьмы был в оригинале
Листал недавно рулбук пятёрки. Ваш хоумрул теперь "базовые правила" боёвки.
После чеченцев-геев-вампиров я перестал читать этот замечательный рулбук)
киберпанк2020
Недавно выкладывал свой хомрул по Саваге: https://joyreactor.cc/post/5297049
Там все это быстро бросается и плюс предусмотрены условности в бою для экономии времени. И Савагу легко на любой сетинг адаптировать.
Там все это быстро бросается и плюс предусмотрены условности в бою для экономии времени. И Савагу легко на любой сетинг адаптировать.
В благословенном Pbta трехминутный бой занимает минут 6.
Совершенно безумная идея игроков которая не имеет никакого отношения ни к сюжету ни к какой либо пользе - ушла целая сессия и 5% нервных клеток ГМа.
Всего 5?)
Серьёзно бля? у вас никогда пати не разбегалась по городу в поисках абсолютно разных точек интереса?
на город надвигается армия мертвецов. дварф-файтер испытывает острую необходимость вот прямо сейчас сварить пиво по новому рецепту с лягушками. бард соблазнил соседскую табуретку, поэтому в магистратуре моет пол. вор занят. вор висит на висилице. маг ушёл собирать травы в ближайший лес, поэтому занят охотой на медведя в его граппле.
пятиминутная схватка?! 50 раундов? это армии штоле сражаются?
Эмм, нет. Всего лишь достойный противник с броней и оружием не уступающем партии. Рак кубов при низких шансах и не так позволяет задержаться.
50 раундов? за 20 лет днд не встречал подобного никак игрок, ни как дм. только армии. даже у отрядов не занимает больше 20 раундов обычно
даже если кто-то кому-то наносит всего лишь по 1д6 урона в раунд. за 50 раундов там дважды убивается "достойный противник". но с достойным противником урон уже далеко не 1д6...
даже если кто-то кому-то наносит всего лишь по 1д6 урона в раунд. за 50 раундов там дважды убивается "достойный противник". но с достойным противником урон уже далеко не 1д6...
Ну хз, Асмодея мои эпические приключенцы били долго не смотря на свои оверлевела. В итоге и просрали, в итоге присягнули ему на верность в обмен на выживание. Нахуя эти дибилы задались целью добиться аудиенции у такого персонажа, чтобы попытаться выпилить его я даже спрашивать не стал.Хорошо, что тогда откопал в инете его характеристики и там хитов только 500+ было и ас под полтос
Но там эпическая партия была , у воина под 200 хитов уже было, а варвар орудовал волыной +5
Чота скучный мем. Из эпохи начала ролевых. Слишком плоский. Вау, эти двое неделю пьют чай, а эти трое за тридцать минут уже разнесли гнездо разбойников. Как неожиданно и странно.
Хз, в ДнД ещё боевка норм, пусть и немного подзатянутая, в ГУРПС боёвка ещё классная, а, вот, в каких-нить системах типа "Точки отсчёта" - это, прям, тупо и глухо. Стрелок в "Кориолисе" кидает 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ) кубов и может поиметь 1 успех...
>>Стрелок в "Кориолисе" кидает 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ) кубов и может поиметь 1 успех...
Прям настольной вахой повеяло, когда кидаешь ~60 кубов, и можешь вообще ни разу урона с них не нанести. :)
Прям настольной вахой повеяло, когда кидаешь ~60 кубов, и можешь вообще ни разу урона с них не нанести. :)
Про Кориолис - Аминь, брат. А ГМ такой ещё сидит и злорадствует - "Молиться будешь?". А потом закидывает тебя тёмными метками, ибо нехрен столько молиться. И всё бы ничего - в любых системах при любых значениях навыков персонажи бывает мажут. Да только вот в Кориолисе иногда ощущение, что у игрока с 2 кубами и игрока с 10 - одинаковые шансы пройти проверку.
Кориоис первой редакции вообще слабо балансная штука. Рсайкеры бесполезны, кубы не кидаются, а уж правила получения экспы...
Мы играем в современную русскую версию, как я понял она далеко от старой первой редакции. Отсутствие баланса не ощущается, да и в целом система неплохо работает. Претензии есть, но они к любой системе имеются. Но ощущение беспомощности персонажа, когда надо проходить проверку - один из краеугольных камней кориолиса, как по мне. Наш гм умело пользуется этим и создаёт хороший космо-хоррор, но лично я бы не смог водить кориолис
Да рот я ебал вашей гурпсовой боёвки. Если ей пользоваться на полную у тебя простейший манёвр вида "Выстрелить очередью по врагу в десяти метрах" спокойно так займёт от трёх ходов. И ты ещё промажешь, потому что штрафы. А стандартные киношные правила жопу сосут. Если ты не помнишь наизусть вообще нахуй все 300 книг и пирамид, и не знаешь ещё на этапе генерации какие трюки будешь выполнять во время игры, хуй у тебя что крутое получится.
Эх, я бы сыграл, но в Тбилиси D&D почти нет. Придётся искать игры в дискорде.
В вашем меме по днд нет совиного медведа. Это печально (
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться