Но сотни часов до этого Погасший парировал удары лицом.
А ты думал почему у него только 1 зуб и лицо неоднократно пришито?
Почему?!
Потому что "сотни часов до этого Погасший парировал удары лицом".
А ты думал почему у него только 1 зуб и лицо неоднократно пришито?
почему!?
Все время спрашивал «почему?».
Что-то мне подсказывает что автор сильно приукрашивает ситуацию
да нет...
Тот кто изучил все тайминги для парирования в соулс лайках - становится непобедим для 99% врагов гуманоидного вида с оружием не превышающим габаритов комода
Это притом что в Старом Кольце ещё многие боссы имеют всякие АОЕ, лазеры и тд, которые хотя-бы нельзя парировать. А то было-бы уже совсем смешно, как в Блодпорно, где ты пистолетом мог парировать вообще всё, а потом запихивал всем руку в задницу.
а зачем запихивал всем руку в задницу? это конечная цель игры?
Так это в первом дс кажись ещë было, бык после моста с драконом, АНАЛогичным образом бекстабится.
Кабан.
Но только кабан в первом ДС был весь закован в доспех и только очко было уязвимым местом. А тут просто точку бекстаба и анимацию повторили без видимых на то причин.
Ну конечно, ведь в Бладборне не было АОЕ, лазеров и т.д., а все боссы были канализационной свиньёй!
Есть целые классы врагов, для которых пэри кажется самым легким способом победы.
crucible knightы (тот что в конце комикса) такие утырки. Но как раз пэри выглялит самой надежной тактикой. Намного надежней чем учить эти прилюдии рахманинова на геймпаде, чтобы доджить все его атаки с рваным ритмом. Во второй фазе я вообще хз где там окна для контр атак, из всех окон торчит волшебный хвост. На этом я забил и выучил пэри.
crucible knightы (тот что в конце комикса) такие утырки. Но как раз пэри выглялит самой надежной тактикой. Намного надежней чем учить эти прилюдии рахманинова на геймпаде, чтобы доджить все его атаки с рваным ритмом. Во второй фазе я вообще хз где там окна для контр атак, из всех окон торчит волшебный хвост. На этом я забил и выучил пэри.
Да господи, выучите уже легкий режим всех соулс лайков. И нет, это не маг, чисты маг как раз жопоразрывательной сложности для любого босса, который умеет быстро разрывать дистанцию. Во всех соулсах, в итоге магу часто приходится забивать на свои спеллы и ковырять противника кинжалом или длинным мечом, с 10-12 силы и ловкости.
Простой режим сложности в соулс лайках - это прокачка, хп, выносливости и силы. Многие боссы просто не будут успевать вас убивать, так с эстусами их вас дольше убивать чем вам - их. В элден ринге есть исключения из правил, ту же малению не передамажишь никак по понятным причинам, плюс её ваншот вихрь. Но большинство врагов по прежнему просто разъебываются лицом.
Простой режим сложности в соулс лайках - это прокачка, хп, выносливости и силы. Многие боссы просто не будут успевать вас убивать, так с эстусами их вас дольше убивать чем вам - их. В элден ринге есть исключения из правил, ту же малению не передамажишь никак по понятным причинам, плюс её ваншот вихрь. Но большинство врагов по прежнему просто разъебываются лицом.
В Элдене изи мод это кровопотеря, если её конечно не понерфили. На втором месте чёрное пламя.
К кровопотере разве что финальный босс и камни неуязвимы.
К кровопотере разве что финальный босс и камни неуязвимы.
Меня очень долго убеждали и забанили на одном ютуб-канале после того, как я заявил, что маг в Кольце - не имба-билд. В доказательство кинули видео, где какой-то кореец на хреналионном уровне использует зелье и ваншотит всех боссов Кометой Азура. Забанили, кстати, после моих слов о его прокачке.
Для такого не нужно иметь хреналион уровней. Я при первом прохождении уже во второй половине игры убивал половину боссов за 1 каст кометы. Да и помимо этого заклинания есть куча других, позволяющих разобрать босса довольно легко.
Скажем прямо, самый лёгкий способ пройти игру - играть по гайдам. Нет ничего хуже чем изучение мира, который ты сперва изучил через вики или гайды от лупы и пупы. И этим занимается огромное число людей. Да, в игре много не очевидного и многие квесты выполнить случайно и без знаний может быть непросто. Но слишком часто это заходит, что люди шага не сделают без гайда.
Нет правильного способа играть в соулсы. Каждый играет как хочет.
Мне не нравится качать хп и урон. Потому что, как ты и сказал, ты передамаживаешь всех врагов, и можешь тупо фейсролить. Большая часть контента идет мимо тебя, не ни челенжа ни процесса изучения врага. Ты банально не видишь и половины атак боссов.
Я не играю на дальних атаках, не стою защитом, качаю хп только когда меня начинают слишком часто ваншотить во всех открытых ветках.
Я лишь сказал, что есть враги у которых уить пэри окна проще чем окна для контр атак
Мне не нравится качать хп и урон. Потому что, как ты и сказал, ты передамаживаешь всех врагов, и можешь тупо фейсролить. Большая часть контента идет мимо тебя, не ни челенжа ни процесса изучения врага. Ты банально не видишь и половины атак боссов.
Я не играю на дальних атаках, не стою защитом, качаю хп только когда меня начинают слишком часто ваншотить во всех открытых ветках.
Я лишь сказал, что есть враги у которых уить пэри окна проще чем окна для контр атак
Ну а я играю во всех соулсах за мага. Чистого. В одних тряпках (долой броню!), в одной руке посох, в другой - пламя пиромантии\колокольчик или легкий меч\катана (на всякий). В здоровье не больше 20, все остальное в ману\слоты (в зависимости от части) и интеллект. И каждый второй стремится мне доказать, что я в настоящий соулс не играл, а бегаю на изи-моде, и для настоящей игры я должен одеть тяжелый доспех, взять здоровенный меч и пиздиться без щита и уворотов.
Ну и шли их нахуй.
crucible knightы меня ещё как то порадовали - в акведуке стоял один, спиной, которого я почему то никак не мог завалить. Решил что этого гуманоида как и всех +/- своего размера можно со спины подкрасться и критануть хорошенько. А оказалось что на них атака втихую со спины не работает, он просто развернулся и начал меня пиздить(.
Ну не знаю, я считаю что учить тайминги для доджей и контр атаки - самое весёлое. Парирование это слишком пассивно, как мне кажется. Я понимаю что в обоих случаях мы делаем что-то в определённое время, но в случае игры от парирования это выглядит так: враг сделал атаку которую ты научился парировать - спарировал, нанёс урон. Повторяешь до победного стараюсь не попасть под не парируемые удары. Выглядит пассивно и не эстетично, на мой взгляд.
В Элдене Боссы интересны как раз своими хитрыми атаками и изучение их мувсета - лучшая часть битв с ними.
В Элдене Боссы интересны как раз своими хитрыми атаками и изучение их мувсета - лучшая часть битв с ними.
Поэтому оптимально не стоять и ждать пока настанет момент для паррирования, а атаковать между успешными паррированиями и уклонениями.
Да, само собой, постоянное движение. Но не сильно меняет суть: Магрит/Моргот слишком хороший босс что бы его бить парированиями.
Пожалуй стоит уточнить, что в основе, я имею ввиду первое прохождение, а не последующие с различными челенджами которые мы себе ставим. Встречал я людей которые проходят игру по гайдам, а потом жалующиеся что им игра не интересна.
Пожалуй стоит уточнить, что в основе, я имею ввиду первое прохождение, а не последующие с различными челенджами которые мы себе ставим. Встречал я людей которые проходят игру по гайдам, а потом жалующиеся что им игра не интересна.
И да и нет. Парирования действительно настолько действенны, да.
Но не так-то легко запомнить тайминги у всех врагов, не говоря уже о том, что у большинства из них есть быстрая атака, и есть не отличающаяся от неё началом ультра-мега-затянутая-длящаяся-неделю-атака-со-злоебучим-замахом-в-соседний-почтовый-индекс.
Но не так-то легко запомнить тайминги у всех врагов, не говоря уже о том, что у большинства из них есть быстрая атака, и есть не отличающаяся от неё началом ультра-мега-затянутая-длящаяся-неделю-атака-со-злоебучим-замахом-в-соседний-почтовый-индекс.
Все билды так или иначе конвертируют знание мув сетов в урон, но в прохождение через паррирование есть нюанс
Самая грустняшка от того что даже если убил паука в самом начале то всёравно надо самовыпиливаться что б пойти дальше.
в новой игре + не нужно
Честно говоря, из всех частей в ер мне меньше всего хотелось парировать. Рипосты наносят ничтожный урон, а вывести врага из равновесия зачастую можно и парой ударов. Ну и плюс маления, клинок сука читов
Рипосты наносят нормальный урон, если взять соответствующее оружие. У большинства оружия мизерный коэффициент крита, попробуй мизерикордию.
Малению все еще можно парировать, просто это нужно делать больше раз. А вообще мне наоборот понравилось, что они так сделали, она была бы слишком простой через парирования, но при этом они не стали полностью убирать эту механику, а просто усложнили ее, оставив игроку разные опции.
Я знаю что ее можно парировать, и да, в вакууме это прикольная механика. Маления в вакууме вообще прикольный босс если смотреть на каждую ее механику отдельно. Но все вместе делает ее очень противной. Плюс ее нельзя убить рипостами, она просто не умрет, поэтому собстно и читер
У нее маленький баланс всегда кроме атак когда нет, у нее мало хп только если ты умеешь ее доджить и даже так она один из самых жирных боссов, у нее мало... брони? Всмысле резисты маленькие? Ну, типо того. Да, ты можешь ее заспамить реками крови, но вот я например первый раз пришел к ней с цестусом. Я не думаю что боссы должны балансится от самых имбовых билдов
ее действия прерываются атаками, то есть ты можешь бить ее в то время как она делает атаку.
конечно не получится ее постоянно перебивать, на таки у нее не сложные для уклонения(а если со с щитом, то вообще пофиг).
кроме одной атаки, которую сложно доджить - спец прием ее катаны.
у нее 18+15к хп с низкой броней и балансом в то время как остальные эндгеймовые имеют 25+к с большими резистами и кое где иммунные к некоторым типам урона. например, пласидускаса, годфри, элден биста, даже онейла(9к хп) так быстро не убить как малению, потому что их атаки не сбиваются и тебе гарантированно нужно блочить/уклоняться/парировать
я и не говорю, что нужно балансить имба билдами кого либо, я имею в виду, что даже не обладая прямыми руками с любым популярным билдом можно пройти любого босса не напрягаясь.
а если брать имбовые билды, то ее можно убить вообще не давая ей сделать даже одну атаку.
я первый раз пришел к ней с щитом башней и самой длинной катаной на огонь с билдом на танка+силу и попыток на нее ушло не намного больше чем на остальные.
конечно не получится ее постоянно перебивать, на таки у нее не сложные для уклонения(а если со с щитом, то вообще пофиг).
кроме одной атаки, которую сложно доджить - спец прием ее катаны.
у нее 18+15к хп с низкой броней и балансом в то время как остальные эндгеймовые имеют 25+к с большими резистами и кое где иммунные к некоторым типам урона. например, пласидускаса, годфри, элден биста, даже онейла(9к хп) так быстро не убить как малению, потому что их атаки не сбиваются и тебе гарантированно нужно блочить/уклоняться/парировать
я и не говорю, что нужно балансить имба билдами кого либо, я имею в виду, что даже не обладая прямыми руками с любым популярным билдом можно пройти любого босса не напрягаясь.
а если брать имбовые билды, то ее можно убить вообще не давая ей сделать даже одну атаку.
я первый раз пришел к ней с щитом башней и самой длинной катаной на огонь с билдом на танка+силу и попыток на нее ушло не намного больше чем на остальные.
Когда мы с друганом пришли к Маленьке вдвоём, чисто с огромными молотками в обоих руках, то некисло попотели. В какой то момент я решил посмотреть что будет если её 100% блоком щита-плиты танчить и что я увидел, урон по мне не проходил но она об меня тупо хилилась! Хуй знает на каком патче на неё танком с щитом идти но в тот момент это была хуёвая идея. Патч предпоследний текущему был.
с щитом её передамажить сложно, потому что от удара в блок она вампирится
прерываются не все атаки а около половины, и те не все достаточно медленные, чтоб сунуть туда удар чем-то достаточно тяжёлым
прерываются не все атаки а около половины, и те не все достаточно медленные, чтоб сунуть туда удар чем-то достаточно тяжёлым
>>как по мне элден ринг легчайшая из всех игр фромов. они нагородили в элдене столько имбовых билдов, что умереть надо еще постараться.
Это тот элден ринг, где почти каждый моб(боссы тем более) может мгновенно прыгнуть к тебе с другого конца локации и уебать? Это тот элден ринг, где почти у каждого моба атаки резкие как понос и связаны в продолжительные комбухи? Этот тот элден ринг, где не качая НР до 40-50 с определенного момента мобы и боссы начнут тебя ваншотить?
А теперь расскажешь мне про билды, с которыми такой рак как я, прошедший первые два дарк соулса несколько раз(третий не зашел) сможет не умирать в элден ринге не напрягаясь? Естественно эти билды должны работать с начала игры.
Это тот элден ринг, где почти каждый моб(боссы тем более) может мгновенно прыгнуть к тебе с другого конца локации и уебать? Это тот элден ринг, где почти у каждого моба атаки резкие как понос и связаны в продолжительные комбухи? Этот тот элден ринг, где не качая НР до 40-50 с определенного момента мобы и боссы начнут тебя ваншотить?
А теперь расскажешь мне про билды, с которыми такой рак как я, прошедший первые два дарк соулса несколько раз(третий не зашел) сможет не умирать в элден ринге не напрягаясь? Естественно эти билды должны работать с начала игры.
Просто не получай урон.
в первом же лагере рыцарей выбиваешь большой щит башню, проходишь на юг и лутаешь ночью с наедника бафф на щит. пихаешь бафф на щит и вуаля, через 30- 40 мин после старта у тебя есть непробиваемый блок без затрат стамины! по дороге забегаешь на ближайшем болоте к нпс и отнимаешь у него самую большую катану в игре и походу качаешь только силу и хп. и все.
ты непробиваем, есть кровоток, НИКТО не сваншотит, живуч как гречка на дне кастрюли, дамаг с середины игры 500+ с тычки. есть гибкость - кто не пробивается с кровотока, тот пробивается с огня/молнии итд просто сменяя в пушке чары. и это лежит чуть ли не на старте игры!
и не надо говорить, что маны нет, без прокачки мп всего хватает с головой
ты непробиваем, есть кровоток, НИКТО не сваншотит, живуч как гречка на дне кастрюли, дамаг с середины игры 500+ с тычки. есть гибкость - кто не пробивается с кровотока, тот пробивается с огня/молнии итд просто сменяя в пушке чары. и это лежит чуть ли не на старте игры!
и не надо говорить, что маны нет, без прокачки мп всего хватает с головой
максимум за 2 часа при криворукости можно собрать и то ты все еще будешь в начальных локах, самое долгое - уровень получить для ношения этих шмоток.
в игре нужно качать силу, ты получаешь 10-20% к дамагу, когда хп мог бы увеличить на 60-80%. какой вообще смысл продолжать качать дамаг если ты умираешь от любого касания?(если ты не маг конечно)
в игре нужно качать силу, ты получаешь 10-20% к дамагу, когда хп мог бы увеличить на 60-80%. какой вообще смысл продолжать качать дамаг если ты умираешь от любого касания?(если ты не маг конечно)
Глянул в вики на этот баф, работает 6 сек и тратит 12 маны за раз. По описанию выглядит сомнительно, но хуй с ним, допустим это работает.
Будут еще варианты, желательно выглядящие более надежно, или "столько имбовых билдов" это один сомнительный билд?
Будут еще варианты, желательно выглядящие более надежно, или "столько имбовых билдов" это один сомнительный билд?
В ер и правда много очень сильных билдов, но надо понимать, что разные билды сияют в той или иной ситуации. Некоторых боссов мне например было проще убить во время моего прохождения только со щитами чем во время нормальных
Из общих сильных билдов - два изогнутых меча всегда хороший вариант, они хорошо накладывают любые статусы на выбор и мечи зверолюдей/бога-змеи - отличный выбор для силовых билдов, атака на бегу наносит очень много урона, я видел как ей удаляют людей в пвп с двух таких атак, надо думать и в пве она очень и очень неплоха
Два парных меча на кровотечение раньше накладывали его за одну атаку в прыжке, но я слышал их понерфили
А вот двуручная булава + каменный клинок наоборот, бафнули в последнем патче и с правильным набором талисманов и слез в фласке заряженные атаки выводят из равновесия ну оооочень быстро. Где-то был видос в котором Малекит не выходил из станлока всю свою вторую фазу
Опять же, мизеркорд + пламя красногривых позволяют выводить из равновесия врагов за 2-4 прокаста. Добавь к этому талисман на удешевление пеплов войны и синий кинжал на ману и многие боссы ложатся и не встают
Но в конечном итоге, любой такой билд убивается об криворукость, а криворукость лечится только нормальной игрой без попыток зачизить всех и вся
Из общих сильных билдов - два изогнутых меча всегда хороший вариант, они хорошо накладывают любые статусы на выбор и мечи зверолюдей/бога-змеи - отличный выбор для силовых билдов, атака на бегу наносит очень много урона, я видел как ей удаляют людей в пвп с двух таких атак, надо думать и в пве она очень и очень неплоха
Два парных меча на кровотечение раньше накладывали его за одну атаку в прыжке, но я слышал их понерфили
А вот двуручная булава + каменный клинок наоборот, бафнули в последнем патче и с правильным набором талисманов и слез в фласке заряженные атаки выводят из равновесия ну оооочень быстро. Где-то был видос в котором Малекит не выходил из станлока всю свою вторую фазу
Опять же, мизеркорд + пламя красногривых позволяют выводить из равновесия врагов за 2-4 прокаста. Добавь к этому талисман на удешевление пеплов войны и синий кинжал на ману и многие боссы ложатся и не встают
Но в конечном итоге, любой такой билд убивается об криворукость, а криворукость лечится только нормальной игрой без попыток зачизить всех и вся
>>Но в конечном итоге, любой такой билд убивается об криворукость, а криворукость лечится только нормальной игрой без попыток зачизить всех и вся
Если имбовость билда зависит от количества урона, которое можно нанести мобу/боссу за то короткое мгновение, когда он не прыгает по арене и не ебошит пятиминутным комбо, то такие билды ниразу не соответствуют твоему заявлению "как по мне элден ринг легчайшая из всех игр фромов". Вся "прелесть" элден ринга в том, что мобы и боссы в нем гораздо быстрее, мобильнее(прыжки через пол локи) и более кусачие чем в других соулсах, и эту хуйню не пофиксить никакими билдами.
Если имбовость билда зависит от количества урона, которое можно нанести мобу/боссу за то короткое мгновение, когда он не прыгает по арене и не ебошит пятиминутным комбо, то такие билды ниразу не соответствуют твоему заявлению "как по мне элден ринг легчайшая из всех игр фромов". Вся "прелесть" элден ринга в том, что мобы и боссы в нем гораздо быстрее, мобильнее(прыжки через пол локи) и более кусачие чем в других соулсах, и эту хуйню не пофиксить никакими билдами.
Любой билд + 2 дорогих консумабла + мимик = очень имбовый билд ;)
будут еще аргументы? есть еще легче сборка, которая доступна с самого начала игры и еще более имбовая чем бессмертный черт с катаной длинною со ствол березы и малению без напряга нагнет в конце игры.
когда уже нечего сказать просто игнорят и минусят, молодцы конечно
когда уже нечего сказать просто игнорят и минусят, молодцы конечно
Большинство имба билдов были на релизе, но сейчас их занерфили. И такого чтоб прям имба и валить вообще все на свете я сейчас не знаю даже. Твой билд через щит в нынешних реалиях.. ну такое себе. Середняк.
эт да, я только сегодня об этом узнал.
большинство абсурдных имба билдов занерфили, типа щита пулемета. но сделать мега нагибаторную сборку все еще можно даже в начале
большинство абсурдных имба билдов занерфили, типа щита пулемета. но сделать мега нагибаторную сборку все еще можно даже в начале
Вообще вся игра элементарно проходится шилд поками
например
и нет, там ничего не понерфали
например
и нет, там ничего не понерфали
так сепука падает в снежной локации
да, перепутал сепуку с упрощенной версией. я имею в виду ту, что падает с рыцаря в крепости на юге в лесу
Elden Ring, или гайд по издевательству над боссами.
Вот за это я и презирал всегда механику парирования. Просто ублюдошная вещь, которая испоганила столько дуэлей мне и все ПВП того же третьего ДСА в частности, что слов нет. Каждый долбоящер считает своим долгом помахать мне веером из щита в надежде, что подловит меня на это говно и инста-убьет, ведь никакого наказания фактически нет за это. Жрет мало, перекаты не блочит, можно спамить фласки как черт если ударить успели. Бредятина.
Когда перестаешь быть рачелой спамящим ЛКМ с эстоком или лонгсвордом и глубже вникаешь в ПвП ДСов, то приходит понимание зачем существует парирование. Ты просто недостаточно преисполнился.
Я хочу нормальную дуэль с кувырками, блоками, разбегами, фальшивыми замахами и напряжением, а не играть в ждуна, пока долбоеб намахается своим щиточком. Парирование - днище, которое просто убивает смысл игры и нужно только для тех, кому ну очень нужен буст ЧСВ. В БладБорн ещё ладно, там оно хотя бы интересно приделано, но в ДСах это рак полный.
> Я хочу нормальную дуэль с кувырками, блоками, разбегами, фальшивыми замахами и напряжением.
Так это все есть. Парирование работает только против спамеров и предсказуемых чуваков которые делают одно и то же. И то что у тебя жопа горит от парри означает только одно - ты в одной из этих двух категорий.
Так это все есть. Парирование работает только против спамеров и предсказуемых чуваков которые делают одно и то же. И то что у тебя жопа горит от парри означает только одно - ты в одной из этих двух категорий.
Я играл с разными типами оружия и разными билдами, начиная тяжелым билдом и заканчивая магом, я давно уже тупо не бегаю напролом. Однако каждый раз когда я пытаюсь использовать что-либо медленнее одноручки - все. Пока ты сделаешь замах, чувак остановится, выпьет чаю, сходит в туалет и затем начнет дрочить кнопку парирования. Буквально когда я вторгаюсь у меня два варианта - или нормальная дуэль/битва стенка на стенку или же хуй с парированием. И когда ко мне вторгаются ровно также.
Парирование - неадекватная механика, которая дает за минимум затрат дохуя урона и станлока, не говоря уж о ваншотах и подобном.
Парирование - неадекватная механика, которая дает за минимум затрат дохуя урона и станлока, не говоря уж о ваншотах и подобном.
> начиная тяжелым билдом и заканчивая магом, я давно уже тупо не бегаю напролом. Однако каждый раз когда я пытаюсь использовать что-либо медленнее одноручки - все.
Если бы ты использовал что-то действительно тяжелое, то знал бы что большое оружие не парируется вообще. Это бесполезный разговор, давай его закончим.
Если бы ты использовал что-то действительно тяжелое, то знал бы что большое оружие не парируется вообще. Это бесполезный разговор, давай его закончим.
Ну я могу использовать Зуб Дракона или Молот Смоуга, только вот за время замаха мой противник успеет семью завести себе и станцевать вокруг меня раз 20.
оп, рукожоп!
Нет, просто я из принципа отказываюсь запоминать эту механику, я ее презираю.
Ну да, вместо того что бы узнать какие атаки не парируются в принципе, бейтить и наказывать или кидать бомбу в лицо, можно пойти на реактор и жаловаться что парри имба, обижает меня пипец как так жить что вы делаете ну зачем.
Может мне еще тогда под сэра-парирователя билд подстроить и ножки ему помыть? Оружие использовать какое надо, а не какое я хочу? ХП выкачивать в миллиард чтобы очередной черт, запомнивший дрочку одной кнопки меня не сносил?
Повторяю, я хочу нормальную дуэль, без говна. Если меня поймают на бекстаб - я заслужил. Если меня словят в кувырке - я заслужил. Если выбьют щит или подловят на замахе - я заслужил. Но когда долбоеб ничего кроме использования щитка и кинжала или подобной хуйни не может - это говно собачье.
И так убили тяжелые билды, потому что теперь каждый бомж тебя стагеррит и щиты, потому что кувырки в РАЗЫ легче и менее затратны, не говоря уже о прочих моментах - зато да, парирование позволяет почти что все живое убить в игре, так интересно парировать, такой парировальщик, вах.
Повторяю, я хочу нормальную дуэль, без говна. Если меня поймают на бекстаб - я заслужил. Если меня словят в кувырке - я заслужил. Если выбьют щит или подловят на замахе - я заслужил. Но когда долбоеб ничего кроме использования щитка и кинжала или подобной хуйни не может - это говно собачье.
И так убили тяжелые билды, потому что теперь каждый бомж тебя стагеррит и щиты, потому что кувырки в РАЗЫ легче и менее затратны, не говоря уже о прочих моментах - зато да, парирование позволяет почти что все живое убить в игре, так интересно парировать, такой парировальщик, вах.
> Может мне еще тогда под сэра-парирователя билд подстроить?
Да.
> Оружие использовать какое надо, а не какое я хочу?
Да.
> ХП выкачивать в миллиард чтобы очередной черт, запомнивший дрочку одной кнопки меня не сносил?
Да.
Это ПвП дружок. Выебываться своим красивеньким оружием или "гласс кэнон" билдом будешь в ПвЕ.
> Если меня словят в кувырке - я заслужил. Если выбьют щит или подловят на замахе - я заслужил. Но когда долбоеб ничего кроме использования щитка и кинжала или подобной хуйни не может - это говно собачье.
Если тебя парируют - ты заслужил. Можешь ради эксперимента взять баклер и пойти попробовать кого-то спарировать в ПвП. Я на сто процентов уверен что твой результат будет НОЛЬ. И если тебя парируют, то это не твой соперник однокнопочный долбоеб, а ты.
Да.
> Оружие использовать какое надо, а не какое я хочу?
Да.
> ХП выкачивать в миллиард чтобы очередной черт, запомнивший дрочку одной кнопки меня не сносил?
Да.
Это ПвП дружок. Выебываться своим красивеньким оружием или "гласс кэнон" билдом будешь в ПвЕ.
> Если меня словят в кувырке - я заслужил. Если выбьют щит или подловят на замахе - я заслужил. Но когда долбоеб ничего кроме использования щитка и кинжала или подобной хуйни не может - это говно собачье.
Если тебя парируют - ты заслужил. Можешь ради эксперимента взять баклер и пойти попробовать кого-то спарировать в ПвП. Я на сто процентов уверен что твой результат будет НОЛЬ. И если тебя парируют, то это не твой соперник однокнопочный долбоеб, а ты.
Это говно, а не ПВП тогда. Если для того, чтобы тебя не заебали, тебе надо полностью подстраиваться под билд быстрого ловкача - лучше вовсе ПВП не делать, чем делать вот это вот.
ПВП в ДС 1 было поехавшим, но хоть с какими-то рамками. В ДС 2 оно было вовсе нормальным, когда каждый имел примерно равные шансы при прямости рук не смотря на билд. Даже в БладБорн ПВП было более-менее и там хотя бы вся игра была построена под быстроту и ловкость. А тут маразм, когда есть только правильные и неправильные билды.
Про "добейся сам" - я пробовал это говно. Уныло и тупо. Иногда меня убивали, иногда я подлавливал и ваншотал. Вау. Мега интересно. Как круто. Если для "хардкорщика" это интересный пример ПВП - то я лучше буду "казуалом". Забавно, что как только "мастеру парирований" не удавалось меня парировать - он огребал по ебалу и сливался как рукожоп ибо ничего кроме одного мува не заучил за всю игру.
ПВП в ДС 1 было поехавшим, но хоть с какими-то рамками. В ДС 2 оно было вовсе нормальным, когда каждый имел примерно равные шансы при прямости рук не смотря на билд. Даже в БладБорн ПВП было более-менее и там хотя бы вся игра была построена под быстроту и ловкость. А тут маразм, когда есть только правильные и неправильные билды.
Про "добейся сам" - я пробовал это говно. Уныло и тупо. Иногда меня убивали, иногда я подлавливал и ваншотал. Вау. Мега интересно. Как круто. Если для "хардкорщика" это интересный пример ПВП - то я лучше буду "казуалом". Забавно, что как только "мастеру парирований" не удавалось меня парировать - он огребал по ебалу и сливался как рукожоп ибо ничего кроме одного мува не заучил за всю игру.
Ну да, ну да. Помню вором играл в первой части, ловкость максил, кинжальчик ковал, учил тайминги, парировал черных рыцарей, классно. А потом приходишь к боссу, а это ебака в три этажа и ты просто "блядь". Как же я потом отыгрывался на Гвине, ммммм. НИКАК, он умер с двух рипостов . . .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!