Если бы кое-кто не возомнил себя пупом земли и самым лучшим автором вебкомиксов, то этот праздник до сих пор бы все праздновали, а так единственное с чем я могу поздравить автора - с днём ненужной драмы в юмористическом комиксе.
Ага, нормальный был комикс чем то напоминал Рика и Морти в рейтинге PG 13. А потом Бах и вдруг стекло.
стоило один раз написать про выкидыш и вся его карьера пошла прахом.
А может было бы наоборот и сейчас бы о комиксе помнило два с половиной анонима. А так Loss вписан в историю интернета и комикс все ещё выходит и даже аудиторию имеет. Тем более какой комикс прям хорошо влез в инет-культуру? Penny Arcade с которого CAD спиздил идею веб-комикса о двух чуваков что в игры играют? Так он известен только тем что он был первым в таком формате. VGcats который только фурри помнят и то из-за r34 версий персонажей? Critical Miss, который загнулся потому что авторы не могли нормально монетизировать комикс? А вот CAD выходит до сих пор и при этом обладает легендарным статусом (пусть и плохим, но хоть каким-то)
А до этого он обладал хорошим легендарным статусом, настолько, что фанаты праздновали зимаство. А сейчас о этом празднике только от автора и можно услышать.
И всё из-за Loss комикса? Если да, то это капец как смешно)
А ты читал все то, что было в комиксе после Loss? Тим просто начал ужом крутится, чтоб обратно все вернуть (хотя и говорит то, что он считает Loss уместным) и новые истории придумывал и пытался дальше в драму, в конце концов убил Этана, причём не просто убил, а стер его и все что с ним происходило из истории.
Я даже вспомнил как читал этот комикс. Мне так было интересно что дальше будет происходить с Этаном, что пропускал другии истории, потом к ним возвращался и понимал то, что они скучные (кроме приключения Этана в космосе, но Тим чуть ли не сразу выкинул эту идею в помойку, так как развить не смог), потом понял то, что и история Этана стала мне не интересна и все таки продолжил читать, чтоб узнать, чем все закончится. И сука, как же хреново все закончилось!
И как всё закончилось?
Ну и Loss действительно история интернета, ведь он великолепный пример того, как можно просрать все уважение, фанатов и читателей одной четырех фреймовой страницей комикса.
Если бы это комиксы погубило, то тогда бы да. А так донаты всё идут, и комикс все ещё идёт. Тим три раза фанатов опрокидывал сперва Loss, потом отстойный мультсериал и затем убийство ГГ и перезапуск комикса про супергероев. Так что у него реально только самые терпеливые остались.
Как по мне так народ неадекватно подорвался.
читаю кад уже больше 10 лет, даже не знал, что там такая драма была после этого стрипа)
Тоже не знал, в свое время думал то, что Тим специально сделал драму, чтоб не вводить персонажа ребенка в комикс (он все предыдущие стрипы показывал то, что он прям ненавидит всей душой детей, какого было мое удивление, когда он начал своих сыновей в комикс пихать).
Ничего не понял, можешь рассказать поподробнее
ctrl+alt+del был с самого начала не про автора и его заманухи, а про двух геймеров, живущих своей жизнью. Один из одних был полный неудачник с игровой зависимостью (настолько сильной, что он считал то, что если поел в игре, то значит поел и в реальной жизни), второй его друг, обычный чувак, который следил за первым, чтоб тот случайно не убил себя. По сути первый и был главным героем. Приправь все это кучей геймерского юмора и абсурдом (например злодей пингвин или ниндзя, который постоянно с ними ходит третьим чуваком или робота, собранного из старого иксбокса). Со временем жизнь у первого начала налаживаться, он купил игровой магазин, придумал для геймеров праздник (то самое зимаство), нашел себе девушку и вроде б все хорошо, но тут автор решил добавить немного драмы - у его девушки случился выкидыш. Все это длится около трех-четырех страниц (самая главная это та, где ГГ приходит в больницу к своей девушке, та самая Loss) и возвращается обратно к обычному повествованию. И это настолько выбивается из всего того, что происходит в комиксе (опять же, ниндзя и роботы), что читатели такие - чё за херня? и просто напросто сделали из Loss-а мем, чтоб показать автору то, насколько неуместная эта драма была (ну и большая часть просто напросто перестала читать его). Ну и после этого пошло поехало - автор сначала попытался сделать неудачный мульт, чтоб вернуть популярность, после чего потерял задор и в конце концов убил ГГ, пообещав то, что он никогда не вернётся к нему и к его истории (и все таки вернулся, только уже в виде супергероев).
Он ещё сделал подругу для робота, но та умерла, так как этот робот уникальный и его воссоздать не сможет. И вроде ГГ убивали и был перезапуск...
Может у автора что-то случилось? Я никогда не интересовался почему такая драма вдруг была в комиксе.
Может у автора что-то случилось? Я никогда не интересовался почему такая драма вдруг была в комиксе.
Омг. Как же надоело слушать из каждого утюга какой элден ринг прекрасный. А ничего что все это уже тоже самое было 6 раз. И только бладборн отличается хоть как то. Там так же самая музыка и теже самые ассеты. И каждая часть только хуже и хуже
нет
В Бладборне есть тентакли. Это лучшая игра серии!
Единственное что повторяется с каждым соулсборном от Фромсофт - это нытье дебичей как ты, которые желчью исходят от того что фанатам заходит новая игра. Die mad, you salty bitch.
Ну, так-то он и не особо далек от истины. Обещали прям вах-вах-вах, ЭПИК, ВЫНИКОГДАТАКОГОНЕВИДЕЛИ!!! и вот это все - а вышел ДС 4. Я, конечно, не против, но как бы тогда ради чего приглашали толстячка Мартина, нагоняли тумана и вот этого всего. Я ДСы люблю, первый классика, но вот какое-то иное впечатление мне дарит Демон Соулс, Дарк Соулс 2 и БладБорн. Тройка днище серое и унылое, Секиро может сосат-сосат мой член, днищная ритм-игра, единственная сложность которой заключается в min-max статов (три босса более-менее - Геничиро, Филин и Отец Филин, остальные или затянутые или просто унылые).
Елден же это просто ДС, самый ДСный ДС пожалуй. Не что-то прям ВАХ, не что-то революционное, простой, крепенький середнячок.
Елден же это просто ДС, самый ДСный ДС пожалуй. Не что-то прям ВАХ, не что-то революционное, простой, крепенький середнячок.
Min-max статов в секире? А можно поинтересоваться, что нужно min, а что max? Если мне не изменяет память, в секире 2 стата на повышение, один - атака, второй - хп. И в первые 3-4 прохождения буквально невозможно выкрутить атаку до такого уровня, чтобы ваншотать боссов, и я не уверен, что там это вообще возможно (в отличии от дс). Звучит так, будто ты проходил секиру по трейлерам на ютубе
Min-max статов в Секиро - это минимум статов у игрока и максимум у каждого второго бомжа.
И Секиро я прошел по пути Возвращение Домой, т.е. один из сложных, так что я могу со смелостью и знанием говорить о игре. Причем почти дважды, но второй раз мне тупо стало впадлу проходить дальше то ли Геничиро, то ли Стража Обезьяны и я забил. Скучно очень на большей части боссов и мобья, изредка (Гэничиро и Филин, ну и две первые стадии Иссина, потом уже маразм унылый) проклевывается азарт, когда игра не старается себя вести как кусок говна, ненавидящий все живое.
И Секиро я прошел по пути Возвращение Домой, т.е. один из сложных, так что я могу со смелостью и знанием говорить о игре. Причем почти дважды, но второй раз мне тупо стало впадлу проходить дальше то ли Геничиро, то ли Стража Обезьяны и я забил. Скучно очень на большей части боссов и мобья, изредка (Гэничиро и Филин, ну и две первые стадии Иссина, потом уже маразм унылый) проклевывается азарт, когда игра не старается себя вести как кусок говна, ненавидящий все живое.
Min-max употребляется в значении минимизировать слабости, максимизировать сильные стороны, а не любом, которое придет говорящему в голову. Что касается статов - "каждый второй бомж" перестает представлять опасность уже где-то на третьем-четвертом часу игры (как в дс), и они могут забороть игрока только зергом (опять же, как в дс), а те, у кого действительно есть статы, чаще всего в итоге дают хоть сколько-то весомую награду. Лично для меня в этом была по большей части прелесть игры - если кто-то прошёл какого босса, то он прошел его на тех же условиях, что и ты (+-), и нет вероятности, что он где-то по-читерски перекачался, или вызвал духа, и забил босса в лёгкую (как это можно сделать в дс). В секире можно минимизировать только кривые руки и максимизировать скил
1. От смены названия суть не меняется, но окей.
2. Потому эти бомжи и стоят обычно пачками, так что ты или стелсишь, вырезая каждого, иначе они потом поднасрут или же пробегаешь лвл от начала и до конца до босса. Награды нормальные выдают либо боссы либо мини-боссы, все остальное ты или покупаешь или находишь.
3. О да, такой скилл.
Безголовый и Ситимэн убиваются тупым закликиванием с вождением хороводов.
Огр точно также.
Все пьяницы - удар и отбежал.
Все военачальники, кроме мудаков с копьями, точно также. Мудак с копьем или ловится на микири или в текстурки заводится, все остальные способы убийства - гемор.
Змеиные глаза - бэкстаб и затем хороводы.
Быки - хороводы.
Многоножки - спам парирования.
Элитный боец Асина - ты или выдрачиваешь каждую его анимацию либо же как адекватный человек юзаешь щит и убиваешь его за секунды.
Одинокие тени, когда они не запрятаны в маленькое как жопа разработчика пространство - бэкстаб и микири.
Воин в Доспехах - бонькаешь босса в обрыв.
О'Рин - задрачиваешь тайминги или Клинок Бессмертных.
Гебу - прикольный босс, в меру сложный и подвижный, хорошее испытание для новичка.
Леди Бабочка - наседаешь на бабку без передышки, не даешь ей ничего юзать, ловя на одном паттерне движений раз за разом.
Гэничиро - первый настоящий бой с ним хорош, пусть и затянут на мой вкус. Второй заебывает тупо потому что ты его повторяешь 200000 раз.
Обезьяны - нахуй обезьян.
Змея даже не босс, нахуй ее.
Обезьяна-Страж в обоих формах - с тобою мы кружимся, кружимся, быть может в попу мы подружимся. Опять же, ловишь на определенном движении и выбиваешь все дерьмо.
Монахиня - в форме духа просто заспамливается семечками и порохом, можно еще пепел заюзать. Во плоти - клинок бессмертных или ебля на мостике таком же узком, как жопа разработчика.
Филин, в обоих формах - потрясающий босс, который перестает творить хуйню и не накачивается галлонами ХП и урона, давая тебе честную и скилловую драку.
Карп, Драконы Древа и Божественный Дракон - не боссы, так что нахуй их.
Демон Ненависти - унылый, долгий и совершенно заебывающий босс, напоминающий пососную версию Демона Прибежища, которому приделали три фазы и возможность творить хрень.
Иссин - первые две фазы норм, даже когда он достает копье (МАСТЕР МЕЧА) и начинает пукать своим Магнумом, но вот третья фаза, с конченными его мувами, когда непонятно, куда ему моча ударит - я ебал, честно.
Все боссы делятся на четыре типа - отличные, более-менее, унылые и анальные, когда ты или выдрачиваешь тютелька в тютельку тайминг или же начинаешь творить дичь, начиная всякими крысиными тактиками и заканчивая хороводами. На глаз, не считая каждую разновидность-повторялку у некоторых боссов, всего 34 босса. Из них в первые два раздела войдут в лучшем случае штук 10, может 12.
2. Потому эти бомжи и стоят обычно пачками, так что ты или стелсишь, вырезая каждого, иначе они потом поднасрут или же пробегаешь лвл от начала и до конца до босса. Награды нормальные выдают либо боссы либо мини-боссы, все остальное ты или покупаешь или находишь.
3. О да, такой скилл.
Безголовый и Ситимэн убиваются тупым закликиванием с вождением хороводов.
Огр точно также.
Все пьяницы - удар и отбежал.
Все военачальники, кроме мудаков с копьями, точно также. Мудак с копьем или ловится на микири или в текстурки заводится, все остальные способы убийства - гемор.
Змеиные глаза - бэкстаб и затем хороводы.
Быки - хороводы.
Многоножки - спам парирования.
Элитный боец Асина - ты или выдрачиваешь каждую его анимацию либо же как адекватный человек юзаешь щит и убиваешь его за секунды.
Одинокие тени, когда они не запрятаны в маленькое как жопа разработчика пространство - бэкстаб и микири.
Воин в Доспехах - бонькаешь босса в обрыв.
О'Рин - задрачиваешь тайминги или Клинок Бессмертных.
Гебу - прикольный босс, в меру сложный и подвижный, хорошее испытание для новичка.
Леди Бабочка - наседаешь на бабку без передышки, не даешь ей ничего юзать, ловя на одном паттерне движений раз за разом.
Гэничиро - первый настоящий бой с ним хорош, пусть и затянут на мой вкус. Второй заебывает тупо потому что ты его повторяешь 200000 раз.
Обезьяны - нахуй обезьян.
Змея даже не босс, нахуй ее.
Обезьяна-Страж в обоих формах - с тобою мы кружимся, кружимся, быть может в попу мы подружимся. Опять же, ловишь на определенном движении и выбиваешь все дерьмо.
Монахиня - в форме духа просто заспамливается семечками и порохом, можно еще пепел заюзать. Во плоти - клинок бессмертных или ебля на мостике таком же узком, как жопа разработчика.
Филин, в обоих формах - потрясающий босс, который перестает творить хуйню и не накачивается галлонами ХП и урона, давая тебе честную и скилловую драку.
Карп, Драконы Древа и Божественный Дракон - не боссы, так что нахуй их.
Демон Ненависти - унылый, долгий и совершенно заебывающий босс, напоминающий пососную версию Демона Прибежища, которому приделали три фазы и возможность творить хрень.
Иссин - первые две фазы норм, даже когда он достает копье (МАСТЕР МЕЧА) и начинает пукать своим Магнумом, но вот третья фаза, с конченными его мувами, когда непонятно, куда ему моча ударит - я ебал, честно.
Все боссы делятся на четыре типа - отличные, более-менее, унылые и анальные, когда ты или выдрачиваешь тютелька в тютельку тайминг или же начинаешь творить дичь, начиная всякими крысиными тактиками и заканчивая хороводами. На глаз, не считая каждую разновидность-повторялку у некоторых боссов, всего 34 босса. Из них в первые два раздела войдут в лучшем случае штук 10, может 12.
Фанбойчику конвейера припекло от того, что его конвейер кто-то смеет не любить, бугага
Как раз таки его из каждого утюга ругают, не один стример после титр не сказал что это игра на 10 из 10, самая лучшая похвала что я слышал звучала так "ну вроде не плохо".
А я слышал, твой аргумент больше не работает
Бладборн и Секиро. ИМХО, Секиро даже самой лучшей будет за счёт самобытности, за которую её срали некоторые соулсоёбы
Не знаю как другим ветеранам соулсов, но елден был такой легкий, что даже обидно как-то, открытый мир привел всех к перекачке, в итоге ходишь как boss of this gym и попускаешь всех. Из-за коридорности в соулсах перекачанным стать было очень сложно, это и держало баланс
Во всех соулсах разъебывал перекачкой. Ты просто научился билды правильные делать, а не игра легче.
Игра легче, на каждом боссе вызывай себе каплю или другого напарника и изи мод
Ну х.з., в дс3 вообще есть место рядом с костром, где призыватель саммонит моба спиной к тебе, за которого несколько тысяч душ дают, а дохнет он от бэкстаба и мощной атаки. Там за пару часов перекачиваешься так, как в элденринге заебешься))) На первом прохождении конечно можно его и не заметить, и он на драконьем острове, т.е. после середины игры (а некоторые вообще про этот остров не знают), если не идти специально к нему.
Но второе прохождение когда делал, по фану в самом начале туда пошёл. Пришлось, конечно, с танцовщицей поебаться, убивая ее лоу лвлом, но вполне реально, так что через часов 5 игры у меня уже был любой уровень какой захочу и все, что продается в магазинах.
Но второе прохождение когда делал, по фану в самом начале туда пошёл. Пришлось, конечно, с танцовщицей поебаться, убивая ее лоу лвлом, но вполне реально, так что через часов 5 игры у меня уже был любой уровень какой захочу и все, что продается в магазинах.
Ну вот и смотри, ты говоришь про куда-то пойти и там ебаться с этим, а тут топо в данжы по карте зашел, возле "лута" мобов иногда побил, хоп и ты за 2-3 локи уже 100ый, и тебе никто не враг, делать каких-то кульбитов для этого абсолютно не надо, я такой игрок который должен всю локу оббежать и всё собрать, из-за этого я перекачанный, я не стою и не фармлю никаких мобов, просто иду туда, где еще не был, и мне слишком легко, т.е. игра рассчитана на то, что ты будешь просто бежать вперед, и не заглядывать никуда, а я не могу так, в итоге страдаю от простоты.
Ну я х.з. что ты там страдаешь, вообще не понимаю, почему соулс должна быть сложной, и какая вообще была, я в нее играю ради офигенной атмосферы и артов. Восхищаюсь фантазией создателей, насколько разнообразный мир и противники, их художественное исполнение. Эстетическое удовольствие просто от видов подземного города или злоебучих болот, криповых и несуразных боссов. Чувство обречённости этого мира, который потерял всякую надежду, замечательно передается через немногочисленные диалоги с сумасшедшими и обветшалости всего и вся. По атмосферности вообще не могу навскидку ни одной игры назвать, где настолько это хорошо сделано.
Я кайфанул от игры, хотя прохождение зафейлил полностью. Во-первых сразу же на карте увидел какую-то круглую хуевину, добежал до нее и это оказался побочник, с которого упал клык ищейки (я весь дс3 с ним пробегал, так что даже мышечная память осталась). Потом что-то искал на краю обрыва, упал с него и реснулся у чекпоинта внизу. Зачистил всю карту за несколько дней и никак не врубался, почему к основным боссам не пускают, чяднт. Выяснилось, что я умудрился скипнуть Годрика, из-за чего не активировал сюжетную линию, и потом, разумеется, все боссы были на один зубок. Но блядь, их исполнение, красота мувсетов, арены - просто произведения искусства. Одна Маления во второй фазе с этими цветочными атаками и цветком огня чего стоит.
Я ее несколько раз убивал, просто чтобы полюбоваться.
Ну а про сложность - игра примитивна по своей сути, по факту боссов можно убить хоть 10 уровнем, т.к. вся суть заключается в изучении мувсетов и понимании что сейчас будет от действия босса, так во всех соулсах было. Да, в элдене появилось больше способов усилить себя (тот же колокольчик с копией себя, читерское оледенение на любое оружие, и т.д.), но если ты уж любишь страдать от сложности - не Качайся и проблема решена. Никто тебя насильно не заставляет вкачивать все души в поинты. Хочешь страдать - проходи игру 1 уровнем, или 40. Как и все соулсы это песочница, и только тебе решать, как ты будешь в неё играть, они в баланс не умеют, они умеют в атмосферу и искусство.
Я кайфанул от игры, хотя прохождение зафейлил полностью. Во-первых сразу же на карте увидел какую-то круглую хуевину, добежал до нее и это оказался побочник, с которого упал клык ищейки (я весь дс3 с ним пробегал, так что даже мышечная память осталась). Потом что-то искал на краю обрыва, упал с него и реснулся у чекпоинта внизу. Зачистил всю карту за несколько дней и никак не врубался, почему к основным боссам не пускают, чяднт. Выяснилось, что я умудрился скипнуть Годрика, из-за чего не активировал сюжетную линию, и потом, разумеется, все боссы были на один зубок. Но блядь, их исполнение, красота мувсетов, арены - просто произведения искусства. Одна Маления во второй фазе с этими цветочными атаками и цветком огня чего стоит.
Я ее несколько раз убивал, просто чтобы полюбоваться.
Ну а про сложность - игра примитивна по своей сути, по факту боссов можно убить хоть 10 уровнем, т.к. вся суть заключается в изучении мувсетов и понимании что сейчас будет от действия босса, так во всех соулсах было. Да, в элдене появилось больше способов усилить себя (тот же колокольчик с копией себя, читерское оледенение на любое оружие, и т.д.), но если ты уж любишь страдать от сложности - не Качайся и проблема решена. Никто тебя насильно не заставляет вкачивать все души в поинты. Хочешь страдать - проходи игру 1 уровнем, или 40. Как и все соулсы это песочница, и только тебе решать, как ты будешь в неё играть, они в баланс не умеют, они умеют в атмосферу и искусство.
Вот только пару часов назад первый раз победил Малению, ушло часа 4. Давно такого удовольствия от победы не испытывал. Спасибо, Elden Ring
Скорее "ты делал мне скучно снова и снова".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться