хочет сказать что ему занесли на рекламу? что это за игра вообще.
Как то слишком подозрительно выглядят такие высокие оценки. Видел ещё от отечественных игрожуров обзоры - там такие диферамбы ей пели, что даже слушать противно - настолько приторно сладких речей я давным давно не слышал.
А какая в "Крид" вода!
40° она. Если выпьешь той воды, то пойдёшь считать столбы...
А я выпил той воды, и пошёл считать столбы...
Играю в нее уже несколько дней. Да действительно хорошая игра. Не 12/10 Игра года, но 9/10 уж точно берет, особенно учитывая нехватку хороших примеров в жанре. Из минусов хреновые модели персонажей и средненький комиксовый сюжет. Но не уверен, что последнее можно назвать проблемой. Жанр накладывает свои ограничения
"Критикам понравилось все" - особенно мешки денег от марвел
XCOM от создателей XCOM, но по комиксам Marvel. Фишка в том, что в Миднайтах у тебя в принципе нет возможности промазать (что Firaxis сами признавали в интервью как "нереально бесящую" штуку)
Геймплейно, говорят, збс, но вот почти вся нарративная составляющая скорее усыпляет
Геймплейно, говорят, збс, но вот почти вся нарративная составляющая скорее усыпляет
Меня наррвтивная составляющая в xcom если честно тоже усыпляла...
Там ее было мало, а в Миднайте это буквально пол-игры
Кто сказал "Персона"?!
Это бесит, когда цена промаха так высока. В новом хсом промах равен получанию дамага и отлетания оперативника в лазарет на месяц минимум. Конечно при таком раскладе это писец как будет бесить, когда у тебя каждый оперативник как супер-герой со своими перками-заклинаниями и не дай бог тебе потерять его даже временно.
То ли дело старый X-Com! На миссию вылетаешь битком забитым самолетом/субмариной, 20 оперативников в дефолт броне и с дефолт пушками, главное чтоб были гранаты у каждого. Элиен заметнул гранату и свалил отряд в 5 оперативников? Ну и хрен с ними! По окончанию миссии ставим в заказ 5 новых по 20к каждый, главное, что экипа и пушки остались целы. Кто-то ранен после задания? Штрафы а АР есть? Нет? Тогда сразу отправляем на следующую миссию!
То ли дело старый X-Com! На миссию вылетаешь битком забитым самолетом/субмариной, 20 оперативников в дефолт броне и с дефолт пушками, главное чтоб были гранаты у каждого. Элиен заметнул гранату и свалил отряд в 5 оперативников? Ну и хрен с ними! По окончанию миссии ставим в заказ 5 новых по 20к каждый, главное, что экипа и пушки остались целы. Кто-то ранен после задания? Штрафы а АР есть? Нет? Тогда сразу отправляем на следующую миссию!
И даже так всё равно челиков жалко, потом весь отряд обязательно заменить железками
Жалко, но не критично. Я в Апокалипсисе куда больше грустил не из-за ранения челика, а из-за того, что ему снесли энергощит, который писец как сложно было производить в нужных количествах.
Никогда так не играл. А вот четыре/шесть перекачанных оперативников которые выкашивают все живое, это наше все.
У перекачанных оперативников все значения обнулялись на 1 и они даже ходить не могли.
Либо в самых первых версиях, либо это очередная байка типа ядерного Ганди в Циве. У меня столбики на экране статов зашкаливали визуально, но ходили и стреляли все без проблем.
Но затрата на стрельбу считалась процентом от общего времени, так что иногда получалось что стрелять можно бесконечно. На цидонию такого не возьмёшь, но турель получалась знатная
Смысл перекачивать оперативников, если решало их количество и экипа? Игра заканчивалась раньше, чем я успевал кого-то перекачать.
Как Fire Emblem, только чай с анимешной вайфу, заварить нельзя.
Хз, я нытья насчёт вероятностей попадания в X-COM не понимаю, это часть игры, склонять чашу весов рандома в свою сторону. Меня не фрустрирует.
Но это ещё ладно, я вот тут читал отзыв на горячо любимую мной альфу балдурс гейта 3, и там девочка жаловалась на д20.
На д20, в D&D игре, Карл!
Но это ещё ладно, я вот тут читал отзыв на горячо любимую мной альфу балдурс гейта 3, и там девочка жаловалась на д20.
На д20, в D&D игре, Карл!
Одно дело чащу весов рандом склонять и другое, когда у тебя просто рулетка начинается. Именно что когда у тебя положили оперативников гранатой и тебе пришлось лишку потратится на наем новый и поэтому ты не смог вовремя построить защиту на базе и теперь вынужден превозмогать - это одно. А когда тебе просто рананеие оперативника заваливает весь ран на айронмене - это уже рулетка и ну его нахрен.
95% что нет.
Почему Стив водится с какими-то пидорами?
Ну если вероятность не обосраться 95% в минуту...
Он просто зашел не с той клетки. Цифра на попадание вообще ничего не значит
Самое грустное, когда это единственная клетка, на которую можно подбежать, чтобы пробить мили. Но тссс... есть один секрет, очень сильное колдунство древней секты эникейщиков. Если выйти из игры и перезагрузить комп, то проклятие промаха клетки сбросится.
Люто плюсую! Сейчас перепрохожу 2 в лонг варе. Какой же иногда сюр. 98% ....пф, перешел на др клетку изи крит.
^ Жалкие сейвскамеры.
Сейвскамил первую часть, как скотина, в итоге получил вылизанное прохождение, где все живые, все молодчики.
А во второй части же есть вот эта защита от простого сейвскама, что есть хэш хода, и перезагрузка не меняет ничего, если не совершать действий никаких. Ну и мне это помогло отучиться от абуза сейв-лоада, я решил им вообще не пользоваться, и я получил шикарный экспириенс, с драмой, с превозмоганием, неожиданными событиями. Такое прохождение понравилось мне намного больше.
А во второй части же есть вот эта защита от простого сейвскама, что есть хэш хода, и перезагрузка не меняет ничего, если не совершать действий никаких. Ну и мне это помогло отучиться от абуза сейв-лоада, я решил им вообще не пользоваться, и я получил шикарный экспириенс, с драмой, с превозмоганием, неожиданными событиями. Такое прохождение понравилось мне намного больше.
Я тебе хак написал выше. И в первой части вроде так же было.
Подтверждаю, сейвскам одинаково работает в первой и второй. Хочешь чтобы твои 95% сработали, и не хочешь играть сейфово? Сейв-лоад, и меняешь очередность ходов.
В первой части банальная перезагрузка работала. Но вообще, я скорее рад, что не стал сейвскамить, намного интереснее получилось.
Хз как по мне громковато сравнивать midnight suns с xcom. Игра крайне бедна на механики и тактику, а вся сложность - это наращивание статов у откровенных болванчиков которые ну совсем уж болванчики - делают ходы лишь бы делать ходы:) Чисто для фэнов марвел наверное
А этом году наверное только King Arthur: Knight’s Tale может претендовать на сравнение с Xcom (а может она даже и лучше я давно в Xcom не играл), отличная тактика без минусов в виде вероятностей попадания.
Phoenix point еще есть но в него я пока так и не поиграл
А этом году наверное только King Arthur: Knight’s Tale может претендовать на сравнение с Xcom (а может она даже и лучше я давно в Xcom не играл), отличная тактика без минусов в виде вероятностей попадания.
Phoenix point еще есть но в него я пока так и не поиграл
Типичная игра для фанатов марвел, они же схавают.
И что это должно значить? Насколько же ты жалок?
Phoenix point подкупает возможностью самому целиться. Это все еще пошаговая игра, в которой ты можешь целиться хоть неделю, потому что твой ход. Еще прикольная фишка модульных юнитов, есть разница, выстрелишь ты врагу в голову, торс или по конечностям. разумеется у каждого типа врагов свои "слабости" (хотя если верно помню, то выстрел в голову это всегда крит + дебаф, если пережил. могу ошибаться, давно играл)
Отдельно там радовали замесы с "боссами", когда они бронированные, а ты всю бронебойку просрал... Можно было долго колупать.
Феникс поинт слишком кривой и унылый.
Это единственное, что подкупает. И оно того не стоит. Играл совсем недавно и
1) БАГИ! Дохера багов так и не было пофикшено! Они бесят.
2) Игра сшита из ласкутков, видно, что энвы дизайнили аутсорсы и потом все сшивали. Заявленной атмосферы не чувствуется совсем. У нас вроде постапок, а тут ты высаживаешься в утопичном ярком городке Синедрионов с ровненьким газончиком. Или в синюшном плиточном футуристичном храме Ану. При этом те же фермы Ану выглядят близко акнутаражу фолыча.
3) Макро похерено. А что не похерено сделано криво. С одной стороны у нас "инвентарь" экипы глобальный, на любой базе бери что хочешь, а с другой оперативников нужно самому с базы на базу возить, например.
4) Сложно было сделать воздушные бои более унылыми, чем в оригинале, но они сделали!
5) Acheron из Corrupted Horizons - самый бесячий моб. Бои и так приедаются, так они еще умудрились ввести моба, который эти бои растягивает.
1) БАГИ! Дохера багов так и не было пофикшено! Они бесят.
2) Игра сшита из ласкутков, видно, что энвы дизайнили аутсорсы и потом все сшивали. Заявленной атмосферы не чувствуется совсем. У нас вроде постапок, а тут ты высаживаешься в утопичном ярком городке Синедрионов с ровненьким газончиком. Или в синюшном плиточном футуристичном храме Ану. При этом те же фермы Ану выглядят близко акнутаражу фолыча.
3) Макро похерено. А что не похерено сделано криво. С одной стороны у нас "инвентарь" экипы глобальный, на любой базе бери что хочешь, а с другой оперативников нужно самому с базы на базу возить, например.
4) Сложно было сделать воздушные бои более унылыми, чем в оригинале, но они сделали!
5) Acheron из Corrupted Horizons - самый бесячий моб. Бои и так приедаются, так они еще умудрились ввести моба, который эти бои растягивает.
Ей богу, хочется поиграть в постапок UFO - играйте в UFO: Aftermath, в ней хоть атмосфера мрачняка хорошо чувствуется.
Ещё Chaos Gate Daemonhunters неплоха.
King Arthur: Knight’s Tale Крайне нудная, когда примерно открыл пати на которую расчитываешь и дошёл до 3го тира способностей радовать всё перестало.
Хз может в том и хорошо что есть этот шанс попадания, по крайне мере есть что вспомнить и о чём поволноваться во время игры. В кинг артур дойдя до середины последнего акта помню только миссию в гробнице (потому что там явно не хватало места для отдыха), и миссию в замке которая заканчивалась дуелью (потому что я её возненавидил, так как в конце она для меня оказалось непроходима в силу слишком потрёпанного дуелянта).
Хз может в том и хорошо что есть этот шанс попадания, по крайне мере есть что вспомнить и о чём поволноваться во время игры. В кинг артур дойдя до середины последнего акта помню только миссию в гробнице (потому что там явно не хватало места для отдыха), и миссию в замке которая заканчивалась дуелью (потому что я её возненавидил, так как в конце она для меня оказалось непроходима в силу слишком потрёпанного дуелянта).
Ну, стимдб говорит, что XCOM2 попопулярнее все-таки будет. Спустя 7 лет после релиза количество игроков в игре чуть больше, чем у этой поделки через месяц после релиза.
Не ужели обзоры оказались куплены... ай ай... как так?
Не знаю насчёт обзоров, не играл ещё в игру, но вполне может оказаться так, что это ещё одна хорошая игра, на которую после Marvel's Avengers никто не посмотрел. Как было с той же Marvel's Guardians of the Galaxy, проходить которую было очень весело.
Ну или можно вспомнить пример не из Marvel, последний Pray, который хвалят ценители, но который абсолютно нахер не сдался никому и провалился, если я правильно помню. Так что количество игроков не очень показатель.
Ну или можно вспомнить пример не из Marvel, последний Pray, который хвалят ценители, но который абсолютно нахер не сдался никому и провалился, если я правильно помню. Так что количество игроков не очень показатель.
Педики
Сука, пидорасы! Выпустите Ксенонавты 2!! Я 5 лет уже жду!!!
Хорошее быстро не делается.
Так а зачем было анонсировать выход игры...
Глянул, что это такое и ёб твою мать, я и не думал, что такое возможно. Назвать этот полностью дегенеративный "геймплей" уровнем мобильных дрочилен было бы оскорблением для мобильных дрочилен. Невероятная графика по последним технологиям 2005 года. Тони Старк шутит про пердёж.
И ведь не сказать, что марвел отдаёт франшизу делать игры на отъебись. Тот же недавний Снэп крайне хорош. Как оно так вышло вообще?
И ведь не сказать, что марвел отдаёт франшизу делать игры на отъебись. Тот же недавний Снэп крайне хорош. Как оно так вышло вообще?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться