Напоминает как одна сучка из юбисофта скулила о том что у Elden ring плохой интерфейс и вообще они свои баллы на метакритике не заслужили, и что у игроков нет вкуса.
у японского геймдева две беды интерфейс и камера
зато геймплей качественный, и тут уже выбор каждого во что он будет играть в менюшки или в игру
зато геймплей качественный, и тут уже выбор каждого во что он будет играть в менюшки или в игру
Или капитанов убивать да сундуки лутать
У японского геймдева куда больше проблем, особенно это видно по последней финалке. Игра хорошая, но сколько же там раздражающих механик\мелочей\ограничений\сайд квестов\управления\сценария
Японцы не могут в сайды(
Основной геймплей и суть всех тру японских игр это сайды и левые механики. Ниер Аутомата, Драгонс Догма, Финалки все. Зельда. Если лупить строго по сюжетке, 70-90% игры пройдёт мимо.
Вот вы знали что в Драгонс Догма есть свой Дарксоулс данж-лабиринт-подземелье на острове? Я лично ни у одного обзорщика не видел, а это нехилый кусок игры кстати. Я даже с уберчитами финального босса минут 5-10 (уже не помню) валил. Он где-то 20 метров высоты.
Ну, это так-то ДЛС, к тому же ендгейм.
Этож аддон...
Как раз сейчас в ботве луплю только по сюжету. Насмотрелся на местные красоты. Душноватая игра получилась. А за длс вообще молчу.
У японцев немного другая психология и культура (как и у всех азиатов) - отсюда такие различия.
Но в целом есть несколько базовых причин почему всё так:
Во первых со времён самого зарождения печатного дела и позже компьютеров была проблема с иероглифами. А именно типичному японскому вебдизайнеру всё ещё легче в наши дни куда проще нарисовать весь сайт в виде нескольких красивых картинок от руки, чем пытаться найти нормальные шрифты. Поэтому все компьютерные интерфейсы (включая камеры) - делаются по принципу хоть-бы работало. Отсюда то что для европейца минимальный интерфейс - для азиата изысканная роскошная система. Как итог у азиатов - все интерфейсы говно поэтому делать для игр что-то превышающие общий уровень удобства никому в голову не приходит.
Причины же странных и множественных механик и управлений - основаны на психологии и культуре. Они куда больше взаимодействуют между собой - как из-за изолированности так и из-за перенаселения. Следственно их мозги больше заточены на запоминание большого объёма информации которым нужно оперировать постоянно, в то время как европейцы оперируют быстрее меньшим объёмом информации. Именно отсюда: Иероглифы, 9000 - родственников и колег имена которых нужно вместе со всеми их именами и родственникам, гачи, множество вроде как почти одинаковых механик, дебильные квесты и так далее.
Но в целом есть несколько базовых причин почему всё так:
Во первых со времён самого зарождения печатного дела и позже компьютеров была проблема с иероглифами. А именно типичному японскому вебдизайнеру всё ещё легче в наши дни куда проще нарисовать весь сайт в виде нескольких красивых картинок от руки, чем пытаться найти нормальные шрифты. Поэтому все компьютерные интерфейсы (включая камеры) - делаются по принципу хоть-бы работало. Отсюда то что для европейца минимальный интерфейс - для азиата изысканная роскошная система. Как итог у азиатов - все интерфейсы говно поэтому делать для игр что-то превышающие общий уровень удобства никому в голову не приходит.
Причины же странных и множественных механик и управлений - основаны на психологии и культуре. Они куда больше взаимодействуют между собой - как из-за изолированности так и из-за перенаселения. Следственно их мозги больше заточены на запоминание большого объёма информации которым нужно оперировать постоянно, в то время как европейцы оперируют быстрее меньшим объёмом информации. Именно отсюда: Иероглифы, 9000 - родственников и колег имена которых нужно вместе со всеми их именами и родственникам, гачи, множество вроде как почти одинаковых механик, дебильные квесты и так далее.
Не могу понять, как проблема с нахождением шрифтов приводит к клепанию херовых интерфейсов?
Из-за хуевых шрифтов любой интерфейс выглядит хуево. Поэтому на кой черт делать красивый и удобный интерфейс когда он всё равно будет выглядеть как говно? Поэтому они клепают как могут. И они даже не пытаются улучшаться в этой области это просто за пределами их рамок мышления - что интерфейс может быть красивым-удобным.
Ну, конечно, об искусстве каллиграфии в Азии никто не слышал, поэтому шрифтов хороших у них быть не может.
А без хорошего шрифта как-то не хочется делать менюшки и инвентарь нормальный.
А без хорошего шрифта как-то не хочется делать менюшки и инвентарь нормальный.
Давай ка поведай во что ты, не задрот, играешь?
в футбик гоняет, как все нормальные пацаны. Не то, что вы, инфантилы, в детские игрушки играете!
(Сарказм)
(Сарказм)
Будто в 2009-й вернулся
Потому что именно в то время я видел настолько тупые комментарии
Играю в Super Mario Bros на Wii с женой и нам норм. Может это ты дебил?
Японцы ещё не парятся с сиськами и внешностью персонажей
Поэтому у них все персонажи одинаковые и пустые.
прям как в жизни
Кхм, Forspoken, кхм
Глянул картинки, вроде норм всё...
Реально не парятся - либо копипастные бабы будто из дешёвых корейских ммо-дрочилен, либо плешивые деды в случае с играми фромов)
А чем тебе плешивые деды не угодили? Звучит круто, я бы даже поиграл в такую гачу. Крутишь себе рандом в надежде выбить Иссина Ассину или Гвина.
Ну поиграй в FGO тогда.
Геймплей там тоже проблемный, далеко не везде он качественный. Даже в том же елдаче геймплей тащит все свои болячки аж с демон соулс, но с небольшими улучшениями.
Многие японские игры из менюшек наполовину состоят
Я играл не в такое большое количество японских игр, но что в дарксоулс, что в драгонс догме меня интерфейс устраивал и был вполне удобным. Не понимаю, в чем его принципиальное отличие от интерфейса в той же готике, дивинити или любой другой хорошей европейской рпг?
Зато нет аванпостов
Есть вообще-то, просто они на карте никак не отмечены.
Та ебать, в елде есть вообще все критерии современных юбисовтовских дрочилен, просто большинство из них скрыты от игрока. Пресловутые аванпосты, строгое деление карты по уровням мобов, гринд ресурсов и шмоток (есть даже гринд ради бустеров гринда), ебучие вышки для открытия карты (только тут это монолиты), копипастные подземелья, даже во время создания персонажа ты выбираешь не между мужчиной и женщиной, а между типом А и типом Б)
Ну и устаревший на 10 лет геймплей, как же.
Та ебать, в елде есть вообще все критерии современных юбисовтовских дрочилен, просто большинство из них скрыты от игрока. Пресловутые аванпосты, строгое деление карты по уровням мобов, гринд ресурсов и шмоток (есть даже гринд ради бустеров гринда), ебучие вышки для открытия карты (только тут это монолиты), копипастные подземелья, даже во время создания персонажа ты выбираешь не между мужчиной и женщиной, а между типом А и типом Б)
Ну и устаревший на 10 лет геймплей, как же.
Интересно, кто вообще смотрит/читает Логвинова? Кто считает его критиком? Он же говноед и продажная блядь. Почему он до сих пор продолжает где-то всплывать, а не бомжует где-то?
Стал мемом и автоматом интерес. Отрицательная селекция в действии.
Хочу Battlebit Remastered
если людям весело, то хоть в мморпг барби играют... Выглядит оно приемлемо, хоть на калькуляторе запускай.
Понимаю что сейчас будет - но Elden ring плохой.
Не надо хайповать, пидоры, если чему геймдев меня и научил, так это тому, что обосраться легко всегда.
ну балда в раннем доступе есть с 1ой главой и она вполне годная.
Главное, чтобы после первой главы она не начала стремительно скатываться.
единственое что лично меня может расстроить это что кроме первого акта там из крупных локаций только сам город
Как можно скатиться, если можно ебаться с медведем?
Ох, это напомнило мне ту игру про охотника на паранормальную нечисть с видом сверху. Где первый акт выпустили в ранний доступ, потом пару лет мариновали, а потом...добавили пару мобов и сказали, что готов.
Ну и хуле ты не написал, что за игра?
AssHunter, не благодари.
оно есть в виде экзешника?
Потому что забыл название, хуле. Там ещё на постер мужик с причёской протагониста хентай в кепке с фонарём и пистолетом.
Нашёл
Да годно там всё.
Скажем так. Я прошел на пираточке вступление. Понял, что игра заебись, поэтому проходить до конца не стал, чтобы впечатление не портить. На волне новостей про медведя купил. Скачал. Заценил начало - всё та том же уровне, причём сказали, что его потом изменят. Так что жду официального релиза и подгадываю, как бы под него "заболеть".
Я жаловался на ветку злодея (где к гоблинам примыкаешь) в раннем доступе, а они туда контент теперь заливают на релизе и перманентного сопартийца там выдают. Даже повонять толком не успел.
Вот же мрази! Берут и делают всё круче и круче свою игру!
Так может дойти до того, что ЕА и им подобные будут продвигать закон, запрещающий делать хорошие игры.
В данном случае(да и в прошлых постах по теме) никто не хайпит игру, люди просто высмеивают "элитных" ААА-говноделов, которые увидев что может привнести успешный релиз третьей калитки в стагнирующую индустрию стремительно создали под собой жёлтую лужицу. Игра ещё не вышла, а эти жалкие черти уже высрали тред на миллион страниц "ПОЧЕМУ МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ ХОРОШО КАК ЛАРИАНЫ", и "БАЛДУРСГЕЙТ3 ЭТО АНОМАЛИЯ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ СРАВНИВАТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ С НЕЙ!"
Ну там тоже ведь высказались два с половиной разраба, большая часть которых были из почти нонейм инди-студий, но преподносится это так, будто все ААА-разработчики вдруг взныли.
Потому что тред подняли именно инди-разрабы, а к их обсуждению подключились и всякие триплАшники. Причем в поддержке той же идеи что БГ3 - это аномалия. Вместо того, чтобы заявить, что Ларианы молодцы, но им не стоит останавливаться, потому что мы тоже можем "Быстрее, выше, сильнее" - нытье про "пук-пук-пук, у Ламрианов так мномго вомзможностей, они прям в идеальных тепличных условиях по сравнению с нами".
У меня ощущение, что лет через пять слово "ААА-проект" станет синонимом слова параша. А реально годные игры будут называть "балдургейтовыми"
У меня ощущение, что лет через пять слово "ААА-проект" станет синонимом слова параша. А реально годные игры будут называть "балдургейтовыми"
Вот ещё один. Я тебе и говорю, там разрабов и так была горсть небольшая, из них вообще малая часть разрабы ААА, а подаётся так, будто все вообще или большая часть разрабов ААА вдруг заныли в Твиттере.
Ну да, у нас же куда ни плюнь - везде создатели трипл Эй. Ну-ка, давай посмотрим, кто там отметился:
1. Джош Сойер - сценарист Нью Вегаса из Обсидиан.
2. Ребекка Харвик - дизайнер из Гримлор Геймс (Спеллфорс 3)
3. Крис Бальзер, главный дизайнер Диабло 4
4. Коти Крейвен, продюсер Эпик Геймс
5. Райан МакКейб дизайн-менеджер в Insomniac Games (новый челопук и длс про негропаука под видом полноценной игры.
Кто тебе еще должен что-то написать в этом треде? Гейб Ньюэлл должен выйти из спячки и заявить, что после BG3 увидеть HL3 не будет никакой возможности, потому что на фоне этой РПГ она будет выглядеть посредственно? Ах да, наверное что-то прокукарекать должны ЕА, которые гонят бесконечные ФИФА, ЮФС и прочие донатные дрочилки под видом игр? Вот просто интересно, кто тебе должен еще что-то сказать, чтоб ты понял, что "высокая" индустрия - это сборище пидорасов, нашедших золотые рельсы и до ужаса боящихся, что их хоть что-то заставят делать?
1. Джош Сойер - сценарист Нью Вегаса из Обсидиан.
2. Ребекка Харвик - дизайнер из Гримлор Геймс (Спеллфорс 3)
3. Крис Бальзер, главный дизайнер Диабло 4
4. Коти Крейвен, продюсер Эпик Геймс
5. Райан МакКейб дизайн-менеджер в Insomniac Games (новый челопук и длс про негропаука под видом полноценной игры.
Кто тебе еще должен что-то написать в этом треде? Гейб Ньюэлл должен выйти из спячки и заявить, что после BG3 увидеть HL3 не будет никакой возможности, потому что на фоне этой РПГ она будет выглядеть посредственно? Ах да, наверное что-то прокукарекать должны ЕА, которые гонят бесконечные ФИФА, ЮФС и прочие донатные дрочилки под видом игр? Вот просто интересно, кто тебе должен еще что-то сказать, чтоб ты понял, что "высокая" индустрия - это сборище пидорасов, нашедших золотые рельсы и до ужаса боящихся, что их хоть что-то заставят делать?
Ого, целые пять разрабов! Конец игровой индустрии! Разработчиков в мире сотни тысяч, вот пока хотя бы штук 500 не будет разрабов AAA на высоких постах там, весь тот тред не считается.
Подождать год и скачать дефинитив эдишн уже без денувы? В любом случае ещё минимум год ларианы будут допиливать игру, это классика для них
> ещё минимум год ларианы будут допиливать игру, это классика для них
Только для них?
Только для них?
Да, некотрые года 3 допиливают и не могут справиться...
Вот глупые, правда?
Бля, ну хотя бы без лутбоксов и доната. Я бы охуел шаблоны дивизий из лутбоусов доставать
а хули нет, только покупать их не за бабло а в меню игры за итоговый счёт баллов после проигрыша или выигрыша партий, и сразу в категорию рогалика можно впихнуть
Последнее время кстати оттуда тоже звоночки пошли. Последние ДЛС к Хойке и Стелларису либо контента имеют кот наплакал, либо ломают кор механиик, Император и Вика 3 в итоге оказались не то, чтобы говном уровня Редфола, но всё же откровенно слабоватыми, хотя СК3 вроде норм. С другой стороны, АоВ4 из-под их крыла вышел годным, но там разработчики Триумфы, а параходы только издатели.
ларианы денуву не ставят их игры просто охуенные
Да они понимают, что: кто заплатит - тот заплатит, а кто не заплатит - не заплатит.
Ауф
откуда вообще инфа про денуво?
Rockatrix походу просто повёлся на вброс какого-то жирного тролля про это с двача. Подозреваю его в лоховстве :D
Больше нигде гугол не находит упоминаний про денуву в BG3.
Rockatrix походу просто повёлся на вброс какого-то жирного тролля про это с двача. Подозреваю его в лоховстве :D
Больше нигде гугол не находит упоминаний про денуву в BG3.
Ну хорошо что нет. Я только рад буду.
Пруфом не поделишься?
Никогда на нее не анонсировали денуву, блядь да БГ3 выходит в GOG!
Никогда на нее не анонсировали денуву, блядь да БГ3 выходит в GOG!
Зауважал его ещё больше.
Надеюсь когда-нибдуь увидеть драгон коммандер 2
Надеюсь когда-нибдуь увидеть драгон коммандер 2
Теперь чисто из уважения грех не купить
thousands это тысячи
Скачал, запустил, за полчаса понял, что не цепляет. Удалил.
Я так иногда штук пять за день могу чисто попробовать.
Пара тысяч уже не кажутся чем-то невозможным.
Я так иногда штук пять за день могу чисто попробовать.
Пара тысяч уже не кажутся чем-то невозможным.
Господи, да мне уже ответили и не раз.
Да вы, суки, издеваетесь?
Подобной игры уже не будет никогда.
Согласен. Мне кажется РДР второй это лебединая песня рокстаров. Больше на такой проект никто не решится, в том числе они сами.
Даже если бы и решились, делать подобный проект у них просто некому, отцы давно сбежали оттуда (как в принципе и из всех остальных крупных студий)
А куда сбежали?
кто куда, да и какая разница? Факт в том, что люди которые курировали все прошлые гта и рдры ушли, а на их место пришли беззубые современные работнички.
Я думаю разница заключается в том, что стоит присмотреться к проектам студий, которые приютили у себя беглецов, если те остались на поприще геймдева.
Нынешний коллектив может сделать только DLC про "ковбоев педиков поедающих пудинг"
Это шутка что ли? RDR2 раза 3-4 окупился. А значит по тому же пути Рокстар и будет дальше идти.
Стоило один раз обосраться с ремастерами ГТА, которые создавались левыми индусами на аутсорсе, как студию тут же похоронили.
Как-бы, одобрили выпуск ремастеров ГТА те же люди, с чьего одобрения выйдут в релиз следующие игры Рокстаров. А насколько у этих людей высок уровень требований к качеству ты сам видел.
Им мультиплеер ГТА5 явно больше денег принес, и они будут упор делать на мультик теперь уже для ГТА6.
при чём тут окупаемость предыдущих частей, если люди которые их делали уже там не работают? То есть далеко на факт, что уровень проработки новых игр останется как минимум на уровне "не хуже". Но видя тенденцию по выходу разных современных ААА проектов, я бы многого не ожидал.
"Люди" там со времен "до RDR2" не работают уже )
Но ниче, справились как-то.
Но ниче, справились как-то.
в отличии от гта5 они перестали активно клепать обновления для 2-й РДР уже через года полтора вроде, игроки даже попытались устроить флешмоб, начав активно читерить в мультиплеере, чтобы разрабы обратили внимание на жалобы на дыры и недоработки, но вроде как из этого ничего не вышло, а рокстары как раз примерно в это время взяли новый курс - выпуская трилогию гта "офигенного" качества т.к. "ну вы понимаете, мы - маленькая инди-студия, на выпуск нормального продукта деняк нет" , при этом параллельно покупая за рекордные 12 лярдов Zynga - разработчиков мобильных донатных помоек и дрочилен для соц. сеточек, явно показывая каким курсом они собираются идти
нет, не будет скорее всего, может ремейк первой ещё будет гуд, но на новые игры надежд больших нет. Во-первых, как тут подметили, рокстары будут оглядываться на онлайн-составляющую игр т.к. все хотят больше денег. Во-вторых и это самое главное, ушёл в 19 году один из братьев основателей Дэн Хаузер, который, если верить слухам, руководил и продвигал все эти идеи высмеивания в гта и прочие нарративные идеи в играх серий рокстар, т.е. и сюжет и персонажи все проходили через его одобрение, либо он их продвигал/отстаивал в компании, а второй брат больше про бизнес.
Боссы Рокстар считают РДР2 провалом. Потому что у них свои критерии оценки успешности. Для них успех - это 170 млн копий GTA5 и бесконечное бабло в онлайне. И идти они будут по пути "создаем гига-хайп вокруг GTA6, выпускаем и отключаем мультиплеер 5 части".
Сыграю за барда который не умеет играть на музыкальных инструментах но пользуется популярностью у тяночек.
Ага, у тяночек.
золото только в случае если в твоей вселенной работает правило хентая. иначе у меня для тебя плохие новости
Зелье «Резинового ануса» и пирсинг в пупок с зачаром на карманное измерение в кишке.
На всякий случай рядом дежурит парийный прист с «Воскрешением».
На всякий случай рядом дежурит парийный прист с «Воскрешением».
ну тогда он в "шоколаде"
Тут явно не хватает обезболивающего как минимум, а в идеале противозачаточные и что нибудь на сопротивление болезням
Драконье семя настолько мощное что оплодотворяет мужиков?
Если без шуток, мне было бы интересно глянуть на возможности романа с драконами. Говорю как идейный драконий фетишист, который на поприще мастера в том или ином виде пропихивает драконов с полиморфизмом в любую свою игру.
Надеюсь тру драконов? Без сисек и огромных как дом?
Хосподи, за кого ты меня принимаешь? Конечно это тру драконы. Если там и есть сиськи, то только у женщин в человеческой форме. Вообще, за основную концепцию я взял драконов Фаэруна, которую переработал.
Да ебал я в рот ААА. В этом году плюс-минус из ААА интересен был только Atomic Heart да ремейк резидента. Всё остальное - индюшки и всякие проекты АА-класса типа Aliens Dark Descend или Jagged Alliance 3.
Хорошо кстати что из-за стагнации ААА на первый план выходят небольшие проекты, которые выйди пару лет назад - на них бы никто внимания не обратил.
Пока что все ставки булджатя на 2023 год сыграли)
Хорошо кстати что из-за стагнации ААА на первый план выходят небольшие проекты, которые выйди пару лет назад - на них бы никто внимания не обратил.
Пока что все ставки булджатя на 2023 год сыграли)
В сентябре ещё будет старфилд от беседки, будет интересно посмотреть
Да хз, как-то вообще эта игра меня не интересует
Следующий шаг - встроить нейросеть в какого-нибудь босса в ммо, что бы он УЧИЛСЯ, тогда copium потребуется уже игрокам.
Вроде в Блицкриг 3(Не ММО, но все же) добавляли давненько нейросетевого игрока Бориса. Но я хз, насколько это правда, большого шума не наделали.
Помнится в доте или где-то в киберкотлетном спорте проводили эксперименты с ИИ против киберкотлеты.
В СК2 есть сильные боты. В принципе, за счет 60к АПМ и того, что видят и взаимодействуют сразу со всеми видимыми им юнитами (влоть до того, что проскользнувший невидимый юнит замечают, если он на секунду вошел в зону видимости (там марево колышащегося воздуха)) вытягивают, но тупят иногда безбожно. И всякие ГМЛы их крутят на F2.
Да, в доте проводили. Потом их нерфили, потому что игроки не поспевали за реакцией машины. Потом стравливали два компьютера на одинаковых героях между собой.
Залипательное зрелище
Залипательное зрелище
Это было в Героях Энвелла!
ну балдурь 3 желательно купить даже при возможности спиратить.
а вот японские дрочильни станут лучше когда азиаты перестанут комплексовать за мелкий хуй. отличная проработка деталей но унылый гемплей и респавн, однообразные механики - будто игры являются можом друг на друга
а вот японские дрочильни станут лучше когда азиаты перестанут комплексовать за мелкий хуй. отличная проработка деталей но унылый гемплей и респавн, однообразные механики - будто игры являются можом друг на друга
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!