Ой, блядь. От Скурима одни только загрузки между локациями. По мне так чистый Масс Эффект с открытым миром. Такие же простенькие пострелушки в скафандрах, та же беготня по голым камням, такие же огромные и скучные мирные локации и совершенно такие же нелепые социальные квесты, в которых вроде есть даже какая-то история, но решаемая в две строчки диалога.
>От Скурима одни только загрузки между локациями.
Это только пока, через пару месяцев будет ещё несколько релизов Старфилда которые так-же будут предлагать покупать, Starfield Gold, Starfield Legendary. Starfield Galaxy edition и так далее. У Масс Еффекта было только одно переиздание и то спустя много лет которое было даже почти ремастером, а не поводом купить ещё один МассЭффект
Это только пока, через пару месяцев будет ещё несколько релизов Старфилда которые так-же будут предлагать покупать, Starfield Gold, Starfield Legendary. Starfield Galaxy edition и так далее. У Масс Еффекта было только одно переиздание и то спустя много лет которое было даже почти ремастером, а не поводом купить ещё один МассЭффект
И ещё моды. Может, даже очень много модов. Это понятно. Я говорю про саму игру. Скайрим хоть и тоже перерос в экшон, но давал разнообразие механик экшона. Старфилд - просто вялый шутер и космосим. По крайней мере, на первых этапах игры.
Так а разве не за миллиард DLC к эффекту массы хаяли биотварей в то время?
Так ты скурим без модов описал сейчас, разве что в скуриме были различные подземелья разной степени паршивости и больше случайных событий
В Скайриме была магия, как минимум. И тут даже её подмены биотикой нет. И в городах на три дома не заблудиться.
в старфилде есть магия, открывается по сюжету. Хотя это не магия, а больше на туумы тянет.
Скорее всего на первом же квесте по сюжету. Но я часов десять на ньюатлантис убил. Все усугубляется постоянными подвисаниеми процесса игры, во время которых движение мышкой приводит к вылету. Таки нужно ждать оптимизаций.
3-4 на самом деле. Плюс минус.
По такой логике скайрим лучше фоллаута, при чем любого - там ведь нет магии
Четвёртого, наверное, лучше. Третий таки ещё на SPECIAL работал, поэтому игра другого разряда.
Кстати случайных событий тут скорее побольше. Просто и побегать для них нужно соответсвующе. Открываешь хату, а там робопсина, активированный на уничтожение должника, который купил её у кредитора и думал, что теперь он защищён от коллекторов. Доебался до базы в банке, а она работу ищет, и ты такой: тоже хочу работать в банке.
Очень забавно взять трейт на ипотеку на дом, а потом идти в банк на работу выбивать долги из других должников - эдакое корпоративное рабство получается.
Баба в секретари метит. После разговора тоже можешь кинуть резюме через терминал. И это был не банк, а какая-то ебаная Арасака.
А, это Rujin Industries, на Неоне. А я говорил про квест, который можно взять у в отделении банка в Новом Атлантисе, куда тебя направляет квест по выплате ипотеки. Там очень забавный разговор с клерком, который пытается на кого-то спихнуть свои проблемы по работе с должниками. Он же у тебе и условия ипотеки рассказывает и ипотеку закрывает, если принести ему необходимую сумму.
Коллекторский квест я взял, но текст прощелкал. Я уже слишком хотел в космос.
Такие же ебла и левелдизайн как в массэффект... андромеда
В Андромеду не играл. А вообще беготня по Цитадели из конца в конец ради нихуя с какими-то ебанутыми лабиринтами подбешивала с первой части.
В этом есть своя романтика, ты просто не понимаешь МЕ.
Офигеть, я, когда недавно перепроходил всю трилогию, с таким удовольствием в первой части бродил по всей цитадели, каждый угол проверял, и как же обидно было что к третьей части это скатилось в просто лифт между тремя комнатами. Ну и фасттравел так то и в первой части уже был, просто сам размах цитадели вообще перестал ощущаться к третьей части, собственно так и не прошел до конца, хех. Две части залпом с удовольствием, и наконец то отыграл злого кэпа, а на третьей уныло становится, вспоминая че там ждёт.
В Андромеде, кстати, боёвка хороша была.
Ещё б всё остальное было б хоть сколько-нибудь нормальным, возможно игра даже не была бы совсем уж говном
Визуал мира в целом тоже ничего. И трехмерность небольшая в боёвке за счет джамппака получилась.
Если так посмотреть, то вытянуть Андромеду до нормального уровня тогда было бы проще, чем вытянуть Старфилд сейчас...
Чтобы вытянуть дромеду до норм уровня хватило бы норм лицевой анимации (и моделек ебал), сюжета и моральных выборов. Боевка и локации были вполне заебись. Остальное да говно жопы.
Старфилду нужны моды)0))
Старфилду нужны моды)0))
у старфиллда уже до жопы модов на нексусе
(на каждой странице по 20, если что)
(на каждой странице по 20, если что)
Ну сюжетом Масcыч в целом никогда не блистал, он простенький был. А вот персонажей в Андромеде стоило бы получше сделать, а то они какие то никакие. Даже встратым язык поворачивается только одного назвать.
А мне больше напомнило The Outer Worlds. Только без юмора и сатиры. И без сюжета. И без вариативности.
Классическая Беседка.
Чё то я был уверен, что outer worlds сделан на gamebryo(движок моровинда), а оказалась на unreal engine, я когда играл, мне казалось 1 в 1 механики моровинда во всем
Вот как раз вчера делал сюжетные квесты на местные драконьи крики и думал, что как-то игра андромеду напоминает. Только андромеда была… лучше. Пиздец, не думал, что когда-то такое скажу вообще.
Согласен, при чем тут Скайрим если это просто апнутый 4 фолач. В космосе.
Ну хоть не самих игроков натягивают на космическую ракету
Ладно, а корабль-то хоть можно пересобирать? И имеет ли это смысл, бои в космосе есть?
можно, бои в космосе есть.
1. Корабль можно апгрейдить, менять расположение внешних модулей, корабли разные продаются как целые, так и модули отдельно.
2. Бои в космосе есть и пытаются быть не одно кнопочными (лазеры выбивают щиты, кинетика корпуса) присутствует механика ручного перераспределения энергии по системам корабля (двигатели, щиты, разные типы оружейных систем и т.д)
2. Бои в космосе есть и пытаются быть не одно кнопочными (лазеры выбивают щиты, кинетика корпуса) присутствует механика ручного перераспределения энергии по системам корабля (двигатели, щиты, разные типы оружейных систем и т.д)
Ты прям Элиту последнюю описал
Да не, в старфилде космобой как в NMS , элитой даже не пахнет.
Ты хотел сказать, как в Freelancer?
Даже ракетки есть самонаводящиеся.
Пересобирать - можно. Имхо, наиболее интересная часть этой поделки как раз, хоть и очень часто банальная, но не очевидная (по циферкам - эффективнее, легче, но дороже, зато визуально - значительно крупнее по размерам). Жилые модули вообще между собой - контрол-цэ - пару раз контрол-вэ, вплоть до расположения стульев и кружек с тарелками. Плюс, ограничения типа "только один реактор, генератор щита и стыковочный шлюз". Зато есть куча чисто декоративных радиаторов, кусков обшивки или крыльев, которые по размерам иногда почти с жилой модуль, но функционала - 0, сугубо косметика.
Бои - есть, весьма примитивные (сбил лазером щиты - нахуячил до завершения хп у врага ракетами или всё теми же лазерами). Полётов даже в пределах одной системы - нет, всё через карту. Полётов в атмосфере планеты - нет. Взлёт, посадка, стыковка - кат-сценами. Вроде бы есть абордажи.... да, сука, через загрузку, опять же.
Бои - есть, весьма примитивные (сбил лазером щиты - нахуячил до завершения хп у врага ракетами или всё теми же лазерами). Полётов даже в пределах одной системы - нет, всё через карту. Полётов в атмосфере планеты - нет. Взлёт, посадка, стыковка - кат-сценами. Вроде бы есть абордажи.... да, сука, через загрузку, опять же.
Бля. Подождать что-ли полгодика.
а смысл?
космос через кат сцены - это ограничения движка
если они за 7 лет главную фичу для космического исследования не сделали, то за полгодика тем более не сделают
ту же андромеду за это тоже шпыняли, но тодд на это не посмотрел и сделал так же
космос через кат сцены - это ограничения движка
если они за 7 лет главную фичу для космического исследования не сделали, то за полгодика тем более не сделают
ту же андромеду за это тоже шпыняли, но тодд на это не посмотрел и сделал так же
Модули несут в себе еще и функциональную ценность, станции для крафта, места работы экипажа, пассажирские каюты, производственные (если на корабле есть соответствующий специалист, то он будет этим пользоваться). Можно собрать как мелкий катер и средний корвет, так и целый летающий цех или шикарный пассажирский лайнер на 100 персон. Или крейсер с боевыми станциями и т.д. Я прикинул, тут можно собрать корабль древних из Stargate Universe. У него такой же блочный дизайн. Но нужно здорово прокачаться, чтоб получить доступ к модулям и возможности управлять таким кораблем.
Походу придется таки купить новый ssd
Грош цена такому функционалу, если в корабле нельзя расширить трюм никак, кроме перка персонажа...
А если на пол в корабле вещи вывалить, пропадут?
Нет, не пропадут. Вещи пропадают и отправляются в трюм корабля только если ты в конструкторе меняешь модуль, в котором лежат эти вещи. Я так каюту капитана украсил всякими глобусами, моделями звездных систем и т.д. Потом вынул этот модуль, подумал и вернул на место. Все вещи отправились в трюм.
Можно, можно повесить сколько угодно отсеков для груза. Но в определенный момент корабль станет слишком тяжелым и потеряет в маневренности. Нужно ставить больше двигателей. Но тут проблема, так как в определенный момент количество движков станет слишком большим для реактора. И тут надо ставить новый реактор, а сам реактор определяет класс корабля. Вот у меня грузовик на 3500 единиц веса, весь на базовом классе корабля, не сильно маневренный, но терпимо. 3500 единиц веса, для сравнения - это достаточно чтоб полностью построить базу с посадочной площадкой, полным циклом производства товара на продажу, начиная с добычи базовых материалов. Или тащить лута примерно на 1 000 000 кредитов.
Имелось ввиду, что перки дают возможность управлять более сложными и более крупными кораблями класса B и C. А управление и модули класса A - доступны по умолчанию.
Плюс, я хочу построить реально крейсер из Звездных врат, а он огромный, по меркам Старфилда, это судно класса С.
Имелось ввиду, что перки дают возможность управлять более сложными и более крупными кораблями класса B и C. А управление и модули класса A - доступны по умолчанию.
Плюс, я хочу построить реально крейсер из Звездных врат, а он огромный, по меркам Старфилда, это судно класса С.
так корабли даже не нужны. можно просто открыв карту нажимать X на нужной точке, поднимать лут с разбитых кораблей сложнее чем их подбить
А лут на чем возить? Если по сюжетке пропрыгать, то обойдёшься, и для скорострелов это и сделано. Но как можно пинать игру, если ты даже не пытаешься выбрать из неё контент?
Я не пинаю, я выражаю своё мнение, что полёты в космосе абсолютно не нужны, мб дальше будет какие то розвед мисси куда то где нету тп, но сейчас космос выглядит даже хуже чем в 1 масс эффекте.
Поднимать лут не сложнее чем в NMS или старситизене, взял в фокус точку, которая на экране подсвечивается, подлетел и забрал лут.
Далее, есть миссии охоты за пиратами, разведки всяких месторождений, геологических явлений, доставки пассажиров, перевоза грузов и стелс операции, которые требуют незаметного перемещения на почти заглушенном двигателе.
К слову о "Ага а могу в авангард какой то вступить спустя час игры, когда нету вообще никакой инфы о фракциях" - о фракциях тебе могут рассказать киоски и рекрутеры, которые есть везде. Тот же НПС, который приглашает вступить в Авангард - он рассказывает о том, кто они такие и чем занимаются. И Сара Морган тоже. О Rujin Industries можно узнать из киоска, который тебе выдает квест приглашения, там можно ткнуть на пункт "О нас", и почитать. Или в фойе компании в Неоне.
(Это происходит в тот самый первый час игры)
В Рейнджеры можно вступить из их центров вербовки в Неоне или Акила Сити, там же и расскажут, кто они такие. Либо от маршала, после квеста с банком, можно узнать об этой фракции.
Все все расскажут, главное спросить.
Далее, есть миссии охоты за пиратами, разведки всяких месторождений, геологических явлений, доставки пассажиров, перевоза грузов и стелс операции, которые требуют незаметного перемещения на почти заглушенном двигателе.
К слову о "Ага а могу в авангард какой то вступить спустя час игры, когда нету вообще никакой инфы о фракциях" - о фракциях тебе могут рассказать киоски и рекрутеры, которые есть везде. Тот же НПС, который приглашает вступить в Авангард - он рассказывает о том, кто они такие и чем занимаются. И Сара Морган тоже. О Rujin Industries можно узнать из киоска, который тебе выдает квест приглашения, там можно ткнуть на пункт "О нас", и почитать. Или в фойе компании в Неоне.
(Это происходит в тот самый первый час игры)
В Рейнджеры можно вступить из их центров вербовки в Неоне или Акила Сити, там же и расскажут, кто они такие. Либо от маршала, после квеста с банком, можно узнать об этой фракции.
Все все расскажут, главное спросить.
Вопрос по оружию корабля - какой-то вариант турелей с самонаведением есть? Может наводчика можно посадить?
я орал как сука с того что купил кор на больше экипажа и он что крайне не логично может только 200кг перевозить. сука персонаж 300 тащит, а на большом корабле нету места, в итоге вернулся к начальному корыту на 450
в игре нету блять карты основных городов, это пиздец какой то, индикатор кв то показивает куда бежать то вообще не показывает.
и куча треша лута от стаканчиков до поломанных вилок
и куча треша лута от стаканчиков до поломанных вилок
Так ещё с Морровинда в играх Беседки полно бесполезной хуйни в качестве лута, нужной только для убедительности. Здесь исключение только Ф4, где хлам хоть переработать можно.
Тот же римейк System Shock за мусорный лут не ругают... Правда там он перерабатывается в итоге в деньги
Тот же римейк System Shock за мусорный лут не ругают... Правда там он перерабатывается в итоге в деньги
и походу тут нельзя даже шмот разбирать, еще у меня подгорела жопа от взлома, точнее по кв приходишь к двери, а отмычек нету, и идешь искать вендоров.
Я как-то и не припомню уже игры где можно обойтись без отмычек.
БГ3 (по большей части)
Тоже нужны отмычки, просто они не ломаются, если ты сразу отдаёшь их Астариону, например.
большинство сундуков/замков тупо ломаются, для всего остального есть гейл
Разве это плохо? Есть раздолье для манчкинов. Хотя по итогу ты их просто не подбираешь и не мучаешься. Все равно в начале игры ты с них выручишь копейки (хуйнюшки по 350 за кило продаешь где-то по 50, а цены таки в тысячах), которые и потратить не на что. В сундуках и трупах только полезный лут. Разве что на поверхности иногда крафт-материалаы валяются, но они и подписаны крафт-материалами.
в трпупах одни и те же винтовки которые хотя бы стек складываются. а про взлом если это основной кв значит рядом должна быть отмычка, но ее нету она сука внутри комнаты лежит
Так они уже и стоят тысячи, есть что спихнуть барыгам.
Тогда уж сразу компаньон за тебя игру играть должен. Как бы открытый мир, запертые двери. Нужно немного планировать мсвое путешествие. И то, что тебе нудно лететь на другую планету за отсычками, - тоже часть приключения.
Тогда уж сразу компаньон за тебя игру играть должен. Как бы открытый мир, запертые двери. Нужно немного планировать мсвое путешествие. И то, что тебе нудно лететь на другую планету за отсычками, - тоже часть приключения.
ну если не платить Тодду , то игра балов на 6 пойдет
ток не скурим, а фолач.
Довольно интересно наблюдать, как в англоговорящем интернете скайфилд в основном облизывают, а тут наоборот - поносят. Есть ли тут какая-то связь с тем что игра сейчас доступна только покупателям еба-оверпрайс издания и пиратам?
Меня в принципе не покидает ощущение, что иностранцы положительнее относятся ко всякому трешаку. Просто для примера можно залезть в комментарии к трейлеру Ван Писа от Нетфликса.
Но сериал по Ван Пису и должен быть трэшовым.
У Нетфликса он выглядит трэшовым в плохом смысле.
Хз. По первым трейлерам плохо было только с дешевизной. И Сандзи чутка не доработали: староват и без завитушек на бровях. Всё остальное требует графония.
Он выглядит настолько стремно, что даже забавно. Добавляет комичности
В духе low cost cosplay
В духе low cost cosplay
Даже "Элементаль Воды" стал хвалить Ван Пис. С ним не всё так просто.
Да в смысле, трейлер ван писа прикольно выглядит, в духе самого аниме. Но да, в англоязычном интернете как-то больше принято хвалить всё, дажё хуёвое, а в русскоязычном как-то меньше стесняются говно называть говном.
Играю на пиратке - игра заебись. Закономерность только в том, что в рунете от игры дохуя хотят, ждут какой то старситизен+косморейнджеры+нмс+элитка+фоллаут+бг3вкосмосе.
Но тут Тодд немного напиздел. Про новую веру. Про лебединую песню. Про инновационность. А на деле просто хорошая игра для релакса.
Дак он же всегда пиздит.
Тодд не пиздит. Он скорее выворачивает правду наизнанку, выдавая мало значимые вещи как нечто невьебенное. К примеру на презентации скайрима он рассказывал что если магией огня ударить по воде она закипит. Да, если попытаться поджечь воду появятся пузырьки, но типа и чо? Или если вы проработаете на лесопилке, вы получите расположение селян. И таки да порубив дрова селяне станут лучше относится и чо? Или "видите ту гору, вы можете на неё залесть". Охуеть, ещё бы в игре где половина карты это горы ни на одну из них нельзя было залесть.
Это называется "маркетинг".
Я занимался модами на игры беседки начиная с морры и с моей точки зрения - прогресс очень большой. То, что они смогли столько выдавить из своего древнего двигла - почти на уровне чуда.
Но преподносилось все-таки, как новые. Но, что действительно не отнимешь, так это приспособленность для модов. КС для морры вообще ребёнок может освоить.
Тебе заебись потому что ты не платил 70 (или 100 что бы играть вот щас) евро за эту игру. Она может быть и не плохая. Но чот она ебически дорогая за то что тебе предлагает. Это как трёхзвездочный отель который дерёт с тебя как за номер люкс в самом престижном месте.
англоговорящий интернет гораздо менее токсичен в целом.
И тут чистый синдром "зелен виноград". То есть русского нет - не осилил, а значит обосру, чтоб не так обидно было.
Навряд ли все поносящие на самом деле играли в Старфилд. Процентов 10 навскидку, остальные в лучшем случае ютуб видели.
И тут чистый синдром "зелен виноград". То есть русского нет - не осилил, а значит обосру, чтоб не так обидно было.
Навряд ли все поносящие на самом деле играли в Старфилд. Процентов 10 навскидку, остальные в лучшем случае ютуб видели.
Кстати какие-то русификатор уже лежат, хз насколько убогие.
машинный перевод, тут как повезёт.
Но чтобы мод установить, надо сначала установить старфилд, а народ слишком занят накидыванием говен в вентиляторы.
Но чтобы мод установить, надо сначала установить старфилд, а народ слишком занят накидыванием говен в вентиляторы.
Нейронный точнее. Кстати, для машинного очень неплох. Без охладите трахание, с верными падежами, и даже с какими-то речевыми оборотами.
DeepL хорош.
если что-то специфическое переводить (а игра про космос, думаю, таким является), то довольно плох deepl
В англоговорящем интернете его не облизывают, не выдумывай. Рандомные чуваки с реддита могут что угодно облизывать, но вот обзоры от англоговорящих не особо в пользу Старфилду.
Да тут по инерции, новую игру Беседки принято поругивать. Даже Морру в свое время у нас некоторые ухитрялись поругать. Что б прям кто-то серьезно критиковал - да пока вродь не критикуют. Так, просто нытье на старый движок и локализацию.
Скорее тут глобальное, в ходе санкций на банковскую систему появились проблемы с переводами, многие фирмы ушли, и как следствие бюджеты на рекламу тоже исчезли.
И как следствие стали уходить всякие продажные хуесосы вроде антона логвинова, которые были готовы облизывать любую низкосортную хрень, и толкать на это своих адептов.
Сейчас, скажем так в этом плане РУнет подочистился. Ведь опять таки из отсутствие как таковых продаж нет смысла на всякие хвалебные пиар группы тратиться.
И как следствие стали уходить всякие продажные хуесосы вроде антона логвинова, которые были готовы облизывать любую низкосортную хрень, и толкать на это своих адептов.
Сейчас, скажем так в этом плане РУнет подочистился. Ведь опять таки из отсутствие как таковых продаж нет смысла на всякие хвалебные пиар группы тратиться.
А ксеноморфочек туда подвезли пердолить? Просто не хочется скачивать торрент, если ксеноморфочек нельзя отпердолить по-желанию
По сюжету должны подвезти.
Посмотрел 3 часа этого...кхм, продукта. Пиздец, какая же шляпа...
Пострелушки на планетах - унылейшая хуета с болванчиками, чей интеллект на вери харде даже хуже скуримовского, планетарные взлеты/посадки - катсцены, ни минуты без загрузочных экранов (пусть даже на ссд они и секундные), нет карты хотя бы, сука, основных поселений (хотя бы, сука, просто на стендах и с отметочками "вы находитесь здесь"!), инвентарь еще более всратый, нежели самая первая итерация, опять же, скуримовского, постановка в диалогах отсутствует - тупо говорящие головы с каким-то невъебических масштабов зумированием на не обремененные интеллектом ебла с деревянными анимациями (и это с 4090 на ультрах), а переход между собеседниками - просто моментальная смена камеры на ебало говорящего...
Что из плюсов? Эммм, мммм...нуууу, мини-игра взлома неплохая...но, чую, и она уже через 5 часов вкрай заебет. Ну и бои в космосе пытаются во что-то мало-мальски интересное...правда у них это не особо получается.
Пострелушки на планетах - унылейшая хуета с болванчиками, чей интеллект на вери харде даже хуже скуримовского, планетарные взлеты/посадки - катсцены, ни минуты без загрузочных экранов (пусть даже на ссд они и секундные), нет карты хотя бы, сука, основных поселений (хотя бы, сука, просто на стендах и с отметочками "вы находитесь здесь"!), инвентарь еще более всратый, нежели самая первая итерация, опять же, скуримовского, постановка в диалогах отсутствует - тупо говорящие головы с каким-то невъебических масштабов зумированием на не обремененные интеллектом ебла с деревянными анимациями (и это с 4090 на ультрах), а переход между собеседниками - просто моментальная смена камеры на ебало говорящего...
Что из плюсов? Эммм, мммм...нуууу, мини-игра взлома неплохая...но, чую, и она уже через 5 часов вкрай заебет. Ну и бои в космосе пытаются во что-то мало-мальски интересное...правда у них это не особо получается.
cockсмос
Повторю уже описанное может. Поиграл пару часиков. Города унылые. НПС странно перепрыгивают препятствия (возможно гравитация низкая) и в целом странно передвигаются. Много загрузок темным экраном. Нет свободного полета в атмосфере, что может даже и не минус. В том же NMS порой достаточно 1 раз приземлиться на планету, чтобы ее изучить и получить все необходимые ресурсы.
Конструктор кораблей интересный, зависнуть можно надолго, если такое нравится. Бои в космосе норм, что то среднее между элиткой и NMS, есть выбивание модулей (движки, щиты, оружие)с последующим абордажем. Удивило, что на одном кораблей при штурме отключалась гравитация, хотя может это заскриптовано было. Стрелковая часть тоже норм. Противники реагируют на попадания. Пока есть впечатление, что даже тужатся в тактику. В целом игру наверное пока рано ругать. Ничего прям критично плохого, пока не обнаружил. Тодд конечно может и напиздюнькал прессе, но наверное уже пора перестать верить данному хитрецу.
Конструктор кораблей интересный, зависнуть можно надолго, если такое нравится. Бои в космосе норм, что то среднее между элиткой и NMS, есть выбивание модулей (движки, щиты, оружие)с последующим абордажем. Удивило, что на одном кораблей при штурме отключалась гравитация, хотя может это заскриптовано было. Стрелковая часть тоже норм. Противники реагируют на попадания. Пока есть впечатление, что даже тужатся в тактику. В целом игру наверное пока рано ругать. Ничего прям критично плохого, пока не обнаружил. Тодд конечно может и напиздюнькал прессе, но наверное уже пора перестать верить данному хитрецу.
Кстати. Карта местности полное дерьмище. Как по ней ориентироваться хз.
Как и в Скуриме. Ждём мода на карту.
А тут особо и не надо ориентироваться. Все находится с помощью сканера.
Короче вывод один- если они не исправят колоссальные косяки типа уебищного интерфейса и унылости/однотипности данжей и городов то даже с модами будет никому не нужен. если исправят- получится нечто грандиозное.
Общие впечатления: разочаровывающе.
По первых, если ты не поставил игру на ССД, ты идешь нахер, наслаждайся внезапными вризами и пропаданием звука (и не надо тут, "щас бы в 23 году не иметь терабайтный ссд").
Планетарная часть, это голимый фолыч, тут впринципе больше сказать нечего.
Космическая часть, это просто пиздец. Фастревел на фастревеле и фастревелом погоняет. Управлять кораблем можно на маленьких огрызках пространства, где разрабы расщедрились на пару активностей. Если вы хотели космочасть в духе Старситизена, Ноу мэн ская, или хотя-бы Иксов - забудьте. Вы пока летаете в космосе даже встать из за штурвала и побродить по кораблю не можете, только когда припаркуете.
Ну и пару слов про "исследования". Да, вы можете приземлиться в любом месте (кроме океанов), на любой планете, но работает это так. В момент приземления генерится открытая лока с ландшафтом, прописаным для этой планеты. На локе рандомно расставляются точки интереса из пула заранее созданных разрабами данжей, причем никакой логичной привязки они не имеют. Два одинаковых комплекса на разных планетах? Конечно. Стоящие посреди ничего пара бочек и чел, делающий там селфи? Конечно. Случайный торговец с гигантской ящерицей в качестве питомца? Вот, держите. И нет, ящерицу не смущает, что вы на луне и тут атмосферы нет впринципе.
Не просто так разрабы делают корабль гг либо просто хабом между миссиями, либо сосредотачиваются только на космосиме. Когда пытаешься сесть на два стула сразу, получаешь Старфилд.
По первых, если ты не поставил игру на ССД, ты идешь нахер, наслаждайся внезапными вризами и пропаданием звука (и не надо тут, "щас бы в 23 году не иметь терабайтный ссд").
Планетарная часть, это голимый фолыч, тут впринципе больше сказать нечего.
Космическая часть, это просто пиздец. Фастревел на фастревеле и фастревелом погоняет. Управлять кораблем можно на маленьких огрызках пространства, где разрабы расщедрились на пару активностей. Если вы хотели космочасть в духе Старситизена, Ноу мэн ская, или хотя-бы Иксов - забудьте. Вы пока летаете в космосе даже встать из за штурвала и побродить по кораблю не можете, только когда припаркуете.
Ну и пару слов про "исследования". Да, вы можете приземлиться в любом месте (кроме океанов), на любой планете, но работает это так. В момент приземления генерится открытая лока с ландшафтом, прописаным для этой планеты. На локе рандомно расставляются точки интереса из пула заранее созданных разрабами данжей, причем никакой логичной привязки они не имеют. Два одинаковых комплекса на разных планетах? Конечно. Стоящие посреди ничего пара бочек и чел, делающий там селфи? Конечно. Случайный торговец с гигантской ящерицей в качестве питомца? Вот, держите. И нет, ящерицу не смущает, что вы на луне и тут атмосферы нет впринципе.
Не просто так разрабы делают корабль гг либо просто хабом между миссиями, либо сосредотачиваются только на космосиме. Когда пытаешься сесть на два стула сразу, получаешь Старфилд.
Во время космобоя, если случайно нажать "E", то твой болванчик медленно и не спеша сползет со своего трона погулять по кораблю. Пока также медленно усаживаешь его обратно, тебя уже разбирают.
Что, и космические корабли с анимацией драконов есть?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться