Релизный трейлер The Machine Age и Дневник разработчиков Stellaris №341. Стать кризисом: Космогенезис

Пощу дневник разработчиков по новому кризису игрока с опозданием в две недели, потому что ленивая жопа, которая сегодня увидела, что реакторчане не в курсах, что это за новый кризис такой.
‎ 
"И снова здравствуйте! Давайте рассмотрим новый путь становления кризисом — Космогенезис.
‎ 
Стать кризисом
Ещё в Nemesis мы добавили бонус за стремление «Стать кризисом», который позволял встать на тёмную сторону, манипулируя Покровом и сосредотачивая его колебания путём ужасных деяний в попытке вознестись к вершинам бытия.
Этот кризис, переименованный в «Галактическое возмездие», накапливает ресурс под названием «Угроза», совершая ужасные поступки ради продвижения по пути кризиса.
У Космогенезиса немного другая концепция. Если Галактическое возмездие действует с очевидно злобным умыслом, намеренно вызывая как можно больше разрушений, то государство на пути Космогенезиса представляет угрозу галактике своим тотальным безразличием к последствиям, вызванным его стремлением к теоретически благородной цели.
Cosmogenesis	______________
Time, gravity and space are the fundamental cogs that make up the clockwork of reality. If we can leam to manipulate them, the universe and Its secrets will be ours.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Бонус за стремление «Космогенезис».‎ 
‎ 
Космогенезис и Галактическое возмездие будут доступны в качестве четвёртого бонуса за стремление. Их нельзя будет принять, если вы в подчинении у другого государства, Хранитель или Галактический император. Но, в отличие от Возмездия, Космогенезис доступен всем принципам. Даже ксенофил-пацифист может убедить себя в том, что неумышленные жертвы могут оправдать лучшее будущее.
‎ 
Insatiable Curiosity
X
		
		
It Is an axiom that science paves the way for progress. If we wish to fulfill our hue potential, there can be no other path. Our technological mastery is self-evident, but far too much remains beyond our comprehension: the ways of the Fallen Empires, the power of
Учёные были так поглощены размышлениями о том, удастся ли им осуществить задуманное, что не стали задаваться вопросом, стоит ли это осуществлять.‎ 
‎ 
Галактическое возмездие ставило во главу угла количество, а не качество. Государства на пути Космогенезиса — полная противоположность. Они стремятся раскрыть тайны угасших империй и достичь могущества, которым они обладали во времена расцвета.
tradition»
СгЫ*
X
Crltlt level Existential threat Advanced logic: ** 83123
Crisis Objective»	Summary
	
Crisis Objective»	Advanced logic gained
Research New Technologies	<•' 90
Research Appled Infinity Theses	* 8000
Retain Schotartum Vassals	ISO O
Employ Neuial Chips	V
Control Science
,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Примеры бонусов кризиса.‎ 
‎ 
Чтобы достичь этого, можно воспользоваться Синаптическим Станком (Synaptic Lathe в оригинале). Это мощный исследовательский центр, использующий силу сознания для вычислений и хранения данных. Есть только маленький недостаток — со временем сознание разрушается. Станок можно дважды усовершенствовать. Также он использует упрощённый вариант интерфейса планеты.
S ' с: -::Ь> *>\r« С<

puling
MOCO
Jnto<k\ V<-go>t>vcVi* Synoptic loth*
Г\ I
kolobl« »*t««vc* Computng
Raí» Technology
Coto«Ml ln KOI*. Hi* Synoptic loth* It a retnvdi ccmpuln fee pfocetting powef ol our popula «en» networked mktdt It wted to compute ond tlor* doto Ote beneMt or* cOtKut but
Да, вы можете (и должны) совершенствовать станок.‎ 
‎ 
Районы открывают ячейки сооружений и увеличивают объём исследований или передовой теории, получаемой от нейрочипов. Сооружения могут существенно изменить многие свойства синаптического станка, будь то синаптические предохранители, снижающие скорость выгорания нейрочипов, нейростабилизаторы, позволяющие сохранять чипы в рабочем состоянии и снижающие их непокорность, или даже синаптические ускорители, повышающие эффективность нейрочипов, но выжигающие их гораздо быстрее.
Чем больше нейрочипов в станке, тем эффективнее он работает, поскольку каждый чип улучшает производительность каждого другого чипа, что приводит к экспоненциальному росту. Но не забудьте обеспечить постоянный поток новых поселений для переработки в синаптическом станке, иначе он может выйти из строя из-за недостатка компонентов.
Otl'S CS I >	I 0 **•***'' Ot/ * CSC V,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Краткий обзор синаптического станка.‎ 
‎ 
Чтобы упростить набор «добровольцев» для синаптического станка, вы можете задать тип геноцида «Синаптическая служба», который будет автоматически перемещать население к станку.
® Synaptic Service
Synaptic Service
Every year, pop* are resettled onto the Synaptic Lathe
Will purge an average of 0.25 Pop(s) per month and planet at base speed.
Each Pop has a 5% chance of escaping fo become refugees.
Pop Effects Happiness: -25%
Duty calls and the brave and the bright
Служба гарантирует гражданство! Пусть ваш разум поработает на благо государства!‎ 
‎ 
На четвёртом уровне вы получите возможность экспериментировать с реальностью с помощью «Прикладных теорий бесконечности». Они позволят попытаться улучшить упрямую реальность, что может иметь последствия как галактического, так и местного масштаба. Иногда всё идёт хорошо...
We successfully altered the flow ot tlmel After experiment» on empty regions of space, we felt confident enough to attempt the process on one of our colonies, and It worked I Time wIB flow taster there, with an estimated 20.537% Increase. There will be some communication and travel Issues, but we
В качестве следующего эксперимента давайте округлим число Пи до 3. Это существенно упростит вычисления.‎ 
‎ 
Но порой всё идёт совсем не по плану, и простаки из других государств, не понимающие, что происходит, могут разозлиться.
Foundation of Dekronia:
We have gained 5500 Advanced Logic.
Our relations with other empires have deteriorated.
Hotkey:
ENTER,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Впрочем, чему-то мы всё равно научились!‎ 
‎ 
К сожалению, реальность устойчива и не терпит «исправлений». Но Сфера бесконечности была достаточно любезна, чтобы предложить потенциальное решение. Новая вселенная будет гораздо податливей, чем эта, закостеневшая.
Victory in the Horizon
X
Event Chain: Cosmogenesis
This reality is flawed. Maned by entropy, physical needs, and violence. While we cannot change it, we can leave it behind. Let us enter the unknown and find a young universe where our edits to reality will hold. Let us shape it to perfection,
Как только «Игла горизонта» будет завершена, начнётся исход. Пора посадить население ваших колоний на ковчег и отправиться в дивный новый мир.
Cosmogenesis - Exodus
The time of our departure has come. In preparation for the great exodus, the Horizon Needle will be sent to welcome our people onboard.
To embark our entire civilization the Horizon Needle must: -Visit every colony we own and Embark its population -Return to our capital to
В случае успеха появится совершенная новая вселенная, соответствующая вашим требованиям, а ваш народ достигнет безграничного и подлинного миропонимания. В зависимости от того, какой выбор вы сделаете во время исхода, у вашего путешествия будет несколько концовок.
I—I
At last.
Foundation of Dekronia:
We won the gamel
Foundation of Dekronia wins the game.
;
Hotkey: UUllil
I-1,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Но что станет с этой вселенной? Это уже не наши проблемы.
Если хотите знать, взорвётся ли она, то нет. Это было бы глупо и излишне. (Ладно, некоторые её части взорваться могут, но кого волнуют такие мелочи?).
‎ 
Конец — это всегда новое начало
Последствия вашего последнего эксперимента отдадутся эхом по всей галактике, создавая значительные проблемы для тех, кому не посчастливилось в ней остаться. Контрольная группа, которая решит остаться и наблюдать за событиями, хорошо себя защитит. Остальная же часть галактики будет не столь подготовлена.
Time Warp
X
As time finally resumes flowing, once more we find free to act. It is impossible to know how much time has passed since the Foundation of Dekronia breached their black hole. Were they successful? The galaxy lies In ruins, and their former territories are barren. Of their Immense
Грамматика тоже слегка пострадала из-за остановки времени.
‎ ‎ 
Благодаря возможности выбора нового государства для продолжения игры после поражения (или победы, в данном случае), мы решили позволить вам продолжить следить за судьбой вселенной после того, как государство Космогенезиса достигнет своей безумной цели. Ваше старое государство останется в игре в роли истинной угасшей империи!
Dekrus
Foundation of Dekronia Fallen Empire
Click to open Diplomacy
Right-click to Go To Dekrus (Home System),Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Наше государство в виде останков угасшей империи.‎ 
‎ 

Дополнительно: Повторная синхронизация в сетевой игре

Ещё одно нововведение, которое мы добавим в 3.12 «Андромеда» — кнопка повторной синхронизации в сетевой игре.
Как должно быть ясно из названия, эта кнопка повторно синхронизирует игру, чтобы вы могли продолжить её в случае рассинхрона. Это, конечно, не панацея, но иногда поможет сэкономить время, так как не придётся выходить из игры и запускать её заново.
Eladrin2 is out of sync!
Desynchronized Entries:
Resync
Save
Quit,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Обычно указывается причина рассинхрона, но тут я вызвал его нарочно, так что ничего странного.

Waiting for players...
Etadrin
E!adrin2 39.47%	J,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Переносим данные!"