есть хотя бы примерная инфа на русише? из видоса понятно только то, что синтетики смогут использовать куски мяса как источник какого то ресурса.
Да, кстати, заодно дам ссыль на прошлый дневник для совсем уж ленивых. Крайне примечателен ребалансов голых корветов, эсминцев и обещанием механики перенацеливания и увеличения скорости для ракет.
Спасибо.
Голых корветов наконец-то пофиксят? Да быть того не может. Да еще и ракеты побафают, я уж думал не доживу. Хотя, я вот читаю этот дневник и не очень понимаю: одной рукой бафаем ракеты, а другой - и без того имбовые зенитки. Еще мне не очень понравилось про дальнейшее углубление специализаций оружия. Уже сейчас бои по сути камень-ножницы-бумага, успевай только настраивать фит под конкретного противника.
Проблема как раз в том, что камень-ножница-бумага нихуя не работают. На практике плазма/тахионные копья и броня тащат адово и в сухую разносят иные расклады.
В начале и мидгейме кинетка и только потом плазма/тахи
Неа, дико тащит кинетическое оружие и броня, плазма сосёт
И почему же это?
Дело в том что L ячейки кинетики крайне эффективны как против щитов, так и против брони, и обладают превосходной дальностью и скоростью снаряда, а плазма, хоть и эффективнее против брони особенно на мелких орудиях и даёт возможность использовать тахионные копья вместо главного калибра, контрятся щитами. а кинетика не контрится никак
Промахи
Ты ничего не знает о механике Стелляриса, Джон Сноу.
Во первых - плазма/тахионки не контрятся щитами. -20% штраф против щитов это ничто.
Во вторых - кинетика не "эффективная против всего неконтрящаяся". Её бонус против брони несущественнен и броня кинетику эффективно контрит.
Это то, что следует понять. То что плазма/тахионки плохи против щитов, то это всего-лишь -20% штраф. То что все остальное оружие, помимо плазмы/тахионок, не имеет крепких -90% срезания брони, делает его в разы менее эффективным против брони.
Ну и в третьих, главный фактор, делающий плазму крайне эффективной, а всё остальное сосать - таргетинг. Пока оружие даже с малейшим бонусом против щитов стремится сперва поснимать все щиты _всему_ вражескому войску, лазеры/плазма/тахионки эффективно фокусит и снимает вражеские корабли один за одним.
Я раньше тоже думал, что кинетика тащит, вроде как DpS, бонусы против защит, дальность выглядят на высоте. А потом попробовал чудо-плазму, начал всухую выносить заметно превосходящие флотилии фолленов, и мнение в общем как-то переменилось.
Во первых - плазма/тахионки не контрятся щитами. -20% штраф против щитов это ничто.
Во вторых - кинетика не "эффективная против всего неконтрящаяся". Её бонус против брони несущественнен и броня кинетику эффективно контрит.
Это то, что следует понять. То что плазма/тахионки плохи против щитов, то это всего-лишь -20% штраф. То что все остальное оружие, помимо плазмы/тахионок, не имеет крепких -90% срезания брони, делает его в разы менее эффективным против брони.
Ну и в третьих, главный фактор, делающий плазму крайне эффективной, а всё остальное сосать - таргетинг. Пока оружие даже с малейшим бонусом против щитов стремится сперва поснимать все щиты _всему_ вражескому войску, лазеры/плазма/тахионки эффективно фокусит и снимает вражеские корабли один за одним.
Я раньше тоже думал, что кинетика тащит, вроде как DpS, бонусы против защит, дальность выглядят на высоте. А потом попробовал чудо-плазму, начал всухую выносить заметно превосходящие флотилии фолленов, и мнение в общем как-то переменилось.
А что значит "голый" корвет?
"Термин "голый корвет" относится к использованию базового корпуса корвета, оснащенного только базовым начальным оружием, но лишенного защитных экранов, брони и каких-либо более совершенных технологий. Причина, по которой это использование считается качественной стратегией, заключается в том, что использование данных корветов чрезвычайно экономично: хотя полностью оборудованный корвет со всеми требуемыми корабельными ячейками и технологиями может быть в два-три раза эффективнее, он также при этом стоит в десять раз больше. Особенно если при этом учитывать то, что ресурсная стоимость отдельных компонентов значительно больше, чем их фактическая эффективность, что критически важно для вооружения. "
Стратегия скупого милитариста-ксенофоба:)
Это значит, что берется самый убогий стартовый корвет без какого-либо намека на обвес и начинается зерг раш. Фокус в том, что следующий тир пушки надо сначала изучить, а потом еще воткнуть в корабль за совершенно конские, по сравнению с ростом огневой мощи, деньги. И так со всем: щиты, броня, движки - следующий тир стоит в разы дороже предыдущего, а эффект измеряется парой десятков процентов. Вот видео, чтобы ты проникся этим геймдизайнерским пиздецом:
Да я так-то в стелларис давно играю, но с термином "голый корвет" знаком в первые. И такая тактика мне не по душе. Я набираю флот с самым разномаштым вооружением, а в энд-геим беру флот из линкоров разных классов, по пять одного класса.
На форуме парадоксов давно проскакивает эта тема. Да и сам посматриваешь на цены компонентов и люто недопонимаешь - почему синие лазеры чуть слегка более уронистее красных, и в итоге цена/стоимость поддержки корабля возрастает неадекватно сильнее эффективности корабля. Сам то я все равно нормально играл, но рад, что это наконец пофиксят.
Этот термин родом из англоязычного коммьюнити и сама эта тактика долгое время, чуть ли не с релиза, доминировала в мультиплеере, и вот недавно стала достоянием общественности. Народ громко возмутился и парадоксы наконец собрались что-то с этим сделать. Так что если ты не тусил на форуме парадоксов и реддите, то ничего удивительного, что ты с ним не знаком.
Я и сам не люблю подобные эксплоиты игровой механики. Это разрушает ролеплей в сингле и превращает мультиплеер в цирк.
Я и сам не люблю подобные эксплоиты игровой механики. Это разрушает ролеплей в сингле и превращает мультиплеер в цирк.
Я таких бил дальнобойными лазерами и кайтил в другую систему когда подходили близко, компьютер тоже так любит, но не в таких масштабах конечно
Мне казалось это логичным - можно тащить мясом, но если у тебя нет возможности брать много кораблей (мало планет) приходится вбухивать нереальные деньги и тащить качеством. Для примера - сравни сколько вбухали денег во вьетнамскую войну вьетнамцы и американцы - мясом тащить и дешевле, и эффективнее. Если у тебя это мясо вообще есть
Слушай, ну ты и аналогии проводишь :D У нас тут таки космические корабли, а не немытые партизаны. Если уж сравнивать с реальным миром, то "москитный флот" не только не мог соперничать с броненосным на равных, но даже более-менее чувствительную пиздюлину ни разу не выдал за всю историю флота. Максимум подгадить.
В Стелларисе от планет не только кап флота зависит, от них зависит главное - экономика. Есть хорошая экономика - значит есть наука, много верфей и бесконечные подкрепления. Именно этим так опасны широкие империи. Плюс ладно бы следующий тир пушки был прям вундервафлей, еще можно было бы что-то думать. Пока ты будешь полировать свои новенькие крейсеры с модным обвесом, прилетит туча эсминцев с нулевым обвесом, даст залп по тебе и пока ты ее разбираешь, к тебе летит следующая волна. А потом еще. И еще.
Парадоксы это понимают и пытаются какие-то плюшки и для высоких империй придумать. Вон юнити у высоких хорошо растет, но этого мало. Короче, посмотрим.
В Стелларисе от планет не только кап флота зависит, от них зависит главное - экономика. Есть хорошая экономика - значит есть наука, много верфей и бесконечные подкрепления. Именно этим так опасны широкие империи. Плюс ладно бы следующий тир пушки был прям вундервафлей, еще можно было бы что-то думать. Пока ты будешь полировать свои новенькие крейсеры с модным обвесом, прилетит туча эсминцев с нулевым обвесом, даст залп по тебе и пока ты ее разбираешь, к тебе летит следующая волна. А потом еще. И еще.
Парадоксы это понимают и пытаются какие-то плюшки и для высоких империй придумать. Вон юнити у высоких хорошо растет, но этого мало. Короче, посмотрим.
Камень-ножницы-бумага специально и придумали, чтобы контрить типичную проблему игр от Paradox - думстаки.
Можно начинать играть за роботов, но только за хайвмайнд-роботов. Для них заодно прилагаются специальные цивики (наподобие фанатичного очистителя и поглощающего роя), "Determined Exterminators", желающие уничтожения всей органической жизни, "Driven Assimilators", желающие сконвертить всю органическую жизнь в киборгов и "Rogue Servitors", которые видят целью своей жизни в служении органикам (как я понял, путем помещения их в банки и обеспечивая им там равзлечения).
Хм, получается у них исчезнет потребность в вознесении? Или появится замена?
Вроде как вознесений у них не будет, но будут другие фишки. Пока мало что известно.
Теперь генетическое возвышение никому нахер не упало. "Плоть слаба, плоть ненадежна!"
Мой внутренний биолог впал в депрессию.
Игровой или настоящий?
Обоюдный.
Но ведь бионические улучшения куда дешевле и лучше генетических, разве нет?
Это не важно.
Ну, не волнуйся. Начнёшь за машин, возьмёшь этику "Driven Assimilators" и будешь генномодифицировать киборгов всех рас.
Мой внутренний технарь ликует, ибо изначально синтетическое возвышение было ни о чем.
Согласен, у меня было содружество киборгов-милитаристов с оттенком ксенофобии. Играя с читами, дошел до вознесения, но оно так себе.
Основной минус - поселения нужно строить. В итоге колонизация новых планет превращается в ещё больший гемор, чем война. Ну и выглядят все синтетики на одно лицо, что как по мне - большой минус с эстетической точки зрения.
В апдейте можно будет задавать очередь на строителство роботов. Так же, можно будет выбирать внешний вид как роботов, так и синтетиков при возвышении.
И да, синтетики сильные в сравнении с новыми роботами, так как имеют счастье и соответствующие бонусы.
И да, синтетики сильные в сравнении с новыми роботами, так как имеют счастье и соответствующие бонусы.
30 месяцев да, это гемор.
10 месяцев если постараться
Обещали 12 новых портретиков в длк, лол.
Вот портреты убили, да. Когда ждешь новое тело как в Ghost in the shell, а получаешь ходячий тостер.
Насколько можно пока судить, синтетически возвышенная империя будет мощнее роботов-хайвмайндов. Логика, стоящая за этим, гласит, роботы-хайвмайнды, будучи доступными с самого начала игры, не настолько продвинуты, как синтетики, и только всеобщее объединение в одну сеть позволяет им иметь самосознание.
Постоянно выбираю этот путь, но только один раз завершил проект в Synthetic Evolution, и то только под конец игры, просто потому что сам по себе проект воспринимается как массовый суицид или даже геноцид собственного населения. После того как потратил столько времени чтоб сделать их счастливыми-зелеными как-то рука не поднимается их всех уничтожить; ну, ок, "вознести" но сути это не меняет.
Хех, а я максил инженерные исследования, активировал "Инженерные гранты", лишь бы побыстрее сбросить оковы слабой плоти и стать совершенной машиной
Думаю Парадоксы могли бы значительно улучшить Synthetic evolution, если бы давали возможно выбора между полной роботизацией и/или созданием единого Hive mind-а.
А вообще, рекомендую попробовать игру SOMA.
А вообще, рекомендую попробовать игру SOMA.
Не,только Покров-только Цикл
Можно теперь будет понаделать разных синтетических империй (гетов, киберлюдей, скайнета и прочих), а потом взять спиритуализм и устроить всегалактический крестовый поход против банок.
Наконец то!
We are the Borg. Your biological and technological distinctiveness will be added to our own. Resistance is futile.
We are the Borg. Your biological and technological distinctiveness will be added to our own. Resistance is futile.
По ходу жителям планеты льда пиздец
Ну и кого тебе еще напомнили существующие уже годы расы стеллариса?
лучше бы ai нормальный сделали
Совпадение? Не думаю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться