Для тех кому мало строительных возможностей Майнкрафта
16 гигов оперативы надо, ох ё...
Ну, по вкусу и цвету. У меня по обоим пунктам противоположное мнение.
Глядел пару видосов, понравилось то, что разраб предусмотрел тонны шаблонов, чтобы будущим игрокам не париться при постройке.
Возможностей много вроде бы. Но есть вопрос мододельства. Всё же майн ценен обилием модов.
Ох уж мне, эта престарелая молодёжь .
Впечатляет с технической точки зрения... Но честно говоря - мне кажется это хуже чем строительство в том же майнкрафте. Да, ты можешь сделать что-то очень детальное... Но у тебя уйдёт такое дикое количество времени на это. А если ты хочешь построить замок? Дворец? Сколько на это уйдёт суток? Лучше пойду обратно в майнкруфт.
Так одно другому не мешает. Хочешь - ебашь кубами метровыми привычные халупы. Хочешь - мелким конструктором строй тадж махал. Как для любой песочницы увеличение количества деталей это полезно, так и для казуальщиков которые пытаются лезть в игры не по масти можно делать упрощённые режимы.
мод на майнкруфт LittleTiles.
Миниблоки, микроблоки, прямоугольники, и прочее.
Правда строительство по сетке, хотя это скорее плюс.
Как назывался мод, добавлявший пилу и возможность делать полублоки, четвертьблоки, колонны, пластинки из 1/8 блока и прочее? Он куда интуитивнее казался и заменял с десяток модов на всякую мебель и украшения.
Forge Microblocks, вроде бы
Да, оно!
Еще был Chiesel+Bits, но в нем тоже с десяток лишних инструментов
Там можно сделать водопрод?
Проблема в том, что этот мод только до версии 1.7.10 есть. На более новые нельзя поставить.
Эх. Напомнило Red Power с версии 1.4.7. Там были похожие вариации для блоков. Жаль, что в поздних версиях его урезали, но хотя бы появился похожий на него Create
Спонсор мода - компания Бонолит
Не четвертьблоки, а Роял блоки.
Chisel and bits вроде?
Посмотри видосы про гигастройки в майнкрафте.
Это альфа. Еще успеют добавить иснтрументов для постройки.
Майнкрафт тоже не за один день сделали.
На текущий момент уже впечатляет уровень проработки.
Вот вот, я смотря это видео уже заебался) столько дохуя действий) но мне нравится эта штука скорее как прога для моделирования, чем игра
чё упал? чел на видосе в два клика потолок построил. в майне любой такой стандартный примитив придётся вручную накликивать по блоку. Ты ведь не пытался строить ни замок, ни дворец, так? Ставлю очко мамки стаса айкакпросто что ты ещё на строительстве стены вокруг замка заебёшься
>>вручную накликивать по блоку
Зажать кнопку и бежать, но да, заебёшься. И куда большей проблемой являются ресурсы. Стак в 64 блока, это дико мало, но их заебёшься копать, их заебёшься переносить, их заебёшься складировать. Даже шалкеры не особо облегчают, если стройка большая.
Здесь хоть ресурсы удобно хранятся, и кажется, что без ограничения. Правда милипиздрические дропы, да ещё и подбором по клику, выглядят сомнительно.
Насчёт дропов и трудности добычи - ну прям не знаю даже, тут дело вкуса. У меня никогда не возникали проблемы с ресурсами, ибо я очень люблю процесс их сбора, и у меня их всегда дожёпы. А когда дело доходит до эпичных строек, я их почти всегда бросаю, но не из-за недостатков ресурсов и мелких стаков, а из-за ощущения траты времени на превозмогание отстутствия базовых инструментов для 3д-манипуляций, типа стандартных примитивов и копипасты. Так то включение режима недокреотива решает проблему недостатка ресурсов, почти решает проблему стаков, делает ненужным таскание шалкеров. Если уж это главная проблема для тебя, просто включи креотивмод и наслаждайся жызднью, делов то.
Не, главная проблема для меня это отсутствие развития игры. За столько лет только одно существенно важное и заметное изменение - увеличение границ мира и перераспределение ресурсов. Всё остальное просто пыль. Иногда даже буквально. (археология с щёточкой, ну и хуйня бестолковая).
А проблема инвентаря это просто заёбывающий элемент, который не имеет развития уже давно. Шалкера это костыль. Таскать с собой ящик, в котором другие ящики, ну это же хуйня какая-то.
Копать то можно долго, для меня сам процесс медитативен. Могу часами рыть прямо. Могу убить 3 реальных дня, чтобы выкопать 64х64х128, просто чтобы посмотреть как оно выглядит. Вот только сопутствующим элементом всех этих раскопок будут сотни сундуков доверху забитых ресурсами, и которые нужно бы перевести с раскопок на склад. И ведь склад далеко, чтобы обзор на тысячу блоков не доставал, да и просчёт движка не накладывался, а то фермы просядут в доходности. Столько нюансов. Ещё и бэдрок эдишен свои проблемы подкидывает.
А разрабы вводят громоотводы и какую-то пещерную ходячую плесень. Ладно хоть сборщик скоро будет (или уже), автоматический крафт примитивных блоков. Хоть что-то полезное.
Прям в точку попал. Разработка майна одна сплошная имитация бурной деятельности с целью получения зарплаты. Всё что касается автоматизации - это моя главная проблема. Козалось бы, глядя на то как люди залипают в индустриальные сборки можно было понять ещё до всяких факторио что от автоматики майн только выиграет. И они её вводят, но по маааленькими порциями в год по чайной ложке. Пару тройку лет прошло - редстоун заработал за прогруженными чанками. Потом ещё пару лет - варонку добавили, чтобы загружать выгружать. Сейчас вот сборщик ввели. Вангую через лет пять можно будет вагонетки сцеплять и за прогруженные чанки отправлять. а ещё через десять лет пшенится и деревья будут расти за пределами видимости. И утконосов добавят каких-нибудь, срущих углём или типа того.
Ты говоришь про время в игре навроде майнкрафта? Чел, люди в оригинальном майне месяцами, а то и годами хуярили свои проекты, и им было похуй на время. Ты как ваще, тут?
16гб для воксельной игры?
Ну так из-за воксельности и требования такие. Какая нить воксельная водичка ебать сколько сожрет.
Поражает то, что проц неперенапрягается.
Думается мне, тут вообще на самопальном движке написано без всяких юнити да анрилов.
Спорить не буду, но мне мне кажется это технически чудовщино не сложная и дорогая идея, хуярить свой воксельный движ ради инди майнкрафт-клон игры.
Судя по дереву, сюда ещё и чуть-чуть физики завезли. Если уровня той же Тирдаун - то уже круто.
Там есть другие ролики на канале. Да, физон есть. Мобы и боссы кидаются обломками и прочим мусором. Скорпионы плюются жижей, которая растекается по земле. Песок рассыпается.
В целом, всё выглядит очень даже.
Какое-то странное продолжение Вангеров...
Строительство выглядит охуенно, но одного не понимаю. Он сначала показывает как просто можно с любой формой удобно потянуть и оно построится до любого размера. А потом всё равно большую часть строит по одному блоку. И про возможность потянуть "вспоминает" только на перилах.
Выглядит как манкрафт здорового человека.
На самом деле интересно, что будет по производительности при каких-то более сложных и глобальных конструкциях
Полагаю, разработчик брался за дело прекласно зная о том, какие города народ порой строит в Майнкрафте
Смотрю я такой на всё это дело, и ахуеваю. Не кажый день увидишь разработчика игры про креатив, понимающего, что нужно креативщикам. Конструкция примитивами - есть, кисти ля терраформинга есть, префабы для копипасты - есть. Остаётся ещё возможность группировать блоки на модельки и возможность свапать материалы для прятной импровизации, и будет как 3Д редактор. А вот понимают ли разрабы как сделать процесс сбора всех этих материалов увлекательной игрой - большой вопрос, ибо нет толку от 3Дредактора в игре, если нет игры. Но начало хорошее, буду следить
Как же мне этого не хватало лет 12 назад в майнкрафте. Эх...
Понравился реалистичный майнинг ресурсов. Не понравился 3D моделизм. Это конечно красиво, и мне бы хотелось такие домики посетить, но обычно я туда захожу лишь что бы полутать.
Хотелось бы увидеть такую же сложность и красоту в крафте, фермах, фабриках и тп. Ну вот в Minecraft ты в основном всё строишь из-за геймплейных механик. Строишь фабрику с печами и автоматизированной вагонеткой, что бы удобно и много выплавлять руды. Строишь фермы, что бы удобно и много получать еды. Дом себе строишь, что бы на тебя не нападали коршуны и зомби ночью.
Вобщем, если я захочу моделизма, поставлю 3Ds max. По такой же причине я не играю в Factorio - захочу заниматься логическими схемами и прокладкой кабелей, займусь электронными схемами.
да не захочешь ты заниматься логическими схемами и прокладкой кабелей, не пизди
Да, потому что этой логики и оптимизации мне и на работе программистом хватает. Если вдруг стану фермером и заскучаю по этому, тогда может.
Разрабу конечно удачи в любом случае. Но такое точно мимо меня. Не могу точно описать впечатление. Как-то строительство одновремено слишком просто и душновато выглядит. С одной стороны ты вроде бы как заливаешь области материалом и это типа экономит время. Но, имхо, теряется впечатление что это построил именно ты( в отличии от классического строительства по-блокам ). С другой менюшка с блоками в которой надо шарится и по итогу переключатся если строишь что-то сложное( опять же тупо лепишь разные блоки из "ресурса" ). Для креативного режима пойдет. Но я лучше в Vintage Story побегаю. Возможностей тамошней работы с вокселями вполне хватает на что-то этакое.
Эффект погружения штука хрупкая. А может это конкретная реализация мимо тебя, но не идея впринципи? У меня чисто академический интерес: Если бы строительство происходило например, через режим симуляции, где сначала ты заливаешь области материалом в чертеже, а затем по твоей команде рой твоих дронов строил бы быстро-быстро блок за блоком твой чертёж для тебя, было бы лучше или хуже?
Я склоняюсь что в моем случае дело в реализации. Идея разметки в принципе мне нравится. Иногда не хватает инструмента разметить где что будет. А потом скажем просто добавлять материалы у чертеж и постройка постепенно строится. Как, скажем, в том же некубоидном Форесте. Таким образом вроде и не надо бегать каждый блок ставить но и постройка не появляется моментально( даже постепенно если всех ресурсов сразу нет ). Виден какой-то прогресс. Просто закинуть ресы в шайтан-машину и смотреть со стороны не для меня. Ну или это надо хорошо обосновать почему нельзя построить именно руками а за тебя строят дроны/големы/рабочие. Как-то так)