А художественные книги ты тоже фундаментально новые читаешь, фильмы тоже посмотрел. по одному каждого жанра?
Всё как меме
Будто они когда-то были.
Ну были. Я вот до сих пор помню как в Кунг фу на денди три раза подряд отбил атаки пидара с цепочкой.
Сука, тут даже больше не навыки, а интерес. Раньше для тебя каждая новая игра это как вызов, сейчас это те же игры с более продвинутой графикой. Геймер, 47 лет. Если я не прав, то расскажите мне хоть про какую-то игру какая появилась в последние 20 лет, которая стала новой, фундоментальной и т.д. и т.п.
А художественные книги ты тоже фундаментально новые читаешь, фильмы тоже посмотрел. по одному каждого жанра?
С 2018? Мне казалось с 2000-х.
С 1974 - официальный старт деградации кино.
Пик кинематографа был на премьере "Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота" в 1896-м, всё, что снято позднее - деградация и упадок.
ну вообще, допустим: цикл "Пространство", проект "аве мария", вселенная Боба - всё космическая фантастика, но фундаментально - они совершенно разные.
А вот наверное киберпанк условно похож на гта. Как впрочем и РДР. Ведьмак - да очень хорошая рпг, но если проходить все сайды, то можно очень задушниться. Death stranding - Да, шедевр. А вот про киберспортивные игры - вообще молчу.
А вот наверное киберпанк условно похож на гта. Как впрочем и РДР. Ведьмак - да очень хорошая рпг, но если проходить все сайды, то можно очень задушниться. Death stranding - Да, шедевр. А вот про киберспортивные игры - вообще молчу.
Ведьмак хорошая рпг? С каких пор?
Не забывайте приставку "а" у рпг, когда речь и ведьмаке, там ролевого отыгрыша не больше, чем в условном ассасинс криде современном.
Не забывайте приставку "а" у рпг, когда речь и ведьмаке, там ролевого отыгрыша не больше, чем в условном ассасинс криде современном.
Нормальный экшен с хорошей историей и квестами
Охуенный*
Не спорю, только вот хорошей рпг она не становится, хороший экшен - да, хорошая рпг - нет
Лишь границы твоей фантазии могут помешать тебе играя в Ведьмака отыгрывать Стэтхема или другого "username" попавшего в средневековое фэнтези.
если играть от фаентазии то надо не в компутер играть а в плаще из занавески бегать.
есть там ролевой отыгрыш, просто большую часть ролевой модели тебе задали и оставили лишь определенное пространство для маневра отыгрыша этой роли. Ограниченный, но все еще ролеплей.
Ну, я надеюсь ты понимаешь какая это жесткая субъективщина у тебя понаписана?
Наверное такая-же, как и сам пост?
ну вообще, допустим: цикл Devil May Cry, проект Dark Souls, вселенная хуевёрсов - всё фентезийный экшон, но фундаментально - они совершенно разные.
Всё как меме
Хентай
Вот вы смеётесь а викинги например примерно такой логикой руководствовались когда на могильном камне высекали свой алфавит вместо текаста, если верить историкам. Типо все мысли и высказывания мира сокрыты в алфавите потому АБВГД.... я ВСЁ сказал"
ты не понял о чем он написал, просто доебался
Так да, раньше читал в захлеб, бывало тёмную башню сразу после какого-то дерьма про преступников читал, и то и то интересным казалось, потом стал читать только что-то реально стоящее, сейчас почти в тридцать лет, за этот год, смог дочитать только детей Хурина, пытался Чарльза буковски начать читать, ничего не зашло, со временем ты начинаешь разбираться в вещах и удовольствие приносит только что-то конкретное, относящееся к твоим интересам и при это качественное
Мне кажется, что во многих жанрах теперь даже заинтересовать нечем, зовите постмодернистов.
Я в 25: каждое новое просмотренное кино должно учить чему-то новому. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на мейнстрим.
Я в 36: о, пора садиться за Наруто, а то так и сдохну, не увидев, откуда все мемы.
Я в 36: о, пора садиться за Наруто, а то так и сдохну, не увидев, откуда все мемы.
Ну не то что бы фундаментальная, но я знатно кайфонул от призрака Тсусимы, с японской озвучкой, прямо в фильм Куросавы поиграл.
Непопулярное мнение: Цусима это пародия на асасина в японском сеттинге (да, сеттинг там ебейший)
учитывая качество асасинов, то кто тут еще пародия - неизвестно
Довольно дохрена их было: майнкрафт, даркест данжеон, дота, да даже танчики, прости господи. Список можно перечислять долго.
Она хоть раздевается?
ну когда идёт мыться наверное да
Скорее всего нет, так что лучше обратиться к классике.
норм игра
Даркест данжен великолепна.
Внебрачный сын майнкрафта и сталкера ещё
Игры и не должны быть фундаментальными и новаторскими. Другое дело, что игры в массе своей пошли по пути блокбастеров. Создаются, как развлекательный продукт. Проектов, где есть обозначенная мысль всего произведения, мало. Игр, которые что-то с тобой делают и заставляют как-то измениться за пределами игрового опыта — и того меньше.
Но всё же они есть. To the Moon собрана на RPGMaker, вот уж где вообще ничего нового нет, и ничего. Великолепная игра, которая делать то, что должно делать с человеком произведение искусства из любой другой области. Disko Elysium ничем не нова, скорее наоборот — вернулась в прошлое, когда бои в RPGшках тоже были текстовыми. Опять же, всем замечательна. Короче, есть во что поиграть. Но вопрос к тебе, а готов ли ты вкладываться в игру также осознанно, как, например, в чтение Пруста или Салтыкова-Щедрина?
Но всё же они есть. To the Moon собрана на RPGMaker, вот уж где вообще ничего нового нет, и ничего. Великолепная игра, которая делать то, что должно делать с человеком произведение искусства из любой другой области. Disko Elysium ничем не нова, скорее наоборот — вернулась в прошлое, когда бои в RPGшках тоже были текстовыми. Опять же, всем замечательна. Короче, есть во что поиграть. Но вопрос к тебе, а готов ли ты вкладываться в игру также осознанно, как, например, в чтение Пруста или Салтыкова-Щедрина?
>Создаются, как развлекательный продукт. Проектов, где есть обозначенная мысль всего произведения, мало. Игр, которые что-то с тобой делают и заставляют как-то измениться за пределами игрового опыта — и того меньше.
Но ведь игры и есть развлекательный продукт, и играют в них в основной массе ради механик. Ну и немного ради сюжета, как фильм посмотреть или комикс почитать.
Но ведь игры и есть развлекательный продукт, и играют в них в основной массе ради механик. Ну и немного ради сюжета, как фильм посмотреть или комикс почитать.
я играю в основном ради сюжета и немного ради механик. Если механики мне не заходят - иду смотреть игрофильм. Поэтому в списке сыгранных игор у меня весьма мало бессюжетных игр.
Да, верно. Но вопрос-то человека в другом. В том, что ему обрыдло стрелять в шутерах, как он стрелял в Doom, качаться в RPGшках, как в BG или Fallout, развивать гос-во, как в первой Циве и так далее. Уже не хочется тратить время и впахиваться в какую-то игру, чтобы получить Престона с его бедствующими поселениями. Ему либо повышать дозу (пересаживаться с наркоты на супернаркоту Бо), либо искать более сложный и комплексный игровой опыт.
Сравни с тем же кино. Попкорновый Марвел посыпался, потому что аттракцион не может становиться всё более и более захватывающим. Это не значит, что развлекалово — это плохо. Для весёлого спинномозгового барахла типа Anger Foot всегда есть место. Но чем ты больше развиваешься, тем больше тебе хочется получить в ответ на потраченное время.
Сравни с тем же кино. Попкорновый Марвел посыпался, потому что аттракцион не может становиться всё более и более захватывающим. Это не значит, что развлекалово — это плохо. Для весёлого спинномозгового барахла типа Anger Foot всегда есть место. Но чем ты больше развиваешься, тем больше тебе хочется получить в ответ на потраченное время.
Ну, он просто пресытился своим игровым опытом. Это может случиться с каждым. Но это не значит, что игры стали хуже.
Disco elysium, factorio, astroneer, tf2, overcoocked или какая-нибудь жопотрясная индюшатина которая выходит каждый год.
Просто пробуй новое, вдруг затянет
Просто пробуй новое, вдруг затянет
overcoocked надо с друзьями играть, которые еще не соскуфились, тогда получаете удовольствие
Я брал ключ на вторую часть чет типа за 300р и другу подарил. Было прикольно кст
да, мы на свиче в пати игры гоняем, это наверное единственное, чем можно привлечь сторонних от игр людей...
Если ты хочешь лишиться этих друзей. Это мнение сложилось у меня и у моего друга после пары вечеров в игре
сформулируй критерии. А то я напривожу примеров, но при желании я и сам всё могу свести к эволюциям Doom, Dune 2, Ultima 6, Ultima Underworld, wing commander, test drive и rogue.
Я в Satisfactory завис на 600 часов пару лет назад и отложил ее до релиза, который вот недавно случился.
Сейчас играю, так себе игра как для релиза.
Смотря что считать фундаментальными. По маханикам полно разной индюшатины. А так целые жанры появились - соулслайки, например. Опять же ХЛ алекс есть, куда уж фундаментальней.
А так никогда не знаешь что зацепит. Случайно наткнулся на ммофпс, не буду говорить какую, там уже месяце 10 отлипнуть не могу. Хотя казалось бы ничего такого...
А так никогда не знаешь что зацепит. Случайно наткнулся на ммофпс, не буду говорить какую, там уже месяце 10 отлипнуть не могу. Хотя казалось бы ничего такого...
роуглайк не жанр это просто рпг с процедурной генерацией уровней, ага
само понятие жанра крайне растяжимо даже в рамках академического использования термина. но грубо говоря, если что-то можно объединить по конкретным характеристикам в отдельную категорию, то это можно назвать жанром. и у солусборна есть вполне большая череда подражателей, взглянув на которые не составит труда понять откуда у них ноги растут.
само понятие жанра крайне растяжимо даже в рамках академического использования термина. но грубо говоря, если что-то можно объединить по конкретным характеристикам в отдельную категорию, то это можно назвать жанром. и у солусборна есть вполне большая череда подражателей, взглянув на которые не составит труда понять откуда у них ноги растут.
Я бы громкого названия "жанра" тоже бы не дал соуслайкам. Но как минимум "поджанром" их называть можно.
Чтобы быть поджанром нужно иметь чёткую привязку к какому-то конкретному жанру. соулслайки же могут не быть ни экшен-рпг, ни хак-н-слеш, ни рпг в принципе. при этом всё ещё сохраняя общие черты с соулсборн серией.
А ещё они не слешер и не файтинг, хотя обладают сложной системой мувсетов и хитбоксов как персонажей так и оружия. А ещё сосалики не шутаны, хотя их вполне можно проходить как шутан. Можно ещё вспомнить про метроидвании и сказать что сосалик не метроидвания, но это предложение звучит как какой-то ребус ебучий.
Нет никакой сложности, есть правила, которым игра заставляет следовать игрока и наказывает за отступление от них.
есть правила, которым игра заставляет следовать игрока и наказывает за отступление от них, так же известно под именем... сложность.
Вот подлец. Захапал годноту а делиться не хочет. А ну говори что за ммофпс.
я тоже хочу! всё жду от pearl abbys игру plan 8 а они ее суки такие всё никак не выпустят
За вами буду.
Я слишком сонный чтобы много вспомнить, но время от времени до сих пор попадается индюшатина с новымы идеями (тотально загнили крупные студии лет 15 как)
oxenfree - не особо зашла, но вполне себе уникальна была
THE TEXTORCIST - уникальный буллетхэлл
The Void Rains Upon Her Heart - просто хороший буллетхэлл.
messenger - была забавная идея
Griftlands - не большой фанат подобного, всегда очень быстро наскучивает, но конкретно эта очень зашла
Vagrus - The Riven Realms - ничего уникального, но тут пожалуй самый проработанный серьезный мир который я встречал в играх. Если не брать конечно некоторые настолки, которые писались десятилетиями кучей людей. Меня так мир не затягивал со времен арканума и vtm, так что все же решил отметить ее.
Да даже какой-нибудь простенький Clustertruck, чем не уникальная идея?
oxenfree - не особо зашла, но вполне себе уникальна была
THE TEXTORCIST - уникальный буллетхэлл
The Void Rains Upon Her Heart - просто хороший буллетхэлл.
messenger - была забавная идея
Griftlands - не большой фанат подобного, всегда очень быстро наскучивает, но конкретно эта очень зашла
Vagrus - The Riven Realms - ничего уникального, но тут пожалуй самый проработанный серьезный мир который я встречал в играх. Если не брать конечно некоторые настолки, которые писались десятилетиями кучей людей. Меня так мир не затягивал со времен арканума и vtm, так что все же решил отметить ее.
Да даже какой-нибудь простенький Clustertruck, чем не уникальная идея?
oxygen not included, попробуй - затягивает
ИМХО, дело не в навыках или интересе, а в самих играх. Я лет на семь забросил игры вообще. Ну вот не лежала у меня душа ни к одному из вышедших проектов. Я уже думал, что это годы взяли своё и я состарился. Но нет, нарыл старых игр плюс того что выходило с начала по конец десятых, но прошло мимо меня, и могу смело констатировать, что в старые игры играть тупо интереснее. Некоторые из более или менее современных проектов я если и прошел, то ставил для себя галочку и начинал новую игру, когда тот же хотя бы Hollow Knight с удовольствием прошёл сначала на все концовки кроме концовки требующей босс-раша в пантеонах, а потом вернулся чтобы пройти на стальной душе и закрыть все вериги в пантеонах и последнюю концовку, ибо как бы не горел, но в неё тупо приятно играть, чего нельзя сказать о многих других современных играх. Блин, я даже Wolf3D прошел с куда как большим упоением и кайфом чем любой из современных Думов и Вульфов.
Есть такой момент, сейчас тоже выходят хорошие игры, но их сложно найти среди всего того потока уныния.
Я недавно разгребал стим библиотеку, чтобы разложить игры по пройдено/не буду играть/в процессе/предстоит играть
Оказалось что игр, в которые я в принципе хочу поиграть у меня просто до жопы, но они годами лежат не запущенные. В конкретный день, после работы и кухни, смотрю и думаю "не, не в этот раз". Правда, когда факторио 2.0 выйдет я уверен что втоплю часов 500.
Оказалось что игр, в которые я в принципе хочу поиграть у меня просто до жопы, но они годами лежат не запущенные. В конкретный день, после работы и кухни, смотрю и думаю "не, не в этот раз". Правда, когда факторио 2.0 выйдет я уверен что втоплю часов 500.
Похожая фигня. Правда я жду дополнения для concvest of eo, которое хвала богам должно выйти уже в понедельник. И я 100% пропаду из жизни ещё часов на 100.
Пробуй свежие направления, те игры, жанры которых раньше не трогал, да и незачем кивать на нынешнюю индустрию - она не про игры, а про выжимание бабла. Ничего тебе не мешает искать годноту в прошлом, игр наделали столько, что уж нашему поколению точно до конца жизни хватит.
Мой личный пример - Resident evil 4 vr. Я играл в другие части но не в эту и уж тем более не в виртуальной реальности. Оказалось глотком свежего воздуха, игра - полный восторг и вернула меня обратно в колею.
Мой личный пример - Resident evil 4 vr. Я играл в другие части но не в эту и уж тем более не в виртуальной реальности. Оказалось глотком свежего воздуха, игра - полный восторг и вернула меня обратно в колею.
Факторио
в последние 20 лет? дохуя лол
Та тут скорее проблема в том что человек неособо хочет ничего изучать, с мыслями на уровне: долго, сложно, это не то. Игры перестали быть пищевым развлечением задротов они постоянно мелькают в информационном поле людей и далеко не всегда это хорошие игры, чаще всего это мейнстримовве проекты которые частенько ругают. Разумеется мейнстрим даже близко не может тебе выдать того необычного и уникального опыта как было раньше, когда игры являлись чем-то необычным и особенным.При всём при этом, как писали выше, куча игр дают уже совсем другой опыт в сравнении с тем к чему привык автор комента.
Мы окружены кучей уникальных проектов вроде Gris, Dwarf fortress, Synthetic и многими другими, но они безумно нишевые и даже близко не получают столько внимания сколько выхватывают всякие думы, ведьмак, овервочи с киберпунками. Не сложно себе представить человека который покинул всю эту движуху во время когда игорей было не так много попавшего в текущий мир. Большинство мейнстримнвх проектов это же отшлифованный готовый продукт направленный на определённую аудиторию, разумеется в них хрен найдёшь что-то уникальное как раньше.
Мы окружены кучей уникальных проектов вроде Gris, Dwarf fortress, Synthetic и многими другими, но они безумно нишевые и даже близко не получают столько внимания сколько выхватывают всякие думы, ведьмак, овервочи с киберпунками. Не сложно себе представить человека который покинул всю эту движуху во время когда игорей было не так много попавшего в текущий мир. Большинство мейнстримнвх проектов это же отшлифованный готовый продукт направленный на определённую аудиторию, разумеется в них хрен найдёшь что-то уникальное как раньше.
Блин, тема достойная какого-нибудь журналистского видосика стопгнцма,твг или ещё какой фигни. Но хоть убей я не вижу нормального решения для этой беды, а даже если его найдут это дерьмо нужно как-то сделать съедобным для людей которые не основная аудитория подобных ресурсов так ещё и как-то это всё сделать легко находимым...
Лично у меня так: НАИГРАЛСЯ
Нужет отдельный загон где вот это всё инди. Но проблема в том что как только его откроют туда опять набегут любители попсы и всё опошлят потому что хотят быть не такими как все, пардон все.
Это вопрос скорее культурологический по понятию "мода" в целом
Это вопрос скорее культурологический по понятию "мода" в целом
игра которая бы основала чуть ли не новый жанр или добилась прорыва революционного в уже имеющемся? дед, пей таблетки лучше. играй в то что нравится и не играй в то что не нравится - жить тебе мало осталось для того чтобы тратить время на хайповое говно и поиски идеала. и вообще отойди от компа - дай внукам поиграть, старый пидор
Ну, я бы сказал что факторио. Конечно, автоматизация в играх и раньше бывала, но это именно дистилляция идей в жанр. Как до этого кубач определил open world survival craft.
open world survival craft - субнаутика. а ещё исследование мира, приключения, следы прошлых экседиций и древних цивилизаций. помню древний-древний дек типа стимовский с монохромным экраном и ОДНОЙ простой намертво зашитой игрой - тайны океана или типа того
Плохая идея искать фундаментальные изменения в искусстве. Но во первых хороших игр много, а во вторых много игр, которые привносят новые идеи в жанр, я вот недавно прошёл Сигналис и под большим впечатлениям от того как игра работает с нарративом, ну и игра в целом замечательная по всем пунктам.
Есть такое. Но скорее всего дело не в играх, а в том что всё приелось, нет новых впечатлений, ощущения исследования новых вещей, возможности наград на покорённых вершинах. Уверен, парни лет 15-20 таких проблем с современными играми не испытывают
Factorio, Noita, Path of Exile
не ново, не фундаментально, но монументально
не ново, не фундаментально, но монументально
Игрок на связи, 34 года. Интерес еще имеется. Играю и прохожу купленое на распродажах.
Держу на связи!
Держу на связи!
Kerbal Space Program, например. Вроде никто не упоминал выше.
Орбитр был про это
орбитер постный симулятор, в нем нет веселья
Ultrakill, echo point nova, nine sols, furi. Хочешь видеть нормальные игры - смотри НЕ ааа сцену. В инфополе ты редко такое увидишь, тк 90% игровой аудитории - кокзуалы и при попытке пройти условный ультракилл они ловят "скилл иссуе".
> nine sols
Это же 2D Секиро, разве нет?
Это же 2D Секиро, разве нет?
Из фундаментальных сразу могу назвать Batman: Arkham Asylum. Вершина развития beat-em-up жанра (по значимости это как для шутеров от третьего лица появление укрытий в kill.switch/gears of war или назначение гранат в fps на отдельную кнопку, а не как отдельный вид оружия).
С тех пор каких-то значимых изменений в боевой системе не было.
С тех пор каких-то значимых изменений в боевой системе не было.
Как по мне RimWorld, уже по крайней мере слышал о двух - играх про которые сказали это как римворлд
римка это дворфы на минималках в другом сеттинге, а дворфы делаются ппц с какого времени.
дворфы до сих пор делаются, и наконец-то там появился ориентир на доступность геймплея для игроков
Минимальность римки определяється тем что там удобное управление в котором может казуал разобраться ?
отсутствие физики жидкостей, например,
отсутствие слоёв мира на z уровне,
например, отсутствие нормальной симуляции мира,
например, более простая физика повреждений(вспомни пасту про убийство бронзового колоса гидродинамическим ударом от броска мохнатого кожаного шара с кровью внутри(в добром биоме такие живут)).
отсутствие просто физики(тактическая вагонетка имени уриста).
упрощённая физика температур(в дварфах можно при нужном упорстве в пустыне извлекать адиабатическую влагу из атмосферы или строить паровой двигатель на магме).
мне продолжать?
отсутствие слоёв мира на z уровне,
например, отсутствие нормальной симуляции мира,
например, более простая физика повреждений(вспомни пасту про убийство бронзового колоса гидродинамическим ударом от броска мохнатого кожаного шара с кровью внутри(в добром биоме такие живут)).
отсутствие просто физики(тактическая вагонетка имени уриста).
упрощённая физика температур(в дварфах можно при нужном упорстве в пустыне извлекать адиабатическую влагу из атмосферы или строить паровой двигатель на магме).
мне продолжать?
Да , мне реально интересно чем дварфи лучше
Ну ок
отсутствие в римке сложных механизмов.(в дварфах можно хоть калькулятор построить как в майнкрафте из редстоуна)
в дварфах сложнее система взаимоотношений пешек(в римке поселение маленькое это не нужно) например дварфы могут в преступления внутри сообщества а не просто обругать. каждый дварф имеет Свою собственность. Не помню последний апдейт не смотрел но была дварфийская экономика где дварфы платили в казну налоги за жильё. и прочее подобное когда последний раз гонял бород это было забагано и отключено.
в дварфах есть режим прилюченца который в отличие от путешествий по глобалке бесшовный.(хотя я бы добавил возможность похода из режима крепости как в римке так же)
города НПЦ в дварфах больше и разнообразней(одна канализация и катакомбы чего стоят)
в дварфах есть система легенд и письменности которая вроде как круче римковской( по крайней мере в одном из модов на крафт приключенца я отыгрывал поехавшего эльфа который писал историю приключений себя на коже поверженных врагов и сшивал её в трактат а потом декорировал рубинами и продавал в городе).
в дварфах есть боги генерируемые они тоже иногда влияют на мир(проклинают оборотничеством в хомячка например если сломать его статую в храме)
система некроматнии плюс расчленёнки позволяет сражаться отрубленным рукам, ногам и прочему. Один из моих приключенцев некромантов использовал в качестве питомца отрубленную голову красного дракона-зомби. Она прыгала и кусалась.
в дварфах в воде можно полноценно плавать это не просто замедляющая гадость с плашкой(тут не горит огонь).
не у верен на 100 но в дварфах лучше медицина: вроде бы в римке не учитываются пути заражения при передаче болезней и пешки просто от контакта с шансом заболевают(то есть в дварфах борода с кишечной инфекцией может наблевать эту рвоту можно собрать воронкой залить в бочку бочку на вагонетку и закинуть в лагерь осаждающих гоблов при помощи рельсового парового ускорителя баллистических вагонеток и их проберёт боевой понос).
более развитая физика разрушений(в дворфах читал например пасту про дварфийскую комическую программу где на бочках с гномьим грибным пивом(оно взрывается если горит с выделением кинетической энергии и газа) строили ракету и она реально подпрыгивала в z уровнях. Сам правда не пробовал может байка, но вот объекты точно взрыв перемещает).
пока хватит думаю
отсутствие в римке сложных механизмов.(в дварфах можно хоть калькулятор построить как в майнкрафте из редстоуна)
в дварфах сложнее система взаимоотношений пешек(в римке поселение маленькое это не нужно) например дварфы могут в преступления внутри сообщества а не просто обругать. каждый дварф имеет Свою собственность. Не помню последний апдейт не смотрел но была дварфийская экономика где дварфы платили в казну налоги за жильё. и прочее подобное когда последний раз гонял бород это было забагано и отключено.
в дварфах есть режим прилюченца который в отличие от путешествий по глобалке бесшовный.(хотя я бы добавил возможность похода из режима крепости как в римке так же)
города НПЦ в дварфах больше и разнообразней(одна канализация и катакомбы чего стоят)
в дварфах есть система легенд и письменности которая вроде как круче римковской( по крайней мере в одном из модов на крафт приключенца я отыгрывал поехавшего эльфа который писал историю приключений себя на коже поверженных врагов и сшивал её в трактат а потом декорировал рубинами и продавал в городе).
в дварфах есть боги генерируемые они тоже иногда влияют на мир(проклинают оборотничеством в хомячка например если сломать его статую в храме)
система некроматнии плюс расчленёнки позволяет сражаться отрубленным рукам, ногам и прочему. Один из моих приключенцев некромантов использовал в качестве питомца отрубленную голову красного дракона-зомби. Она прыгала и кусалась.
в дварфах в воде можно полноценно плавать это не просто замедляющая гадость с плашкой(тут не горит огонь).
не у верен на 100 но в дварфах лучше медицина: вроде бы в римке не учитываются пути заражения при передаче болезней и пешки просто от контакта с шансом заболевают(то есть в дварфах борода с кишечной инфекцией может наблевать эту рвоту можно собрать воронкой залить в бочку бочку на вагонетку и закинуть в лагерь осаждающих гоблов при помощи рельсового парового ускорителя баллистических вагонеток и их проберёт боевой понос).
более развитая физика разрушений(в дворфах читал например пасту про дварфийскую комическую программу где на бочках с гномьим грибным пивом(оно взрывается если горит с выделением кинетической энергии и газа) строили ракету и она реально подпрыгивала в z уровнях. Сам правда не пробовал может байка, но вот объекты точно взрыв перемещает).
пока хватит думаю
попробуй cruelty squad, визуально она уникальна
Cyberpunk 2077
ГТА в новом сеттинге.
Это как удивляться, почему же ребенок, вырастая, теряет интерес к любимой когда-то плюшевой игрушке или к кубикам?
оо, это отношение к видеоиграм как к чему-то для детей
мама, ты?
мама, ты?
Я маму переубедил с помощью игры Valiant Hearts. Она прям прониклась.
Ну например inscription
35 лвл на связи. Были ровно те же ощущения, а потом вышел Alan Wake 2, в который я залип на несколько суток, как когда мне было 20. Так что дело не в усталости, просто со временем ты устаешь от однотипности, потому что потребляешь весь возможный пиздатый контент, и у тебя повышается планка. Аналогично с аниме. Раньше смотрел онгоинги в каждом сезоне, а сейчас уже года четыре как забил, потому что я всё уже видел это раньше, что ни история - те же яйца, только в профиль, за редкими исключениями.
Noita
Тургор, тащемта. Super Meat Boy.
34 года, в прошлом году взял гладиатора в WoW, очень крутой и интересный опыт, многогранный. Рекомендую. Действительно это длинный, интересный путь, а не просто игра
>Раньше для тебя каждая новая игра это как вызов
Так логично, тебе банально не с чем было сравнивать. Приплюсуй ко всему этому синдром утёнка и эмоциональную фиксацию даже на откровенном говне, и всё, пиздец. После определённого уровня зажратости и сытости развлекательным контентом в виде фильмов/книг/игр - у тебя просто пропадает вау эффект от всего, ты неосознанно в голове начинаешь сравнивать это с тем, что уже когда-то испытал, но воспроизвести это чувство уже, увы, не сможешь. Единственный выход из этой хуйни - это абстрагироваться от уже потреблённого.
Так логично, тебе банально не с чем было сравнивать. Приплюсуй ко всему этому синдром утёнка и эмоциональную фиксацию даже на откровенном говне, и всё, пиздец. После определённого уровня зажратости и сытости развлекательным контентом в виде фильмов/книг/игр - у тебя просто пропадает вау эффект от всего, ты неосознанно в голове начинаешь сравнивать это с тем, что уже когда-то испытал, но воспроизвести это чувство уже, увы, не сможешь. Единственный выход из этой хуйни - это абстрагироваться от уже потреблённого.
Отчасти согласен, цепляют все хуже. Не то чтобы я требовал что-то фундаментально нового, но действительно у игр примерно один шаблон, уже хоть какое-то разнообразие в играх начинает радовать. Из последних игр нормально цепанула киберпанк, секиро, катаназиро, за хоть какое-то разнообразие. Но в новые ассасинскриды и фарсру играть стало будто незачем, сессионки кал по определению, тсушима вообще сферическая консольная бродилка с прокачкой в вакууме
Крч имхо норм игры все ещё есть.
Крч имхо норм игры все ещё есть.
А как же Death Stranding?
Это не ты теряешь интерес к играм, а разрабы в основной массе выпускают пресное УГ, которое не может тебя старого бумера заинтересовать. Юбики, Близзард, Биовары скатились в повесточку и штампуют одно и то же пресное говно. Кампании долбоебов вроде sweet baby inc напрярямую влияют на творчиский процесс или даже на игровой лор, да эти и им подобные суки лезут даже в игровые настолки вроде ДнД и вампирский маскарад...вот у тебя возникло чувство, что ничего интересного нет. Из нового и интересного могу вспомнить BG 3, который реально огромный прорыв в механиках по сравнению с тем же NWN или NWN 2. Можно вспомнить Disco Elisium, который тоже отличная игра. Да даже Хелдайверы какое то время были отличной игрой, пока Sony своей жадность все не испоганила. Хорошие проекты есть, но их нужно еще разглядеть за тонной говна и жадностью издателей, которая граничит с долбоебизмом.
"Уверен, сын у Вас тоже один". (анекдот)
Для меня Helldivers 2. Реально что-то новое.
Nier Automata, BotW+TotK (да и любая Зельда), Disco Elysium
Titanfall 2, Ultrakill, иммёрсив симы.
Ага, вот сейчас бы переубеждать в чём то гундящего деда который потерял вкус к жизни. Поищи дураков в другом месте)
За 20 лет фундаментально нового появилось кстати достаточно, самый простой пример это игры основывающие свой мир на процедурной генерации, которой раньше в принципе не существовало как концепта, и вылившийся отсюда жанр Roguelike (да, ты можешь сказать что само rogue было сделано ещё в 90х, но даже с тем же Binding of Isaac современные рогалики в сравнение не идут вообще). Пример из того что играл недавно - Shogun Showdown, из классики - Slay the Spire, Darkest Dungeon. Все 3 игры при этом будут фундаментально отличаться геймплеем. Так же можно докинуть какой-нибудь Tomb of Necrodancer.
Один пример я тебе докинул, но так же напомню, что за последние 20 лет вышли Half-Life 2, Portal, которые в корне поменяли взаимодействие с игровым миром. DotA которая буквально породила новый жанр MOBA, появились ссаные Openworld из-за увеличения мощностей железа, был выпущен Dark Souls, породивший целый кластер игр заимствующий атмосферу и механики (и не надо пытаться мне рассказать что King's field фундаментально ничем не отличается). Появились VR шлемы и соответственно опять же новый кластер возможности взаимодействия с окружением (привет Half-life Alyx). Появились те же Hero Shooter'ы типо Overdroch, Автобаттлеры, Looter Shooter'ы, Батл рояли, и если бы я хотел, уверен, что мог бы и дальше продолжать цепочку. При этом в самих жанрах опять же выходили игры с фундаментально разными подходами к реализации механик. Даже если взять Metroidvania - Hollow Knight, 9 Sols и Unsighted будут играться абсолютно по разному.
Один пример я тебе докинул, но так же напомню, что за последние 20 лет вышли Half-Life 2, Portal, которые в корне поменяли взаимодействие с игровым миром. DotA которая буквально породила новый жанр MOBA, появились ссаные Openworld из-за увеличения мощностей железа, был выпущен Dark Souls, породивший целый кластер игр заимствующий атмосферу и механики (и не надо пытаться мне рассказать что King's field фундаментально ничем не отличается). Появились VR шлемы и соответственно опять же новый кластер возможности взаимодействия с окружением (привет Half-life Alyx). Появились те же Hero Shooter'ы типо Overdroch, Автобаттлеры, Looter Shooter'ы, Батл рояли, и если бы я хотел, уверен, что мог бы и дальше продолжать цепочку. При этом в самих жанрах опять же выходили игры с фундаментально разными подходами к реализации механик. Даже если взять Metroidvania - Hollow Knight, 9 Sols и Unsighted будут играться абсолютно по разному.
Справедливости ради, в Diablo II уже была процедурная генерация.
Разве она была именно карты? По-моему там был только лут и мобы, но в Diablo я честно говоря сам не играл, поэтому сужу только по видеоконтенту. Но даже если была, то в рогаликах всё равно другой фундамент с полным сбросом прогресса в каждой итерации и более короткими полными прохождениями, а не на длительную линейную прогрессию вперёд.
Можно, конечно, вспомнить тот же генератор карт в HoMM III, но это опять же немного не то (хотя определённо именно он всё ещё держит HoMM III реиграбельной).
Можно, конечно, вспомнить тот же генератор карт в HoMM III, но это опять же немного не то (хотя определённо именно он всё ещё держит HoMM III реиграбельной).
Именно карты. Последовательность зон всегда была одной и той же, но внутри зоны карта генерировалась рандомно.
Ну что ж, тогда стоит признать, что мысли изложенные в первом сообщении немного некорректны и стоило сделать больше упора на трасформацию использования технологии и рогаликах как нового жанра основывающегося на ней, однако остальные примеры всё ещё остаются на месте.
В смысле, не играл? Значит время наверстать!
Возможно когда будет настроение под диаблоиды, но пока что точно нет
в первой Diablo так-то тоже
собственно, и первая диабла это dungeon crawler без пермасмерти - не что-то новое
rogue и последователи герерировали карты до того как это стало мейнстримом
rogue и последователи герерировали карты до того как это стало мейнстримом
Enderal
HL: Alyx. Вызов блядь моим коленям, потомушто за низкие укрытия нужно реально ссука приседать.
рекомендую коленям superhot и pistol whip, ну чтобы им точно была пизда
Суперхат я вроде без особых проблем прошел, там скорее уворачиваться нужно, причём меееееедленно. )
тогда так
Не я делал так. )
Вампир Сурвивор
Айзек
Дота
Дарк Соулс.
Да и возможно любая игра которая порождает кучу подражателей и в какой-то мере благодаря ней появляется новый жанр.
Айзек
Дота
Дарк Соулс.
Да и возможно любая игра которая порождает кучу подражателей и в какой-то мере благодаря ней появляется новый жанр.
Это так не работает, всегда берётся какая то известная игрокам база и добавляется одна-две уникальные механики, если ты сделаешь игру полностью из уникальных механик никто её не поймёт
Возьми оригинальную кастлеванию и сразу после неё какойнить дедселс и сравни ощущения от геймплея
Возьми оригинальную кастлеванию и сразу после неё какойнить дедселс и сравни ощущения от геймплея
Сами себе насочиняли причин не трогать игры и чванитесь.
Baldur's Gates 3 мне очень зашла. Со времён Morrowind ничего так не заходило. Ну это если RPG нравится. Геймер, 42 года.
О, я тебя понимаю. Начинать что то новое совсем неинтересно.
Последнее, что зацепило - это первая Sabnautica. Сразу вспомнилось, как смотрел "Подводную одиссею" Жак Ива Кусто в детстве.
Жаль, пройти только один раз интересно (
Последнее, что зацепило - это первая Sabnautica. Сразу вспомнилось, как смотрел "Подводную одиссею" Жак Ива Кусто в детстве.
Жаль, пройти только один раз интересно (
Секиро.
Серьёзно, почему никто раньше до такой боевой механики не додумался? По идее она идеально подходит для игры про джедаев, надеюсь когда-нибудь сделают.
Серьёзно, почему никто раньше до такой боевой механики не додумался? По идее она идеально подходит для игры про джедаев, надеюсь когда-нибудь сделают.
Так есть же Fallen Order с продолжением, или это был сарказм?
Я думаю он имеет в виду, что световые мечи в играх не убивают с одного удара, как должны - что решилось бы механикой парирования Секиро, где необходимо сломать оборону противника для одного смертельного удара.
А, ну так да. В Ордере мечи так вообще по факту дубинки.
Секиро хороший выбор, до него таких игр не было. Да и Бладборн тоже - Миядзаки убрал щиты, полностью перевернув всем привычную боевку и поощряя агрессию. Да и ДС можно приписать, на момент выхода это была уникальная игра, не похожая ни на что своим подходом к геймдизайну.
Factorio, Slay the Spire, Darkest Dungeon. Насколько я знаю каждая создала новый жанр и была уникальна на момент выхода.
Про фундаментально новое не скажу. Могу привести примеры игр разных жанров, вызвавших у меня интерес. 20 лет, это всё-таки слишком много, возьмём десяток - Пилларсы первые и вторые (интересны небанальными мирами и сюжетами, в первых есть качественные напарники, в том числе двое лучших из всех, что я встречал в играх), второй Багфайндер (мир старый, но сюжет неплох, в целом игра - глоток свежего воздуха в жанре РПГ, хоть местами реально блевать тянет, например от повестки и баланса), чутка не попадает в десять лет Европа 4 (на данный момент лучшая стратегия по совокупности признаков), Сити Скайлайн весьма неплохой градостроительный симулятор (если не страдать моим перфекционизмом и игнорировать проблемы с транспортом, очень приятная игра, правда нужно очень мощное железо).
просто нужно перейти от шутеров к стратегиям
а чуть позже от стратегий к пасьянсам
Банальная будет мысль, но в общем-то надо уйти из онлайн-пыточных и игрулить в сингл или какие-то кооперативные игрухи с лучшим другом.
Вооот, да
А от пасьянса придём к нардам и шашкам.
Главное, по этой спирали не прийти к литрболу.
Вооот, да
А от пасьянса придём к нардам и шашкам.
Главное, по этой спирали не прийти к литрболу.
Когда то хорошо гонял в cs, doom, quake. И шо... 40+, в apex legends разматывают в первые пять минут, времени нет, желания тоже нет, любая игра наскучивает на второй день.
> apex legends разматывают в первые пять минут, времени нет, желания тоже нет
Классика. Заходишь поиграть в новую игру после работы, погонять пару каток, а там тебя поджидает малолетний бездельник, который с утра до ночи оттачивал скилы в этой игре до уровня pro, ваншотит тебя, не давая насладиться игрой.
Классика. Заходишь поиграть в новую игру после работы, погонять пару каток, а там тебя поджидает малолетний бездельник, который с утра до ночи оттачивал скилы в этой игре до уровня pro, ваншотит тебя, не давая насладиться игрой.
Есть такое, хотя мне 26 всего-то.
Онлайн игры не привлекают нынче вообще, даже те, что любил ранее.
Синглплеерные - ну может зайду чутка поиграть, но зачастую я просто запускаю игру, отвлекаюсь на какое-то важное дело и потом просто выхожу из игры, занявшись чем-то другим.
Даже любимая вторая квака стала скорее раздражать (ну кроме саундтрека и звука выстрелов супершотгана), нежели радовать...
Не, не, не, вы шо, я стареть не хочу, мне до 30-ти ещё 4 года, рано ещё стареть...
Онлайн игры не привлекают нынче вообще, даже те, что любил ранее.
Синглплеерные - ну может зайду чутка поиграть, но зачастую я просто запускаю игру, отвлекаюсь на какое-то важное дело и потом просто выхожу из игры, занявшись чем-то другим.
Даже любимая вторая квака стала скорее раздражать (ну кроме саундтрека и звука выстрелов супершотгана), нежели радовать...
Не, не, не, вы шо, я стареть не хочу, мне до 30-ти ещё 4 года, рано ещё стареть...
В онлайн я заходить не могу в целом, меня истерика бить начинает. Один из стака мёртв, один в дурке, один уехал за границу, ещё один женат и с детьми и сижу я в полном охреневании от жизни.
35 лет. На днях мегасборку на 160+гб на Fallout 4 поставил, с выкрученной на максимум сложностью. Часа полтора пытался Конкорд от рейдеров зачистить, хуй там. В итоге придумал лайфак - замедление игры с помощью CheatEngine в 2 раза, чтобы моим пожилым нейронам было легче хед шоты ставить.
А в соревновательных играх вообще жопа. Играя в DeadLock словил себя на мысли что от сосредоточенности(которой один фиг недостаточно), от напряжения как струна сижу с открытым ртом, чтобы крипчиков добивать. Пиздец как сложно обрабатывать столько информации чтобы конкурировать со школотронами.
А в соревновательных играх вообще жопа. Играя в DeadLock словил себя на мысли что от сосредоточенности(которой один фиг недостаточно), от напряжения как струна сижу с открытым ртом, чтобы крипчиков добивать. Пиздец как сложно обрабатывать столько информации чтобы конкурировать со школотронами.
160? Мега сборка? Вр сборка ф4 начинается от 350гб и это только базовые модификации, в настолько плачевном состоянии вр версия
Ну это без вр'а и 64к текстур. Контента более чем достаточно и так - Horizon и SimSttlements2 с аддонами для обоих, квесты, напарники и т.п.
35 лет, ровно полжизни назад во втором Call of Duty сбивал гранаты в полете выстрелами из снайперки, и обгонял аимбот в скорости прицеливания. Сегодня даже в сангловых шутанах боты порой разматывают =(
Проблема может быть не столько в скиле, сколько в потере навыка у игроделов создавать контрастность юнит-окружение. Причем не только в динамичных играх, но и в стратегиях: я не могу нормально играть в Героев старше 5й части, т.к. в больших битвах тупо теряешь из виду юнитов. Особенно на родных для них землях.
Ну, это тоже, конечно момент, в CODMW2 я очень долго не мог нормально играть, потому что привык реагировать на движение, а там то курицы в клетках мечутся, то бумажки летают, то еще чего. Но я думаю, что в первую очередь это нехватка времени и смена приоритетов. Во времена второго кода я был школьником, и мог задротить хоть целыми днями. В баттлу я играл студентом и тоже времени было полно. А все остальные игры, типа овервотча, настигли меня, когда я уже работал, и времени на них у меня было не так чтобы много. Да и цель игры сменилась - раньше быть на первой строчке в конце матча для меня было обязательным. Сейчас мне важнее просто расслабиться в процессе игры. Жаль конечно, что во времена второго кода не было моды (да и особой возможности) записывать видосы с игр, думаю, от меня бы осталась охренеть коллекция. Например тот раз, когда я случайно залетел в самую гущу команды противника, и каким-то хером там выжил и всех перебил.
Это не я не скилл потерял, я потерял возможность задротить по 8 часов в день, чтобы его поддерживать.
За пределами АААА индустрии тоже есть игры.
Игры не выродились. Верней находяться в той же ситуации что и другое массовое искусство. Все разбежались по своим жанрам. А крупные проекты пилят максимально безопасными для продажи.
С книгами/фильмами/музыкой абсолютно та же ситуация.
Игры не выродились. Верней находяться в той же ситуации что и другое массовое искусство. Все разбежались по своим жанрам. А крупные проекты пилят максимально безопасными для продажи.
С книгами/фильмами/музыкой абсолютно та же ситуация.
Да тут всё просто! Все старые игры, которые мне нравились - пройдены раз по 10... А новые, такое говно, что невозможно играть, просто какой-то понос. Сцука, может для "спиномозговиков"-ГТА-шников и всяких контрострайковцев с танководами, и другая ситуация, а вот как по мне, так кроме 3-й балды ничего вообще приличного не вышло! Одна параша для задротства и повышения прокачки пальцев!
Сдается мне, что если понизить градус собственного превосходства, то глядишь и найдутся достойные игры.
У меня так друг с определенного момента клеймит все игры говном, потому что "нет никакого интереса играть против компьютера, самый сложный противник - человек", при этом многие онлайн игры отметаются недоаргументом "неинтересно, я скозал"
Если не смотреть на ААА, то попробуй The Bookwalker: Thief of Tales. Проходится за пару вечеров с кучей литературных отсылок (не на классику), да и геймплей ненапряжный.
Ничего не знаю. Недавно установил свежую Steamworld Heist 2, сижу, радуюсь. Добротно сделано, красивенько, пригласили, как и в первой части steam powered giraffe на треки (хотя геймдизайн вызывает некоторые претензии, а кто то в самом музыкальном коллективе увидит повестку, там же в группе о боже мой транс).
В одной игре за эпизод (12й, если не вру) я выбивал около 60 000. Рекорд записан. Чтобы с этого эпизода еще опыта получить, надо рекорд улучшить. А я 30 000 кое как выбиваю. Как я раньше 60 брал? Вроде играю без ошибок... но что-то изменилось. Будто в игре сложность подкрутили.
Никто не писал, а я напишу про Highfleet. Скачал, установил, охуел.
30. Играю на эмуляторах ретро консолей на ачивки. Скилл явно выше, чем в детстве, когда просто пройти игру до конца было великим достижением. А теперь я это делаю на повышенной сложности с дополнительными условиями. Ачивки сами по себе вдохнули новую жизнь в ретро игры, которые без них казались примитивными. Часто они мотивируют искать секреты или частички контента, о которых раньше я и не подозревал. Конечно, иногда приходится откровенно дрочить мышечную память, но зато получаю огромный приток дофамина, когда у меня в профиле загорается выстраданная медалька мастера целевой игры.
Все течет, все меняется, тут уже до 40 рукой подать.
И если честно мне игры с челенджем уже больше не нужны, как и скилы. Все что нужно, это что то расслабиться после работы. По тому выбор казуал, ибо инди и долго искать, плюс во некоторые игры долго вникать, а вникать, в то что может оказаться шлаком не хочется.
А так вообще раньше не сказать, что тоже все хорошо было. Как то засел за эмуляторы и давай вспомнить, во что в детстве играл, и как то многие игры которые казались крайне длиными, оказывается с быстрыми сохранениями и замедлением мигом просто проходятся. Вся продолжительность сводилась к заучиванию, и постоянному повторению в связи с высокой ценой ошибки.
И если честно мне игры с челенджем уже больше не нужны, как и скилы. Все что нужно, это что то расслабиться после работы. По тому выбор казуал, ибо инди и долго искать, плюс во некоторые игры долго вникать, а вникать, в то что может оказаться шлаком не хочется.
А так вообще раньше не сказать, что тоже все хорошо было. Как то засел за эмуляторы и давай вспомнить, во что в детстве играл, и как то многие игры которые казались крайне длиными, оказывается с быстрыми сохранениями и замедлением мигом просто проходятся. Вся продолжительность сводилась к заучиванию, и постоянному повторению в связи с высокой ценой ошибки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!