Попробуй вотр, кингмейкер их первая игра, и это чувствуется. Вотр уже получился намного лучше имхо.
Вотр есть,но не пройдя киннмейкера как-то не хочется пробовать продолжение
Там из общего только сеттинг и кривой перенос настолки в формат в видеоигры
Ну дело твое, српг все таки жанр нишевый. В бг3 рпг часть скорее сюжетная, чем геймплейная.
Нус,рогтрейдер куда более интуитивно понятней,а тут 1 стат не туда и вот ты не попадаешь
Про кинетиков вообще молчу
Про кинетиков вообще молчу
Что есть, то есть. Ну проблема с миссами решается 2-я способами. Не ставишь сложность выше нормала, тогда не надо мин-максить в начале. Если все же хочешь играть выше нормала, то надо перетерпеть на сейв скаме начало игры, и с лвлом появятся много перков и баффов, которые решают проблему большого армора у врагов.
Ну, тут три пути.
Первый, подобно моему другу, уйти в это дело с головой и калькулятором.
Второй - искать готовые билды в интернете.
Третий - тупо играть на режиме Истории и не напрягаться чтобы прочувствовать сюжетку.
Первый, подобно моему другу, уйти в это дело с головой и калькулятором.
Второй - искать готовые билды в интернете.
Третий - тупо играть на режиме Истории и не напрягаться чтобы прочувствовать сюжетку.
Режим истории не для меня,без челенджа быстро теряю интерес
А так да пару дней изучал ролики от Марса 10 часов сам создавал и тестил в поместье,но в итоге результат разочаровал,в итоге плюнул
А так да пару дней изучал ролики от Марса 10 часов сам создавал и тестил в поместье,но в итоге результат разочаровал,в итоге плюнул
С кинетиками нужно просто вкладываться в ловкость (и соответствующие стрельбы как для обычного стрелкового оружия) для точности зарядов и в выносливость для DC/урона. Это буквально самый имбовый класс в обеих играх.
Я не совсем про это,я про то что при создании кинетика там просто энциклопедия текста в их меню прокачки
К сожалению они не соприкасаются никак, события второй часть происходят вроде через сотню лет или даже двести лет после первой, и в совсем другом регионе. Так что играя во вторую часть ты ничего не упустишь, там есть несколько отсылок к первой части и встреча с одним из напарников из нее и все
Про сотню лет ты загнул. Кингмейкер начинается в 4710 году, а Вотр в 4715.
Там даже Сказитель упоминает, что в Речных Королевствах пришел к власти "весьма неординарный правитель".
пожалуйста, иди нахуй. Я прошел и кингмейкера, и вотр, и рогтрейдера и таки имею сказать что во-первых, девиз совокотов "ни патча без новых багов" не меняется годами, во-вторых, их любовь к стакингу и уебанским механикам не изжить - что приводит как к ситуации "один персонаж за одну активацию сносит нахер финального босса" так и к "босс пришел и переебал всю пачку, и ты нихера с этим не сможешь сделать пока не перебилдишься под ноль. Ах да, сопартийцы выданные по сюжету - говно."
Мне в целом эти игры нравятся, но я могу понять тех, кто считает их говном несусветным, ибо есть за что.
Мне в целом эти игры нравятся, но я могу понять тех, кто считает их говном несусветным, ибо есть за что.
На нормале спокойно проходится с первого раза даже если качать перки по по принципу у кого круче описание. А если тебе тяжело позинь сложность! Темболее там гибкая система настройки сложности.
Нормал - это нормал, дефолтная сложность рассчитанная на людей, которую игру запускают в первые разы. И в любом случае, в чем проблема игры на низких сложностях? Понавыкручивают себе сложность в максимум, а потом ноют что игра нечестная.
А у кого нет багов? Баги есть у всех. И у обсидианов были. И у ларианов.
Баги не есть супербеда сами по себе, но баги совокотов - это уровень как раз обсидианов. Ладно, вычеркнем баги нулевого дня, когда их игры порой становятся тупо непроходимыми(их все-таки обычно чинят). Ладно баги сильно хитровыебанных веток вроде ветки золотого дракона из вотр(которая спустя два года после релиза могла рандомно зависнуть нахер и фиксилась только через тойбокс) - с ними не то что бы все сталкиваются. Ладно баги которые рандомно прокают от железа, вроде фризящейся мышки раз в 10 секунд.
Это все еще ладно бы. Можно понять почему не поймали, можно простить что не починили(ибо не поймали). Но баги о которых знают буквально все, кто лезет разбираться "да ебана в рот, какого хуя?", которые существуют буквально с релиза и вероятно никогда не будут пофикшены, хотя почти стопроцентно это "в одном месте случайно обосрались с условием" - это немного ту мач и заслуживает пинка по сраке. Не ненависти, ибо игры все еще норм, и вышесказанный дисклеймер имеет место быть, а просто пенделя, ибо заебали.
Из примеров - есть в рт такая вещь, как слайды концовок. И именно из-за кривожопости разрабов об одном конкретном узнали сначала из датамайна, а перед теми героями которые тойбоксом нащупали правильный путь для его получения я снимаю шляпу. Речь идет о концовке арлекинов для обоих остроухих в пачке. В чем суть - как выяснилось, единственный способ ее получения - это ни в коем случае не романсить остроухого. Пока окей, да? Ну малость неочевидно, если ты на нее идешь целенаправленно, но мы же в сюжет играем, да? И хотим просто посмотреть куда приведут наши решения, да? Ну так вот, хуй. Оказалось, что есть выборы, которые приводят к тому, что роман, которого ты не начинал, становится завершенным и соответственно руинит концовку.
И вот пофиксить эту херню - это не то что бы супер-сложно, вопрос одного условия в выставлении флага. Но она какбэ некритичная, и пофикшена не будет никогда. И хотя одна такая херня некритична, в играх совокотов их будет ДО ХЕ РА.
Это все еще ладно бы. Можно понять почему не поймали, можно простить что не починили(ибо не поймали). Но баги о которых знают буквально все, кто лезет разбираться "да ебана в рот, какого хуя?", которые существуют буквально с релиза и вероятно никогда не будут пофикшены, хотя почти стопроцентно это "в одном месте случайно обосрались с условием" - это немного ту мач и заслуживает пинка по сраке. Не ненависти, ибо игры все еще норм, и вышесказанный дисклеймер имеет место быть, а просто пенделя, ибо заебали.
Из примеров - есть в рт такая вещь, как слайды концовок. И именно из-за кривожопости разрабов об одном конкретном узнали сначала из датамайна, а перед теми героями которые тойбоксом нащупали правильный путь для его получения я снимаю шляпу. Речь идет о концовке арлекинов для обоих остроухих в пачке. В чем суть - как выяснилось, единственный способ ее получения - это ни в коем случае не романсить остроухого. Пока окей, да? Ну малость неочевидно, если ты на нее идешь целенаправленно, но мы же в сюжет играем, да? И хотим просто посмотреть куда приведут наши решения, да? Ну так вот, хуй. Оказалось, что есть выборы, которые приводят к тому, что роман, которого ты не начинал, становится завершенным и соответственно руинит концовку.
И вот пофиксить эту херню - это не то что бы супер-сложно, вопрос одного условия в выставлении флага. Но она какбэ некритичная, и пофикшена не будет никогда. И хотя одна такая херня некритична, в играх совокотов их будет ДО ХЕ РА.
Как-то странно.
Они боятся, что поправив условие, развалят что-то еще?
Они боятся, что поправив условие, развалят что-то еще?
Любой баг это потенциальная фитча. Вот к примеру в Pathfinder Wrath of the Righteous есть очаровательный подкласс плута "скандалист", у которого есть пара багованных способностей, которые делают его мастхевным в мультиклассе к любому сник-классу. "Жестокий удар", который ВНЕЗАПНО работает со стрелковым оружием (хотя по рисунку на иконке вроде бы не должен). И "Жестокая сила", которая любые сники персонажа, нанесенные этим самым "Жестоким ударом" утраивает (правда жестокий удар это единственная атака за раунд, но какая разница, если ты играешь к примеру магическим трикстером/мифическим трикстером и первый удар станет для противника последним). А сколько там чудесных багофитч, связанных с ездой на верных питомцах? В зависимости от того, кого вы выберешь в фокус, наездник может вести себя разным образом. Если ты взял в фокус не наездника, а его верхового пета, ты можешь тупо на нем проехать в любую точку в пределах досягаемости, а очки движения кавалериста не потратятся и он/она может спокойно уже с удобной позиции сделать все что угодно. В том числе скастовать заклинание (если это какой нибудь лесной колдун). Список можно продолжать бесконечно. Есть и бесючие баги. Но к ним стоит относиться с юмором. Набери на тытубе канал hi mars. Там чувак разносит совокотиков в пух и прах, параллельно выдает базу по годным билдам. Не благодари.
Жестокий удара по факту просто фит, который да, работает со всем оружием (ибо в описании не говорится только о ближнем бое, и это намеренно. Смотрите не на иконки, смотрите на вординг)
Блядь, с ездовыми животными боль. Последний раз, когда я проходил, за время прохождения, срвокоты трижды выкатывали патч, трижды патчами фиксили баги в механиках наездников, и трижды добавляли новые. Очень блядь увлекательно.
Меня интересует что в твоей жизни сделало тебя таким
Ох, вот это он жалкий, да? Вообще ничтожество. Просто порридж соевый, зумер мерзкий, тупица, идиот. Вот так слиться сразу. Просто взять и не смочь. Даже до пещеры с паучатами не дошёл. Вот это да, это же насколько надмозгом надо быть.
А вот ты, вот ты просто феноменален. Мужчина. Мастер. Герой. Брутален, идеален. Даже пещеру с паучатами наверняка осилил. Ну, самец. Настоящий альфа. Не то, что эти соевые.
А вот ты, вот ты просто феноменален. Мужчина. Мастер. Герой. Брутален, идеален. Даже пещеру с паучатами наверняка осилил. Ну, самец. Настоящий альфа. Не то, что эти соевые.
Нынче альфы не в почёте, надо говорить, какой он Гигачад с большой елдой.
Это простатус, у него просто маразм. Или он просто обозлился на весь мир.
Так я в рамках сарказма.
Не понимаю сарказм
Я еще когда читал представителя Совокотов после релиза БГ3, понял что они не совсем понимают, почему все-таки Балдур стрельнул, высказываясь, что все озвученные диалоги и катсцены - вот на что надо ориентироваться.
Вот только проблема не только в катсценах и диалогах, а в том, что Балдур при всех своих механиках, выглядит гораздо, гораздо удобнее и интуитивнее, чем тот же Пасфайндер, не содержит в себе тонны лишней воды(да, миллион слов текста - это не всегда хорошо), и не заставляет чувствовать себя неграмотным дебилом, когда ты пытаешься собрать билд сложнее воина/варвара.
Ну и романсы, правда это личная придирка. Пошли совокоты нахуй со своими романами. Одна ошибка в выборе на любом этапе с Арушалай или Валери - и пошел ты нахуй. Сложнее только ИРЛ тян завести.
Вот только проблема не только в катсценах и диалогах, а в том, что Балдур при всех своих механиках, выглядит гораздо, гораздо удобнее и интуитивнее, чем тот же Пасфайндер, не содержит в себе тонны лишней воды(да, миллион слов текста - это не всегда хорошо), и не заставляет чувствовать себя неграмотным дебилом, когда ты пытаешься собрать билд сложнее воина/варвара.
Ну и романсы, правда это личная придирка. Пошли совокоты нахуй со своими романами. Одна ошибка в выборе на любом этапе с Арушалай или Валери - и пошел ты нахуй. Сложнее только ИРЛ тян завести.
Но при этом из за меньшей геймплейной вариативности перепроходить балдур гейс как то не так тянет, как тот же вотр. Хотя да, обе игры по своему хороши.
Не спорю, я сам очень люблю игры Совокотов, но все-таки, если быть честным(где, как не в интернете-то), без тойбокса, который позволяет определенные душные для меня моменты закрыть, я не играю, ибо безграмотный дебс. Но тут каждому свое, имхо.
Вотр хорош вариативным сюжетом, это да. Но геймплейно - тут балдурка разрывает ПФ в клочья. Даже не в графике дело. В балдурке почти все враги по факту уникальны, все арены трёхмерные, разные, и проработанные. Потому бои интересны. И ебейше вариативны даже с одной и той же пати.
У Патфайндера, увы, арены плоские(а там, где нет, типа боя за Дрезен, где кое-где можно залезть на крышу) - адски багованные вплоть до релоада сейва, когда персонаж не может пройти куда-то из-за разных уровней пола, и всё, его ход зависает навсегда.
Причём, в ПФ мусорных боёв с одними и теми же противниками, настопиздившим одинаковыми демонами - просто дохуя. Да, отпиздить Игривую Тьму, или Мефистофеля - интересно, но обычные говнобои это душно и уныло. И плоско. И абсолютно, совершенно без вариантов. Никакого метнуть бомбу, скинув супостатов с высоты, или отойти и стать за уступ так, чтобы в тебя не могли попасть.
Я не говорю про графику уже. Это и плюс и минус(в ПФ можно играть с калькулятора). Но организация боёв - тут совокотам много бы проработать, и разрешить "не очень честные" способы решения проблем, не только цифродрочем.
У Патфайндера, увы, арены плоские(а там, где нет, типа боя за Дрезен, где кое-где можно залезть на крышу) - адски багованные вплоть до релоада сейва, когда персонаж не может пройти куда-то из-за разных уровней пола, и всё, его ход зависает навсегда.
Причём, в ПФ мусорных боёв с одними и теми же противниками, настопиздившим одинаковыми демонами - просто дохуя. Да, отпиздить Игривую Тьму, или Мефистофеля - интересно, но обычные говнобои это душно и уныло. И плоско. И абсолютно, совершенно без вариантов. Никакого метнуть бомбу, скинув супостатов с высоты, или отойти и стать за уступ так, чтобы в тебя не могли попасть.
Я не говорю про графику уже. Это и плюс и минус(в ПФ можно играть с калькулятора). Но организация боёв - тут совокотам много бы проработать, и разрешить "не очень честные" способы решения проблем, не только цифродрочем.
А ещё, за что мне постоянно хочется материть совокотов - реализация ям. Прекрасные заклинания, но... Хуйнуть бомбу на дно ямы нельзя. Стрелять внутрь, даже если траектория вроде должна позволять(летающий над ямой перс) - нельзя. Стрелять по вылазящим нельзя. И трупы не выкидывает(хотя это есть в описании), они просто исчезают вместе с лутом.
Вот кстать романсы в Балдурке вообще не зашли. У Совокотов было интересно почитать что они там для того или иного персонажа придумали, а в Балдурке оно чет никакое все.
Да,совокоты не дали настроить член при создании
С романсами да, у совокотов они похожи на романсы, а не на сюжеты порно, где время между первым знакомством и хардкор еблей - меньше минуты, и диалоги вызывают кринж.
Но, что забавно, в остальном, мне больше проработка персонажей балдурки нравится. У них на все события есть индивидуальные действия и диалоги. У совокотов в основном соратники говорят во время личных квестов, и иногда - важных сюжетных событий, в остальное время они статисты.
Но, что забавно, в остальном, мне больше проработка персонажей балдурки нравится. У них на все события есть индивидуальные действия и диалоги. У совокотов в основном соратники говорят во время личных квестов, и иногда - важных сюжетных событий, в остальное время они статисты.
Ну кстать в РТ с этим чуть лучше. Спутники влазят в диалоги и просто препираются между собой когда в пачке
Так и в пасфайндере втором они у меня регулярно лезут впереди командора в диалогах
Ну значит и там было. Я играл когда еще половины длц не вышло
Да они еще в процессе влезания могут и между собой чуть ли не второй диалог развязать иногда
Кингсмекер конская залупа (в игровом плане), ставишь самый простой уровень сложности - наслаждаешься сюжетом (6 из 10, да первая игра ,но все равно могли лучше), вторая часть получше и по сюжету в том числе ,но меня с первой рвало желчью ,так что я тоже пробежал на простом уровне сложности
Из игр совокотов только в воре-торговце нормальная боевая система ,логично ведь она пошаговая
Из игр совокотов только в воре-торговце нормальная боевая система ,логично ведь она пошаговая
В целом, сейчас прохожу второй путеискатель и хочу сказать что боевка - худшее что есть в этой игре
Это метастазы настольного пасфайндера ,лицензия есть лицензия надо делать по образцу ,а то получишь от правообладателей по губам
К тому же это все плохо вписывается в боевку в реальном времени, попробуй пошаговый режим
Мне на него терпения не хватило
К тому же это все плохо вписывается в боевку в реальном времени, попробуй пошаговый режим
Мне на него терпения не хватило
>а то получишь от правообладателей по губам
Не особо, Пайзо в этом плане достаточно лояльные правообладатели и не душат людей чтобы делали "прям как в настолке". Особенно учитывая что на момент изготовления как минимум Гнева они уже во всю продвигали вторую редакцию (а она кардинально другая), когда как первую не поддерживают.
Собственно, в интернете витают слухи что в некоторых аспектах Совокоты сами себя удерживали в вопросах, где Пайзо их только поддержали бы. Например роман с Амири.
Не особо, Пайзо в этом плане достаточно лояльные правообладатели и не душат людей чтобы делали "прям как в настолке". Особенно учитывая что на момент изготовления как минимум Гнева они уже во всю продвигали вторую редакцию (а она кардинально другая), когда как первую не поддерживают.
Собственно, в интернете витают слухи что в некоторых аспектах Совокоты сами себя удерживали в вопросах, где Пайзо их только поддержали бы. Например роман с Амири.
В бг 3 чтоб создать имбового персонажа иногда достаточно нажимать кнопку "продолжить". Именно это мне не нравится, да там можно делать ещё более поломанные и имбовые мультиклассы, но все равно. В пасфайндере вариантов для глинобилдинга в разы больше и с наскока играть просто так нельзя, это и плюс и минус игры, ИМХО!
патхфайндере мне очень понравилось чувство прогрессии.Ты лютый бомж в начале игры но к концу игры ты ощущаешь себя словно божество или как минимум великий герой причем это обыгрывается в сюжете.В бг 3.... ну ты герой ближе к концу крутой герой
но в бг3 даже с первым уровнем не чувствуешь себя бомжом
Но и на 12 не чувствуешь себя особенным в рамках уровня сил бг 3.
а такая проблема имеется.
В БГ3 в конце 12-й уровень, а в ВотР - условно 40-й
До 40 уровня ты не факт что доешь да и он тебе и не нужен.Игра до 30 спокойно проходится и в конце у тебя есть множество вариантов отыгрыша при выборе мифик.пути.В бг 3 ты получаешь 12 в 95% случаев и тебе некуда расти.
Ну, в вотр тоже есть эта проблема. Основной 20 левел ты получаешь сразу после того, как вылез из Бездны. И всё. Весь последний акт я уже допрохожу через силу, ибо нет прогресса кроме как мифик по сюжету. Да и он уже не нужен, сильных врагов в конце просто нет(только Мефистофель у эона и азаты, на котором они и получают 20), ты уже победно шагаешь по трупам.
Кстати, КМ в этом смысле был лучше, там максимум прямо перед последним боем получается.
Слишком, как по мне, разные игры. Pathfinder ближе к Planescape: Torment с обилием диалогов, глубоко вариативным сюжетом и выбором который в конце концов действительно влияет на конец. Baldur's Gate 3 однако, больше весёлый аттракцион с хи-ха ха-ха шутками, безусловно большим способом взаимодействия с миром, но при этом более... не знаю даже, слабый сюжетно.
Обе игры хорошие, по своему прекрасные. Но к играм Совокотиков я отношусь с куда большим теплом.
Обе игры хорошие, по своему прекрасные. Но к играм Совокотиков я отношусь с куда большим теплом.
Ближе всего к Planescape: Torment это Tyranny от обсидианов. А третья балда не далеко ушла от второго дивинити, на движке которого собственно ларианы её и запилили. Собственно, сюжетно и сценарно работали те же люди.
ппц, душный BG3 называют аттракционом. Страшно подумать что там в остальных упомянутых играх
Это в каком месте он душный? Там и так в основе пятая редакция дынды, которая казуальная, так разрабы её ещё упростили, чтоб народ вообще мог голову отключить в куче моментов.
это когда ты фанат, читавший полку рулбуков. А когда первый раз, приходится разбираться в спелах, предметах, персонажей, чутка в сюжете. По вовлеченности где то в два раза интереснее текста на освежителе воздуха
Ну, так-то нет. Если играл хотя бы в КОТОР, любой Невервинтер или первые части БГ, то тут всё раз в 10 проще. Да даже в ДАО всё сложнее, чем в БГ3.
не согласен, ДАО в лицо показывает примитив и не напрягает. Вот тебе порождения тьмы - они плохие, вот тебе Серые стражи - они хорошие. Где то 160-200 предметов в инвентаре, ни с чем нельзя взаимодействовать. Бой динамичнее проходит, можно настроить порядок действий и яйца чесать половину игры
ДАО то как раз охуенен был сюжетом и проработанным лором, как же свежо было смотреть как Логрейн предаёт слащавого короля в угоду своим амбициям не смотря на нависшую над всем королевством угрозу, и дальше ты вынужден доказывать, что ты не верблюд, и что Логрейн пидор, опять же это при том, в что вот вот прийдёт злая ебоклака и всем будет бобо. Несколько отличалось от набившего на тот момент оскомину борьбы хороших добрящей против злобных злодеусов. Там все пидоры, только по своему и в разной степени.
В целом, соглашусь, хотя в техническом плане БГ 3 стоит куда выше последних поделок Ларианов, в плане персонажей и сюжета несколько... отстаёт от предыдущих. Спутники не кажутся настолько же глубокими и интересными, как в Original Sin 2, а отовсюду видно, что торчат детали нереализованных сюжетных веток. Ну и лично мне не зашла атмосфера хи-хи ха-ха шуток в данной игре.
Вообще, у меня есть подозрение, что Визарды во время разработки так глубоко засунули свой кулак в ларианов, что люди, чьей мечтой было поработать над вселенной Фаэруна, наотрез отказались работать дальше с сеттингом.
Вообще, у меня есть подозрение, что Визарды во время разработки так глубоко засунули свой кулак в ларианов, что люди, чьей мечтой было поработать над вселенной Фаэруна, наотрез отказались работать дальше с сеттингом.
Сюжетно да, БГ УГ. Но геймплейно хорош.
Пипец, я просто картинку запостил, а тут уже срач намечается
Ты не просто картинку запостил, ты фендом расшевелил, хоть и чутка
Тыкаем палочкой в что-то что должно было и дальше спать
Ниче, скоро снова уснет)
потыкаем в него палочкой ещё
Я хз как остальные, но у меня эта картинка вызвала тление чуть пониже спины. Ибо проходил эти игры друг за другом надеясь получить нечто вроде DAO или KotoR. А получил от одной пошаговое душнилово с геймплеем состоящим из бросков кубика на каждое почесывание жопы, а в другую без степени в задротском-билдостроительном колледже вообще хрен нормально поиграешь.
То есть посмотреть какие-нибудь базовые обзоры или хотя бы видео/скриншоты со страницы стима для тебя слишком сложно, да?
Дело не в том на что я надеялся, а в том, что в итоге получил. Обзоры БГ3 в основном пестрят оборотами типа "лучшая RPG в истории", "игра года" и т.д., обзорщики в основном говорят про хорошие стороны, обтекаемо говоря про плохие. Вначале даже действительно играется неплохо, но чем дальше в лес, тем больше понимаешь, что это игра не для широких масс, а нишевый продукт для задротов, которые в восторге от билдов и настолок.
А с каких пор комплексная система и пошаговость - это плохая сторона? Это не минус и не плюс, это один из нейтральных аспектов игры. При этом что про Пасфаиндер, что про БГ3 постоянно говорят что они делаются в духе старых CRPG.
И ей богу, система в БГ3 не сложнее чем DA:O или Котор (который, ВНЕЗАПНО, обрезанное классическое D&D)
И ей богу, система в БГ3 не сложнее чем DA:O или Котор (который, ВНЕЗАПНО, обрезанное классическое D&D)
Ну, я расписал к тому что твои претензии выглядят очень странно. Ты выставляешь недостатком принадлежность к конкретному жанру с конкретными элементами, когда на деле оно просто не попадает под твои вкусы и ты поленился уточнить детали.
В Которе все эти д20, бонусы статов к урону, формулы и прочее есть. Потому что Котор, с точки зрения движка и механа, это мод на Невервинтер Найтс 1.
В Которе все эти д20, бонусы статов к урону, формулы и прочее есть. Потому что Котор, с точки зрения движка и механа, это мод на Невервинтер Найтс 1.
В каком месте БГ3 сложный для новичка? Я с настройками днд вообще особо знаком не был, но первое прохождение было максимально лёгким, достаточно мозг немного включать время от времени и все.
Ну, чувак, я считаю ты несколько не прав. В отличие от той же Pathfinder, где запороть билд легче лёгкого (для меня точкой невозврата стала битва с королём троллей в первой части), на нормальной сложности, которая подходит большинству игроков, она играется достаточно просто, главное с умом подходить к тактике боя, делать предварительную подготовку, а так как пятёрка достаточно простая по сравнению с прошлыми редакциями и патфайндером, не так уж и много из чего выбирать, тем более что только дефолтные классы завезли. Я уверен, что буквально парочка видеогайдов решают проблему, рекомендуя кем оптимально играть для того, чтобы выносить вперёд ногами всё что движется, если не охота самому разбираться в этом.
В БГ3 в целом билд запороть невозможно, ибо сдев хуйню - ты можешь просто сходить и сбросить все статы.
В Pathfinder тоже, но суть в том, что там несколько выше цена провала.
Чувак, в Pathfinder запоротый билд (сюрприз, сюрприз) можно перекидать за небольшую денежку у тренера (первые три раза вообще нахаляву).
Я скорее к тому, что там запороть билд проще, если ты в системе плохо разбираешься.
Ну чел, ты пошел играть в классические РПГ ожидая что они будут Екшн РПГ, а теперь возмущаешься что все оказалось не так как ты ожидал. Изучай чутка продукт прежде чем потреблять и будешь меньше разочаровываться.
Джентельмены, вы не так поняли. Я не писал, что БГ3 сложная- я писал, что она душная. Играл я на нормале и прошел почти до конца, но заебался сэйвскамить, после очередного промаха, по противнику стоящему вплотную, спиной ко мне( с шансом 96%, да), из-за которого руинилась очередная драка. Да и хрен с ней, с боевкой у БГ3 куча всего через задницу сделано, кроме неё.
Ну так может дело именно в сейвскаме тогда? Ни разу не загружался из-за плохих бросков и духоты не почувствовал
Буквально на прошлой неделе прошел Вотр, игра заняла 270 часов, ни одного бага не попадалось
Ты, наверное, любитель "реалтайм" боевки. Я от неё блюю, а пошаговая полна багов, особенно когда у тебя полпати на маунтах.
Может выскажу непопулярное мнение, но: игромеханически БГ3 на голову выше ПФа.
Ибо В БГ разрабы подумали головой и попытались как - то что - то адаптировать к формату видеоигр.
А ПФ - тонна кривостей, рождённых соприкосновением системы с чуждым форматом.
Она тупо не рассчитана на те орды противников с оверстатами, которые встречаются в игре. Да ещё и предоставляет ОЧЕНЬ ограниченный набор действий, в отличае от настолки, от чего всё становится ещё хуже.
В результате где - то 4/5 игры на сложности выше нормала превращается в сейвскамдрочь. Что грустно.
(Для особо умных - прошёл на все мифики на макс. сложности.
То, что в игре можно собрать что - то вменяемое не делает её лучше,
аргумент про "покури гайды нуб" не канает.)
Ибо В БГ разрабы подумали головой и попытались как - то что - то адаптировать к формату видеоигр.
А ПФ - тонна кривостей, рождённых соприкосновением системы с чуждым форматом.
Она тупо не рассчитана на те орды противников с оверстатами, которые встречаются в игре. Да ещё и предоставляет ОЧЕНЬ ограниченный набор действий, в отличае от настолки, от чего всё становится ещё хуже.
В результате где - то 4/5 игры на сложности выше нормала превращается в сейвскамдрочь. Что грустно.
(Для особо умных - прошёл на все мифики на макс. сложности.
То, что в игре можно собрать что - то вменяемое не делает её лучше,
аргумент про "покури гайды нуб" не канает.)
Ну, я не считаю такое мнение непопулярным. Я обожаю игры как совокотов, так и ларианов, и объективно игромехан БГ 3 проще как в освоение, так и в адаптации системы ДнД. Он играется приятнее. Ларианы именно что адаптировали систему - они добавили приятные плюшки вроде боевых приёмов у оружия, чтобы разнообразить в начале геймплей воинских классов, добавили плюшку внутри диалога применять все бафы на проверки, и много приятных мелочей.
Но с точки зрения презентации мира, сюжета, вариативности действий и развития событий, глубины персонажей, на мой взгляд, в Патфайндере с этим куда всё лучше. БГ 3 пропитан тем самым духом попсового НРИ, который мне не нравится в новых редакциях, превращая Фаэрун в типичное дженерик фентези (и нет, оно не всегда таким было, да, я старообрядец, который считает что лор первых редакций был самым глубоким), Патфайндер лучше справляется с репрезентацией собственного мира.
Но с точки зрения презентации мира, сюжета, вариативности действий и развития событий, глубины персонажей, на мой взгляд, в Патфайндере с этим куда всё лучше. БГ 3 пропитан тем самым духом попсового НРИ, который мне не нравится в новых редакциях, превращая Фаэрун в типичное дженерик фентези (и нет, оно не всегда таким было, да, я старообрядец, который считает что лор первых редакций был самым глубоким), Патфайндер лучше справляется с репрезентацией собственного мира.
Мой тэйк был только про механ.
С точки зрения истории - полностью согласен, ПФ в разы лучше получился.
(Ну и ещё против БГ играет тот факт, что Фаэрун уже затёрт до дыр и даже в НРИ многих порядком заебал)
С точки зрения истории - полностью согласен, ПФ в разы лучше получился.
(Ну и ещё против БГ играет тот факт, что Фаэрун уже затёрт до дыр и даже в НРИ многих порядком заебал)
В БГ как-то интуитивней